Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Заинтриговал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Буду только рад, если у тебя всё получится и ты будешь на этом ездить долго и счастливо. Мне хватило общения с К-5 с его 6,2 и Субурбана с 6,5 ТД. На верёвке я это дерьмо таскал больше чем ездил на нём. При езде "тапка в пол" мне удалось дважды кончить этот 6,5. Первый раз колено пополам и разнесло блок, второй раз только колено. Ещё попал на замену чудо ТНВД, растрескавшихся голов и электронной педали. Хвалёную неубойную 80-ю АКПП тоже кончил дважды. Хорошо, что вторым автомобилем у меня была ТЛК-60! В итоге, провозившись с этим дерьмом с 2002 по 2011, я, кое-как поставив это ведро на ход, с радостью избавился от него и взял 105-й Крузак с кузовом от 100-ки VX и двигателем 1HD FTE. 60-ку, служившую мне верой и правдой, я тоже оставил.Теперь я счастлив и вспоминаю об американских дизелях только в страшных снах)))

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Всяко бывает, я это понимаю.

    АКПП 6х TCI выдержит до 800лс

    zdjcie15h.jpgzdjcie25.jpgzdjcie35.jpgzdjcie54.jpgzdjcie45.jpgzdjcie52.jpgzdjcie21l.jpgimg0049pe.jpgimg0050tr.jpgimg0024oy.jpgimg1190g.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Ты глобально заморочился!

    Я лишь поведал свою грустную историю совокупления с американскими дизелями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    давно искал решение, контрактник меня не устраивает, а новый турбо тойота по цене сопоставим с американцами под ключ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Буду только рад, если у тебя всё получится и ты будешь на этом ездить долго и счастливо. Мне хватило общения с К-5 с его 6,2 и Субурбана с 6,5 ТД. На верёвке я это дерьмо таскал больше чем ездил на нём. При езде "тапка в пол" мне удалось дважды кончить этот 6,5. Первый раз колено пополам и разнесло блок, второй раз только колено. Ещё попал на замену чудо ТНВД, растрескавшихся голов и электронной педали. Хвалёную неубойную 80-ю АКПП тоже кончил дважды. Хорошо, что вторым автомобилем у меня была ТЛК-60! В итоге, провозившись с этим дерьмом с 2002 по 2011, я, кое-как поставив это ведро на ход, с радостью избавился от него и взял 105-й Крузак с кузовом от 100-ки VX и двигателем 1HD FTE. 60-ку, служившую мне верой и правдой, я тоже оставил.Теперь я счастлив и вспоминаю об американских дизелях только в страшных снах)))

    Удачи!

    Так эти моторы и не любят тапки в пол.А 60-ка служит,потому что тапка в пол-результата *0*,как и на 1HZ.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    На самом деле не это решение. И не турбина. Компрессор будет не зависеть от выхлопа и масла. Тем более если вместо компрессора кондея поставить типа компрессора как у мерседеса-с180compressor.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    К сожалению с нашим топливом все это не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Ты глобально заморочился!

    Я лишь поведал свою грустную историю совокупления с американскими дизелями...

    Фишка в том что Поляки используют не цивильные версии двигателей GM, а военные версии произведенные в AM General - производителя армейских хаммеров (с двигателя снимают все навесное и ставят цивильное, иначе не установить в патрол либо крузер, при этом оставляют основную часть Long Block 506, на выходе моща от 160 до 240 лс с турбо) и те же двигатели Peninsular, в которых поршни и другие части керамические, у них моща 250-340 лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    К сожалению с нашим топливом все это не работает.

    Это работать будет даже на мазуте, масле, и на "вашем" топливе тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Для почитать для развития, а то чувствуется отсутствие информации и зациклинность

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=117605

    http://www.club-nissan.ru/forums/search.php?searchid=1603644

    и http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=117605&page=115

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Посмотрел на название темы, подумал, потом на последние посты, снова подумал.....получается, лучшим решением для 1HZ является Peninsular GM V8 Long Block 506... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Даа, прикольно получилось :)

    Вот он в собраном виде готов к монтажу

    i-655.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Какой бюджет замены двигла за вычетом проданного HZ за 3000$?

    Как раздатку крепить будешь? Или там все на раз подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    сегодня позже точно напишу

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    К слову о весе двигателей:

    4,2 TD Nissan 375 kg

    3,0 D Nissan 290 kg

    6,5 diesel 310 kg

    6,5 Turbo Diesel 330 kg

    О стоимости новых:

    New Engine ... Peninsular GM V8 Long Block 506

    - 180 hp non turbo 16.700 $ 21:1

    - 220 hp Turbo hp 18.500 $ 21:1

    - 250 hp Turbo hp 19.750 $ ceramic 18:1

    - 300 hp Turbo hp 21.400 $ ceramic 18:1

    - 340 hp Turbo hp 23.600 $ ceramic 18:1

    - Duramax 365 hp + Allison 1000 + Predator computer + assembly 33.000 $

    - Mounting Kit Marks4wd 1.750 $

    - The complete assembly 2.400 $

    - Big cooler Aluminum 800 $

    Стоимость бу с гарантированным GM пробегом от 9 do 20 тыс км

    - GM Turbo Diesel 6.5 V8 220 Hp , 610 Nm , 460000 руб

    - GM Diesel 6.5 V8 180 Hp , 480 Nm , 400000 руб

    - GM Бензиновые V8 LS1 , LS3 , LS6 ( Corvette ) 450000 – 500000 руб

    - Mounting Kit Marks4wd 1.750 $

    - The complete assembly 2.400 $

    - Big cooler Aluminum 800 $

    Prices on the assembly in Poland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Цены на движки указаны с установкой под ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Цены на движки указаны с установкой под ключ.

    спасибо за предложение

    но

    америку и даром не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Каждому свое.

    Это просто информация, что варианты таки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Немного порадую вас фотками.

    Ниссан Патрол V8 6.5 TurboDiesel в Хорватии с 5 тонным прицепом.

    dsc01819s.jpg

    dsc02206d.jpg

    dsc02219ub.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.