Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Достаточно свои перебрать и вот оно - счастье !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Замена двух валов и крестовин на новые, удлиненные.

    Самое интересное что стоимость каждого вала чуть более 100 долларов.

    В Киа Соренто недавно задний вал менял в Питере на новый за 35000 руб. Офигеть!

    i-681.jpg

    i-682.jpg

    i-680.jpg

    i-678.jpg

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Вот поляки порадовались такому клиенту!!!

    Наверное , если б наши умельцы сказали, что после замены мотора надо ещё и карданы поменять , то это воспринялось как враги народа и тянут денег. В первоначальной смете это было?

    Это я к вопросу о некомпетентности наших.

    А о получающимся автомобиле- завидую. Жду с нетерпением отчёта о ходовых качествах.

    С большим нетерпением - года через 4 и пробеге за 200 тык. ( ну если раньше не продашь)

    Особый шарман, судя по фото, люминий на заклёпках между сиденьями - вещь!!!

    Есть надежда что всё остальное чуть лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да, заклепки впечатляют :)

    У нас бы сразу криворукими обозвали, еще и время затянувшими, и раскручивающими на всякие там карданы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Увидел аморты у вас стоят, Добинсон ? Как себя зарекомендовали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Про заклепки, конечно, точно подметили, скажу чтоб кожей чтоль обтянули.

    Про карданы тема поднялась, т.к. из-за лифта от Ярослава сначала передний кардан заклинило (бился о стабилизатор), удлинили какието-то детальки, починили кардан, а уже сейчас выяснили что при лифте 6 дюймов карданы коротковаты будут. Поэтому доставили авто (своим ходом) спецам по карданам.

    Амморты стоят Айрон ман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Пригнал? Фотка дома?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Пригнал? Фотка дома?

    Похоже еще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Пока что не забрал, некогда.

    i-685.jpg

    i-686.jpg

    i-684.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Машина уже в России.

    Отзыв, инфо по конечной стоимости, фото, видео будет на днях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Да, заклепки впечатляют :)

    У нас бы сразу криворукими обозвали, еще и время затянувшими, и раскручивающими на всякие там карданы!

    Так нормально?

    img1260fr.jpg

    img1261lb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Видел сегодня машину живьем, звук работающего мотора - просто песня! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    итак, финансовый отчет по замене двигателя и коробки передач:

    новый двигатель V8 6.5 TD = 14000$ + старый двигатель 1HZ

    АКПП 4L85E с пробегом 5000 миль (от бронированной машины) = 2000$

    переходники Marks4wd = 2000$

    компьютер управления АКПП =1850$

    регулятор оборотов = 143$

    охлаждение АКПП TCI = 230$

    переключатель АКПП = 300$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    цены включают все работы под ключ.

    гарантия на все 2 года без ограничения пробега, на АКПП гарантия пожизненная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Механик :applaude: , кино давай :force: ... :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    кино сегодня будет, звук мотора, мотор, АКПП, общая картика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    i-690.jpg

    i-691.jpg

    i-692.jpg

    Видео щас будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"
    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Серьезный звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.