Перейти к публикации
denissyslo

проблема выбора. Взять блокировки или лебедку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Предположим, есть три прибамбаса:

    Блокировка переднего моста

    заднего

    лебедка.

    Есть сумма на две вещи из этого списка.

    Что лучше прикупить, какие две?

    Попутные вопросы:

    Если ставить одну блокировку от какой больше толку - от передней или от задней?

    Что лучше лебедка или передня блокировка при наличии задней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Лебедка однозначно. А деньги, сэкономленные от установки блокировки, пропить :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    лебедка и задняя блокировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Когда стоит лебедка или две то на блокирови можно насрать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    лебедка и задняя блокировка

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Однозначно лебедка! А лучше две :guru: ! Блок в переднем мосту конечно больше дает толку чем в заднем, но поскольку передние мосты более слабые то и шанс порвать его становтся выше. А отсюда вывод, что в перед блок ставить лучше после установки блока на задний диф. Так что блок на зад+ лебедка, либо две лебедки. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    Когда стоит лебедка или две то на блокирови можно насрать!

    Если есть за что лебедиться :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Лебедка и задняя блокировка, конечно. Или лебедка, хайджек и остальное пропить.

    А, да. Подразумевается, что колёса нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    "Ну конечно лебёдка" и каждый раз разматывать её и искать за что лебедиться, когда проблема всего то в диагональном вывешивании.

    У меня обе блокировки и на лебёдку даже пока не начал копить, ибо не очень то и надо. (хотя и не скажу что вещь не нужная)

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    А я решил для начала вперёд блокировку поставить. Задний мост у меня с ЛСД, пока его не буду трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я по тяжелой грязи не езжу.

    Просто скажу, что, когда у меня временно стоял свободный дифференциал в заднем мосту, я это очень чувствовал в городе зимой. Были варианты не забраться на бордюр по диагонали. В деревне разворачивался поперек дороги, ткунлся на ровном месте в сугроб - получил диагональное вывешивание на почти плоском месте. Был бы всего лишь ЛСД, выехал бы не за 20 минут, перекопав весь сугроб и дорогу, а за 1 минуту, не выходя из машины.

    Вернули родной с полуживым ЛСД, все эти паркетные проблемы пропали.

    Так что, видимо, надо ставить вопрос, а для чего это нужно?

    Блокировка, даже нежесткая, скорее всего решит большинство проблем в несложных ситуациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Если есть за что лебедиться :lol:

    Лебедиться всегда можно найти за что. Закопать на худой конец джек (если якоря нет) .Ну или посадить дерево и подождать пока вырастет.... ;)

    "Ну конечно лебёдка" и каждый раз разматывать её и искать за что лебедиться, когда проблема всего то в диагональном вывешивании.

    У меня обе блокировки и на лебёдку даже пока не начал копить, ибо не очень то и надо. (хотя и не скажу что вещь не нужная)

    У меня 3 блокировки!!!! Зимой съехал слегка в кюветик. Стою и не могу выехать обратно...Крутятся все 4-е колеса,шлифуют.... Зацепил лебедочку и оппа! Узбек который стоял рядом сказал о шайтана ма и побежал будуто чудо увидел. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Если есть за что лебедиться :lol:

    Было бы желание а найти всегда можно. Вон както знакомые в поле бревно закапывали т.к. якорь вырывало. Еще можно возить с собой лом и кувалду или к примеру пару тросов по 50 метров а имея 130-150 метров троса почти всегда можно найти за что зацепиться. Стальной трос стоит не дорого.

    "Ну конечно лебёдка" и каждый раз разматывать её и искать за что лебедиться, когда проблема всего то в диагональном вывешивании.

    У меня обе блокировки и на лебёдку даже пока не начал копить, ибо не очень то и надо. (хотя и не скажу что вещь не нужная)

    Хм у меня обычно другая проблема- провалился по мосты. А диагоналочку часто и проскочить можно. Зимой особенно чувтсвуется нехватка клириенса(и мозгов у прокладки которая суется куда не попадя ради развлечения)

    88cd8147d2021c0e-large.jpg

    88cd8147f1b00c54-large.jpg

    Кстати дело было первого января, а сурф стоит на дороге по которой шестью часами ранее проехала шевроле нива и встала 5 метрами дальше. После фотографирования сурф еще ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Пустой спор!

    Даже при наличии всех трёх пунктов и плюс 4 пункт (вторая лебёдка) можно найти пример когда этого всего не хватит.

    Жаль, что трактор в багажник не положишь.

    Про зиму я вообще не говорю, зимой "теплее" откапаться чем браться за холодную и замёрзшую лебёдку.

    И ещё момент, для тех у кого больше грязи тем проще и дешевле иметь просто одну лебёдку, а вот у нас в горах где сложный рельеф, лебёдка и не нужна, нажал кнопочки блокировок и поехал не спеша на пониженной с камушка на камушек.

