Перейти к публикации
KyKyPy3uHa

Очередное кидалово…или особенности ремонта у Predator ‘a

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Это! Ещё раз всем кто про звёзды так сложились пишет. На себе это попробуйте, думаю отношение к ситуации изменится.

    И ещё раз КЛИЕНТ НЕ СОГЛАСЕН с заваркой блока! ЕМУ НЕ НУЖЕН варенный блок, ну не хочет он на таком ездить! Дальше что?

    Пипец астрономы! :D

    А не то лекарство сестре в больничке под руки попало, это тоже звёзды? Может быть и допускаю, но это их звёзды, тех кто накосячил, вот пусть и исправляют.

    Или следуя этой логике надо и Кукурузихе сказать, не дёргайся, это звёзды для тебя так сложились, Предатор тут ни при чём. Завтра в тормозной системе что-нибудь забудет, но это фигня, это звёзды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ... но это фигня, это звёзды.

    Игорь, тут еще смотря скоко звезд. Я например 3 люблю и хорошего разлива :rest:

    Только я после звезд не чиню чужие машины. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Игорь, тут еще смотря скоко звезд. Я например 3 люблю и хорошего разлива :rest:

    Только я после звезд не чиню чужие машины. :rolleyes:

    а я чиню :lol: только пяному придёт чумовая идея отстучать крышу на которой машина ехала :lol: а как хорошо между слоями краски для вывода стронция из организьма стакашок винишка пропустить :D что я написал- дело не в головке упавшей и о последствиях, дело в том что попасть может что угодно. у меня после ремонта остаётся куча крепежа ( не от того что не прикрутил. а потому что часть нового)и проследить чтоб гаечка допустим упала я сто процентов не могу. но если такое случится- пойду на компромис с клиентом , вплоть до замены агрегата. вот по малярке - подбор и неправильно- кто оплатит? колорист? или клиент которому пох и ему нужно в цвет. прально- я. колорист- давление не то , руки кривые, опять звёзды. клиент- мне нужно было сегодня а вы на два дня задержали. опять Я ВИНОВАТ. один раз перепутали и вместо отвердоса дали банку с растворителем. результат 4 элемента как с куста тоесть за мои деньги. неужто клиент знает что такое отвердитель и поверит в эту ахинею. нет конечно. так что звёзды однозначно и лучше КВ. чтоб все дружили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Это! Ещё раз всем кто про звёзды так сложились пишет. На себе это попробуйте, думаю отношение к ситуации изменится.

    И ещё раз КЛИЕНТ НЕ СОГЛАСЕН с заваркой блока! ЕМУ НЕ НУЖЕН варенный блок, ну не хочет он на таком ездить! Дальше что?

    Купить новую машину а эту в разбор или вы считаете что теперь он должен ему новый мотор купить ? Всегда нужно искать компромисное решение таких проблем вставать в позу и говорить накосячил купи мне новую машину помоему глупо и не продуктивно. Недавно была тема с колесом незатянутым аналогичная этой с той лишь разницой что там мастер вообще свой косяк не признал и говорить отказался - вот это уже свинство полное однозначно ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Не согласен может произойти у любого и не сразу заметишь т.к. как правило набор головок не один у хорошего мастера и то что она осталась в моторе есть чистая случайность - бывает такая невезуха

    Работал на военном авиаремонтном заводе (1977г). Вот там было так: утром идешь на борт и предоставляешь инструмент по описи на проверку. Вечером домой собираешься и опять проверка инструмента. Если чего то не хватает- это ЧП! Давалось 30 минут на поиски самостоятельные, а потом - акты, опечатка борта и все вытекающие негативы.Весь инструмент, вплоть до часовой отвертки был промаркирован моим личным номером.

    С той поры научился - перед началом работы - весь инструмент раскладываю как мне удобно. по завершению работы - все проверяю.

    Это так к слову о забытой головке в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    вот по малярке - подбор и неправильно- кто оплатит? колорист? или клиент которому пох и ему нужно в цвет. прально- я. колорист- давление не то , руки кривые, опять звёзды.

    У меня кореш классный подготовщик и автомаляр , так же у него есть своя лабаротория по подбору краски ,так вот когда авто загоняется под покраску , он подбирает краску сам и отвечает от и до , если краску привозит клиент , то он за цвет не отвечает и сразу предупреждает , а там клиент хозяин барин

    и ещё немного :тут к нему загнали на покраску Nissan Bassara , после проведения всех оговорённых работ , авто выезжала из бокса , внезапно возник стук , мотор ( YD-25 ) заглох , вскрытие показало , сломался левый распредвал ( заклинило вакуумный насос ), разьепало пол башки , и хотя он в моторный отсек вообще не лазил , он взялся за ремонт за свой счёт ( я делаю ремонт ), чтобы клиентов не терять

    Не согласен может произойти у любого и не сразу заметишь т.к. как правило набор головок не один у хорошего мастера и то что она осталась в моторе есть чистая случайность - бывает такая невезуха

