Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ничего личного и не адвокат, но железо не может быть тупым, а вот установщик и дальнейшие пользователи легко. Можно подумать, что это натёрло за 6 сек или установщик, когда ставил не видел и не проверил ход подвески при максимальных артикуляциях, это было сделано? У железа мозгов и рук нету в отличие от нас :tongue::sarcastic_hand: . Кстати, лифт-комплект и лифт автомобиля какие и почему никто ничего не сделал, ведь наверняка и визг и удары были ощутимы :focus: . Отвечать не обязательно, вопросы риторические да и не по теме... офнул в общем-то :) .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Когда я купил авто, обнаружил биение вала об стабилизатор в Казахстане, причем на Владовских пружинах. Говорят, у него был брак и он всем менял потом на другие. Поменял перед и мне за бесплатно на 6 дюймовые, которые по факту оказались 4 дюймовые, зад менять отказался, пришлось ставить туда проставки. Но мне то какая разница, если лифт комплект ставился с его пружинами, в итоге конструкция оказалась нерабочая. На разбитой пружине оказался за несколько тыс км от Питера - ничего приятного. Процесс замены "по гарантии" - это месяца. Да они к тому же проседают конкретно в экспедиции. Купил тач-дог 6inch+300кг у Петяры, такой вот выход. Ну а вал под замену. Спасибо наши русским сервисам!

    Другое дело если все самому менять, чинить и т.п. но у меня нет времени на такие дела.

    Про моторы - все знают, что япы - это хорошо, ок, никто не спорит.

    Моя тема это один из вариантов, я эти моторы даже не сравниваю, просто мне так кажется лучше чем 1HZ с сафарем.

    И еще эта тема про то, что выбор есть всегда, просто надо искать, тогда найдется то, что Вам ближе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    retserof - вааще молодчина :ok: , тяни эту лямку, тему не бросай!! Главное, чтобы итог торкал и вставлял так, чтобы не вспоминать о затратах :party::buzz: .

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Молодец только можно было движки с Хино или Кантера какого нибудь взять надо было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Поменял перед и мне за бесплатно .... Купил тач-дог ...

    Процитирую одного уважаемого спацмена:" скупой платит дважды, жадный трижды, а лох постоянно".

    Это я к чему? Если жизнь учит - то это хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    ТС респект, как говорится, и уважуха :ok: . Захотел и воплотил, дай бог так каждому. А по поводу надежности данного дрыгателя... не стоит зря сотрясать воздух, время все расставит на свои места... глядишь и вернется ТС в лоно тойотовских движков :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    АКПП

    41171_150869811597659_8245463_n.jpg

    620775_497823926902244_1757916526_o.jpg

    Конвертор мощности до 800 л.с.

    545513_501098966574740_269456874_n.jpg

    621464_495457007138936_1964718374_o.jpg

    Рачаг :)

    417319_472700942747876_1080797677_n.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    По ходу дела еще заканчивают нюансы, вылетаю 5го забирать..

    416820_483468168360522_462612158_n.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    По ходу дела еще заканчивают нюансы, вылетаю 5го забирать..

    Очень, очень интересно. Рассказывай за первые ощущения от тест-драйва обязательно :popcorn: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To retserof будете забирать авто у поляков можно будет поинтересоваться, возможна ли установка такой коробки на 100-ку 1HD-FTE Комфорт. Интересует стоимость, и тех. характеристики (обороты двигателя/скорость).

    Спасибо!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Это одна из самых современных и продвинутых спортивных 6-АКПП, делается исключительно на заказ, под параметры авто (ГП, вес, х-ки мотора) собирается вручную с пожизненной гарантией. Возможность установки/изменения параметров через компьютер идущий в комплекте.

    Для начала скажите готовы ли Вы за нее заплатить 10000 USD. Именно столько я заплатил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To retserof если эта коробка превосходит родную 5-ти ступенчатую, и можно получить не плохую экономию топлива при скорости 130-150 км/ч (говорим про обороты двигателя) то есть повод о чем подумать.

    Спасибо!

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Запросил подробности по TCI 6x (мехТНВД) и по GM 6L80E (тоже 6-АКПП, но идет только на электронный ТНВД и стоит в районе 3300 USD)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поздравляю! Получился зачетный шоу кар :) представляю где нибуть в Монголии/Таджике или Непале вы с гордостью будете говорить про коробку на которую нет ни пакетов, вообще адекватных запчастей и ни один местный механик в глаза ее не видел. Зато пожизненная гаратния, вы еще скажите она сделана на дюймовой резьбе и на идиотских новых ключах :biggrin: :biggrin: :biggrin: И где нить на Бадахшане вас обрадуют что до почты чтобы получить ЗЧ по гарантии надо 5 дней на ишаке ехать :Laie_48::sarcastic_hand: и еще неделю скакать чтобы ключи на нее купить. за 2 штуки зеленью набор :popcorn:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поздравляю! Получился зачетный шоу кар :) представляю где нибуть в Монголии/Таджике или Непале вы с гордостью будете говорить про коробку на которую нет ни пакетов, вообще адекватных запчастей и ни один местный механик в глаза ее не видел. Зато пожизненная гаратния, вы еще скажите она сделана на дюймовой резьбе и на идиотских новых ключах :biggrin: :biggrin: :biggrin: И где нить на Бадахшане вас обрадуют что до почты чтобы получить ЗЧ по гарантии надо 5 дней на ишаке ехать :Laie_48::sarcastic_hand: и еще неделю скакать чтобы ключи на нее купить. за 2 штуки зеленью набор :popcorn:

    Можно пример ближе, хотя бы в Мурманской области. У нас ишаков нет, есть оленя, оленя калашо. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Парни,

    я ваши чувства разделяю,но 1) автор темы явно не на последние затеял такой передел, поэтому 2) за ним в Монголии наверняка будет ехать машина сопровождения (80-ка в стоке) и везти поляков, а также все необходимые инструменты и запчасти.

    Так что хватит зубоскалить :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Коробку то и в России навряд ли починят, если что.

    Так что не все ли равно где ломаться, если вам уж хочется ломаться.

    На крайняк спутниковый тел. может решить проблему.

    Предпологаю, что вызвать компетентных людей к черту на кулички с Европы будет даже много дешевле и быстрее, чем вызывать некомпетентных и занятых с России за немеряные деньжищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    У нас то как, месяц "якобы" гарантии саморощенных мастеров, а потом хоть сдохни если не упросишь и не забашляешь втридорога.

    Нах надо.

    Я уж лучше так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Я так понимаю у той "группы в полосатых купальниках" - товарищи на Ниссанах, такие же переделки? Где они ходят и как живут их двигатели и коробки? Но страх отказа будет присутствовать всегда, другое дело, что выпутаться можно из любой ситуации. Вспомните хотя бы мумусика и его трудный путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.