Перейти к публикации
KyKyPy3uHa

Очередное кидалово…или особенности ремонта у Predator ‘a

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    Я лично тоже в шоке от такой темы, сам капиталил движок(уже проездил 40 тыр и два года) и ни разу не вспомнил про какие-то проблемы, так же вынимал блок, торцевал вместе с бошками, ставил новый комплект всего-всего... это всё делалось неспеша за месяц, НО, КАК ТАК получилось наломать СТОЛЬКО дров я просто в шоке!

    и это я первый раз вообще в двигатель полез, и капиталил в первый раз, (причём делал всё на коленке, на улице, во дворе, прям на песке) и всё удачно, а тут вроде мастер... ломастер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    просто вы татары дотошные :) , в хорошем смысле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    чего -с ума чтоль посходили ?

    А я б за дырку в блоке, сделал бы дырку в нем. Ну на крайняк прикрыл бы лавочку.

    И мне бы сейчас говорили, хорошо что не убил. А ведь могбы...

    нельзя так :dumb: не стоит оно того.

    железка она и есть железка. :dead:

    всё нормально будет-разрулится ситуация. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    to Asanya ты прежде чем что-либо говорить, ненавязчиво поинтересуйся у участников - был я там, или нет. А свою резвость тебе я в любой момент готов продемонстрировать, дурашка. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    To: @Asanya, да, ездили с @Seimon, он мне очень помог, спасибо :buzz:

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    @Asanya vs @Seimon

    Нервные люди

    :D

    Услуги опытного секунданта. Дорого, престижно, надежно! :ok:

    Программа дуэли:

    1. Стрельба.

    2. Прирезание подстреленного (чтоб не мучался).

    3. Повешение победителя (чтоб никому не обидно).

    4. Закапывание трупов. Бонус: забивание осинового кола в могилу оппонента.

    5. Рыдание на могилах с чтением некролога в стихах (оплата слез отдельно, одна слеза сто баксов).

    Высокохудожественная запись мероприятия на видео - бесплатно!

    Вэлкам!

    :)

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    B) Даа возня однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @Asanya vs @Seimon

    Нервные люди

    :D

    Услуги опытного секунданта. Дорого, престижно, надежно! :ok:

    Программа дуэли:

    1. Стрельба.

    2. Прирезание подстреленного (чтоб не мучался).

    3. Повешение победителя (чтоб никому не обидно).

    4. Закапывание трупов. Бонус: забивание осинового кола в могилу оппонента.

    5. Рыдание на могилах с чтением некролога в стихах (оплата слез отдельно, одна слеза сто баксов).

    Высокохудожественная запись мероприятия на видео - бесплатно!

    Вэлкам!

    :)

    Саня, никакой стрельбы. Этта противозаконно. Только фехтовании на старых глушителях в форме хоккейного вратаря. Выигрывает первый нанесший 3 колющих удара и проигравшего также можно будет посыпать отбившейся сажей из глушака... чавойта бодаться начали ни с чего :unsure: да ещё и расстояние в тыщи км делает ситуацию в сотрясение воздуха, наверное на этом лучше и закончить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes GL350

    Очередное кидалово…или особенности ремонта у Predator ‘a

    Метки: кидалово , ремонт , 3vze , predator , капремонт

    Счастливым обладателем раннера я стал в ноябре 2010 года. Но счастье длилось не долго, т.к. начали вылезать болячки загнанной машины. Например жор масла – примерно 1 литр на 1000 км. Стало понятно, что дело идет к капремонту :(

    Знакомство с Витей началось после темы про инородный предмет в переднем дифе…(http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86851&st=0&p=1224608&fromsearch=1entry1224608)

    На тот момент мне он показался человеком, знающим и умеющим ремонтировать авто с руками из нужного места и поэтому после снятия и дефектовки диффа было принято решение начать капремонт у него.

