Перейти к публикации
KyKyPy3uHa

Очередное кидалово…или особенности ремонта у Predator ‘a

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То:Азиат подпись не сегодня появилась :)

    Разбираю 130 Сурф , мотор 3vze , АКПП.

    Вот тут как раз случай когда у человека не было денег на ремонт , поэтому машина ушла в разбор .

    Топикстартером будет Андрюха с громаднейшей просьбой:" У кого забыл - верните обратно, сволочи, работать нечем." :)

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    кстати инструмент раньше часто в машинах забывал , но внутри мотора никогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT,

    Только не говори, чсто так и было с самго начала твоей работы, а то ни за что не поверю. Да и потом помоему большинство сильно путает работу моториста с работой юриста, всетаки это из разных областей!!!:D

    А я и не говорю . Учится же надо было на чем то , но всегда как то всё решалось нормально . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Пришел в ателье с дыркой между ног, снял штаны, отдал швее, заплатил, пришел забирать, одел, там опять дыра....

    а) повесил голову и ушел, проклиная весь мир - тюфяк...

    б) попросил снова зашить и заплатил еще - лох...

    в) попросил вернуть деньги, вернули и пошел к другой швее - повезло..

    г) попросил, послали, пришел в гараж, взял ствол........................................

    Ситуация жесть! Кто-то жарко не прав, но мы не знаем, если не разрулят, не беда - Бог рассудит, а Он бывает жесток.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я предсказываю: сейчас придет Прадовод и закроет эту шикарную тему нах, с каментом типа "нефиг флудить, все ясно, разбирайтесь там сами". Так что, кто хочет что-то сказать, пишите быстрее.

    :)

    Не придет ... накаркал ты ... он выехал только что на ДТП, судя по всему к сыну, ему вроде как в жопу въехали.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109097&pid=1543171&st=0entry1543171

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Sayan,

    Пришел в ателье с дыркой между ног, снял штаны,

    Обычно у пацанов там шляпа болтается, а вот с дыркой и правда проблема.....:D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    To: @Sayan,

    Обычно у пацанов там шляпа болтается, а вот с дыркой и правда проблема.....:D :D :D

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    To: @Sayan,

    Обычно у пацанов там шляпа болтается, а вот с дыркой и правда проблема.....:D :D :D

    :ok:

    Ну все извратите!!! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну все извратите!!! :D

    Ага, как поручик Ржевский: низко летит сцука, видать к дождю! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Ага, как поручик Ржевский: низко летит сцука, видать к дождю! :D

    У Наташи Ростовой день рождения. Пригласила она гусар и поручика Ржевского.

    Выносит Наташа праздничный торт, а в нем пять свечей, "У меня влезло только пять свечей, куда всунуть шестую я не знаю."

    Гусары вскакивают: "Поручик Ржевский, молчать!" :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    сколько раз я писал- мотор после ремонта как человек после инфаркта. живёт, а бегать не может. если конечно ремонт не стоит дороже мотора.на вскидку- кольца съело после заводки мотора. вариантов минимум три- плохо вымыли, кольца фуфлыжные, хон плохой. везде получит слесарь отказ. предъяву в магазин- хон плохой , помыли плохо. в расточку - кольца габно, помыли плохо. к сесарю-хон плохой, кольца габно.

    Серега, передергиваешь.... Хотя, что-то в этом есть.

    Тем не менее, 2 мотора мне перебирал (блок и голову) один и тот же человек (долго, муторно, дешево - но я по результату ни разу не в обиде, наоборот, благодарен) - и хон был хороший (в разных местах одинаково хорошо нанесенный), и кольца неоригинал на одном из моторов (на нем вообще все китайское стоит), и помыто все, и головок в поддоне нет... Ноу проблем. Антифриз подтекает - дык я сам поленился и до сих пор патрубки новые не поставил. На втором моторе масло подкапывает. Ну, где-то литра на 5тыщ - дык не вопрос, меня уже год ждут чтобы я приехал и мне поставили прокладку вместо герметика на поддон (БЕСПЛАТНО! Но мне все время не выбрать).

    Но оба мотора именно бегают, а не еле дышат. Один из них я пытался убить - фиг. Все их проблемы от моего исключительно раздолбайства - патрубки не поменял, что-то не подтянул.

