Перейти к публикации
rweb

Оригинальный радиатор на Toyota Hilux Surf

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

Машина - сурф 130 c мотором 2L-TE. 3 года назад поставил новый оригинальный радиатор 16400-5B041, привезенный из Японии за 12 тыс. рублей (подделка исключена, сам работаю в этой сфере). Летом сначала появились следы выделения антифриза в некоторых местах по швам радиатора, особого значения не придал, т.к. уровень жидкости не уходил. Недавно заметил, что после длительной поездки сочился струей из под машины. Открыл капот и ужаснулся, почти везде по швам радиатор пузирился и сочился антифриз. Заливал оригинальный кастл - V92300103. Успело вытечь около 2 литров, больше подтеков не было (пока езжу на короткие расстояния, мотор только успевает прогреться).

Что это? Неужели японцы разучились делать радиаторы? Или 80 тыс. км для радиатора нормальный ресурс? Может быть неисправна пробка и в системе создается избыточное давление? Старый радиатор отходил только при мне более 150 тыс. Теперь купил новый китайский SAT. Если нет разницы, зачем переплачивать...

Изменено пользователем rweb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крайний Север.
  • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

Жуткий случай! Может антифриз какой нить шибко ядовитый для него? Знаю случай, ребята бодяжили чего то из бочки, типа концентрат... УАЗкин радиатор за 2 дня примерно такой финал как у тебя исполнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Радиатор же латунный с припаянными бачками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
  • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

Жуткий случай! Может антифриз какой нить шибко ядовитый для него? Знаю случай, ребята бодяжили чего то из бочки, типа концентрат... УАЗкин радиатор за 2 дня примерно такой финал как у тебя исполнил.

возможно и такое, если не лить в него абсорбер(или как его там, чтоб не разъедал)

у знакомого на ренже все поело, за год крышка бачка и 3 термостата

беда в том что они из пластмассы

а свояк на китайце с тем же антифризом 2 года, так и продал

езжу на разбавленном концентрате (тосол, та еще дрянь в плане яда)проблем нет

Изменено пользователем Ghost-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

Пользую концентрат маннол синий. Паял радиатор ПОС61, есть швы которые уже 2-3 года держат, начал пользовать иные припои в катушках (типа китай)с каждым разом все быстрее и быстрее начинал течь по паяному шву, зимой паял чаще минимум в 2 раза, подозрение что выедает из сплава все кроме свинца и температуру до -30 также разрушают сплав олова со свинцом (есть байки про оловянную чуму), расковыриваешь течь а под ней огромная раковина с белым порошком хотя точно знаю что обе поверхности облуживал и затем прогревая спаивал.

постаил китайский начал течь через полгода. ВРУ! точнее - сперва ссал, а через полгода потек. На обоих радиаторах текло с верхнего бачка предпологаю что на них наибольшая разность температур бывает и двигатель (2ЛТ)постоянно дергает патрубком (~15см)за верхний бачек. Развальцовывал (несложно, ниоджного лепестка не пообломал) ох__аааааал над качеством уплотнений обратно рука не подняласть поставить, выложу фото, заливал силиконом Пентэластом, к бачкам (шкурил) не липнет даже с со специальным "подслоем" для адгезии. верхни бачек одих фиг расшатывает и сопливит, допер как нужно заливать чтоб держало.... Устал.

На днях купил такой http://www.shaaz.biz/catalogue/17/148, грят родная крышка на ~0.65 очка, на наших 0.9. на днях опрессую хотяб на 1.2. На одном экземпляре видел раковины залитые краской - непропай, смотреть В ОБА на швы обоих бачков. На сайте призводителя цена 4счемто купил на 2тр дороже.

