Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Когда авто заводят - стрелка тахометра дёргается где увидели что не работает?

    Ошибиться может каждый, не глобально да и ничего особенного в данном случае.

    Смотрите внимательно
    Проглотил, искатель ? :tongue:

    Чем обязан такому хамству, вроде на брудершафт не пили? Я что, где-то дал повод хамить или все Ок, просто так у хамла принято по жизни? мдя-яя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Patrol Y61,TB48DE

    Свои бревна в глазах совсем видеть мешают ? Я уточнил, не более.

    ЗЫ: Замяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    коробка 4акпп от бронированного самохода, 6акпп не поставили т.к. америкосы прислали не ту

    акпп под высокооборостистый двиг. скорость по гпс, компутеру, спидометру плюс минус похожа.

    могу выслать инструкцию, посмотрите и скажете возможно или нет, по английски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    а пары у нас 4.88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    я их до поляков поставил, благо не пришлось назад старые ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    на этих выходных покатухи намечаются, видео сделаем, динамику зафильмуем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    я их до поляков поставил, благо не пришлось назад старые ставить

    А скорей всего придется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Patrol Y61,TB48DE

    а пары у нас 4.88

    Ого! Значит в коробке ооооочень длинные передачи стоят, прямая, поди 2-я :)

    колеса 37 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    ну да 37е, на меньших парах предыдущий двиг не утянул бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Patrol Y61,TB48DE

    ну да 37е, на меньших парах предыдущий двиг не утянул бы

    Странно..Патруль на TD42 и парах 4,375 вроде как-то таскается :) Посмотрим, как мой будет гонять на 37 и парах 4.111... :russian_ru: Наверное, как УАЗка на 33 :sorry:

    Изменено пользователем AlexTolich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Дайте модель акпп- посмотрим что за передаточные у нее. А так, навскидку получается следующее- на заводских колесах с родным мотором и кпп 105 при замене пар на 4,88 будет ехать при 110км/ч на оборотах больше 3000- где- то 3200 об/мин. На 35-й резине при 110 км/ч по GPS обороты должны быть около 2800. Это на родной мкпп, рк. 5-я передача родная имеет передаточное около 0,8, следовательно у вас акпп должна иметь передаточное на 4-й около 0,5!!!!! Это чтоб ехать 110 на 1800 об с парами 4,88 и 35 резине. Если ехать на 1100 об- передаточное на 4-й около 0,3... Ну не может такого быть.

    Считал в уме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Свои бревна в глазах совсем видеть мешают ? Я уточнил, не более.

    Какие брёвна, пальцем покажи, прежде чем чушь всякую нести...

    Народ, сорри за офф... ну ошибся, ну не ангел и ладно бы хозяин машины бы возмутился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Дайте модель акпп- посмотрим что за передаточные у нее.

    Вот именно, пока этого не знаешь остаётся только гадать, да АКПП с мозгами, я так понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    The 4L85E transmission has ratios of 2.48, 1.48, 1.00, and 0.75:1

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    на этих выходных покатухи намечаются, видео сделаем, динамику зафильмуем :)

    В какую сторону поедешь? Если на север от Питера, то дай знать, подъехал бы, уж очень охота живьем посмотреть авто в деле.

    P.S. он в состоянии покоя то ужас наводит! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    коробка 4акпп от бронированного самохода,

    Бронированная херня ездит в основном на Allison. А это чисто я так понял GM разработка :think: Вот данные этой коробки - ничего примечательного

    Плавать главная пара ну никак не может даже пусть будет 10 компов во лбу :biggrin:

    Gear Ratio's 1st 2.48 2nd 1.48 3rd 1.00 4th 0.75

    http://www.gearstar.net/transmissions/more.php?unid=65&catunid=12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да я выше написал уже. Коробка самая обычная GM, ставится на кучу серийных авто типа шевивана, корветов, каприсов, тахо и тд. Выпускается чуть ли не миллионами и разработка 50 летней давности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    При таком вложении надо было сразу брать NV 4500 коробку - у нее 1 передача 6.34 и 5ая 0.73 разброс хороший да и МКПП :) С таким дизелем на первой по камням как на пониженном австралийском бы ките ездил а если еще на раздатке пониженную врубить :)

    ЗЫ топикстартеру - здоровая критика, сам облизываюсь (но я только за безмозглый мотор и тем более за мешалку :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    обычная GM это 4L80E

    а эта от брони

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.