Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    жди.если за горячей частью турбины  сыро-скоро будешь дымить,как подбитый мессер..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Метода понятна.

    Про картерные газы я имел ввиду другое. Почему трубка подачи на порядок тоньше по диаметру чем слив. В слив идет давление картерных газов, которое противодействует маслу сливаться. Если бы трубка слива была тонкой, то она бы заполнялась маслом по всему сечению и картерные газы вообще не давали бы маслу сливаться. А так, в толстой трубке масло стекает по стенке. Ему картерные газы противодействуют гораздо меньше.

    Открою секрет :) со стороны турбинного колеса уплотнения НЕТ. Ну то есть как.. есть там кольцо разрезное, стальное, в валу выбран паз, в пазу гребень этого кольца - вот и всё уплотнение. Зазор в нём по мерками проникновения масла-газов огромный. Если ты в новый картридж например ливанёшь керосина, то он тут же выльется из под турбинного колеса. В старых турбинах в это уплотнение часто набивается коксу - становится плотнее, но язык не поворачивается это назвать уплотнением. Такая конструкция, это нормально.

     

    Так вот. Вследствие такой особенности при работе ТКР считается нормальным явлением постоянное проникновение выхлопных газов из улитки турбины в корпус ТКР. Именно благодаря тому, что газы постоянно текут в ТКР мало не попадает из ТКР в выхлоп.

     

    Со стороны компрессора, где часто давление бывает отрицательным относительно внутренней полости ТКР уже система похитрее.

     

    В общем именно для утилизации (перепуска в картер и дальше во впускной коллектор) этих постоянно текущих в ТКР газов  и делается такая большая труба. Газов там, когда наваливаешь на педаль, сам должен понимать - не мало. Давление в масляной магистрали однозначно выше, чем в полости ТКР. Потому если "заткнуть" слив (или сделать слишком мелким) в итоге можно заставить масло при определённых условиях резво лезть во все доступные дырки, в том числе и в турбиную часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Открою секрет :) со стороны турбинного колеса уплотнения НЕТ. Ну то есть как.. есть там кольцо разрезное, стальное, в валу выбран паз, в пазу гребень этого кольца - вот и всё уплотнение. Зазор в нём по мерками проникновения масла-газов огромный. Если ты в новый картридж например ливанёшь керосина, то он тут же выльется из под турбинного колеса. В старых турбинах в это уплотнение часто набивается коксу - становится плотнее, но язык не поворачивается это назвать уплотнением. Такая конструкция, это нормально.

     

    Так вот. Вследствие такой особенности при работе ТКР считается нормальным явлением постоянное проникновение выхлопных газов из улитки турбины в корпус ТКР. Именно благодаря тому, что газы постоянно текут в ТКР мало не попадает из ТКР в выхлоп.

     

    Со стороны компрессора, где часто давление бывает отрицательным относительно внутренней полости ТКР уже система похитрее.

     

    В общем именно для утилизации (перепуска в картер и дальше во впускной коллектор) этих постоянно текущих в ТКР газов  и делается такая большая труба. Газов там, когда наваливаешь на педаль, сам должен понимать - не мало. Давление в масляной магистрали однозначно выше, чем в полости ТКР. Потому если "заткнуть" слив (или сделать слишком мелким) в итоге можно заставить масло при определённых условиях резво лезть во все доступные дырки, в том числе и в турбиную часть.

    Спасибо! Положу себе в копилку знаний!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Ziliboba,

    а если слив свободный ,а масло из горячей улитки= лезет в выхлопную? из слива -не особо то и сапунит-бумажка на литоле держится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Боюсь я не совсем понял твою методику.

    В нормальном моторе в картере не давление, а разряжение. И сальники не текут отчасли именно поэтому, даже "мертвые" с виду - воздух из атмосферы пытается проникнуть в нормальный мотор, а никак не наоборот.

    Первая же проверка, когда меня просят "посмотреть" машину - на прогретом приотдаю маслозаливную крышку и приподнимая её понимаю - присасывает её или нет. Если не чувствуется разряжения на холостых - это повод напрячься. На 1000 и выше пробка уже присасывается так, что перестаёт прыгать даже на дизеле. Так конечно совсем утиля только выявляются, но тем не менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    мотор уже у меня точно-"ненормальный",пробег к мультику наверное приближен.,вот и хотелось проверить,пока турбина была снята-влияют ли картеные газы на то,что турбина стала в глушак лить..вроде б,когда на ХХ-поднесешь\заткнешь пальцем отверстие слива,-кажется,что оттуда сифонит и брызги масла бывают,там же поддон всеж..а бамажку на литол посадил,-не улетает она никуда,держится-получается,действительно разрежением что ли ее держит там?