    За работу он запросил 25 т.р.+ расходы на токарные работы и работы по опрессовке. Начался разбор движка…оказалось, что движка была на последнем издыхании…т.к. прошлый капремонт проводили либо с целью продажи авто либо «лишь бы ездил». Кстати, предыдущий капремонт тоже проводился у «мастеров из сервиса», которые тоже рекламируются на форуме. :angry:

    В итоге через Vital_D были заказаны: коленвал, поршни, кольца поршневые, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, насос масляный, патрубки системы охлаждения и комплект прокладок. Еще часть деталей Витя обещал найти на своей «помойке» и в закромах (шатуны(б/у), клапан впускной, клапан выпускной, втулка направляющая, опора двигателя)

    Когда детали пришли, началась сборка…Одновременно с этим я по просьбе «мастера» заказывал с ebay и покупал в Питере различные ништяки и по просьбе мастера они шли в счет части денег за работу. В итоге, когда я приехал забирать машину оказалось, что надо приехать через 1000 км и сменить масло и настроить клапана…это конечно логично, но самое интересное, что эти работы оказывается не входят в общую сумму и оплачиваются отдельно иначе «гарантии» на работу не будет (естественно все расходники за мой счет). Здорово!!! «хрен с тобой красная шапочка»…Начал обкатку…медленно и печально не более 3500 об/мин…и тут внезапно оказывается, что машина все так же продолжает есть масло…хм…звонок Вите… «Все нормально….это приработка…через 500-700 км перестанет»…Ну отлично! Едем дальше…накатываем 1000 приезжаю, делаю смену масла и замер клапанов. Все гуд. Ну думаю. Вот оно! Теперь тысяч 300 о двигателе даже думать не буду, только масло менять и расходники! Но не тут то было…проехал я еще около 900 км и масляный щуп опять сухой. Звоню, спрашиваю WHF? Ответ меня просто поразил «Ну ты поезди еще тыщ 7-9 точно перестанет жрать».Проехал еще 600 км и при очередном заливе «приработочного» масла заметил эмульсию на заливной крышке. Ладно, созвонились, договорились, с Витей…приехал, начали вскрывать. Какие причины могут быть? Да много может быть чего. Надо сказать, что когда он делал дефектовку двигателя, то настоял только на опрессовке блока…головы было решено не трогать…просто перебрать…это косяк общий вопросов нет… Ну он стал говорить о том, что это именно головы и все от них. Вообще он конечно прав, у нас вообще в стране все проблемы от головы, точнее от ее полного отсутствия. Так вот вскрыли бошки и я поехал их опрессовывать. Опрессовка показала, что одна бошка с терщиной. Трещина из охлаждайки во внутреннюю часть бошки…поехал купил б/у бошку с распредвалом (кста распредвал «чудо-мастер» так и не отдал, так что следующий кто не дай Бог к нему поедет и попадет на замену распредвала, видимо будет кататься именно с ним) снова ее опрессовал, параллельно оказалось, что живая(старая) бошка кривая, хотя Витя «проверял» их на плоскостность при первой дефектовке и сказал, что все в лучшем виде. Вообще как оказалось, что со стороны Предатора «в лучшем виде» в конторе где опрессовывали бошки видят исключительно как «вы что, на коленке и укуренные это делали?» Сточили (выровняли) бошки...привез обратно «мастеру».

    Собрал…собирал долго…т.к. как ни приедешь машина у него другая машина стоит и он из под нее торчит…«ща-ща здесь закончу и начну после обеда…»…хотя заранее было оговорено когда я приеду и никто его за язык не тянул. Забирал машину поздно вечером. Ладно, завели…вроде все работает ничего не отваливается…и тут он запел про деньги за перебор бошек. Ценник стал аж в 12 тысяч…с обоснованием типа движку я вынимал что бы головы снять…Хм…а чего не через выхлопную трубу ковырял?…Ладно нивапрос…а что было причиной жора масла? Грит я все исправил. Все будет отлично. Я гарантирую! ОК, говорю, так причина была какая? Предатор молчит, актер он надо сказать знатный, «дурачка» включает хорошо. На очередной вопрос «Витя, что именно ты сделал, список проведенных работ какой?» Предатор так и не смог сообразить ничего внятного, кроме мычания, и коронной фразы «все в лучшем виде, все что надо сделал». Ну да хрен с тобой, золотая рыбка.