    Так что что-то где-то не так в консерватории...

    ЗЫ: У меня даже вопроса не возникало о гарантии. На 2L пройдено уже значительно больше 100ткм - снимали голову сейчас после обрыва ремня - все как в день сборки - и хон на месте, и поршни китайские с кольцами за 200$ комплект не болтаются. На 2L-TE пройдено уже тоже к 40тыщам за год.

    ЗЗЫ: Делал у себя, в гаражах, не у Виктора.

    ЗЗЗЫ: С мастером рассчитался через месяца минимум 3-4 после того как уже ездил - вопроса о деньгах не стояло, ибо косяк с подтеканием масла был выявлен, да и он не просил вперед чего-либо. Он вообще огласил сумму после того как я прошел обкатку и нормально ездил. Но, понятно, это к обычным сервисам не относится. Мастер замечательный, но рекомендовать ни кому не вздумаю даже! Оччень любит подинамить, но, блин, знает свое дело - подход нужен, зато недочеты (если они есть!) и пр воспринимает как личную обиду и исправляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Честно говоря, читаю и диву даюсь. Как определили что жор масла изза течи? Состояние свечей( В масле или нет), дымность мотора?Как можно договариватся предварительно по цене? Есть предварительная цена работы .Она меняется в ту или другую сторону в зависимости от обьема. Дальше видно при разборе, и согласовывается с клиентом. Головки по любому если снимаем, на шлифовку. Было несколько случаев, когда поведенная голова всего казалось бы 0,02 десятки давала прорыв газов. А по линейке нормальная. Заваренных и пробитых блоков не было, но по любому мы бы взяли другой законный блок. Ну про резьбы сорванные я молчу, сорвали сами, сами перерезаем. Сорванные до нас обязательно восстанавливаем. Ребята все у меня ученые, потому как когда раз накосячили и охотничья машина встала в степи , хозяин позвонил, я собрался, взял тех, кто делал и поехал за 250 км . А дело зимой и ночь. Пока мы с хозяином принимали по чарке, мои на морозе переделывали косяк до утра. Больше стараются не косяковать. Но есть фактор человеческий. У Миши ходовика моего заболела дочь 6 месячная. Жена звонит без конца на нервах, завела его. А у Мишани Ниссан Мурано с переборкой переднего редуктора( старый разлетелся, один корпус остался цел). именно переборка полная а не замена, замена коренного сальника двигателя ( там балку снимать, чтоб акпп скинуть). Короче , вместо того, что*б отпраситься, поторопился и пробил радиатор.Клиент так и не узнал, что мы купили новый радиатор за 500 бакинских и ему поставили. Половину оплатил я с кассы автосервиса, половину Миша . Косяки бывают у всех, Никого не оправдываю в данной ситуации, но после ремонта антифриз в моторе, пробитый и заваренный блок, жор масла это не признаки сделанного мотора, видимость. Снял головы, появились подозрения по состоянию колец, сними поддон , вытащи шатун и посмотри состояние колец и цилиндров. Работы больше, но совесть чиста.Доложил клиенту, а он пусть уж решает, делать дальше или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Честно говоря, читаю и диву даюсь. Как определили что жор масла изза течи? Состояние свечей( В масле или нет), дымность мотора?Как можно договариватся предварительно по цене? Есть предварительная цена работы .Она меняется в ту или другую сторону в зависимости от обьема. Дальше видно при разборе, и согласовывается с клиентом. Головки по любому если снимаем, на шлифовку. Было несколько случаев, когда поведенная голова всего казалось бы 0,02 десятки давала прорыв газов. А по линейке нормальная. Заваренных и пробитых блоков не было, но по любому мы бы взяли другой законный блок. Ну про резьбы сорванные я молчу, сорвали сами, сами перерезаем. Сорванные до нас обязательно восстанавливаем. Ребята все у меня ученые, потому как когда раз накосячили и охотничья машина встала в степи , хозяин позвонил, я собрался, взял тех, кто делал и поехал за 250 км . А дело зимой и ночь. Пока мы с хозяином принимали по чарке, мои на морозе переделывали косяк до утра. Больше стараются не косяковать. Но есть фактор человеческий. У Миши ходовика моего заболела дочь 6 месячная. Жена звонит без конца на нервах, завела его. А у Мишани Ниссан Мурано с переборкой переднего редуктора( старый разлетелся, один корпус остался цел). именно переборка полная а не замена, замена коренного сальника двигателя ( там балку снимать, чтоб акпп скинуть). Короче , вместо того, что*б отпраситься, поторопился и пробил радиатор.Клиент так и не узнал, что мы купили новый радиатор за 500 бакинских и ему поставили. Половину оплатил я с кассы автосервиса, половину Миша . Косяки бывают у всех, Никого не оправдываю в данной ситуации, но после ремонта антифриз в моторе, пробитый и заваренный блок, жор масла это не признаки сделанного мотора, видимость. Снял головы, появились подозрения по состоянию колец, сними поддон , вытащи шатун и посмотри состояние колец и цилиндров. Работы больше, но совесть чиста.Доложил клиенту, а он пусть уж решает, делать дальше или нет.