    я когда занимаюсь ремонтом авто , после любой операции кладу инструмент обратно в кейс , и не важно что мне ключ ( головка ) понадобиться через минуту , после ремонта проверяю в кейсе наличие всех позиций

    Predator должен попытаться исправить свои косяки , репутация зарабатывается годами , а потерять её можно за несколько минут

    УДАЧИ ВСЕМ :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    ...тут к нему загнали на покраску Nissan Bassara , после проведения всех оговорённых работ , авто выезжала из бокса , внезапно возник стук , мотор ( YD-25 ) заглох , вскрытие показало , сломался левый распредвал ( заклинило вакуумный насос ), разьепало пол башки , и хотя он в моторный отсек вообще не лазил , он взялся за ремонт за свой счёт ( я делаю ремонт ), чтобы клиентов не терять...

    Это уже явный перегиб :dead: . Если он кузовщик, и мотор даже не вскрывал и отношения к его поломке не имеет даже косвенного. Взяв на себя ремонтные обязательства по бесплатному восстановлению, от фактически признал свою вину, которой нет. Для клиента будет все выглядеть как будто маляр реально его авто угробил а теперь за свой косяк отдувается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Это уже явный перегиб :dead: . Если он кузовщик, и мотор даже не вскрывал и отношения к его поломке не имеет даже косвенного. Взяв на себя ремонтные обязательства по бесплатному восстановлению, от фактически признал свою вину, которой нет. Для клиента будет все выглядеть как будто маляр реально его авто угробил а теперь за свой косяк отдувается.

    к нему машина приехала своим ходом , хозяин на ней приехал , машину оставил , вызвал такси и уехал , сейчас мотор наёпнут , так вот чтобы не было никакого кусалова , кореш сказал хозяину , сделаю , хотя и мог нах.... послать , репутация дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    я когда занимаюсь ремонтом авто , после любой операции кладу инструмент обратно в кейс , и не важно что мне ключ ( головка ) понадобиться через минуту , после ремонта проверяю в кейсе наличие всех позиций

    Молодец только сразу видно что не работал с малярами эти берут инструмент по мере надобности во всех сервисах не гнушаясь даже вскрывать инструментальные шкафы нужно ли говорить что после них найти свой инструмент нереально все ни причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Купить новую машину а эту в разбор или вы считаете что теперь он должен ему новый мотор купить ? Всегда нужно искать компромисное решение таких проблем вставать в позу и говорить накосячил купи мне новую машину помоему глупо и не продуктивно. Недавно была тема с колесом незатянутым аналогичная этой с той лишь разницой что там мастер вообще свой косяк не признал и говорить отказался - вот это уже свинство полное однозначно ИМХО

    Ну Серёг, зачем передёргивать? Думаю нормальный и НЕ ВАРЕННЫЙ блок клиента бы устроил, не новая машина. Взамен испорченного мастером. А давай ещё при установке бампера раму тебе перепилим болгаркой и потом заварим, ты как не возмутишься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ну Серёг, зачем передёргивать? Думаю нормальный и НЕ ВАРЕННЫЙ блок клиента бы устроил, не новая машина.

    Да я не передергиваю Игорь, я лишь за переговоры и я не видел и не читал что автор требовал замену блока главное то что "с чем приехал с тем уехал" как масло жрал движок так и жрет а варенный блок или нет это уже дело второе. Главное нужно искать решение проблемы возникшей и я не оправдываю Предатора накосячить может всякий а вот выходить из положения надо искатиь компромиссы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я когда занимаюсь ремонтом авто , после любой операции кладу инструмент обратно в кейс , и не важно что мне ключ ( головка ) понадобиться через минуту , после ремонта проверяю в кейсе наличие всех позиций

    из оперы- у меня много ключей всяих, один на первом гвоздике висит, дргой на втором. :D у меня головок дублирующих и просто головок и длинных и коротких и под звёздочки и под овалы даже не сочитать (малоли треснет или в двигатель упадёт) по две и три бывает больших, маленьких набор , россыпью на магнитах чтоб и на удлинниеле и на гибком и на трещётке и на овёртке были и чтоб не перествлять по сто раз когда что то делаешь где и те и те требуются, рожковых по два и три одинаковых до 32 , трещёточных по одному правда от 8 до 21 , отвёрток вообще не считаю (как расходники) и мне это извеняюсь тоже под опись ситать полвечера :D хорошо когда два ключа в наборе которые ты в кейс кладёшь и им моторы чинишь :D а нам чумазым не сосчитать их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    к нему машина приехала своим ходом , хозяин на ней приехал , машину оставил , вызвал такси и уехал , сейчас мотор наёпнут , так вот чтобы не было никакого кусалова , кореш сказал хозяину , сделаю , хотя и мог нах.... послать , репутация дороже