Есть уверенность что подойдет без проблем. Общая толщина меньше родного на 5мм. нижний патрубок может слегка конфликтовать с кронштейном трубок ГУРа, с подрезанием (ослаблением) последнего, верхний патрубок как видно на рисунке нужно удлиннять (резиновым патрубком как у классики Z-обр.) проблем особых не увидел, только умоляю не покупайте даже на ощупь и внешний вид газелевские и уазовские шланги - дубеют в пластмассу! продавливаюца хоомутами как пластилин, неполенюсь достану из выедра сфотаю. Как заглушить нижний бесполезный патрубок ("байпасный в расширительный бачек" - сказал мужичек в магазе) пока не решил, места мало. Сливной краник жаль неудобный. фоты установки будут обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

радиатор SATA, крышка на 1.1атм езжу год, антифриз Dragon зеленый ничего нигде не ссыт все ок, летом помял в броде пропеллером, осенью замятые соты полекли, вырезал запаял, сейчас dcq работает в штатном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

Тупо паяю оригинал. Верхний бачок. Сначала паяльником, теперь горелкой. Минимум на полгода, если халявно паять паяльником. Горелкой удобнее, качественнее - думаю, на год должно хватить. Антифриз Лужский. Хотел купить SAT, но не было в наличии, а текло конкретно уже - на даче слил, все вычистил, высушил, обработал, залил оловом (с прутка) - не хуже заводского шва. ;)

ЗЫ: Начнет сочится опять - куплю таки SAT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

Радиатор от Бычка поставил.

1. Бычковый радиатор нужно перевернуть с ног наголову.

post-7084-0-69124000-1322478598_thumb.jpg

Вот китайский:post-7084-0-01174000-1322478605_thumb.jpg

2. бычковый сливной краник надо заглушить, я спилил барашек и закрутил post-7084-0-00263400-1322478610_thumb.jpg, в противном случае помешает установке дифузора крыльчатки.

Изменено пользователем RomaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

3. Бычковые кронштейны радиатора спилить в нужном местеpost-7084-0-43634500-1322478874_thumb.jpg post-7084-0-48325800-1322478880_thumb.jpg, больше не потребуются. на их место приварить кронштейны от родного радиатора в моем случае от китайского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

4. Режем кронштейны китайскова радиатора post-7084-0-34142200-1322479448_thumb.jpg post-7084-0-11854700-1322479456_thumb.jpg, на фото рулеткой указал расстояние от посадочных отверстий для дифузора радиатора - это первое приближенние к размерам стыковки нового радиатора со старыми кронштейнами. У меня кромка дифузора ложица на шов бачка радиатора, в принципе это основопологающий ориентир для окончательной стыковки кранштейнов и радиатора. в это месте наклеил уплотнитель двери (можно найти в магизинах мебельной фурнитуры) уплотнитель от классики и прочие "одевающиеся" на кромку могут соскочить и попасть под "раздачу" между крыльчаткой и радиатором. Также нужно учесть что дифузор упреца в патрубки и нужно оставить зазор под шлангиpost-7084-0-42336000-1322481665_thumb.jpg. смещение радиатор вниз в разумных пределах ничем не ограничивается а смещение вверх - капот + возможный утеплитель капота. Стыковка кронштйнов и радиатора по глубине - дело вкуса у меня спереди вебаста сзади крыльчатка 6ти лопастная от каковато крузака (она больше торчит к радиатору чем родная) поэтому оставил побольше место между крыльчаткой и поменьше между вебастой, получилось -1,5см между плоскостью установки дифузора на кронштейнах и плоскостью тела радиатора (до сот).

ВАЖНО!: Посадочные отверстя крепления к кузову в правом кронштейне нужно увеличить - пропилить пазыpost-7084-0-51511400-1322480527_thumb.jpg. в правом - потомушто радиатор слегка упираеца в корпус гура и чтобы это исключить нужно сместить его к правому крылу за счет пазов и небольшой разницы в ширине родного и бычкового радиатора - бычковый на 1см шире и, приварив кронштейны, расстояния по горизонтали между посадочными отверстиями на кузове и радиаторе всборе несовпадут на ~1см.

Изменено пользователем RomaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

5. Глушим лишний патрубок сверху шлангом с хомутами и пробкой post-7084-0-55816400-1322482160_thumb.jpg, нижний тонкий патрубок оставляем под слив. в него можно устаовит любой удобный краник при этом можно шланг сделать подлиннее чтобы добраца до краника не снимая защиту.

post-7084-0-85935800-1322482309_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

6. Вот так выглядит радиатор всборе.post-7084-0-27428900-1322482519_thumb.jpg

7. Без казусов хонечно же ничего не обходица. После начала эксплуатации заметил мокроту на защите у левого крыла, думал болт - заглушка на маленьком патрубке под слив подтекает, но оказалось - пружинный хомут толи не по размеру патрубка радиатора оказался толи капли краски на патрубке post-7084-0-74963300-1322482871_thumb.jpg поспособствовали неплотному прилеганию шланга. вероятнее первое так как диаметры действительно не совпадали. Устранил течь винтовым хомутом.

