Перейти к публикации
KyKyPy3uHa

Очередное кидалово…или особенности ремонта у Predator ‘a

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Витя, давай я тебе позвоню, ты поднимешь трубку, и я тебе еще раз попытаюсь все объяснить, ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    читай выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Витя! А действительно трубочку взять, очково? И то что ты знаком с ..., но не прав, поможет ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Братцы! Но что за куйня с ремонтами происходит в последнее время. Все на одном форуме общаемся, все по-русски разговариваем...

    Мастер берется делать работу, просчитывает все, выставляет счет "под ключ" и получив согласие заказчика, устраняет проблему. Дает гарантию на работу.

    Мастер (если он мастер) знает все подводные камни предстоящего ремонта, поэтому предупреждает о всех возможных косяках, которые могут увеличить стоимость ремонта, но не в разы. Все показывает и рассказывает заказчику. Мне обычно по телефону звонят (звонили), там, мол, что-то нужно докупить, отвечаю -гуд! и работа кипит дальше. Можно оговаривать покупку запчастей заказчиком, но у мастеров обычно дешевле должно быть (скидки, свои каналы). Когда работа завершена, заказчик проверяет ее и если что-то не устраивает, то в силу вступает гарантия. Вот и все! Если мастер не уверен что справится с проблемой на 100%, тогда лучше не браться, дабы не $$$ мозг ни себе ни людям.

    Вот пример хорошего мастера:

    Но у меня есть одно правило - если я берусь делать мотор , то я решаю что в нем менять и какие детали покупать , а хозяин только платит . Если хозяин с этим не согласен , то я к работе не приступаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Вот заладил, верни верни..

    Зачем отдавал, зная что вернет? Или думали прокатит?

    Трубку возьми и поговори с человеком как мужик..

    И конкретно по полкам раскидай что буду делать то то и то, если есть вопросы подъезжай Игорь Батькович все обсудим..буду тогда то и тогда то тебя ждать..

    Он что телепат, или Ванга?

    3.14здиц куда мир катиться...

    :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Вить ,ты чего удила закусил? Я вот в свои 45 не стесняюсь признаться перед пацанами 20-летними ,что бываю не прав и попросить прощения у них за свои косяки(не безгрешен ни разу). Думаю ,что весь форум скажет,что Витя молодец и достойно разрулил ситуацию. А косяки у ВСЕХ бывают ,надо просто с достоинством выходить из любой ситуации.

    Парни созвонитесь ,встретьтесь,поговорите без крика и обоюдных предьяв,тяпните пивка.

    Через несколько лет ,а может и раньше вы поймете ,что ЗЕМЛЯ----КРУГЛАЯ

    За понимание,мужики :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: @beerov, Cuip'rodesi?Cui Ьопо? ,. Не имея машины для анализа проблемы, решение не родится само собой. п.с. с увж. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Ну вот хоть отвечать стал..епт.

    Ну так позвони человеку и скажи это..что блять трудного в этом?

    Буду в сервисе тогда и тогда..пригоняй машину будем вмести смотреть и искать варианты.. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    +100! А нам было бы в радость закрыть тему с тем, что обо всём договорились и решили, проблем нет. Надо встречаться, надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    +100! А нам было бы в радость закрыть тему с тем, что обо всём договорились и решили, проблем нет. Надо встречаться, надо!

    Опять же, нам всем был бы лишний повод порадоваться и "вдарить" по пивку за взаимопонимание между форумчанами. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Витя! А действительно трубочку взять, очково?

    Позвонил еще раз Предатору. Трубку взял. Но разговор получился непродолжительный, неплодотворный и на повышенных тонах с его стороны. В первую часть монолога Вити «Привози машину, где машина? без машины делать ничего не буду. Я ее даже не проверил» мне вставить слова не удалось, напишу тут.

