Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Хороший литраж !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Интересно кто нибудь ставил тюнингованный выпускной коллектор. Какой бюджет одного коллектора?

    Art11857.jpg

    Сравните с оригиналом. Вот он почему больше 3500 не едет.

    171521B.png

    Изменено пользователем -ЮР-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    тюнинговый или нет - не знаю, но выхлопная система будет тоже новая.

    img0071wd.jpg

    img0132lg.jpg

    img0134ag.jpg

    img0065bw.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    подобные моторы только 6.2 стояли на американских (уазиках)шевролетах 1009 армии сша .мотор хороший но плохо заводится на морозе дез вебасты не вкакую .и если саляру упустил то пока не прокачаеш апаратуру не заведёш .у нас токой движок стоит на охотничем кашкалапе щас хотим поставить на него механическую коробку коробку с расздаткой купили уже ищем сейчас мохавик и вилку сцепления и выжемной у вас случайно нету вин кода машины с механикой а то даже заказать неможем потомушто требуют вин код

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Не помогу, у меня вообще новый мотор стоит с HUMVEE, т.е. он прям с завода ко мне поставлен.

    Попробуйте спросить у Игоря (польский, английский) тел +48 502 22 72 44 - он скорее всего сможет разобраться.

    552505_474608189246520_407233857_n.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Есть такой польский клуб http://bezdroza4x4.pl/ - вот они постоянно куролесят по планете, в том числе по СНГ на Патролах V8 6.5 установленных у Карловича, причем реально с ними покататься за совсем небольшие деньги.

    560672_474735669233772_449645913_n.jpg

    548398_474735725900433_573025036_n.jpg

    580382_474735772567095_717595142_n.jpg

    66118_474735809233758_2146741224_n.jpg

    429358_474735869233752_1669969013_n.jpg

    550874_474735922567080_136761126_n.jpg

    560671_474735595900446_665508763_n.jpg

    557121_474735979233741_1842965768_n.jpg

    246704_474735995900406_2077645261_n.jpg

    208116_474736032567069_859759006_n.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А вот был бы у этих машин двигун родной то таких фоток не было бы. :dead:

    Вы что одно выдаете за другое.

    1. Двиг 2,8 и 3,0 дизель может у НИССАНА и не очень Здесь форум по ТОЙОТАМ и тойотовские 4,2 нормальные сами по себе.

    2. Стоимость американского б\у 500 000 руб с установкой, а стоимость б/у ХД-ФТ 100-120 тыс. АЛЁ вы в космосе а мы на земле.

    3. Американское ###..ство+польское рукоблудие = Збигнев Бзежинский. Они хотят развалить Россию, но при этом хотят сначала все бабки отсюда забрать. :ph34r2:

    Во истину, когда поляк родился еврей заплакал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Что разваливать то? :)

    Не буду спорить, живи так, как тебе нравится - дешево и сердито.

    Подавляющее большинство Россиян так живет.

    Это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Парни, не нервничайте, это просто альтернатива вашим любимым HZ, HD-T, HD-FT :)

    i-670.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Парни, не нервничайте, это просто альтернатива вашим любимым HZ, HD-T, HD-FT

    Да вроди никто не нервничает. Только это не альтернатива, а полное фуфло, извини конечно, без обид. Эти американские "паровые котлы" никогда не сравнятся по надежности и отказоустойчивости с японскими дизелями. Тема стала больше похожа на рекламу тюнинговой конторы и архивную копию их фотографий.... ИМХО, менять японский двигатель на американский - это абсолютно не умная затея.... Американский автопром - он же практически как наш, только размером больше и чуть покрасивее :biggrin:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Не могу спорить, время покажет. Мне ненадежность GM Поляки тоже потвердили, поэтому ставят военные движки AM General, это совсем другая контора. Это проста инфа, финансовой заинтересованности нет, мне нравится подход Поляков к делу. Разительная разница, отчеты каждый день, отвечают на мои глупые вопрсы и т.д. у нас далеко все не так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Цена конечно великовата.

    Главный плюс движков-V-образность и относительно небольшой вес.

