Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    вообще мне чото кажется сильно сомнительным занятием замена этих СБ, оригинальная конструкция в некотором роде предусматривает люфт рейки на раме, имхо отсюда и стук, чтобы от него избавится надо рейку перекрутить на кузов  но в этом случае может пострадать управляемость

    Хм.. тоже так думал, blush.gif пока новую в руках не подержал.... think.gif

    На новой (не восстановленной) они сидят почти глухо! wink.gif 19 000р стоит у нас во Владе новая рулевая! Так из интереса узнавал applaude.gif

    да я не про это.. а про то что в конструкции рейка-рама-кузов-руль везде стоят сайленты и все эти "детали" совершенно естественным образом гуляют друг относительно друга при езде по неровностям

    и если при малых перемещениях хватает резиновой муфты, то от россейских дорог видать она не помогает

    короче поразмыслив над конструкцией я на стук решил забить smile.gif может ещё конечно вернусь к нему, но попозже

    Скажи где ты брал хомут(резинку 45517-35010)?

    оригинал брал?

    нуу.. так там и брал, магазин "точка опоры" (льёт бокс, но магаз так зовётся) хомут ессно полиуретановый..

    хотя сегодня очень разочаровался.. вторая партия сайлентблоков в рычаги примерно такая же как и первая, а говорят самый ходовой товар wow.gif

    буду искать японческие резиновые sad.gif цена кстати одинаковая была - что на эксисте самые дорогие, что у них - 819р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    А вы знаете, что наш кузов 185 вист на 12 сайлентблоках к раме biggrin.gif

    6 с одной и 6 с другой стороны

    Я ж писал про С\Б из ЖБ и мастера которые в день ставят по 10 -20 этих с/б из ЖБ сказали туфта стала! не выхаживают! я тож повелся на рекламу! и что bee.gif в пустую потраченные деньги (5 000р за два сайлента, плюнул и поставил оригинал за 9000р! 2 года откатал! вроде и продал дальше авто на них, без претензий)dumb.gif 7 тык и развалились...

    В ЖБ я не ходок больше... wow.gif

    Нашел оригинальный 45517-35010 за 400р счас поеду забирать на вторяк...

    Завтра буду менять... посмотрим smile.gif решил на себе поэкспериментировать, потом на папаняном белом biggrin.gif поменяю

    цена кстати одинаковая была - что на эксисте самые дорогие, что у них - 819р вот и я про тоже...

    нет смысла....

    НА сайлентах из ЖБ какие-то раковины, вкрапления,как будто не промес чтоля! короче что то халтурят... sad.gif а раньше грят с\б (когда только открылись) до сих пор ходят на прадах, сурфах, кукурузерах (это от моих друзей отзывы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А вы знаете, что наш кузов 185 вист на 12 сайлентблоках к раме  biggrin.gif

    6 с одной и 6 с другой стороны

    это мне? естественно я в курсе, но так же я в курсе, что сантиметр-полтора осевого хода вала (то есть рейки относительно рулевой колонки) более чем вероятно приведут к стуку (вал рулевой в трубе болтает с очень некислым усилием)

    так же я в курсе что выгибание рамы и кузова в процессе езды вполне норма, причём все они просчитаны

    я на грунтовке похабной просто попытался ногой вал зажать, стук приглух, но в общем вал гуляет там настолько сильно что ужержать его у меня не получилось

    на 130-х сурфах, на краунах (пока ещё была рама) в разрыв вала всегда ставили шлицевой удлиннитель, исключая тем самым передачу осевых перемещений с рулевого редуктора на рулевой вал в салоне, а в 185-м такой хрени нет - только муфта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    А не кто не задумывалси о переделке этого узла или дороботки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Была идея поставить от эскуды рулевой вал и т.д.... think.gif

    Но сегодня, я поменял все сайленты(МАшума как писал выше подошла просто идеально! все 2 сайлета 420р и один 400р оригинал 45517-35010 ИТОГО = 820р явно меньше 2900р желтков из ЖБ) на рулевой! с папней за 4 часа на яме, без снятия рейки, просто скидываешь все болты с рейки, выдавливаешь съемником старые с/б, впрессовываешь (с мылом) новые и все делов то!

