Перейти к публикации
KyKyPy3uHa

Очередное кидалово…или особенности ремонта у Predator ‘a

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    To: @электроник,

    Безусловно, я говорил о своей конкретной ситуации..

    С Уважением Андрей :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Понятно, что контрактный двигатель лучшее решение, но в данном случае двигатель напичкан новыми запчастями более чем на 30 т.р.

    Вижу, что здесь собрался народ знающий свое дело, поэтому хотел бы спросить, где посмотреть-поискать косяк "чудо мастера"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Понятно, что контрактный двигатель лучшее решение, но в данном случае двигатель напичкан новыми запчастями более чем на 30 т.р.

    Вижу, что здесь собрался народ знающий свое дело, поэтому хотел бы спросить, где посмотреть-поискать косяк "чудо мастера"...

    Нууу, для этого надо отдельную тему создать в технических вопросах. А ещё лучше пройтись по ним поиском, ибо причин - море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если 80-а относится к разряду жоповозки, то я видел. 1.500.000 км.

    To: @JEEPpopotam,

    Я так и знал что 80ку в пример приведут , и даже знал что это будешь ты .

    у меня 400 тыков 22 ре. масло поджирало литра полтора , лил мобил. думал нужно что то поменять. перешёл на более дешёвое - перестало. сосед на тазе десятом- 300 с лишним . замена 3 карбюраторов, 4 ген , раз десять подвеску тряс. масло от замены и до замены. про 207 мерин писал уже. 300 в день при 22 днях и одна замена в год . фильтр просто как кусок дерьма вытаскивал. машину просто убивали несколько лет- утром завёл а вечером заглушил. заводилась во все морозы просто сгнила и её продали водителю, который у меня же заварил и скйчас счастливо ездит. масло льётся со всех щелей- но дыма и даже копоти нет. про ауди- молчу, ибо они уже приходят под 300 тыров пробега и бегают на масле М8 залитом в банки под брендом кастрол

    Это не езда , это агония . Я не считаю мотор исправным если с него течет масло и он его жрет больше чем топливо , но при этом ездит .

    тоесть если я проездом в кислодрищевке мотор откапиталил и мне до дома 3 тыра переть- то я должен - что я должен?

    Это исключение из правил , и думаю если у меня будет такой случай , то клиент спокойно уедет домой и за 10ткм без проблем .

    ремонт мотора это свой станочный парк, свои запчасти от поставщика а не просто сборка и разборка после отвозки блока и головы и колена на проточку

    у меня нет станков , но я вожу детали в к токарю за 100км , потому что я знаю что он профессионал своего дела .

    а собрать мотор имея букварь и три класса образования помоему не так сложно ,

    только не у всех это получается .

    А у дяди Васи всегда найдуться в запазухе тысячи отговорок типа: 1.колено же не я точил,я же только собираю.. 2.запчасти же не я изготавливаю, 3.может топливная хандрит.., 4.прокладка бракованная попалась, 5.не я же термостат заклинил, 6.масло возможно подделка попалась и не обеспечило масленную подушку..И Это так на вскидку..а таких у них мульон! Виноваты все кромя Я!

    Если я делаю мотор , то я делаю в нем всё и за всё отвечаю .

    Андрей! (Азиат) . Вот не надо ля-ля втирать в уши ! Кто лажу писал о подшипниках в диффе? , и 15 лет без осечек , это просто "лысый ГОН" при ремонте более 20 моторов за год., не делай так больше , не комильфо это.

    Витя ты можешь писать здесь что угодно , но от этого ты прав не станешь .

    Редуктор был мой личный , работа там была совсем не стандартная и тема была создана чтобы самого себя похаять .

    20моторов в год я не делаю , я физически это сделать не смогу .

    В общем хочешь верь -хочешь не верь , но моторы моей сборки ездят по России .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я прочёл, мне понравилось, переживаю за всех! Много полезного и тупого есть. :buzz:

    "Наглость - второе счастье" :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я так и знал что 80ку в пример приведут , и даже знал что это будешь ты .

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    То AZIAT:

    Приезжай к нам в Питер навсегда- без работы не останешься. :thank:

    Политическое убежище дадим. :ok:

    :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То AZIAT:

    Приезжай к нам в Питер навсегда- без работы не останешься. :thank:

    Политическое убежище дадим. :ok:

    :blush:

    Холодно у вас и сыро и гор нет . Мне в Сочи больше нравиться .

    А вообще , надоело мне гайки крутить , я сейчас работаю не спешно , лишь бы на хлеб с маслом хватало и гемороя меньше было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Холодно у вас и сыро и гор нет ...

    У нас горы есть. И вода чистейшая :party:

    Моториста нету :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    ни разу не видел мотор от жоповозки с пробегом миллион , машины столько не живут .

    Я тоже видел! Пробег 1 млн км ровно. Машина вот такая:Моя ссылка

    Даже цвет такой же:)

    Правда, это не моя машина, поэтому не утверждаю ничего. Но выглядела она очень хорошо, коррозии не было вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот читаю и ни как не пойму НУ КАКИМ ОБРАЗОМ, и на основании чего , юзер оценивает профессионала, только на основании затраченных бабок чтоли, при этом скромно забывает как ныл про дороговизну запчастей и можно ли что нибудь старенкое оставить , чтоб сэкономить??? Причен ноют так активно , что мастера иногда пассуют и идут на заведомо убогие компромисы, чем в принципе сильно осложняют себе жизнь, так как потом этот же бестолковый и жадный юзер , вынесет весь мозг, по любой причине!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    У нас горы есть. И вода чистейшая :party:

    Моториста нету :(

    Та-ж фигня и у нас :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC105

    Сколько за последнее время тем подобных перечитал.

