Перейти к публикации
KyKyPy3uHa

Очередное кидалово…или особенности ремонта у Predator ‘a

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    . Мастера надо знать лично и не один день и не по отзывам!!!

    Сейчас все удачно сложилось, его знают лично, проверено на жопе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: @олег71,

    Вот всем кто защищает подобного мастера,и те кто в реалии видел 3 вз со снятыми головами вопрос? через какое из отверстий с такой легкостью могла провалится головка на 14. Чушь это. Её забыли при сборке чего то с низу мотора. Не помню точно что там крепится но помоему маслоприемник такими болтами или она не подошла и её отложили.Через верх головка могла пролезть толь в масло или тосольные каналы ,упасть в место где крутится колено я вот не припомню столь больших и прямых каналов в подон .А теперь прикиньте что в самом моторе !произошло :blink: если головке проще оказалось пробить блок наружу ? Сам год назад попал в подобную ситуёвину, хороший дорогой урок! Не надо ездить в жопу географии ради непонятно какой выгоды? . Мастера надо знать лично и не один день и не по отзывам!!!сервис должен быть в шаговой доступности, и если этот человек не является человеком которому вы доверяете. обязательно все работы оговариваются и пишутся.Любое изменение оговариватся под подписи вносятся В бланк заказа. Никакой б\у в мотор при капиталке, Или капиталка или сам дурак :punchl: Это простые правила, но они хотябы частично защитят от подобных ситуевин.

    Сообщение отредактировал олег71: Сегодня, 12:35

    Главный масляный канал ! В обоих бошках .....там и на 19 влезет :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Мдя...ситуация....

    А я считаю, что одноклубников бросать недьзя в беде. Кукурузина, если что готов составить тебе компанию и для "моральной поддержки" в поездке к горе-мастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    post-3631-0-68289700-1319364798_thumb.jpg

    Вот сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    купи себе ещё пару наборов , если ты их коллекционируешь , у меня набор метрича , набор ключей кабо и пару динамиков , и ничо не ломается и не теряется , и нах.. мне не надо свалку инструмента в гараже

    а давай помериемся писями- свалка эт когда вперемешку с ржавым хламом лежат два расточенных ключа с 17 на 18. а когда разбираешь машину арматуру к сведению - десять голова на шурике, десять на удлиннителе 20 см с трещёткой, десять на трещётке, десять просто на трещётке, десять на гибком и десять на отвёртке дудлиннители просто и голова отдельно. эт я должен переставлять пользуясь одной головкой :D и гденьть под торпедой в позе камасутры пять раз вылезть. я не коллекционирую- я просто покупаю , докупаю , переделваю под работу. и если я после операции под торпедой будуду раскладывать по местам головки и потом опять брать чтоб жопу разбирать- то тебе милок даже на хлеб не хватти. пять напильников по полторы штуки и если один пропал- то эт не означает что он остался в машине, эт значит ему ноги сделали и я его буду искать месяц :D хорошо тебе ты кроме замены поршней ничего не делаешь :lol: поэтому тебе и хватает полтора ключа. 4 ключа переделанных под одну операцию которая приносит 4 тыра за 2 часа и они не в кейсе, есть ещё куча таких же переделок ибо такие просто не продаются и их нет в спец инструменте потому что эти операции идут со съёмом агрегата. так вот они просто лежат кучей в коробке. и таких коробок куча. так вот иногда какая нить операция проводится с ранее изготовленными ключами и которые ты мне тоже предлагаешь по описи класть в кейс :D НЮ НЮ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Ключи фигня, у всех свои тараканы. Гораздо прикольнее, когда машина собрана, а на полу остались лишние болты/гайки. Или наоборот нехватает. Классика жанра.

    ЗЫ Я работаю один и для себя, а вот когда в одном помещении работает 3-4 человека, случаются вещи.

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    To: @Рома, может быть и через него, но непонятно почему двигатель до "смерти" проработал около 20 минут на холостых,а потом проехал 38 км...

    А дырка образовалась как раз с противоположенной стороны этого маслянного канала - под первым цилиндром.

    To: @Seimon, :friends::buzz:

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Вчера опять пытался связаться с Предатором. Ну что? Естественно он трубку не берет и перезвонить тоже не желает.

    Поэтому просьба, тем кто все-таки поедет к нему чиниться или еще зачем, скукните мне.

    Я хоть буду знать, что приеду и он не будет от меня прятаться и уходить огородами, будет точно на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Вчера опять пытался связаться с Предатором. Ну что? Естественно он трубку не берет и перезвонить тоже не желает.

    Поэтому просьба, тем кто все-таки поедет к нему чиниться или еще зачем, скукните мне.