    В сервисах идиоты у нас работают! mad.gif не как не назовешь... сказали рейку снимать (при чем всю от рулевого вала и все тубки масляные полностью !) и 4000-5000р стоит! dumb.gif

    Теперь рейка стоит как вкопаная! колебаний на руль вообще по нулям! при переезде лежачих полицейских лишь легкое покачивание на руле не более!

    ДО замены рейка ходила по 5мм в разные стороны! после стала ходить максимум на 1 мм (на глаз) гонял по буеракам ударов на руль почти нет!

    Корче весьма доволен...

    А главное все сделал САМ! biggrin.gif

    Рекомендую машуму RU084 большой и RU083 маленький! все болячка побеждена!при чем не сильно дорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Здравствуйте, господа! Я новичок, в машине не бум-бум, тему эту прочел с интересом, кажется что то похожее и у меня. Прошу объяснить-то ли это или что то другое:

    Заехал на диагностику. Гидравлическая рейка шевелится (ходит) по горизонтали туда-сюда немного. Говорят, сайленты и хомут какой то заменить надо. И еще есть люфт в таком месте: wink.gif) От колеса (суппорта) отходит рулевой наконечник. Он прикрепляется к рулевому пальцу (?????), который заходит в рейку (вкручивается в нее) и закрыт длинным гофрированным пыльником. Так вот, этот палец у меня ходит внутри рейки. Типа постукивает. Сам он тугой, если его выкрутить и проверить (т.е. не разбит) . Это и есть люфт или это еще хуже??? Машина японец. Люфтит (стучит) со стороны водителя (справа по ходу движения, т.е.) Буду признателен за ответ. Извиняюсь, если неточно называю запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: hamanaptra пробег скажи какой у тебя?

    Люфтить там может все эт капец какой-то smile.gif

    Залезь в яму (друх пусть рулем туда сюда) а ты смотри, если рейка ходит по 5 мм в разные стороны (со стороны хомута, который я менял на новый оригинал)

    то менять нужно все 3 с/б а если у тебя гремят рулевый наконечники в рейке то эт нужно менять сальники а мож еще чего дефектовку нужно делать после разбора рейки (рейка не течет? кста весьма не дешовая процедура)

    Но эт так, я тебе диагноз пальцем в небо smile.gif нужно смотреть... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    To: hamanaptra

    Тебе нужно менять яблочки (рулевая тяга) точно незнаю как они называются но вот их номер:

    45503-39075

    а посматреть можно здеся: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...8843&piid=27635

    Ну и менять сайленты как писал выше crash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER Limited 2000 г.в.
    Ты смотри вал то не перепутай при заказе! они разные от года зависит(как писал раньше)

    Смени его да и все ...или ты его уже менял? (Если менял на сколько нового хватило?)

    Я вот решил на выходных, поменять сайлент блоки в рейке! ok.gif  масумовские поставлю, посмотрю сколько отходят smile.gif  think.gif

    Цена вопроса около 500р(не 3000р как желтом) так что думаю весьма бюджетно...

    У меня смотрю теперь рейка гулять начала, под большим сайлетном (типа как хамут который есть в оригинале) уже аж потертости есть ph34r.gif на рейке

    попробую сам сменить, а то во всех сервисах орут, нужно снимать рейку!потом развал схождение короче полный ахтунг hunter.gif

    399576[/snapback]

    нашел люфт в рулевом валу, теперь вопрос - какой вал у меня стоит, их два вида, под одинаковым номером

    жду хелпа господа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    To: Ruslik

    Ну так залезь посмотри и сравни с фоткой где то выше была.

    вот она http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=31189

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: Ruslik

    А как ты нашел люфт в рулевом валу? Я искал так- берешь рукой зажимаешь в низу вал

    [attachmentid=33509]

    и рулем тудым сюдым, если есть люфт, значит разбился вал безопасности(так по умному вроде)т.е при аварии, он складывается как телескопическая антенна...а почему он разбивается , мы писали уже выше читай!

    post-1272-1211408823_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    Вчера исследовал на эстакаде свою рейку, вытаскивал ролик. Изначально собирался менять сайлентблоки, ролик, но теперь пришел к выводу что ничего делать не надо, кроме как маленько подтянуть регулировочную гайку. Если вдуматься в конструкцию, то становиться понятно что все люфты которые там есть зделаны специально (конечно в пределах допустимого, если не совсем уже там все разбито).

