Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    75W90 :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    To: @retserof, че ж ты все к немцам да к немцам аппелируешь, у нас на форуме полно людей которые из хз хд-т делали с бюджетами вполне посильными. они хоть иногда и в контрах с друг другом, но как спецам гансам до них далеко :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Увеличение диаметра выхлопного тракта действительно значительно поднимает мощность движка, ибо хорошая продувка камер сгорания некислый аспект в системе питания двигателя! Были вполне удачные опыты по принудительному отсосу отработанных газов и соотв. помпажу воздуха в камеру сгорания( турбонаддув наборот типа, через выхлопной коллектор, но турбина нагнетающая ДАВЛЕНИЕ, а не создающая вакуум в горшке прижилась быстрее.... :think: Австралийцы повсеместно используют повышенный диаметр выхлопного тракта как первую и обязательную ступень повышения мощности двигателя. Эффект типа более 10% прироста мощности. С турбиной вааще должен быть ништяк. Но распредвал ИМХО полумера, т.к. кривая момента изменяется на очень узком промежутке оборотов, смещаясь в какую-либо сторону, а добиться эффекта подхвата можно только на низах(верхах), а дальше будет тухляк, хуже стандарта. :puke:

    При озвученной цене конечно развод, ибо купить контрактник действительно выгоднее. Единственное, чем возможно дополнить мотор, так это 24 клапанной головкой, но на сколько мне известно, ни один механический ТНВД с ней нормально не работает... :huh:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Подумал и согласился с выводами.

    Но сразу же наткнулся на след. девайс - Комплект для создания двигателя 1HD-T Engine KIT

    Оригинальный Toyota Комплект для создания двигателя 1HD-T.

    Описание:

    Блок Двигателя, Турбо нагнетатель, ESP и так далее.

    270 Деталей

    На данный момент авто с этим девайсом проехало более 40000 км. Коротко: - все зашибись! (perfect)

    Важным для этого является и то, что там должно быть хорошее качество моторного масла, как 75W90 (Castrol TAF-X) - что за масло такое?

    Получается новый ХД-Т, только в разобранном виде, и в чем смысл? Новый в сборе с Японии взять надежнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если не ошибаюсь - биров ставил на сто пятый турбокит и был очень доволен превращениями, но вот про ресурс - вопрос важный и не простой... можешь бирова попытать на эту тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А так же не ясно какого рожна там блок делает и что в таком случае остаётся родного?Бред маркетолога какой то.Просто взяли заводскую программу и выписали все запчасти по применяемости.Чушь.Не вздумай развестись на это.Контракт или просто б.уха капиталенная рулит.

    И почему не работает механика на 24клапанах?Она хуже работает,чем электроника,на работает.И неплохо.Зачем людей путать?С.Гирю почитай,он на таком моторе Россию несколько лет подряд рвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А так же не ясно какого рожна там блок делает и что в таком случае остаётся родного?...

    Колено!!! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я в свое время продумывал возможность установки данного набора для своего авто.

    Поспрошал в конфе. Получил наш фирменный ответ :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71708&st=0&p=1009036&fromsearch=1entry1009036

    Потом поискал в инете - где-то говорили, что распредвалы делают в Италии и пересылают в cruiser-connection.de

    Для себя решил, что прироста мощности будет лошадок 10, да еще в узком диапазоне. Тем более, что выхлоп у них от одних, распредвал от других, атмосферный регулятор от Тойоты... Не люблю я кашу из разных сортов крупы :)

    Про мотор 1HD-T много писали. Смысла заказывать в Германии и собирать его из 400 деталей на мой взгляд не много. Кстати что-то неправильно у Вас с переводом. В статье на cruiser-connection.de написано, что если доработаете свой мотор до 1HD-T, то нужно что-то делать с родной коробкой R151f. Если оставляете, то лейте трансмиссионную СИНТЕТИКУ 75W-90. Если менять то либо H151f либо H150f. Они рекомендуют H150f так как ниже первая передача и удобнее в песке. Также обращают внимание на раздатку - типа хочешь постоянный привод - можно взять другую раздатку.

    Себе доработал 1HZ в 1HD-T. Эту работу делают часто, результат очень хороший. Бюджет конечно не маленький, зато получаем сбалансированный мотор с механической надежностью. Можно сократить бюджет, если часть запчастей использовать бу (мелочи и железки) и делать самому. Увеличение мощности и крутящего момента происходит выше 1500 оборотов. На трассе растет крейсерская, при этом не греется.

    Про выхлоп - я уже писал. Когда себе поставил 1HD-T, покатался с перевареным родным выхлопом. Потом переделал на 3` (76 мм) нержавейку. Ситуация изменилась - чуть ниже подхват, резче подхват турбины и выше рабочие обороты. Однако без турбины - эффект явно не стоил бы потраченных усилий.

    PS Я заказывал у cruiser-connection.de всякую мелочь, они мне два раза все привозили в Москву без проблем.