    Не имея машины для анализа проблемы, решение не родится само собой. п.с. с увж. :thank:

    А какой анализ необходим и почему когда отдавал что-то не проверил? :blink: 6 сентября, когда я позвонил и сказал, что машина продолжает жрать масло, ты сказал, что заказываешь все необходимые запчасти и теперь то уж точно все сделаешь. Собсно вопрос, почему тогда тебе была ясна проблема, а сейчас тебе требуется анализ? Что изменилось?

    Когда все такие удалось задать вопрос «Как будем решать проблему с блоком?». Предатор просто повесил трубку, врятли это проблемы связи, ИМХО. Перезвонил еще раз, трубку уже не берет. :dead:

    Ну, раз до воскресенья поговорить адекватно не удастся, я думаю, стоит озвучить все еще раз тут, чтобы у Предатора была возможность все прочитать, подумать, высказаться наедине самим с собой, а со мной уже попытаться вести конструктивный диалог. :surprize:

    Первый основной вопрос, который меня интересует. Пробитый блок. Т.к. заваренный блок меня категорически не устраивает, то вижу несколько вариантов:

    1. Витя возращает мне деньги в размере рыночной стоимости живого бу блока с докуметами.

    2. Витя ищет блок с документами и передает его мне. Я его проверяю на работоспособность.

    Пробитый блок отдаю Предатору по его желанию.

    Втрое. Жор масла.

    Т.к. после последнего разговора, я совсем не уверен, что Предатор имеет душевные силы и нормальный настрой, чтобы исправить проблему жора масла. :wacko:

    Могу предложить следующее:

    Здесь @мотогунька и @polykrowka предлагали свою помощь Предатору. Предлагаю Вите договориться с ними на дефектовку двигателя и возможность дальнейшего его ремонта. Т.к. как я понял, Витя этим людям доверяет в плане ремонта. Если они, конечно, согласятся на такой маневр.

    Посчитаем во сколько обойдется устранение жора масла. Если это обойдется, ну предположим 10 тысяч работа + запчасти. Витя дает эти деньги/запчасти Мотогуньке или Полукровке сейчас или потом. Это предметно Витя обсудит уже сам.

    Или самый простой вариант, мы считаем все затраты по капремонту двигателя. Вычитаем ремонт голов. Ты отдаешь мне эту сумму наличными, я вынимаю из своего авто двигатель и привожу его тебе. Мелочиться и считать сожранное масло и прочее, мы не будем.

    Пока в голову больше ничего не приходит. У кого есть еще какие-нибудь рационализаторские предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А подъехать и поговорить ---не судьба? Мож тебе денег на бензин выслать? Чо по клавишам стучать?

    Пивка возьми и ехай. Посмотрите в глаза друг другу. Вы ж мужики....с конца то наконец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    не Сань

    это не наши методы , :D

    Жор масла, жор масла , что бы его убрать , надо новый двигатель купить

    остальное туфта хоть ремонт на 10штук хоть на 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    To: @Архип, так я и собираюсь в воскресенье :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Жор масла, жор масла , что бы его убрать , надо новый двигатель купить остальное туфта хоть ремонт на 10штук хоть на 100

    Хоть резко и категорично, но по сути прямо в десятку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    To: @Архип, так я и собираюсь в воскресенье :dead:

    Ну,так в воскресенье и пиши. В жизни всякое случается---мож друзьями еще закадычными будете. Главное ---уметь отдавать,а не только брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Н-да.. 32 страницы... Пиндыр. А делов-то, проехать 60 км.

    2 ТС - Витя практически ВСЕГДА у себя. Ловить по огородам его НЕ НАДО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Жор масла, жор масла , что бы его убрать , надо новый двигатель купить

    остальное туфта хоть ремонт на 10штук хоть на 100

    Это сказано из "корпоративной солидарности"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    не Сань

    это не наши методы , :D

    Жор масла, жор масла , что бы его убрать , надо новый двигатель купить

    остальное туфта хоть ремонт на 10штук хоть на 100

    Странно, многие обходятся переборкой ГБЦ, после чего жор масла таинственным образом исчезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Н-да.. 32 страницы...

    почему 32 страницы? у меня "всего" 13. Или у нас страницы разные? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.