    Открутил гайки которые держат рейку что бы посмотреть сайлентблоки - нет у них признаков износа - нет трещинок, не продавленностей, они впорядке. И они не круглые, а овальные, специально что бы люфтить в определенном направлении.

    Вытащил ролик. У него наблюдается вертикальный люфт относительно корпуса примерно 1 мм. Ранее заказал новый оригинальный. Когда его привезли (через 2 мес), брать не стал, т.к. у него вертикальный люфт самого ролика в корпусе такой же как и у моего старого (примерно 1 мм). Значит этот люфт должен быть и не связан с износом!

    Никакие резинки не удержат рейку в одном положении при такой нагрузке которая на нее приходится. Что бы рейка стояла мертво, надо зделать сайленты из танковой резины или лучше прикрутить рейку прямо к раме, вообще без резинок. smile.gif Но если зафиксировать корпус, то вся ударная нагрузка приходящая с колес, будет гаситься самим корпусом а не сайлентблоками как задумано производителем. В результате будет сильный износ рейки, корпуса, наконечников и тяг. Хотя возможно рулиться машина будет лучше, но отдача на руль будет даже сильнее.

    Вот такое мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Вчера исследовал на эстакаде свою рейку, вытаскивал ролик. Изначально  собирался менять сайлентблоки, ролик, но теперь пришел к выводу что ничего делать не надо, кроме как маленько подтянуть регулировочную гайку. Если вдуматься в конструкцию, то становиться понятно что все люфты которые там есть зделаны специально (конечно в пределах допустимого, если не совсем уже там все разбито).

      Открутил гайки которые держат рейку что бы посмотреть сайлентблоки - нет у них признаков износа - нет трещинок, не продавленностей, они впорядке. И они не круглые, а овальные, специально что бы люфтить в определенном направлении.

      Вытащил ролик. У него наблюдается вертикальный люфт относительно корпуса примерно 1 мм. Ранее заказал новый оригинальный. Когда его привезли (через 2 мес), брать не стал, т.к. у него вертикальный люфт самого ролика в корпусе такой же как и у моего старого (примерно 1 мм). Значит этот люфт должен быть и не связан с износом!

      Никакие резинки не удержат рейку в одном положении при такой нагрузке которая на нее приходится. Что бы рейка стояла мертво, надо зделать сайленты из танковой резины или лучше прикрутить рейку прямо к раме, вообще без резинок. smile.gif  Но если зафиксировать корпус, то вся ударная нагрузка приходящая с колес, будет гаситься самим корпусом а не сайлентблоками как задумано производителем. В результате будет сильный износ рейки, корпуса, наконечников и тяг. Хотя возможно рулиться машина будет лучше, но отдача на руль будет даже сильнее.

      Вот такое мое мнение.

    409369[/snapback]

    Извиняюсь конечно... rolleyes.gif

    Но, это просто самоуспокоение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Извиняюсь конечно... rolleyes.gif

    Но, это просто самоуспокоение...

    409403[/snapback]

    а вот это смотря с какой стороны посмотреть cool.gif

    я например пришёл к точно такому же выводу, и трогать в рулёвке ничего не собираюсь пока реально не понадобится

    P.S. на той фотке где вал 1998 года сфоткан тоже стучит, добрался - перепроверил, точно так же практически как и у меня стукает на крупных кочках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Извиняюсь конечно... rolleyes.gif

    Но, это просто самоуспокоение...

    409403[/snapback]

    а вот это смотря с какой стороны посмотреть cool.gif

    я например пришёл к точно такому же выводу, и трогать в рулёвке ничего не собираюсь пока реально не понадобится

    409598[/snapback]

    Да с какой стороны не смотри, а это не бог весть какой сложности узел (рулевая рейка), что бы упавать на японских конструкторов как на последнюю инстанцию, мол если они (TOYOTA) так сделали , так значит так и должно быть. И TOYOTA бывает отзывает целые партии своих машин.