    PPS Пока оставил себе родную R151f, но залил синтетику. Во всех сервисах говорят - нафиг тебе синтетика :) Но коробка стала намного приятнее работать. Мягче включения и тише звук. Изменение происходит не сразу, а где-то после 1 тыс км (коробка до этого прошла 10 тыс км).

    PPPS Думаю правильно было бы коробку тоже поменять т.к. движок реально мощный, а коробка конструктивно слабая (как и сцепление, не расчитанное на такую мощность).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Кажись разобрался.

    Будем ставить новое серцо - скорее всего вторая или третья позиция/

    - GM Diesel 6.2 V8 160 Hp , 410 Nm

    - GM Diesel 6.5 V8 180 Hp , 480 Nm

    - GM Turbo Diesel 6.5 V8 300 – 320 Hp , 710 Nm

    соотв. скоро буду продавать 1HZ и все приблуды на нем / за недорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А почем движки GM? Новый или бу? Встанет ли на 80ку (с акпп сростется)?

    В инете нашел еще движки Cummins, но там характеристики не указаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Кажись разобрался.

    Будем ставить новое серцо - скорее всего вторая или третья позиция/

    - GM Diesel 6.2 V8 160 Hp , 410 Nm

    - GM Diesel 6.5 V8 180 Hp , 480 Nm

    - GM Turbo Diesel 6.5 V8 300 – 320 Hp , 710 Nm

    соотв. скоро буду продавать 1HZ и все приблуды на нем / за недорого

    3я позиция хорошая :) прям что надо. буду следить за имплантацией сего чуда :) (если конечно произойдет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    3я позиция хорошая :) прям что надо. буду следить за имплантацией сего чуда :) (если конечно произойдет)

    А чего за ней следить то, когда на ютубе, да и здесь, видео давно выложено, уж года полтора-два назад, поиск рулит...

    retserof

    У ФТЕшного мотора 430Нм и ГП ПМ легко сворачивается даже 1ХЗ. Мотор для чего переставлять, ради переставить или ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    А чего за ней следить то, когда на ютубе, да и здесь, видео давно выложено, уж года полтора-два назад, поиск рулит...

    retserof

    У ФТЕшного мотора 430Нм и ГП ПМ легко сворачивается даже 1ХЗ. Мотор для чего переставлять, ради переставить или ...

    честно сказать даже не предпринимал попытки поискать, по после ткой инфы поищу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    ГП я уже успел поменять на 4,88 (4,3 отдам за недорого)

    А менять серце потому замучался с перегревами на 1HZ с Турбосафари и все время думать когда же он сдохнет не дай боже в глуши какой.

    - Поляки делают

    - Поляки делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    А почем движки GM? Новый или бу? Встанет ли на 80ку (с акпп сростется)?

    В инете нашел еще движки Cummins, но там характеристики не указаны.

    новые от 330000 тыс с полной установкой под ключ до 750000 вроде, тоже с полной установкой под ключ

    со любыми крузаками и коробками 80/105 срастается китами специальными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ГП я уже успел поменять на 4,88 (4,3 отдам за недорого)

    А менять серце потому замучался с перегревами на 1HZ с Турбосафари и все время думать когда же он сдохнет не дай боже в глуши какой.

    - Поляки делают

    - Поляки делают

    Дык давно известно про перегревы, ничего нового. Обсуждалось много раз. Мотор ставь конечно какой хочешь, я бы поставил тойотовский, и имплантировать легче и запчастей без проблем и с ремонтом люди собаку съели или просто контрактный мотор...

    Дык у Патруля мотор не ахти какой, поэтому и меняют.

    Торговать б/у шными запчастями лучше в Барахолке.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Человек с форума будет мотор Хино(рядная 6-ка 6,5-7,2л) на 80 ставить, всерьез занялся, движок на днях покупает :)

    Так что ты не одинок...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сотка на видео прикольная- кузов VX, на мостах :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Кроме мотора на 105ке придется менять коробку либо на коробку от 100ки стд, либо на 6ступенчатый автомат от Маркса.

    Еще поставят новый увеличенный аллюминиевый радиатор.

    Говорил с Поляком, у которого 80ка с мотором 6,5 diesel без турбо + этот радиатор - мужичек счастлив, только пары хочет менять на меньшие чем 4,1 - мотор тяговитый, чтоб правильно сопоставить нужную скорость и тягу (обороты) - посоветовал ему поставить 35е колеса вместо 33. у меня после 4,88 на 35х не едет, а прет, а на 37 едет из-за увеличенного проката на одном обороте колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    С мотором определились

    GM Turbo Diesel 6.5 V8 220 Hp , 610 Nm , цена под ключ 435000 руб (это б/у с гарантированным через GM пробегом 8-20 тыс км) + 25000 руб за новый радиатор + коробка пока не известно.

    В Питере за передлку 1HZ на 1HDT (все новое) взялибы не меньше 500000 руб.

    Вот и калькуляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.