P.S. опрессовал радиатор давлением 1.2 более минуты, выдержал.

Всем удачи!

Изменено пользователем RomaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

Что это? Неужели японцы разучились делать радиаторы? Или 80 тыс. км для радиатора нормальный ресурс?

Похоже, что так и есть... Нормальный ресурс сейчас... На работе Авенсис, 2008 г.в.. Брали новым, с салона. Радиатор охлаждения лопнул на 90-й тысяче, благо ещё гарантия тогда не кончилась... Заменили по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3. Бычковые кронштейны радиатора спилить в нужном месте , больше не потребуются. на их место приварить кронштейны от родного

Зачем резать и варить ?

Кронштейны легко отпаиваются от обоих радиаторов , и припаиваются заново . И не придется ничего вымерять для того чтобы прикрутить радиатор к кузову .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

Зачем резать и варить ?

Кронштейны легко отпаиваются от обоих радиаторов , и припаиваются заново . И не придется ничего вымерять для того чтобы прикрутить радиатор к кузову .

Вариант рабочий 100%. У меня на "родном" радиаторе так и было, кронштейны припаяны стоковые, а сам радиатор видимо от хайса или схожих радиаторов от японцев (есть даже потертый штампик денсо с номером).

Но я посчитал надежней заводскую пайку чем гаражную. И, исходя из опыта, при пайке швов бачков, выдавливался мелкими шариками припой из мест пайки сот (даже из швов самих сот - они свернуты из ленты), после чего эти места начинали сопливить пеной при поливании мыльным раствором и поновой паять соты итак пока терпение не кончица. Отсюда считаю для себя правилом "Если недогреть плохо пропяешь (швы бачков), перегреть начинают течь соседние паяные швы (соты), в первую очередь старые" все зависит от сноровки, приспособ и паяла. Допускаю что топориком ватт на 500 (правильное паяло) можно избежать обширного перегрева яже подогревая горелкой обходилься 100вт паяльником с жалом 8мм на конце расплющеным под нож. Жаль не показал в сообщениях выше место сварки остатков бычковых кронштейнов с кронштейнами китайского радиатора, дополню: сварка в нахлест, наименьшее перекрытие мм-5 получилось после коректировки по высоте, и кронштейны китайские подсунуть под бычковые, так удобнее измерять - примерять - прихватывать.

Голосую за ссылку в теме: "Все по 130 кузову"! :)

Изменено пользователем RomaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Удачный
  • Машина: тойота сурф kzn185

Всем привет. У кого ни будь был опыт с радиатором фирмы ajs ? Как они ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орёл
  • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV
12 часов назад, sam90 сказал:

Всем привет. У кого ни будь был опыт с радиатором фирмы ajs ? Как они ходят?

Привет! Я езжу уже года 3 на таком радиаторе, сначала год на дизеле,потом поставил uz , претензий нет. В этом году пробил крыльчаткой вискомуфты, соты тонкие, заварить проблематично,срезал банки и заварил изнутри, благо радиатор трехрядный, сильно в охлаждении не потерял. За свои деньги вполне себе неплохой, однозначно лучше, чем sat с пластиковыми банками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
1 час назад, Master57 сказал:

год на дизеле,потом поставил uz

То есть на тот же радиатор который был для дизельного мотора вы повесили UZ, какой дизельный мотор до этого стоял.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орёл
  • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV
1 час назад, Sway сказал:

То есть на тот же радиатор который был для дизельного мотора вы повесили UZ, какой дизельный мотор до этого стоял.??

Да, радиатор один и тот же, только выход нижний переделал. Был 3l, стал 3uz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
1 час назад, Master57 сказал:

радиатор один и тот же

 

1 час назад, Master57 сказал:

Был 3l, стал 3uz

И что по охлаждению, хватает его.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.