    А вот например на SUZUKI Grand Vitara (да и собственно на сотнях других машин и той же TOYOTA) нет и близко никакого брякания в рулевом управлении, не смотря на всё ту-же рулевую рейку, вклучая и отечественные ВАЗы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Не знаю кто и что там решил, но если забить на этот стук то ни к чему хорошему это не приведет. Я например ездил со стуком как грится забил в итоге меняю весь рулевой механизм. Меняю потомучто уже мне кажется ничего не поможет. Руль закусывает на поворотах не сильно канечно, но достает. На мелких кочках руль аж выпригивает из рук и надо сказать это не очень приятно так ездить. Вообщем я решил не маятся модернизацией а заказал все новое. Как буду ставить и поставлю напишу отчетец что где и как было в каком состоянии с фотками. Правда вот думаю стоит ли на новой сразу сделать модернизации или же пока оставить как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    мол если они (TOYOTA) так сделали , так значит так и должно быть

    никогда в жизни так не думал, просто предпочитаю сначала хорошенько всё взвесить, а потом уже менять всё подряд

    А вот например на SUZUKI Grand Vitara (да и собственно на сотнях других машин и той же TOYOTA) нет и близко никакого брякания в рулевом управлении

    тут ничего не могу сказать unsure.gif потому что грандвитар у нас нет, есть эскуда и в реечных я пока не лазил

    вклучая и отечественные ВАЗы.

    не притягивай факты - у шушлаек нет рамы, и рейка прикручена к кузову через очень тонкие сайленты - там такого рода стук не возможен в принципе

    вообще, честно говоря не понимаю о чём речь даже - никто ещё от стука в рулевой не избавился, так?

    так кто тогда кого и в чём пытается убедить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    никто ещё от стука в рулевой не избавился, так?

    так кто тогда кого и в чём пытается убедить?

    Ну к примеру у меня остался только еле уловимый стучёк в месте "излома" рулевого вала. Причём настолько маленький и на только реально плохой дороге покрытой булыжником, что если бы был у меня дизель то его бы не было слышно вообще, так-как с открытыми окнами его не заметно вообще.

    А подложив только резиновую шайбу между роликом и регулировочным болтом и всё правильно затянув, и чуть подав резиновую муфту вверх (как я писал раньше) у друга на дизеле стал полный кайф, не нарадуется.

    А о пагубности болтания рейки в корпусе я расписывать не буду и так думаю понятно.

    Собственно я ни к чему не призываю, просто если кому надо могут взять на вооружеение и попробовать проделать., а кому не надо, будут ездить так. Например мне это всё очень не нравилось и я весь "нет" перерыл в поисках личения этого и не нанайдя ничего принялся экспериментировать сам, хорошо (а может и не хорошо) голова вроде с того "места". А был бы чей-нибудь опыт, так не пришлось бы голову ломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ну к примеру у меня остался только еле уловимый стучёк в месте "излома" рулевого вала.

    хм. крайне странно..

    у меня, вообще-то стучит исключительно либо на хреновом асфальте - ну такой, после многоямочного "ремонта" когда несёшься по нему км 60-80 и особенно когда тормозишь на спуске

    или же на грунтовке конкретной, но там шмурдяк в багажнике грохочет так, что рейка эта с пристуками своими в нём просто тонет

    вообще у меня складывается впечатление что мы просто о разных вещах говорим - либо изначально у тебя грохотало так что уши закладывало, либо я просто менее восприимчив unsure.gif

    ударов в руль у меня кстати нет, вообще рулевое по чувствительности и информативности очень близко к шушлаечному, руль тяжелеет только на полном приводе

    P.S. и всё-таки до конца и надолго стук никто пока не победил rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Катался на почти новом сурфе (брали у япа с пробегом в 15 000 км НОВЫЙ ПОЧТИ, ДАЖЕ ЗАПАХ biggrin.gif новья своеобразный) фарш полный мп3,двд даже играет с нави ... ТАк вот нет не каких стуков! и река стоит почти на месте максимум на 1-2 мм! гуляет (т.е как с новыми сайлентблоками у меня сейчас)

    У меня новости с поля бояdumb.gif мля эт капец.... полезу смотреть опять .... ph34r.gif

    Рулевая меня достала laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.