sergey83ermolin 0 Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #1 Опубликовано: 24 октября 2011 Нужно сменить марку масла в АКПП, так как знаю только что старый хозяин лил dexron 2 и всё, больше никакой информации,что там было, когда заливалось не знаю. Как правильно сделать промывку коробки, если это нужно делать при смене производителей масла и как сама смена происходит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 24 октября 2011 1) на спец установке 2) 3 раза замена масла простым сливом с пробки 3) хитрые манипуляции с напарником вокруг коробки(поиском ищи тёрли уже) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey83ermolin 0 Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #3 Опубликовано: 24 октября 2011 дак искал сначала перед созданием темы,не нашёл. то есть обычным сливом и заменой масла несколько раз не промыть, только в сервисе? сначала на сервисе на спецустановке промыть, а потом 3 раза слить, залить новое масло, правильно понял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #4 Опубликовано: 24 октября 2011 дак искал сначала перед созданием темы,не нашёл. то есть обычным сливом и заменой масла несколько раз не промыть, только в сервисе? сначала на сервисе на спецустановке промыть, а потом 3 раза слить, залить новое масло, правильно понял? 1. Полная замена на стенде с промывкой (перед тем как начать прогонять заливают очиститель и некоторое время ганяешь акпп в разных режимах) 2. Полная замена на стенде без промывки 3. полная замена на сто без стенда(Обратку в ведро и второй человек доливает свежего) После всех процедур, как прогоните до состояния новой жижи, далее симаете поддон АКПП и меняете фильтр.После доливаете до уровня. На тойоте я не пробовал промывку, зато попробывал промывку АКПП win's на Мазде. Разницы не почувствовал.Хуже не стало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #5 Опубликовано: 24 октября 2011 2) 3 раза замена масла простым сливом с пробки За 3 раза не слить. Для тех, кому хочется заморочиться, можно расписать формулу, что происходит с жидкостями, когда сливается только треть и заливается только треть. Проблема в том, что на второй и третий раз вы сливаете не старое масло, а смесь старого и нового. На тему замены - лучше на стенде (быстрее и надежней), но можно и с "манипуляциями" (дольше и геморней). В любом случае, я бы промывать не стал, т.к. в сторону повышения декстроны 2 и 3 легко смешиваются. Если переходите на какой-нить T-IV, то тоже остатки декстрона сильно вам малину не подпортят, если это не 2/3 объема, конечно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey83ermolin 0 Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #6 Опубликовано: 7 апреля 2012 Подниму созданную мной тему. Купил ведро Eneos (dexron2) 20 литров по халявной цене-нужно менять масло в коробке. Там чё только нет: и mobil на доливе был,и agipp после снятия\установки коробки добавляли , и с прошлого хозяина что-то было. На следующей неделе поеду на замену. Для смены масла в агрегате методом замещения сколько нужно будет попользовать Eneosa (чтоб хорошо заместило, но и просто так в расход остатки не пускать)? Снимать поддон обязательно при замене масла (фильтр чистый сказали на сервисе-снимали поддон)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuru_zn 0 Откуда: Слуцк Машина: прадо 95 #7 Опубликовано: 7 апреля 2012 Я разрывал маслопровод который на радиатор идет и заводил машину на паркинге на 1 минуту, сливалось гдето около 7,5 литров с коробкой за это время ничего непроизойдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #8 Опубликовано: 8 апреля 2012 Поддон снимаешь и фильтр чистишь для успокоения собственной совести. Если его недавно снимали и говорят что фильтр чистый (и ты сам это видел) то можно наверно и не снимать. Просто заменить и все. У меня в Миассе ушло примерно 15литров. Менял то же на Ениос (честно скажу сильно разачарован в этой жидкости) :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genka04 4 Откуда: КРАСНОЯРСК Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132... #9 Опубликовано: 8 апреля 2012 менял на стенде. лил зик 3 обошлось 13.5 литров. со снятим поддона и заменой фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #10 Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) 1. Слили масло. 2. Сняли поддон 3. Сменили (промыли фильтр) 4. Сменили прокладку под фильтром , поставили поддон на место 5. Залили такое же кол-во, что и слили. 6. сняли шланги с радиатора 7. запустили мотор , масло с поддона проходит по системе и сливается с одного из шлангов , как масло со шланга пошло с пузырями , глушим мотор 8. Опять залили столько же свежего. 