    Ну раз так, то оплатить работы я был готов только после проверки, хотя Витя, и не оговаривал суммы заранее, а похоже придумал ее на месте, ну да ладно, я все равно не имел такой суммы на руках, и тем более обещаниям в чудесное исцеление не верил. Договорились, что проеду еще 1000 км и приеду на следующую смену масла и замер клапанов и там уже все оплачу. Отлично, поехал, отъехал 38 км от «гнезда» Predator’а и тут случилось непредвиденное…из под капота стали раздаваться звуки сыплющихся гаек и запахло маслом. Открываю капот, а там все забрызгано маслом и ДЫРКА в блоке!!!!!! :blink: Ну, естественно моему удивлению не было предела. Хорошо, что ехали двумя машинами…на галстук, потащились обратно.

    На следующий день разбор. Оказывается каким то магическим образом головка на 14 попала в масляный канал и оттуда провалилась в поддон…а дальше ее подхватило коленом и размазало об стенку параллельно пробив дыру в боковине блока. Хорошо, что хоть в месте, где нет никаких каналов и прочего. И что пока обошлось без смертельного исхода. Договариваемся о том, что Предатор будет разбирать все, дефектовать, отзваниваться и рассказывать что и в каком там состоянии. Согласовывать со мной что делать дальше и как нам быть.

    И тут происходит самое удивительное, Витя отзванивается на следующий день и говорит, что все починил... Однако, о том что было повреждено в результате полетов головки внутри движки умолчал и что было заменено. И опять прозвучало: «я все починил…я гарантирую что все будет работать!»…с намеком: а вам чернь в наши высокие материи лезть не к чему!!!

    Хм, меня терзают смутные сомнения. Блок заварен…Приехал за капремонтом с нормальным блоком. Уехал с дыркой. Думаю, ну ведь интересно же, что там делала головка на 14. Ведь не просто так он там оказалась. Пытаюсь выяснить это у Предатора. Он говорит, что не знает как такое могло произойти. Говорит, что он такой головкой, в этом ремонте не пользовался. О как! И тут Предатор выдает шикарную фразу «Да, я не знаю, как там оказалась головка на 14! Мало ли кто, тут шляется по гаражу!». Т.е. хорошо, что у меня в багажнике не оказалось холодно тела, этого всякого, кто ходит по гаражу Предатора и кидает в двигатели головки на 14, ну и то хорошо! Успокоил, спасибо и на этом. :dead:

    Ладно, починил? будет работать? посмотрим…в итоге проехав еще около 1000 км сожрало щуп…звоню «Да, да…теперь я точно знаю в чем проблема…я закажу деталь и все поменяю…». Этот разговор был 6 сентября. С того момента трубку «чудо мастер» больше берет, на форуме не появляется, в аське появился только вчера ответив мне «в кассе 0. до свидания». на что я у него спросил, что значит до свидания, это что новый вид кидалова такой? и он демонстративно удалил меня из списка контактов… т.е. теперь он думает, что недоступен для меня…

    Вот теперь думаю, толи ему не нужны 10 т.р. за переборку бошек т.к. бизнес пошел на ура и можно косячить направо и налево ВСЕ РАВНО ПИПЛ ХАВАЕТ или он так и не смог разгадать «тайну жора масла»…

    Единственно, что могу сказать НИКОГДА не ездите к этому «мастеру» ибо его гаражный сервис вначале привлекает своей дешевизной и приветливостью, а оборачивается полнейшим непрофессионализмом и задиранием цен на последующие работы.

    И если уж все-таки вас угораздило попасть к нему, то не советую сразу отдавать деньги за оговоренные работы исключительно после проверки, а лучше обкатки хотя бы 1000 км!!!!. А если отдаете, то очень настоятельно советую брать расписку. После «приемки» авто обязательно надо проверить на отсутствие недокрученных болтов и гаек. А вот если будут, какие-то дополнительные работы после «основных», то надо готовиться к тому, что ценник резко перестанет соответствовать гаражному сервису. Ну и конечно гарантия на работы только на словах… ну, т.е. вообще никакой гарантии по большому счету, только на свой страх и риск. Т.к. слова Предатора, к делу не пришьешь и еще, у него короткая память на свои слова, хорошая память только на число нулей, которые он от вас хочет получить.