     

    Ziliboba

    -могут ли ,допустим,на старом движке,картерные газы настолько сильно влиять,что турбина в глушак льет? или,все равно давление в турбине-должно их пересиливать?

    --про крышку..вроде б я пробовал тоже,-на ХХ она открученная(не держим ее-просто лежит)-подпрыгивает\подтягивает ее,как то одновременное такое движение,газку даешь-подсасывает,явно видно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    нашел и видео по разъяснению как картерные газы всеж  влияют на слив с турбины и много полезной инфы

    -https://www.youtube.com/watch?v=u1ieFGvZSJ8

    -http://www.chipmaker.ru/topic/108825/-диагностика в условиях гаража

    -http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13604.30-тут  все с объяснениями..

    -http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0-тут,как померить,есть у меня и газ\счетчик и еще U образную приспособу сделал,посмотрим,что покажет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поставил сегодня, запустил заглушил, пока инструменты собирал прошло время опять запустил уже греться

    Появился свист, на холостых и на оборотах

    Прокатился метров 100 открыл капот, масло на брызгало((( из под резинки на вкусной, снимать страшно, чё мне повезло с турбиной да?

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    дак сними на нее Г-образный патрубок и на выходе с нее-тоже патрубок сними,-запусти посмотри,как будет,-листок или перчатку белую на выход турбины поставь и немного   погазуй  до 2,5/3 т.об-посмотри,будет с нее лететь\нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Завтра попробую...

    Хотел так сделать но время поджало

    Так, если сопливит и брызжет, то ей хана

    А если катарные газы с маслом то Ханна чему то в моторе)) эт ежу понятно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     так замеряй картерные-это проще пареной репы..сделать U  образный  водяной манометр..,-ссылка выше или-вот фото мои два последние сообщения..-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=30257&page=3

    -водяным манометром..-и все сразу видно.. сколько их и тд..

    -с клапанной крышки-сапун должен быть  обязательно заведен в патрубок перед турбиной.,и она сама,как пылесос,-эти газы тянет и они тут же в минус уходят..-это я по водяному манометру  видел,когда свои  вопросы всякие на движке проверял..Любое лишнее сопротивление на трубке сапуна-оказывает на величину картерных существенное влияние..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    листок или перчатку белую на выход турбины поставь и немного   погазуй  до 2,5/3 т.об-посмотри,будет с нее лететь\нет..
     у меня при такой проверке уже тысяч 50 как брызги летят конкретные (одна перегазовка и всё подкапотное в масле), но расход масла в норме и впуск тоже не залит т.к. подпор воздух при надетых патрубках не дает маслу так выбегать. потому такая проверка может безосновательно напугать новичка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    У меня льёт с сапуна катерных газов, хер знает что делать, может масло гавно)))

    С турбины тоже прыскает в пыль)

    Первая мысль в голове:-ну накуя я себе приключения на жопу вешаю))) нармальный такой атмосферник, бодренький)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я ездил на такой турбине ,пока однажды не запустился пару раз на масле...а бухгалтерша с работы-машину обходила,каак бахнуло дымярой. с  глушака..сдача отчетов перенеслась на послеобеда.. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Прувет всем. Как полёт с турбиной и по времени эксплуатации движки что нибудь происходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Прувет всем. Как полёт с турбиной и по времени эксплуатации движки что нибудь происходило.

    Привет!

    Полет стал повеселее...... но после 30 тыс. пробега стал постукивать мотор, вскрытие показало сильная выработка одного из цилиндров - итог капиталка! Вот не знаю ускорила ли установка турбины этот процесс, либо просто пора было)) Пробег был 270 000 км.

    P.S. стал греться на высоких оборотах.... свыше 100-110 км/ч в зависимости от температуры на улице.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я благодаря установке увидел что мотор через сапун плюёт масло и парит, капиталка)

    Причём пробег у меня вроде как оригинал, но машина проработала в компании по добычи драгоценных металлов в магодане, всего 320000, но вопрос глушилась ли она там, больше не задаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Какой расход масла? литраж замерянный с сапуна-50л,-это еще неплохо,соедини все с турбиной-и замерь картерные водяным манометром.,-в крышку старую штуцер,или на трубку маслянного щупа надеть..тогда еще понятнее станет.,когда капиталку делать. В 3л-в клапанной крышке-есть губчатый керамический фильтр?

    post-7312-0-60856000-1472018022_thumb.jp

    post-7312-0-37860700-1472018031_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    фильтра в крышке не видел откуда инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.