Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а эта от брони

    От какой брони? Пусть скажут - я пойду посмотрю завтра :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    да какая разница что за коробка, главно что на выходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    да какая разница что за коробка, главно что на выходе

    Да интересно посмотреть что за коробка которая может на одной передаче менять тягу-обороты. Лана завтра у наших механиков спрошу вообще ставилась ли она на бронетехнику. Если самоделки типа переделанные шевролеты как и 200ки увешанные пластинами и считающиеся броневиками то вполне возможно. Насчет МРАП и других я не думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    похоже что такая

    GM Transmissions - 4L85E Transmissions

    4L85E - Level 4 Transmission with Torque Converter

    000065_4L85E.jpg

    Horse Power: 1200

    (Up to 1000 ft lbs Torque)

    Converter: Custom Built 10in or 11in Billet Yank Racing

    Stall: 2600-3600

    Learn More...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А раздатка родная осталась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    да, продается, мне поставили от тлк100 которая 204 лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А раздатка родная осталась?

    Marks4x4 делает на них переходники - под родные раздатки. Скорее всего оттуда все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    взлетаем :)

    i-699.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    напр. 4 скорость - при сильном нажатиии на газ едет очень мощно, отпускаем слегка газ и меняется параметр и коробка как бы получает след повышенную передачу. А по факту 4 скорость с другим параметром.

    так работает блокировка ГТ

    на правильном компутерном автомате это и должно происходить на любой передаче и скорости.

    безмозглая акпп лишена этого полезного для экономии топлива алгоритма.

    но, при частом размыкании\замыкании под нагрузкой, муфта блокировки ГТ может стать расходником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если считать что спидометр не врет , ну или что 110 км/ ч- скорость по навигатору, то при парах 4,88, колесах 37", соточной раздатке и указанной коробке - оборотов должно быть 2200-2250. Похоже что тахометр врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А вообще под капотом понравилось как все собрано- подогнано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    для чистоты эксперемента сделаю видео, кроме тахометра еще комп обороты показывает.

    я смотрел, одинаково показывают.

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да , сделайте, интересно. А какой мощности мотор в итоге? И замену мотора никак не оформляли в таможне и тд- просто выехали с одним, заехали с другим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    так работает блокировка ГТ

    Она так работает и без всяких игр с педалью

    и как правило на высших передачах блокирует сразу после переключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    сказали 230 лс, в районе 580Нм, после обкатки настроят еще мощнее будет, увеличат наддув, отрегулируют угол зажигания, давку топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    попробую найти в инете что за комп стоит, почитаем, учиться надо управлять им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Радиатор охлаждения оставили родной, стопятошный. Греться не будет? Всё таки кубатура увеличилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    оставили родной, почистили, помыли. те радиаторы, которые поляки продают, немного меньше чем у 105ки, греться не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Радиатор охлаждения оставили родной, стопятошный. Греться не будет? Всё таки кубатура увеличилась.

    Амеры оставляют родной радиатор и потом через вторичный термостат ставят дополнительный, то есть радиатора два термостатов тоже два. И размер второго на литра 3-5 всего в принчипе говорят достаточно. Типа как мяслянного спереди. Потому что у крузака очень мало места под родной GM или Dodge/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Автору - респект, серьезную тачанку построил!

    Надеюсь, автомобиль будет радовать в поездках и дальних путешествиях. Хотеть и мочь - это правильно. Желания надо реализовывать, а мечты - осуществлять, иначе характер портится. Ну, а скептики пусть ворчат. Они на "правильных" машинах со сверхнадежными агрегатами, в основной массе своей, за редким исключением, никуда далеко не ездят. Наверное, поломатся боятся вдали от дома! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.