Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Доброго времени суток

    поменял сегодня верхние тяги

    увидел странную вещь почему такой износ это какойто косяк в подвеске или

    так они и изнашиваются

    вот так они стояли на машине

    вид с верху если смотреть со стороны кузова.(сквозь пол)

    post-6343-0-26696900-1318946715_thumb.jpg

    post-6343-0-31723300-1318946750_thumb.jpg

    post-6343-0-02851700-1318946774_thumb.jpg

    Их как бы раздавило по диагонали.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    не понял вопроса,но твои тяги выглядят как конкретный самопал.. на оригинале не видно никакой сварки,никаких сварочных соплей.. и сайлентблок в оригинале имеет свою железную рубашку отдельную от рубашки тяги,форма сайлента совсем иная..

    Изменено пользователем grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Всё нормально. Это называется "пробег по россии", у меня так же примерно они выглядели. Но износа на самом деле мало, ну чуть сдвинулись в ушах. Я думаю это происходит когда резина сайлентблока дубеет и подвеска на полные ходы работает - сайлент проворачиваться начинает в ухе и вылазит.

    Я туда полиуретан засунул, не смещается и нормально в принципе работает. Ну когда лазил несколько месяцев назад всё было на месте, а всего конструкции около 3-х лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    твои тяги выглядят как конкретный самопал.. на оригинале не видно никакой сварки,никаких сварочных соплей.. и сайлентблок в оригинале имеет свою железную рубашку отдельную от рубашки тяги,форма сайлента совсем иная..

    Не вводи людей в заблуждение! :stop:

    Судя по профилю, у тебя машина - далеко не 185 кузов. Покажи мне фотки оригинальных верхних тяг от Прадо 95/Сурф-Раннер185, где нет сварных швов! Сомневаюсь, что сможешь показать, потому что на оригинальных верхних тягах сварные швы есть! И судя по фото, у ТС стояли оригинальные тяги.

    Насчет смещения сайлентов я думаю ТС имел в виду не величину смещения, а направление смещения.

    У меня сайленты были смещены по другому. Если смотреть на фото ТС, то у меня передние сайленты выдваило внутрь, а задние наружу.

    Является ли такое смещение сайлентов, как у ТС дефектом подвески, сказать не могу. :unsure: Хотя глядя на эти тяги у меня складывается ощущение, что мост влево у него смещен. Машина точно без лифта?

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Поддержу, тяга выглядит точь в точь как с машины только что снятой с парома. Я рвал верхнюю тягу, в аккурат по тому месту, где кронштейн для клипсы АБСной. Сдвига своих резинок за три года не наблюдал. Я бы начал с того, что померил соосность. На развале это на раз делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    похоже мост имеет небольшое смещение вправо(если смотреть сзади)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    я извиняюсь что не совсем в тему но

    не понял вопроса,но твои тяги выглядят как конкретный самопал.. на оригинале не видно никакой сварки,никаких сварочных соплей.. и сайлентблок в оригинале имеет свою железную рубашку отдельную от рубашки тяги,форма сайлента совсем иная..

    как сказали выше не надо вводить людей в заблуждение,на 130 родные тяги имеют точно такие же сварочные швы и иногда попадаются с соплями.а по теме,полностью согласен с предыдущим оратором,мост смещен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Тяги родные 100%

    Под пружины установлены проставки

    перед 20мм

    зад 30мм

    поменены все передние сайленты в рычагах.

    Сделан развал , ни одна сука на развале про уход моста не заикнулась :angry:

    Неужели так проставки мост увели. По форуму писали что такой размер проставок не критичен оказывается всё не так :wacko:

    Какой теперь выход? панар резать ?И адекварных развальщиков искать?

    Да ,когда менял тяги они снялись и установились внешне без перекосов и совершенно свободно,

    хотя при уводе моста должны были возникнуть проблемы с установкой :unsure:

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Вот и я тоже в таких сомнениях. У меня мост смещен(показывает стенд), проставок нет, резинки не ест. Или мост возвращать или панар регулировать или забить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Если резину не жрет и машина себя адекватно ведет на дороге - я бы забил.