    Бред и сказки!!! Или маляр идиот , или очень многое по существу осталось за кадром. Ага счас я поеду иенять колодки, а потом буду требовать замену двигателя, и владелейц сто чтобы не потерять такого говнячного клиента , от своих щедрот , со мной согласится. Ну полная шизофрения..... Все гораздо проще , на такси уехал , ну например прокурор обласной ,или его жена..... Сказки , сказки , как приятно с вами жить (с).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    я когда занимаюсь ремонтом авто , после любой операции кладу инструмент обратно в кейс , и не важно что мне ключ ( головка ) понадобиться через минуту , после ремонта проверяю в кейсе наличие всех позиций

    Predator должен попытаться исправить свои косяки , репутация зарабатывается годами , а потерять её можно за несколько минут

    УДАЧИ ВСЕМ :buzz: :buzz: :buzz:

    :ok: все правильно...или хотябы после ремонта авто, все должно быть на своих местах...а если все развалено и лежит не пойми где, да и не знаешь что есть...то дольше пробегаешь в поисках нужного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    рекомендую Предатору поднять старые связи по форуму -вспомнить с кем пил на боломутовечерах-и ПИАРКОМПАНИЯ затопчет любителей чистогана и наживы дешевого ремонта на лэндкрузер-ру)!проходилли это уже с ножкосучькой-100% факты -но друзья верещали-невиновен!!мля!!наветы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Все гораздо проще , на такси уехал , ну например прокурор обласной ,или его жена..... Сказки , сказки , как приятно с вами жить (с).

    скорее браток :D у них там только началось каку нас в 90х :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Всё понимаю, кроме одного - гнать авто в тьмутаракань, оставить на неизвестно сколько, тем более что все детали покупаюются в городе, и работы один хрен в городе делаются... Только если там все сделают от и до, да еще и МИНИМУМ тыщ на 10 рублей дешевле чем в городе - чтобы окупить поездки в .....ань с завозом запчастей и пр.

    2 Predator: Вить, в Питере немало сервисов, которые за те же деньги (а то и меньшие) за несколько дней сделают мотор (в той же Механике) и соберут его, дав гарантию и исполнив ее, если что. И не надо ехать за 100км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да я не передергиваю Игорь, я лишь за переговоры и я не видел и не читал что автор требовал замену блока главное то что "с чем приехал с тем уехал" как масло жрал движок так и жрет а варенный блок или нет это уже дело второе. Главное нужно искать решение проблемы возникшей и я не оправдываю Предатора накосячить может всякий а вот выходить из положения надо искатиь компромиссы

    Рад, что понимаем друг друга. :friends:

    Именно об этом говорю и даже согласен, что у любого может получиться косяк, но главное в том как из этой ситуации выйти. Виктор, как-то не очень выходит... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    из оперы- у меня много ключей всяих, один на первом гвоздике висит, дргой на втором. :D у меня головок дублирующих и просто головок и длинных и коротких и под звёздочки и под овалы даже не сочитать (малоли треснет или в двигатель упадёт) по две и три бывает больших, маленьких набор , россыпью на магнитах чтоб и на удлинниеле и на гибком и на трещётке и на овёртке были и чтоб не перествлять по сто раз когда что то делаешь где и те и те требуются, рожковых по два и три одинаковых до 32 , трещёточных по одному правда от 8 до 21 , отвёрток вообще не считаю (как расходники) и мне это извеняюсь тоже под опись ситать полвечера :D хорошо когда два ключа в наборе которые ты в кейс кладёшь и им моторы чинишь :D а нам чумазым не сосчитать их

    купи себе ещё пару наборов , если ты их коллекционируешь , у меня набор метрича , набор ключей кабо и пару динамиков , и ничо не ломается и не теряется , и нах.. мне не надо свалку инструмента в гараже

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот всем кто защищает подобного мастера,и те кто в реалии видел 3 вз со снятыми головами вопрос? через какое из отверстий с такой легкостью могла провалится головка на 14. Чушь это. Её забыли при сборке чего то с низу мотора. Не помню точно что там крепится но помоему маслоприемник такими болтами или она не подошла и её отложили.Через верх головка могла пролезть толь в масло или тосольные каналы ,упасть в место где крутится колено я вот не припомню столь больших и прямых каналов в подон .А теперь прикиньте что в самом моторе !произошло :blink: если головке проще оказалось пробить блок наружу ? Сам год назад попал в подобную ситуёвину, хороший дорогой урок! Не надо ездить в жопу географии ради непонятно какой выгоды? . Мастера надо знать лично и не один день и не по отзывам!!!сервис должен быть в шаговой доступности, и если этот человек не является человеком которому вы доверяете. обязательно все работы оговариваются и пишутся.Любое изменение оговариватся под подписи вносятся В бланк заказа. Никакой б\у в мотор при капиталке, Или капиталка или сам дурак :punchl: Это простые правила, но они хотябы частично защитят от подобных ситуевин.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.