9. Пункт 7-8 повторяем , пока на сливе из шланга не пойдёт чистое масло , ставим шланги на место , и выставляем уровень в автомате менять лучше вдвоём что бы контролировать слив и глушить мотор во время эта процедура замены и называется замещение , старое и новое масло вообще не смешиваются , и замена происходит на 100% а то что выше писалось : залили , слили, залили , слили это бред , так как масла старое и новое смешиваются , в чём прикол фильтр каждый раз не меняем , желательно при покупке авто и раз в каждые 3 замены масла Изменено 8 апреля 2012 пользователем ochotaru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергеевич 4 Откуда: Смоленск Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г. #11 Опубликовано: 8 апреля 2012 Полностью согласен с ochotaru. Сам всё время так меняю. Как-то давно на одном из сайтов прочитает про такую технологию. Там всё также, только подробно. Выкладываю на сайт этот файл. С уважением. Сергеевич ЗАМЕНА ДЕКСТРОНА В АКПП СУРФА.doc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #12 Опубликовано: 8 апреля 2012 Мне на 2х разных машинах меняли при мне. (но на таётах (а340 и а430)) 1 от радиатора шланги скидываем удлиняем. один в пустое ведро второе в тару с декстроном машину заводим ставим нейтраль и всё оно самотёком вытесняет старое новое сама качает. так идёт пока в ведро свежий красивый. Но тут вопрос открытый, как быть с фильтром до или после его менять\промывать. наверное логически вернее после, скинуть поддон и поменять фильтр да почистить магнитики поддона. когда внешним апаратом под давление мменяют у многих потом ломается коробка, слышал мнение что машина должна сама прокачивать своим насосом. декстрон2, я бы лил декстрон3 ибо синтетика всёж. для моей машины т4 лил для прошлой д3 от мобила Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 217 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 8 апреля 2012 новое сама качает. Не может она сама качать масло . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey83ermolin 0 Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #14 Опубликовано: 8 апреля 2012 Поддон снимаешь и фильтр чистишь для успокоения собственной совести. Если его недавно снимали и говорят что фильтр чистый (и ты сам это видел) то можно наверно и не снимать. Просто заменить и все. У меня в Миассе ушло примерно 15литров. Менял то же на Ениос (честно скажу сильно разачарован в этой жидкости) :unsure: почему разочарован,что не понравилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #15 Опубликовано: 8 апреля 2012 Не может она сама качать масло . + много , там всего лишь слив в картер АКПП , и никак с насосом не связан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #16 Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) когда внешним апаратом под давление мменяют у многих потом ломается коробка, слышал мнение что машина должна сама прокачивать своим насосом. она сама и прокачивает систему ( своим насосом ) , а насос установки замены масла всего лишь закачивает масло в картер АКПП , а насос АКПП делает забор масла с картера и давит в систему , и в будущем прежде чем писать хрень почитай хотя бы про устройство гидромеханической АКПП Изменено 8 апреля 2012 пользователем ochotaru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey83ermolin 0 Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #17 Опубликовано: 24 мая 2012 у меня раздатка гидромеханическая,то есть она сообщается с акпп и в нее как и в коробку dexron заливают. Мне с нее тоже надо слить dexron,он в нее через щуп заливается раз они сообщаются? А то я только с коробки сливал заливал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #18 Опубликовано: 25 мая 2012 у меня раздатка гидромеханическая,то есть она сообщается с акпп и в нее как и в коробку dexron заливают. Мне с нее тоже надо слить dexron,он в нее через щуп заливается раз они сообщаются? А то я только с коробки сливал заливал. там есть заливная пробка. Заедь на яму и все увидешь. По эту пробку и надо лить масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey83ermolin 0 Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #19 Опубликовано: 25 мая 2012 сейчас под машиной, масло меняю,слил с раздатки дексрон,а куда его заливать,в отверстии заливном,которая сзади, в которой по мануалу уровень пальцем меряется, там залито прозрачное масло, туда мне gl4 заливали,когда раздатку устанавливали. Что делать, как дексрон залить в раздатку, и gl4 это правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 217 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 25 мая 2012 To: @sergey83ermolin, Я же тебе уже несколько раз говорил что в твою раздатку везде льется Декстрон 2 , а ты опять налил в неё GL4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах