Перейти к публикации
KyKyPy3uHa

Очередное кидалово…или особенности ремонта у Predator ‘a

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Эх Виктор, а так хотелось, чтобы все по доброму. Не пойму я, чего по нескольку раз в воздухе переобуваться? То буду, то не буду. Волк уже понятно, а тут... :unsure:

    Пошёл со всеми. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Как участвующий в "разговорах" с "предатором" подтверждаю слова "кукурудзы" все было именно так. Был уговор, что кукурудза предоставит авто, что "светила" убедится в факте наличия жора масла, возьмет авто на ремонт и напишет расписку с гарантией, и последующем ремонте в стороннем сервисе, в случае, если косяк не будет устранен. Очень жаль, очень жаль....

    подтверждаю описанный порядок действий.(и никак иначе).

    Про последний визит..

    Афтор однозначно решил вытребовать "расписки" и только после предьявить авто для проверки. (Это противоречит пред. договору).

    Собсно мной.

    В Суботу,12 ноября сего года прим 13-00часов по приезду афтора..

    Был готов принять авто в ремонт и в присутствии самого владельца и +его свидетель, вскрыть мотор и установить причину расхода масла по заранее озвученной афтору методике с дальнейшим определением вины той или другой стороны в этом мероприятиии и определением действий обеих сторон, НО..автору нужна больше "расписка" нежели устранение "дефекта".

    На основании своей убежденности автор не решился на подвиг.

    Предисловие:

    Афтор знает ,.

    Я знаю,.

    Симон уже знает и сам слышал,.

    От первоисточника то что, машина после первого ремонта (на первой неделе эксплуатации(обкатка)) была брошена в говны.

    Я без подозрений провел профилактический контроль зазоров грм через 1 тыр/км и успокоился. но!

    После первой тысячи чудесатые начались вещи вылезать, типа газы в ож и жор масла мотором.

    Сегодня ,(дату читать выше) через сутки после визита данного индивида , считаю необходимым донести до всех без исключения , смысл мотивации действий данного пользователя заключен в исправлении повреждений полученных не в результате некачественного ремонта а в результате неправильной эксплуатации , а это уже другая статья.

    На основании написанного обьявляю лично автору следующее :

    Не предоставив мотор для экспертизы 12 ноября 2011г.(с участием самого автора). Обьявляю о прекращении действия гарантийных обязательств с моей стороны ,.. с подозрением в умышленной порче владельцем собственного мотора в дальнейшем.

    Пабликс:

    Ситуация сейчас патовая и считаю полезным :

    Довести до не обьятной аудитории о не возможности написания не закрепленных чем-то существенным , вымыслов и доводов в дальнейшем , в данной теме, дабы не портить себе-же карму.

    Данный пост считать официальным. Но редактировать запрещаю, копировать можно :D .

    пс, Правду матку вырву зубами!

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Лихо закручен сюжет :ok:

    Подпишусь на этот детектив :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    да выкиньте с сайта этого барбоса,да и дело с концом. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Predator,

    От первоисточника то что, машина после первого ремонта (на первой неделе эксплуатации(обкатка)) была брошена в говны.Я без подозрений провел профилактический контроль зазоров грм через 1 тыр/км и успокоился. но!После первой тысячи чудесатые начались вещи вылезать, типа газы в ож и жор масла мотором.

    А почему об этом не было написано сразу же ? Почему об этом говорится почти через месяц как открыта эта тема ?

    To: @KyKyPy3uHa,Почему ты умолчал об том ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    пс, Правду матку вырву зубами!

    Даааа....запахло…Видимо клиентская база заметно похудела...

    Про последний визит..

    Афтор однозначно решил вытребовать "расписки" и только после предьявить авто для проверки. (Это противоречит пред. договору).

    Расписка мне нужна была для того, чтобы ты в следующий раз не отпирался как маленький ребенок от своих слов и не включал дурака, как это было при последней нашей беседе.

    В Суботу,12 ноября сего года прим 13-00часов по приезду афтора..

    Был готов принять авто в ремонт и в присутствии самого владельца и +его свидетель, вскрыть мотор и установить причину расхода масла по заранее озвученной афтору методике с дальнейшим определением вины той или другой стороны в этом мероприятиии и определением действий обеих сторон, НО..автору нужна больше "расписка" нежели устранение "дефекта".

