Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Молодец! Впечатляет!

    А что по расходу топлива и соотношение обороты двигателя/скорость?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Молодец! Ни гвоздя, ни жезла.

    Хотелось бы увидеть Аппарат в динамике. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Молодец! Впечатляет!

    А что по расходу топлива и соотношение обороты двигателя/скорость?

    Удачи!

    Пока обкатка расход 16л/100км. При скорости 110 км/ч обороты 1800 об/мин.

    Но с учетом того, что есть компьютер, можно выставить любые обороты на данную скоростоть, напр. 1100 об/мин.

    Там есть два режима, один выставляется для бездора, второй для трассы. Учитывается множество факторов, некоторые из них: вес авто, ГП, диаметр колес. Их там очень много. Вплоть до плавности и момента (положения педали газ) переключения скоростей можно выставить.

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все хорошо - только этот мотор с мозгами. такой бы только без мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Реально впечатляет! Супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Скорее коробка с мозгами. Кроме 4 передач на ней есть полупередачи, не знаю как правильно описать, но напр. 4 скорость - при сильном нажатиии на газ едет очень мощно, отпускаем слегка газ и меняется параметр и коробка как бы получает след повышенную передачу. А по факту 4 скорость с другим параметром. В общем интересная штука этот компьютер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Скорее коробка с мозгами.

    У мотора есть собственный ECM потому что он с мозгами и неважно есть у него коробка с с мозгами или безмозглая коробка. И еще на нем стоит lift pump. Как эти поляки поженили штатную электрику сотки с GMовской электроникой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Сегодня вытаскивал девяточку из серьезного кувета. Понижайка не понадобилась :)

    Как поженили - вопрос технический, это не ко мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Как поженили

    А щиток приборов не законектили похоже, тахометр не арбайтен точно. Доделывать то будешь, а так конешь красивА звучит и понижайкой тоже лучше пользоваться целосности ГП моста для с таким-то моментом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Patrol Y61,TB48DE
    А щиток приборов не законектили похоже, тахометр не арбайтен точно.

    Смотрите внимательно. Все работает. Отдать 700 штук за неработающие приборы - это более чем глупо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Смотрите внимательно

    Сам смотри внимательно, советчик :sarcastic_hand:

    это более чем глупо

    Да да делать поспешные выводы и давать такие же советы... адвокат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    щиток приборов работает, все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    щиток приборов работает, все работает.

    Показалось, что тахометр не арбайтен... ну и замечательно, какая зверюга :) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Когда авто заводят - стрелка тахометра дёргается

    где увидели что не работает?

    Про половинки передач - прикольно - прям грузовик

    Не понял только как может в принципе работать вот это

    При скорости 110 км/ч обороты 1800 об/мин.

    Но с учетом того, что есть компьютер, можно выставить любые обороты на данную скоростоть, напр. 1100 об/мин.

    :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Patrol Y61,TB48DE

    Сам смотри внимательно, советчик :sarcastic_hand:

    Да да делать поспешные выводы и давать такие же советы... адвокат?

    Проглотил, искатель ? :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Пока обкатка расход 16л/100км. При скорости 110 км/ч обороты 1800 об/мин.

    Но с учетом того, что есть компьютер, можно выставить любые обороты на данную скоростоть, напр. 1100 об/мин.

    Там есть два режима, один выставляется для бездора, второй для трассы. Учитывается множество факторов, некоторые из них: вес авто, ГП, диаметр колес. Их там очень много. Вплоть до плавности и момента (положения педали газ) переключения скоростей можно выставить.

    интересно, как это может быть? Компьютер меняет главные пары? :)

    Про 16 л/100 км- верю. Про 110км/ч при 1800 оборотах, тоже могу еще поверить. Правда пары какие? Какие передаточные числа акпп? Но в то что при скорости 110 - мотор будет крутить 1100 оборотов- это фантастика. Ну если только накатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Patrol Y61,TB48DE
    При скорости 110 км/ч обороты 1800 об/мин. Но с учетом того, что есть компьютер, можно выставить любые обороты на данную скоростоть, напр. 1100 об/мин.

    Скорее всего это ошибка, ИМХО, нужна коробка явно больше 4-х ступеней либо пары в мостах менять на совсем скоростные. Момента может и хватит, а вот "полярный лиса" в гости придет к трансмиссии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Patrol Y61,TB48DE

    А, да..еще один момент..а скорость смотрится по спидаку или ГПСу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Скорее всего это ошибка, ИМХО, нужна коробка явно больше 4-х ступеней либо пары в мостах менять на совсем скоростные. Момента может и хватит, а вот "полярный лиса" в гости придет к трансмиссии...

    Коробка там 6 ступка. Про пары в мостах неизвестно, но согласно калькуляции- поляки их не меняли. Возможно родные. Но любая акпп имеет фиксированные передачи, и если на 6-й машина идет 110 км/ ч при 1800об- каким образом можно изменить передаточное, чтоб стало 1100??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Patrol Y61,TB48DE

    Коробка там 6 ступка. Про пары в мостах неизвестно, но согласно калькуляции- поляки их не меняли. Возможно родные. Но любая акпп имеет фиксированные передачи, и если на 6-й машина идет 110 км/ ч при 1800об- каким образом можно изменить передаточное, чтоб стало 1100??

    Если 6, то вполне вероятно что может быть и такое. Нужно смотреть что за коробка. Чисто ТЕОРТИЧЕСКИ может быть там есть "повышайка" :blink2: Сомневаюсь :)

    Либо это просто переизбыток эмоций владельца :Laie_48:

    В догонку: на 6-й 110 при 1800 вполне вероятно. У меня на 5-й при 1800 получается 100

    Изменено пользователем AlexTolich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.