    Я хоть буду знать, что приеду и он не будет от меня прятаться и уходить огородами, будет точно на месте.

    Мастера- это штучный продукт, получив деньги, они становятся пугливые, как лани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Ну уж не скажи Angor!

    У нас в деревне одной был мастер, к нему ездили с разных городов: "Если хочешь хорошо отрепетировать мотор, едь к Кадырову" И он в сраном деревянном гараже творил чудеса! Когда было необходимо, брал блок или еще что и вез в город в цех на расточку.... В общем так поднял свой авторитет, что к нему очередь была длинная и по записи. Такой на сервисе редко встретишь! Многие его заполучить хотели, приглашали работать, деньги хорошие предлагали, а он говорил "Я делаю всегда один и мне одному отвечать, а доверяю я лишь своим рукам и больше НИКОМУ!" Вскоре раз, и уехал в другие края... Вот такие мастера от Бога бывают, но к сожалению ОЧЕНЬ редко....

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Ну уж не скажи Angor!

    У нас в деревне одной был мастер, к нему ездили с разных городов: "Если хочешь хорошо отрепетировать мотор, едь к Кадырову" И он в сраном деревянном гараже творил чудеса! Когда было необходимо, брал блок или еще что и вез в город в цех на расточку.... В общем так поднял свой авторитет, что к нему очередь была длинная и по записи. Такой на сервисе редко встретишь! Многие его заполучить хотели, приглашали работать, деньги хорошие предлагали, а он говорил "Я делаю всегда один и мне одному отвечать, а доверяю я лишь своим рукам и больше НИКОМУ!" Вскоре раз, и уехал в другие края... Вот такие мастера от Бога бывают, но к сожалению ОЧЕНЬ редко....

    Теперь он там, в других краях, работает президентом? :)

    Действительно ОЧЕНЬ редкий мастер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Где не исправная машина то ???.... :D :D :D

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вчера опять пытался связаться с Предатором. Ну что? Естественно он трубку не берет и перезвонить тоже не желает.

    Поэтому просьба, тем кто все-таки поедет к нему чиниться или еще зачем, скукните мне.

    Я хоть буду знать, что приеду и он не будет от меня прятаться и уходить огородами, будет точно на месте.

    Где не исправная машина то ???.... :D :D :D

    Похоже на разговор глухого с немым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Похоже на разговор глухого с немым.

    Нет никакого намерения лечить голову хозяину, мне нужна "не исправная машина" , как ехать всем известно, время тоже. :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    У меня встречный вопрос:

    Почему ты трубку не берешь и не перезваниваешь?

    Хочу договориться о встрече.

    На определенное время и день.

    Мне на форуме озвучить когда я приеду?

    Зачем тебе "неисправная машина", что ты будешь делать?

    Прежде, чем доверять тебе еще раз машину хотелось бы услышать вариант решения вопроса.

    Мне не нужен завареный блок. Ты признал свой косяк, как собираешься исправлять? Блок завареный не устраивает категорически!

    Второй вопрос состоит в том, что я хочу видеть список работ, который проводился и предполагается проводить по устранению жора масла.

    Я не хочу оставлять машину. Мало ли потом тормозная система не впорядке, ну да "мой косяк...", проходной двор, шляются тут всякие,а человека уже не вернуть.

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    У меня встречный вопрос:

    Почему ты трубку не берешь и не перезваниваешь?

    Хочу договориться о встрече.

    На определенное время и день.

    Мне на форуме озвучить когда я приеду?

    Зачем тебе "неисправная машина", что ты будешь делать?

    Прежде, чем доверять тебе еще раз машину хотелось бы услышать вариант решения вопроса.

    Мне не нужен завареный блок. Ты признал свой косяк, как собираешься исправлять? Блок завареный не устраивает категорически!

    Второй вопрос состоит в том, что я хочу видеть список работ, который проводился и предполагается проводить по устранению жора масла.

    Я не хочу оставлять машину. Мало ли потом тормозная система не впорядке, ну да "мой косяк...", проходной двор, шляются тут всякие,а человека уже не вернуть.

    Ну раз ты такой "НУБ" , продолжай,....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Кукурузина, скинь мне данные на этого перца, у меня друзья в Гатчине есть, и сиверскую тоже знают. Резвые пацанчики, я просто посмотрю кто он такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    To: @Seimon, спасибо за помощь.

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Съездить не против, можно в воскресенье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Кукурузина, скинь мне данные на этого перца, у меня друзья в Гатчине есть, и сиверскую тоже знают. Резвые пацанчики, я просто посмотрю кто он такой.

    И с ... знаком,и с.... знаком,. Это не решает вопроса.

    п.с. Верни неисправную машину ,если она таковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.