    прокатился пару раз на длинобазном пикапе,прет на горки больше 45 градусов довольно легко,правда на автомате довольно непривычно.

    по дороге-разгон есть,но он бесконечен,крутится очень неохотно,но тяги хватило б и паровозу.

    движки эти в америке хорошо известны,давно уже уступили место современным движкам.

    возможно армейский вариант и отличается,у нас обычно на военных машинах встречаются,там с ними проблем нет,раз ездят до сих пор.

    у нас один внедорожный деятель таки на пикапе сменил такой двиг,нетурбовый на Hd-fte.

    каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Блин! Когда он уже поедет??? Автор, представляю каково тебе, заждался небось своего коника. :friends:

    С удовольствием посмотрел бы видео или вживую на динамику и работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Уже готов полностью. Сегодня закончили. С понедельника обкатают около 800-1000 км, все перепроверят, заменят масло на свежее после обкатки и можно забирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зря, имея такой бюджет и такой мотор поставили. Хамви имеет не самый лучший мотор. Армия у них как и везде выбирает по тендеру самого дешевого поставщика :sarcastic_hand: И эти моторы не отличаются живучестью. надо было смотреть в сторону ISB Cummins BTAA aftercooled - у него все зачатки неубиваемого мотора.

    Через 1000 км у вас запотеют крышки клапанов. Это я вам скажу как человек который ездил на этих моторах. Мотор сам по себе ничего но все навесное будет трахать вдоль и поперек, генератор, хреновый кондей, особенно все эти датчики всего и вся. И вечно маслянный мотор хотя пля уровень не падает но и чистым мотор не видел на Хамви :dead:

    Ну может поляки вам все переберут подтянут. Кстати для вашей информации. Новый мотор на Хамви требует перетяжку как указано в мануале - поэтому через 3 тыщи миль вам надо будет к этим товарищам заехать чтобы протянули все.

    А в целом снимаю шлапу за такой поект :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Моторы перечисленные сравнивать с тойотой даже как то невежливо.Средненький американский ширпотреб разработки годов 50.Поставляется всё это с америкосовых армейских складов,кои огромны.И в связи с переходом на принципиально другие машины типа ОЦЕЛОТа,склады распродаюцца.

    Первый раз перебирая амеровский 6,5 испытывал устойчивое дежа вю.Потом торкнуло.Эт ж наш мотор с Т-150,Харьковский тракторный,ё-моё,только на 2 горшка больше и уменьшенный чуть.Стало понятно с кого драли наши инженеры в 50х.И года разработки те же.Ну просто удар в удар.Нижневальники рулят!!!!!!!!!!!!!!!!Но перебирать больше не буду,поскольку ремонтопригодность их равна даже не нулю.Её просто нет.А то,что он превращается через пять тык в масляно-пылевой ком грязи,это вааще отдельный разговор,как и вонь из под капота непрерывная.

    Никогда и нигде в мире эти моторы не считались ни экономичными,ни надёжными.Чушь полная.Тупое американское железо.Максмум,что выходит это железо-тык 300.Поляки просто бедные,но хитрые.Просто это намного дешевле,чем купить прекрасный во всех отношениях новый Ниссановский турбированный шестицилиндровый рядный мотор.Ибо их не добыть старые-спросом пользуются.А новые стоят сильно за 20тыс долл.А почему?Ниссан проигрывает ЖМу?В чём?Я уж не грю о Тойоте.....

    чушь.

    Вы дорого купили дешёвое,разве что лёгкое.Примите поздравления от всего форума.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Ярослав, а что скажете про тупое железо типа лифт-комплекта ZANRUS или как там его звать?

    Почему в итоге у меня вал переднего моста в таком состоянии?

    Почему его заклинило? Потому что сделать-сделали, деньги получены, а как оно там будет - проблемы клиента?

    Потому что кто-то всезнающий свое железо за тупое не считает?

    Кто мне вал оплатит? Вы?

    Выж не бедные. Бабло берете, а ответственность имеется? Или это уже моя проблема?

    Вы дорого купили дешёвое - само то афоризм подходит.

    i-672.jpg

    i-673.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.