    Так что определяйтесь сами что иметь , а чего не иметь исходя из условий эксплуатации. Благо примеров привели достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Согласен с последним оратором. Преимущество того или иного девайса (лебедка ли, блокировки) определяется условиями дальнейшей эксплуатации.

    Но, в принципе, приоритеты расставлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Топик стартеру.

    У тебя же в подписи по авто и лебедка Come Up впереди и блокировка ARB-132 сзади уже есть.

    Для начала - топикстартер не уточнил:

    - для чего ему все это;

    - где он ездит (режим эксплуатации авто)

    - какой тюнинх уже сделан для повышения проходимости (колеса, лифт...)

    - о каких блокировках идет речь (для говен средней тяжести нужны одни, для тяжелых - другие..., они ведь и по принципу действия и по принципу управления разные). Если стоит сзади АРБ - поставь такую вперед.

    Мое ИМХО. Если уж решил превратить свой Прадо в знатного проходимца, то вопрос об отсутствии денег сегодня на все сразу не есть актуальный. Главное - сформируй проект для себя, и дальше - медленно, но верно вперед.

    Опять же мое ИМХО. Если хочешь существенно увеличить проходимость и авто для говен и больше нет денег - начни с лифта подвески, бодика, увеличения клиренса, установки больших колес, а потом уже, если первоначальный запал не пропадет - лебедки и блокировки, металлические бампера и т.д.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    А каков диапазон использования машины? Так, по грибочки-ягодки съездить или сутки на озеро биться по тракторным колеям? Если первое, то блокировки даже в заднем мосту хватит. Если второе, то я, например, блокировку в заду вообще не чувствую - где раньше пролетал, там пролетаю, где садился - сажусь. Может передняя открывает другие горизонты, но у меня и без нее-то передок рвет как бумагу, куда еще туда блок пихать.

    Если снег или песок, легкие, не дальние покатушки - то блокировки.

    Если вообще пофигу что впереди, то лебедка, потом лебедка назад, потом можно дооснастить блокировками. В колее, например, блокировка не поможет. В болоте она поможет глубже закопаться. Опять-таки вес, размер резины, автомат или палка, дизель не дизель - много факторов.

    Так что все зависит от характера езды. Я раньше на грязь смотрел с точки зрения "пройду - не пройду", сейчас оцениваю только по времени преодоления. Ну у нас тайга, с тридцатиметровым удлинителем или второй машиной с лебедкой можно выбраться практически из любой засады. И практически любую преодолеть, не боясь порвать полуося, сателлиты или шрусы срезать. Я бы купил переднюю лебедку и дооснастился снарягой: джек, приблуда для того, чтоб его за колесо цеплять, комплект хороших строп, в обязательном порядке - рывковую, вот вещица стоящая. И к лебедке удлинитель, метров 20 хотя бы. Применений для него масса помимо непосредственного. Ну и в обязательном порядке - корозащитку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Может передняя открывает другие горизонты, но у меня и без нее-то передок рвет как бумагу, куда еще туда блок пихать.

    ARB шная блокировка имеет в себе 4ре сателита в отличии от родного дифа в котором всего 2а (из-за чего он и рвётся как бумага).

    Это ещё один пункт в пользу блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;

    Лебедка и большие колеса )))

    на прошлых выходных катался с двумя УАЗами в Карпатах ... у одного 34-ая резина и самоблоки в обоих мостах (хорошо работают) у другого 37-ая резина и нету блокировок ... так вот там где на 34-х надо лебедится на 37-ых еще можно проехать :)

    но конечно если колеса не вариант то тогда блокировку в задний мост :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Пустой спор!

    Даже при наличии всех трёх пунктов и плюс 4 пункт (вторая лебёдка) можно найти пример когда этого всего не хватит.

    Жаль, что трактор в багажник не положишь.

    Про зиму я вообще не говорю, зимой "теплее" откапаться чем браться за холодную и замёрзшую лебёдку.

    И ещё момент, для тех у кого больше грязи тем проще и дешевле иметь просто одну лебёдку, а вот у нас в горах где сложный рельеф, лебёдка и не нужна, нажал кнопочки блокировок и поехал не спеша на пониженной с камушка на камушек.

    Так что определяйтесь сами что иметь , а чего не иметь исходя из условий эксплуатации. Благо примеров привели достаточно.

    Именно поэтому я сразу определил что в моем случае проблема не диагоналка а усаживание на мосты. У нас слабые грунты и крепкий наст. Т.к. выпадает снего потом +10 темпереатура а на следующий день -15 и все. Человек по насту идти может а авто проваливается. По поводу копать не соглашусь с тобой ибо я охотник одиночка, порой при попытке развернуться или сьехать с дороги деревенской так крепко усядешься, что 2 часа копаешь. Я уж лучше лебедочку ледяную в кожаных перчатках размотаю. Темболее чего там мотать на кнопку нажал и только трос поддягивай.В условиях каменистой местности наверно + за блоками, ну я так думаю ибо не сам не катался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.