    На основании своей убежденности автор не решился на подвиг.

    Методика была следующей: "Я щас разбираю авто, ставлю диагноз и ты едешь за запчастями в магазин и оплачиваешь повторный капремонт двигателя."

    Откуда такая уверенность, что я подогрел двигатель в "говнах".

    Если ты помнишь, то от «независимой» экспертизы в стороннем сервисе ты отказался.

    И с чего ты(заинтересованное) лицо решил, что я поверю в твой диагноз.

    Кстати о «говнах». С чего ты взял, что это были говна? Или грязная защита уже повод начать пахнуть? Или может это единственная зацепка, которая как ты думаешь поможет тебе реабилитироваться? С июня тебя это не волновало, ты не один раз видел и разбирал двигатель после этого, но только сейчас ты об этом заговорил.

    Если тебе действительно интересно, то можешь поспрашивать про размах "говен" у SergSpb или у Jeft.

    После первой тысячи чудесатые начались вещи вылезать, типа газы в ож и жор масла мотором.

    Первой «чудесатной» вещью стал жор масла в первые 600 км. Но ты с уверенностью настоящего мастера разрушил все мифы: «Покатайся еще…жор пройдет»

    Второй «чудесатной» вещью стала эмульсия на заливной крышке после твоего «профилактический контроль»…но это совсем другая история. Кстати, которую нам удалось искоренить заменой бошки.

    И третьей «чудесатной» вещью стала головка на 14 в блоке, которая впоследствии превратилась в дырку.

    И все это результат неправильной эксплуатации???

    Сегодня ,(дату читать выше) через сутки после визита данного индивида , считаю необходимым донести до всех без исключения , смысл мотивации действий данного пользователя заключен в исправлении повреждений полученных не в результате некачественного ремонта а в результате неправильной эксплуатации , а это уже другая статья.

    На основании написанного обьявляю лично автору следующее :

    Не предоставив мотор для экспертизы 12 ноября 2011г.(с участием самого автора). Обьявляю о прекращении действия гарантийных обязательств с моей стороны ,.. с подозрением в умышленной порче владельцем собственного мотора в дальнейшем.

    Гарантия?:D :D :D ДА какая гарантия, если твоим словам грош цена! Так что гарантией твоей с твоим качеством ремонта даже подтираться не удобно. А расписки ссыкатно видимо написать, а то затаскают по судам, а лаять из гараже очень даже удобно...все равно никто не слышит

    Я понимаю, что ты хотел снять бабла за "ремонт", но не получилось, надо же как-то теперь попробовать выплыть из своего болота.

    З.Ы. Витя не волнуйся. Двигатель в любом случае будет разобран и вся твоя "работа" будет выложена сюда :)

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: @AZIAT,

    Ни один факт не будет предоставлен публике без обоснованного подтверждения (генеральн линия партии)

    Тем более что данное обстоятельство на сегодняшний день не проверенно досконально.

    Считаю важным, не вводить посетителей в блудняк не имея для этого оснований.

    Все вопросы, предложения, мнения, и иные заключения принимаются на общенравственных устоях.

    Таким же путем были решены все вопросы с гр. Генадием. (претензии по газам в ож.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: @AZIAT,

    Кстати напиши нубу прямо тут , как отличить "севшие" поршневые кольца от "новых"

    To: @KyKyPy3uHa,

    досвидания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT, Кстати напиши нубу прямо тут , как отличить "севшие" поршневые кольца от "новых"

    вот тут видно перегретое кольцо , на 5,29 минуте .

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2aC_OOvj9C8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: @Predator, выглядит жалко. мужик тем и отличается от говна, что мужик при наличии проблемы пытается ее решить, а говно ищет отмазы. не удивлен, но разочарован. молодца, отмазался от проблемы, правда мнение о тебе сложилось определенное. утешай себя тем, что все кругом пидарасы, а тут ты на белом коне. это естественно для слабака обвинять во всем окружающих вместо признания своей ошибки. предсказуемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    На видео кольцо компрессионное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Афтор знает ,.

    Я знаю,.

