Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск - город герой!!!
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 VX 4.2TD.Автомат

    решил поменять крестовины карданов. Купил GMB. Есть ли какие хитрости и тонкости при замене или как на ниве? метишь-выпресовываешь-впресовываешь-ставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Никаких хитростей, все как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Хитростей нет. как раз руку набьешь ибо гмб сдохнут за полгодика и бушь ставить оригинал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    Хитростей нет. как раз руку набьешь ибо гмб сдохнут за полгодика и бушь ставить оригинал :)

    полностью согласен. У меия GMB и 10 тысяч не отходили,в этот раз решил не эксперементировать и поставил оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    А крестовины как проверяются? Если откручу фланцы и в руках, покрутить люфт и перекаты чувствуются???? Еще бы отчетик сам бы поменял =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    на выходных меняли в сервисе обе крестовины заднего кардана. ставил GMB. Ставятся легко. у набивших руку мастеров процесс занял примерно полчаса на крестовину. главное не растерять иголки при запрессовке чашек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    меняются легко но вот направление тавотницы надо соблюдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    решил поменять крестовины карданов. Купил GMB. Есть ли какие хитрости и тонкости при замене или как на ниве? метишь-выпресовываешь-впресовываешь-ставишь.

    пару хитростей )

    откручиваешь тавотницу на новой крестовине (саму тавотницу ,кончик, а не её корпус, иначе будет гемор при закручсивании)

    берешь новые чашки с игольчитыми подшибниками и забиваешь хорошей смазкой, ту смазку которая идет с завода выдавит через тавотницу при сборке крестовины

    собирать крестовину проще со стороны фланчика

    и самое главное

    после сборки вернуть тавотницу на место !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    GMB крестовины отстой. стояли уже на машине шприцевал раз в 5 тыщ, летом поленился разок и как результат застучали кресты, не наученный опытом опять поставил такиеже. кароче шприцевать надо часто иначе издыхают по причине дерьмовых уплотнений на чашках. в след раз обязательно поставлю новые тойотовские или может куплю новые карданы ибо шлицы стучат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ГМБ - плохие крестовины. Сальники пропускают воду внутрь и привет иглам, а еще попадалась как-то с мЕньшим диаметром чашек - вставала во фланец от руки. Видимо заводской брак был... щас ставлю только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    ГМБ - плохие крестовины. Сальники пропускают воду внутрь и привет иглам, а еще попадалась как-то с мЕньшим диаметром чашек - вставала во фланец от руки. Видимо заводской брак был... щас ставлю только оригинал.

    не знаю, у меня стоит, разок шприцевал, пока живет. до этого стояли масума вот они редкое г****.

    сколько у вас оригинал на 80ку стоит?

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    кто какую смазку использует для крестовин? :rolleyes:

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    не знаю, у меня стоит, разок шприцевал, пока живет. до этого стояли масума вот они редкое г****.

    сколько у вас оригинал на 80ку стоит?

    Сегодня меняли крестовину на переднем кардане. Брал оригинал за 1150 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    кто какую смазку использует для крестовин? :rolleyes:

    я мобил вот такую http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup90/Mobilgrease-XHP-222.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    По необходимости поставил на передний кардан GMB, вчера полез шприцивать и обнаружил люфт на задней крестовине, та которая со стороны раздатки. Прошли 20-25 т/км. Заказал Koyo - посмотрим как они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Кроме оригинала ещё что боле менее будет ходить дольше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    кто какую смазку использует для крестовин? :rolleyes:

    я синюю "танковую" советская циатим-какойто там.досталась реально от танкистов в 20 литровом ведре со звездой на боку,пользую лет 10 уже, на ниве кресты ходили по 100 тыщ :ph34r: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Давно по незнанию купил GMB 2 шт для замены и для запаса. Через сезон люфтить начала. Заменил на вторую и уже который год ходит. Я так понял лотерея. Остальные все оригинал несколько лет ходят. В некоторых тавотницы бы заменить от чего-нибудь (они впресованы или вкручены?), а то совсем плохие стали, а крестовины работают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    та же фигня с ГМБ... 80ка, лифт 4", углы карданов понятно что на пределе

    пара задних ГМБ отходила все 10 тыс., заменил на те же ГМБ, отходили 5 тыс.... грустно

    заменил на оригинал. спереди остались ГМБ, верхняя ходит уже тысяч 30, нижняя отходила 15. смазываю, но нерегулярно.

    такое ощущение, что их надо мазать постоянно (особенно, если езда не по асфальту, и подвеска лифтована на +4")

    да. кстати. что понимаю под словом "отходила" - это значит до тех пор, пока не появился люфтец (стучок) в чашках.

    ес-сно, такие меняю если не сразу, то перед дальними экспедициями так точно, т.к. неохота запускать, чтобы кардан не начал разбивал подшипник хвостовика редуктора

    а кто-то не парится, и ездит с такими крестовинами еще не один десяток тысяч, просто смазывая периодически

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    да. кстати. что понимаю под словом "отходила" - это значит до тех пор, пока не появился люфтец (стучок) в чашках.

    ес-сно, такие меняю если не сразу, то перед дальними экспедициями так точно, т.к. неохота запускать, чтобы кардан не начал разбивал подшипник хвостовика редуктора

    а кто-то не парится, и ездит с такими крестовинами еще не один десяток тысяч, просто смазывая периодически

    Думаю, те, кто знает что в машине есть карданы и их периодически надо пощупывать и смазывать, то слово "отходила" для них значит крестовина начала какой-либо люфт производить. В других случаях последствий печальных множество может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.