    Еще один момент, который меня удивил в подходе к ремонту Predator’а. После того как замечаешь сорванную им гайку или болт он заявляет, что эти работы не входят в оговоренную сумму и требуют отдельного финансирования…естественно это происходит когда ты уже забираешь машину и видишь радиатор на 2-х болтах вместо 4-х и все уже собрано! Я понимаю что машине уже больше 20 лет и не все гайки поддаются, но wd-шку еще никто не отменял, да и позвонить во время разбора/сборки не так сложно.

    З.Ы. К сожалению увидел эту тему (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50151&st=0&p=669770entry669770) только после того как начались проблемы…но было уже поздно.

    З.З.Ы. Вите было предложено мной много вариантов решения проблемы вернуть деньги за ремонт + запчасти и получить отлично отремонтированную им движку напичканную новыми запчастями :ok: или же просто вернуть остаток денег за ремонт вычтя из них деньги за «повторный» ремонт бошек… я даже не говорю о блоке с дырой, который он еще не изветсно как отремонтировал и заварил. Но он выбрал самый простой вариант «Мастер» пропал…... :focus:

    З.З.З.Ы: Давным давно, на заре появления интернета в наше стране, меня как-то учили умные люди как правильно пользоваться поисковиком, что бы найти правдивые отзывы. Стоит набрать в поисковике капремонт г*вно, сразу вылезет правда =)

    у кого какие, мнения/предложения, что делать?

    Жаль что Питер, ребята в НАМИ на раз делают и не дорого............ <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Seimon,

    to Asanya ты прежде чем что-либо говорить, ненавязчиво поинтересуйся у участников - был я там, или нет.

    А где я сказал, что ты там не был???

    Ну что? съездил, посмотрел? Ну и кто он такой? свои выводы озвучь как резвый пацан

    Остальное в личке

    To: @KyKyPy3uHa,

    To: Asanya, да, ездили с Seimon, он мне очень помог, спасибо

    Что били :blink: :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    to Asanya Ответ в личке.

    А ответы я никому не обязан давать, я туда не как специальный корреспондент отправлялся. Стороны пришли к соглашению, остальное не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: @Медwедь,

    Услуги опытного секунданта. Дорого, престижно, надежно! :ok:

    Программа дуэли:

    1. Стрельба.

    2. Прирезание подстреленного (чтоб не мучался).

    3. Повешение победителя (чтоб никому не обидно).

    4. Закапывание трупов. Бонус: забивание осинового кола в могилу оппонента.

    5. Рыдание на могилах с чтением некролога в стихах (оплата слез отдельно, одна слеза сто баксов).

    Высокохудожественная запись мероприятия на видео - бесплатно!

    Вэлкам!

    Красава !+100500

    Ржал до слез :ok: :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Ну что, съездили к Передору. Он на все пошел в отказ.

    Расписку писать отказался, опять включил дурака: "я ничего не помню, ничего не знаю, разберу машину, найду причину и ты едешь в магазин и приезжаешь с запчастями, не отвлекай меня на ерунду, мне не интересно писать расписку". Опять ни на что не согласился, сказал что ничего не помнит и в прошлый раз ни на что не договаривались.

    Деньги вернуть отказался.

    Машину не оставил естественно. Дальнейшее общение с ним в таком ключе считаю нецелесообразным :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    и что дальше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    и что дальше ?

    да думаю ни чего

    круговорот гомна в природе

    ты то чего переживаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Дальнейшее общение с ним в таком ключе считаю нецелесообразным :dead:

    правильно, не тронь, завоняет :puke:

    и что дальше ?

    а дальше я бы сделал так. Про 90-е знаю, не предлагаю, не имею права. Но вот такое бы сделал сам. Нашел бы спецмашину, заплатил бы денюжку, и вылил пару-тройку кубов дерьма :puke: либо других отходов в самом гараже, или прямо возле въезда в него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот теперь я знаю что если приеду в петрозаводск и увижу дерьмо где то.. :lol: буду знать от кого это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Как участвующий в "разговорах" с "предатором" подтверждаю слова "кукурудзы" все было именно так. Был уговор, что кукурудза предоставит авто, что "светила" убедится в факте наличия жора масла, возьмет авто на ремонт и напишет расписку с гарантией, и последующем ремонте в стороннем сервисе, в случае, если косяк не будет устранен. Очень жаль, очень жаль....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Разочарован кульминацией блин!!! :(

    то KyKyPy3uHa пора действовать по другому (думаю ты меня понял...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.