    Я никого не хочу обидеть, но здесь чувствуется разговор профи. :applaude:

    По моим самым скромным подсчетам, Предатор пока только сказал бла-бла-бла, и больше - НИЧЕГО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    не поддержу ни одну сторону, расскажу про свою ситуацию. Моторы на своих машинах перебирал сам, потом при нехватке времени и хватке денег отдавал мастерам.

    Похожая ситуация: мотор VAG ААН 2.8 пропадало давление на горячую. перед этим на нем сам снимал гбц для вытаскивания просыпавшихся болтиков :) предварительно побегамши по мотористам и узнав цены :) менял клапана сброса давления масла в ГБЦ, менял масляный насос то же Б\У, который оказался говном впареным форумчанином в ауди клубе :) и настал момент истины! найден на разборке блок с нерастаможенной машины. мне было все имплантировано в мой. сьездил в РБ, проблема давления масла не исчезла - деньги за работу оплачены. Вскрываем второй раз, из-за давления поменяли вкладыши за мой счет и вернули мой насос на место, работы произведены - оплачены. проблема не прошла, вскрыли поддон и через масляный канал прессанули - оказались постели распредвала, работа сделана - оплатил. Но тут мне предлагали варианты ремонта, я соглашался и платил за выполненную работу.

    По жизни и ситуации топика, смею критиковать работу только ту, которую способен выполнить лучше своими руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Я никого не хочу обидеть, но здесь чувствуется разговор профи. :applaude:

    По моим самым скромным подсчетам, Предатор пока только сказал бла-бла-бла, и больше - НИЧЕГО.

    Ну а что ему сказать? В таких случаях остается только вяло и туманно отругиваться. Хотя, можно и честно сказать - пардон, мужики, обосрался, проблемы у меня. Виноват, исправлюсь за один месяц. И все бы умилились и заменили ему каторжные работы на условный срок. А он ничего по делу не ответил, молчит. Ну, кто молчит, тот в п..де торчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    скоро скоро вас закроют :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    скоро скоро вас закроют :D

    Саня, ты намекаешь что вернется Прадовод? :ph34r: У нас у всех коленки задрожали! Мы пали ниц! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    да на работе стал читать

    пока ехал домой уже 5 страниц накатали

    но как то лень это все читать стало

    пока смотрю про Исландию :ok: в автотуризме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    К сожалению, когда я смотрю на некоторых людей, мне хочется нанять самого дешевого киллера. Чтобы он убивал их долго и плохо ... (с)

    ..пока тему не закрыли...можно контакты подобного административного ресурса в личку? :focus:

    Сейчас это не вопрос денег, вопрос принципа.

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мотористы ответьте мне плиз- почему мотор собранный на заводе ходит мильён, а после сборки- ходит просто и все хвалятся этим . после завода масло меняют на форде через 20 тыков а после капиталки- через тык просят поменять. я помню свою моторку-эт моечная машина после проточки блока с содой при чуть ли не кипящей водой с паром и сразу стерильный стол и сборка . и после чистейшей сборки оригинальными запчастями масло всёравно меняли после получаса барабанинения на холостом. где подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    эта песня будет вечна , ждем пока закончатся батарейки ........

    :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.