Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Не помню точно, по книге написано, люфт радиальный 0.15-0.17. И осевой поменьше , тоесть его как бы вообще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -из личного опыта= ездил с радиальным довольно таки, на ощупь,-большим,но нигде не задевалои не чиркало.Турбина давила 0,7/0,8(манометр в салоне..),потом тоже самое  мне высказал  один мастерюга в конторе по ремонту турбин,-люфт радиальный,-если не задевает нигде-ездить  можно.,осевой появился-все,скоро,или уже-потечет..

    -кто турбировал 3Л-сколько потом ходят такие движки?

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Смотря на какой по состоянию мотор поставить. Если на детственника вкорячить, долго ходит, ну опять же где и как ходить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    при турбировании ,слив масла на 3Л (где то читал)-человек делал через датчик уровня масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сколько раз тебе повторить нада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Там рядо со сливом масла с генератора, стоит заглушка, вот туда надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Достаточно, и не врезать - а приварить к флянцу трубу и потом крепить к поддону

     

    А турбину самому(без навыков и оборудования) разбирать не советую, потом в лом снесешь

    Есть же в Питере конторы по ремонту

    Чего-то я почитал отзывы... Есть мнение что турбины не ремонтируются так-что-б ресурс мало-мальски нормальный был. Типа того что выброшенные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Так не вопрос - покупаем китайский картрижд и вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Так не вопрос - покупаем китайский картрижд и вперед

    Картридж - понятно. А пока с такой турбиной ездить можно? Чем это череповато кроме расхода масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    -из личного опыта= ездил с радиальным довольно таки, на ощупь,-большим,но нигде не задевалои не чиркало.Турбина давила 0,7/0,8(манометр в салоне..),потом тоже самое  мне высказал  один мастерюга в конторе по ремонту турбин,-люфт радиальный,-если не задевает нигде-ездить  можно.,осевой появился-все,скоро,или уже-потечет..
     
     
    ну тада я спокоен) мой опыт в тот же список)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    А пока с такой турбиной ездить можно? Чем это череповато кроме расхода масла?

    -у меня один в один в начале лета началось-дымить при этом будет как паровоз на сырых дровах-очень ужасно..и вонять в радиусе 200м..в машине сидеть невозможно.. 

    -кроме китайцев-есть еще корейские катриджи..-9 тр стоят..

    -но! подходят они только на  горячую часть наших турбин-с номером 54010..!  у них диаметр горячей крыльчатки-больше на несколько мм..

    -китайские катриджи-тоже надо обмерять..и смотреть-подйдет ли именно для той турбины что есть у вас в наличии.

    -турбин СТ-20-три разновидности,не забывайте. различие-в горячей улитке 54010-шла на древние сурфы до 90х годов,54040-в основном можно увидеть на марках и чайзерах и на сурфах 92*гг -идет в основном 54030

    -по размерам горячих крыльчаток-они-разные

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Вот, сделал фото поддона перед установкой. Вылет глубомера штангеля показывает положение метки MAX масляного щупа. Отверстие в стенке поддона - под датчик уровня масла. Датчик снят.

     

    214676555.jpg

    -у меня один в один в начале лета началось-дымить при этом будет как паровоз на сырых дровах-очень ужасно..и вонять в радиусе 200м..в машине сидеть невозможно.. 

    Попробую сегодня поездить немного.

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Попытался понять что с люфтами в турбине. Поперечный присутствует, хорошо ощутимый. Продольный есть, на грани ощущений. Но есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Китайский танк,-проверь,какой у тебя стоит банджо-болт,которым крепится трубка подачи к блоку., должен стоять строго тот,что штатно идет. Важен диаметр отверстия в нем на подачу масла.На 2лт турбах-диаметр 2,5*мм примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Китайский танк,-проверь,какой у тебя стоит банджо-болт,которым крепится трубка подачи к блоку., должен стоять строго тот,что штатно идет. Важен диаметр отверстия в нем на подачу масла.На 2лт турбах-диаметр 2,5*мм примерно.

    Болт приехал вместе с масляным радиатором. Я, конечно, не измерял точно, но диаметр отверстия где-то такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    когда снимаешь турбину-осмотри выпускного коллектора выходное окно-если там сухо,остается только сама турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    простейшая моя проверка  была-когда тоже думал про картерные газы,которые " давят так что передувают давление,создаваемое турбиной и все выдавливают в глушак" и при этом ни один сальник двигателя не течет,хотя уже дожен быть порван в клочья....

    -на слив\подачу-заглушку,слив проверяем тонким тросиком,проволокой-не выйдет из-за изгибов,-поверяем проходимость., для пущщей уверености-берем мааленькую варонку-на слив ставим и немного льем масла-оно тут же должно убежать вниз..-все,слив без каких-либо проблем.

    -далее-берем,-бумажку,мажем литолом и "приклеиваем" его  литолом на отверстие слива.Запускаемся без турбины.Прогреваемся,катаемся,смотрим -бамажка на месте..выпуска окно -сухо.Вывод-только турбина-износ.

    post-7312-0-70060200-1469598322_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    простейшая моя проверка  была-когда тоже думал про картерные газы,которые " давят так что передувают давление,создаваемое турбиной и все выдавливают в глушак" и при этом ни один сальник двигателя не течет,хотя уже дожен быть порван в клочья....

    -на слив\подачу-заглушку,слив проверяем тонким тросиком,проволокой-не выйдет из-за изгибов,-поверяем проходимость., для пущщей уверености-берем мааленькую варонку-на слив ставим и немного льем масла-оно тут же должно убежать вниз..-все,слив без каких-либо проблем.

    -далее-берем,-бумажку,мажем литолом и "приклеиваем" его  литолом на отверстие слива.Запускаемся без турбины.Прогреваемся,катаемся,смотрим -бамажка на месте..выпуска окно -сухо.Вывод-только турбина-износ.

    Метода понятна.

    Про картерные газы я имел ввиду другое. Почему трубка подачи на порядок тоньше по диаметру чем слив. В слив идет давление картерных газов, которое противодействует маслу сливаться. Если бы трубка слива была тонкой, то она бы заполнялась маслом по всему сечению и картерные газы вообще не давали бы маслу сливаться. А так, в толстой трубке масло стекает по стенке. Ему картерные газы противодействуют гораздо меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     при установке любой турбины принято основное правило-слив  вертикально вниз,под своим весом,максим\наклон(допустимый)=до 20* град..,отверстия для слива-всегда d-15/20мм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    -у меня один в один в начале лета началось-дымить при этом будет как паровоз на сырых дровах-очень ужасно..и вонять в радиусе 200м..в машине сидеть невозможно.. 

     

    Прокатился сегодня по окрестностям. Немножко с ускорениями, но не в пол. Из выхлопа есть немного сизого дыма при ускорении (он у меня и до турбины присутствовал). На холостых выхлоп прозрачный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.