    Симон уже знает и сам слышал,.

    От первоисточника то что, машина после первого ремонта (на первой неделе эксплуатации(обкатка)) была брошена в говны.

    Я без подозрений провел профилактический контроль зазоров грм через 1 тыр/км и успокоился. но!

    После первой тысячи чудесатые начались вещи вылезать, типа газы в ож и жор масла мотором.

    Наши авто, после проезда Ужасных Говен, спаливших двиг:

    DSC_0112.JPG

    DSC_0133.JPG

    DSC_0158.JPG

    :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: @jeft,

    Это можно ежу доказывать .

    А своим постом ты подтверждаешь мной написанное

    п.с. (к/ф "мальчишник") "Пожал руку и проспорил свои яйца" (С).

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вить, :ph34r: ситуацию нужно разрулить результатом-а не лепить отмазки ЗАумными фразами.

    дело то это плевое,чего ты уперся то ? не понимаю.

    да переделай мотор то ему-чего там сложного то. :applaude: делов на пару дней.

    и тема закроется -обоюдной удовлетворенностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Лично у меня нет ни каких обьективных аргументов , что бы делать хоть какие-то выоды , я думаю у остальных так же. А делать выводы основанные на эмоциях , ну не совсем правильно. К тому же топик мастерски подогревает эмоции, а опонент в этом явно не мастак. С одинаковой долей вероятности можно было мотор перебрать неудачно и увалить его во время обкатки .И еще куча вариантов. Да и на счет головки в двигателе , ну хоть бы фотки дыры в блоке выложили , что бы посмотреть , а не слушать ваши выводы. Лично я много раз встречал в поддоне гайки гровера , шпильки и даже обломок коромысла, и ни чего спокойно там болтались ни чего не пробивали. Мое впечатление , что топик на своем кроилове просто конкретно подловил механика, который из говна пытался каменный цветок сделать, хотя и вопрос про перегретые кольца заданный предатором, тоже наводит на размышления. Давайте фотографии , замеры , лучше от не заинтересованных и квалифицированных спецов. И с выводами давайте не спешить , они должны основываться на фактах, а не на словах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: @DIESELMASTER_52,

    Андрей! Дело вовсе не в процессе поверки и лечении двигателя , у афтора бздык и маразм не упразднен на сегодняшний день, тем более делов то было, вынуть порщня и провести замер в замках колец , я соглашался , но бл.. надо ведь распись дать не понятно про что, а чел нах пошлет и уедет домой...-сломает мотор и покатят реальные предьявы , и доказать возмоги уже не будет, акстися брат! сам такой и рулить темы можешь, я лично тебе не ипу моск от того что сам в курсе всего процесса, так что удачи тебе и не таких клиентов! Будь ЗДРАВ!

    Отдельно добавлю, Отвечать на каждый пост в этом говномесе не имею физ возможности, извините, моя работа физически-умственная (не наоборот). поэтому фактически ворует почти все время .

    Отвечать смогу примерно 1 день в неделю , ссори.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: @DIESELMASTER_52,

    Андрей! Дело вовсе не в процессе поверки и лечении двигателя , у афтора бздык и маразм не упразднен на сегодняшний день, тем более делов то было, вынуть порщня и провести замер в замках колец , я соглашался , но бл.. надо ведь распись дать не понятно про что, а чел нах пошлет и уедет домой...-сломает мотор и покатят реальные предьявы , и доказать возмоги уже не будет, акстися брат! сам такой и рулить темы можешь, я лично тебе не ипу моск от того что сам в курсе всего процесса, так что удачи тебе и не таких клиентов! Будь ЗДРАВ!

    Отдельно добавлю, Отвечать на каждый пост в этом говномесе не имею физ возможности, извините, моя работа физически-умственная (не наоборот). поэтому фактически ворует почти все время .

    Отвечать смогу примерно 1 день в неделю , ссори.

    так написал бы расписку в форме договора...прописалбы все по пунктам, как разбираешь что проверяешь и кто что оплачивает по результату....

    а ваще уже муйня какаято идет, надо тупо перебрать мотор третьему лицу...подробненько с фотами как Андрей делает, а так уже стоко времени воз и ныне там..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.