    Не понимаю их смысла. Чего хочет добиться топикстартер? Справедливости? Так ее здесь нет!

    Оповестить других, чтоб не попались? Понимаю.

    Хотя бы вот известить других. Я именно в данный момент ищу мастерскую для своей машины, и я мог бы легко попасть к Предатору, т.к. я из того же региона. Поэтому я ОЧЕНЬ благодарен топикстатеру за рассказ. Это - уже смысл и абсолютно достаточный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Если 80-а относится к разряду жоповозки, то я видел. :)

    1.500.000 км.

    Машины с нуля в России. Во двор к нам заехать смогла, а вот подъёмник не осилила. :)

    Мы ей движитель заменили и она счастливо укатила к следующему миллиону км. :)

    У нас в городе 80ка 900тыщ км прошла, и на нее любо смотреть. Двиг не меняли а хорошо делали и следили. И фору, по состоянию, многим 80кам даст. Я после Раннера ее хотел купить,а мужик сказал: "Не, не продам, она этого еще переживет" - показав пальцем на свой новый Прадо. А вот приедь она на рынок, народ будет шарахаться от цифры 900! :wacko:

    Чет не понимаю я Предатора. :( Может и вправду у него на почве каких-то проблем ВРЕМЕННО крышу снесло :unsure: И все равно верю, что он раскается и начнет адекватный диалог :ok: Ведь я прав, товарищ Хищник? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Как в детской сказке мамушки-нянюшки уговаривают капризного царевича, так и вы предателя уговариваете покаяться и все исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот читаю и ни как не пойму НУ КАКИМ ОБРАЗОМ, и на основании чего , юзер оценивает профессионала, только на основании затраченных бабок чтоли, при этом скромно забывает как ныл про дороговизну запчастей и можно ли что нибудь старенкое оставить , чтоб сэкономить??? Причен ноют так активно , что мастера иногда пассуют и идут на заведомо убогие компромисы, чем в принципе сильно осложняют себе жизнь, так как потом этот же бестолковый и жадный юзер , вынесет весь мозг, по любой причине!!!!

    Раньше я слушал клиента и пытался слепить из говна конфетку , но потом быстро понял что проблемы клиента становятся моими проблемами и поэтому теперь я лучше откажусь от работы , чем буду лепить не понятно что и зарабатывать геморой на свою задницу .

    У меня сейчас Хайс с KZT в ремонте стоит - замена движка . Движку я эту приговорил в прошлом году , капиталить отказался . Клиент подумал что я его "гружу " и поехал в городе откапиталил движок у других мастеров . После их ремонта , я заменил на этом Хайсе ЭБУ , потому как его сожгли и восстанавливал элпроводку мотора , но двиг всё равно не работает .В итоге сейчас всё равно заказан контрактный двиг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @AZIAT,

    Раньше я слушал клиента и пытался слепить из говна конфетку , но потом быстро понял что проблемы клиента становятся моими проблемами и поэтому теперь я лучше откажусь от работы , чем буду лепить не понятно что и зарабатывать геморой на свою задницу .

    Коллега с вами не поспоришь, но и этот момент , тоже приходит со временем и опытом:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Чет не понимаю я Предатора. :( Может и вправду у него на почве каких-то проблем ВРЕМЕННО крышу снесло :unsure: И все равно верю, что он раскается и начнет адекватный диалог :ok: Ведь я прав, товарищ Хищник? :)

    Думаю что диалога не будет.

    Ни один вменяемый сервис не возьмется за ремонт 3вз не предупредив клиета что из говна конфету не сделаешь (там практически всегда от мотора осталась "прялка"), а если делать то будет стоить как минимум как половина 130-го.

    Ни один вменяемый сервис не будет заваривать дырки с моторе, которые появились по вине этого сервиса. Тем более что сейчас не нужны документы на замену блока-пошел и купил.

    Тут на лицо жадность и хамское отношение к клиенту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Вот читаю и ни как не пойму НУ КАКИМ ОБРАЗОМ, и на основании чего , юзер оценивает профессионала...

    На основании того,что жор масла как был, так и остался. Не можешь - не берись, а бабки взял - будь добр, устрани за них заявленную клиентом неисправность, и новых косяков не понаделай при этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Вот читаю и ни как не пойму НУ КАКИМ ОБРАЗОМ, и на основании чего , юзер оценивает профессионала, только на основании затраченных бабок чтоли, при этом скромно забывает как ныл про дороговизну запчастей и можно ли что нибудь старенкое оставить , чтоб сэкономить??? Причен ноют так активно , что мастера иногда пассуют и идут на заведомо убогие компромисы, чем в принципе сильно осложняют себе жизнь, так как потом этот же бестолковый и жадный юзер , вынесет весь мозг, по любой причине!!!!

    Работу оценивают в комплексе:на основании заявленной проблемы, процесса устранения данной проблемы, насколько информирован клиент о происходящем, человеческому отношению, ну и наконец по-результату. Ну и самое главное, если приехал устранять проблему, то не должен уехать с еще более серьезными проблемами, ИМХО. Был косяк с бошками.Тут предъяв к Предатору нет..."жаба не проскочила..." :D . Потом все же опресовали, заменили, все просиходило в "Механике". Что мастер говорил, то и делал.

    Хотя бы вот известить других. Я именно в данный момент ищу мастерскую для своей машины, и я мог бы легко попасть к Предатору, т.к. я из того же региона. Поэтому я ОЧЕНЬ благодарен топикстатеру за рассказ. Это - уже смысл и абсолютно достаточный!

    В том числе ради этого заводилась тема. Рад был помочь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.