    До 5 см лифта Панару не трогают, однако смещение моста при этом все равно есть. Но все считают его допустимым.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сделан развал , ни одна сука на развале про уход моста не заикнулась :angry:

    Бумажку тебе выдали? Там должен быть параметр "вектор тяги". Он есть результат смещения моста. У меня 0,19 градусов. Стенд типа "хантер".

    Да ,когда менял тяги они снялись и установились внешне без перекосов и совершенно свободно,

    хотя при уводе моста должны были возникнуть проблемы с установкой :unsure:

    Нет у тебя никакого увода. Залезь через месяц и посмотри на сайленты, всё будет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Тяги родные 100%

    Под пружины установлены проставки

    перед 20мм

    зад 30мм

    поменены все передние сайленты в рычагах.

    Сделан развал , ни одна сука на развале про уход моста не заикнулась :angry:

    Неужели так проставки мост увели. По форуму писали что такой размер проставок не критичен оказывается всё не так :wacko:

    Какой теперь выход? панар резать ?И адекварных развальщиков искать?

    Да ,когда менял тяги они снялись и установились внешне без перекосов и совершенно свободно,

    хотя при уводе моста должны были возникнуть проблемы с установкой :unsure:

    Проставки 30 мм мост никуда не уводят (ну если и уводят то это единицы милиметров), у меня сейчас 60 мм, было и 30 и 45. По поводу сервисменов на сход-развале. Сам сталкивался - если им специально не сказать про задний мост, так они и внимания на него не обращают, типа нерегулируемый. Кроме того, надо проверять по мануалу какие углы они устанавливают и как. Мне на таком сервисе сделали, сказали - все в норме. Потом после проверки на другом стенде оказалось далеко не норм и даже показали как можно сделать норм, чтобы все зеленое было. Больше я на первый сервис ни ногой. Вывод - делать только на проверенном сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Бумажку тебе выдали? Там должен быть параметр "вектор тяги". Он есть результат смещения моста. У меня 0,19 градусов. Стенд типа "хантер".

    Нифига ничего не дали больше к ним не поеду :force:

    Нет у тебя никакого увода. Залезь через месяц и посмотри на сайленты, всё будет понятно.

    Обязательно загляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот мне делали сход-развал, лифт задка 8 см (пружины от 80ки), Панар регулируемый, но развинтили всего на 3 мм.

    Хотя визуально если смотреть сзади по кузову то мост смещен.

    post-6534-0-77953300-1319011889_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Нужно поменять в задней подвеске сайленты верхних продольных тяг и втулки стабилизатора. Оригинальные сайленты или полиуретановые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Оригинальные сайленты или полиуретановые?

    Вопрос интересный и ответ неоднозначный вообщем я исследовал этот вопрос и пришел к выводу что если климат мягкий без сильных морозов то можно ставить и полиуретановые, а если морозы сильные случаются то ни в коем случае т.к. полиуретановые дубеют настолько что совершенно ничего не смягчают и машина становится телегой + к этому нагрузка на остальные части подвески вырастает в разы отсюда более частая замена ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Сегодня нырнул под машыну

    тяги в норме, ничего ни куда не перекосило :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Нужно поменять в задней подвеске сайленты верхних продольных тяг и втулки стабилизатора. Оригинальные сайленты или полиуретановые?

    Пока, на сегодняшний день ,оригинал дешевле полеуретана ,

    посему проще поставить оригинал .

    Только вот в верхние тяги оригинал не выпускается :sorry:

    Поэтому, либо тяги в сборе, либо полеуретан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Пока, на сегодняшний день ,оригинал дешевле полеуретана ,

    посему проще поставить оригинал .

    Только вот в верхние тяги оригинал не выпускается :sorry:

    Поэтому, либо тяги в сборе, либо полеуретан .

    Да вроде есть оригинал

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4A014B6&sr=15

    деталь 48702-60031

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.