Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=5

    или на разборках у вас там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Единственное что может не подойти, это проставка (где заслонки) впускного коллектора что с ЕГР

    Без ЕГР заслонка постоянно открыта, закрывается вакуумом когда ДВС глохнет

    И в воздушных патрубках есть разница(вход с сапуна), но победить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Актуален вопрос продолжения установки - настройка.

    Так как подачу топлива нужно точно репетировать после установки турбы, выслушаю советы по настойкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Устанавливаешь в свой ТНВД казэтный плунжер и турбокорректор. Идешь на сайт Дизельмастера и скачиваешь инструкцию по настройке ТНВД. Хотя если ты задаешь вопрос по настройке,топлива, то тогда самому лучше только приобрести плунжер и корректор, а ставить и настраивать все это дело у нормального топливщика. У того же Дизельмастера, например.

    П.С: Настройка без установки корректора почти не имеет смысла - дыму будет много, толку мало (т.е. КПД системы будет плохой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    А если глобально, то поставь бензинку хорошую в машину лучше и будет счастье. Это я тебе, как прошедший все этапы человек говорю.... ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    А если глобально, то поставь бензинку хорошую в машину лучше и будет счастье. Это я тебе, как прошедший все этапы человек говорю.... ;-)

    Поздно! Уже всё стоит. Тока пока не занимался с тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Созрел вопрос:

    Зачем менять маслянный радиатор с фильтром? Чем имеющийся не подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    нет подачи масла на турбину в имеющемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    10. Датчик давления наддува.

    11. Датчик температуры выхлопных газов.

    Можно подробнее про эти датчики:

    10. Датчик давления наддува - это просто манометр?

    11. Датчик температуры выхлопных газов - куда ставиться, это прям датчик который считывает показания по температуре? сам прибор какой должен быть? где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    оооо, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    оооо, спасибо

    Про KetGauge сразу забудь. Дерьмо жидкое.

    Апекси и дефи.. вроде один хрен. У меня в выхлопе дефи, уже почти год - работаэ. Давление масла - говно, сам датчик, стрелочка красивая, но показывает чото "не-то". Температура воды нормально работает, показывает точно. Наддув тоже как повезёт, показывает точно, но сам сенсор.. сопливый какой-то и внутри невероятно китайский.

    Дефи и апекси китайцы видимо у кого-то спёрли, сами стрелочки, внутри они чётко выглядят, а вот датчиками комплектуют своими, сделанными традиционными руками простых трудяг, имеющих к электронике посредственное отношение.

    Кетгауджэ те китайские от и до :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    у мну работают стабильно, все кроме давления масла.

    давление турбины показывает точно

    температура выхлопа показывает стабильно, но точность не проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Ух, сколько наговорили.. У меня также работали без проблем эти приборы. Давление наддува показывали точно. Температуру не проверял, но думаю тоже близко к истине. Своих денег эти приборы стоят. Отдавать 3-4 тыщи за "фирму" не вижу смысла. Не тот уровень автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    У меня тоже показывают 4 из 5))

    Температура выхлопа видимо бракованная.. прибор вообще не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Про KetGauge сразу забудь. Дерьмо жидкое.

    Апекси и дефи.. вроде один хрен. У меня в выхлопе дефи, уже почти год - работаэ. Давление масла - говно, сам датчик, стрелочка красивая, но показывает чото "не-то". Температура воды нормально работает, показывает точно. Наддув тоже как повезёт, показывает точно, но сам сенсор.. сопливый какой-то и внутри невероятно китайский.

    Дефи и апекси китайцы видимо у кого-то спёрли, сами стрелочки, внутри они чётко выглядят, а вот датчиками комплектуют своими, сделанными традиционными руками простых трудяг, имеющих к электронике посредственное отношение.

    Кетгауджэ те китайские от и до :)

    Так надо покупать фурменные датчики DEFI которые кстати без контролера defi link не работаютhttp://www.defi-shop.com/products/list/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4раннер 1994 г.

    Братский Кулак на дизелях в основном из-за перегрева поршня, когда форсунка начинает беднить. Обычно это заметно на холостых-двигатель подтраивает, а при наборе оборотов вроде как норма и едет, но недостаток соляры перегревает поршень и он клинит. Поэтому я думаю теоретически, что накручивать соляру всё же надо, она охлаждает поршни. Я тоже подумываю о турбине, но побаиваюсь за кривошип, после переделки придётся ездить намного внимательней. Ну это я так думаю.Хоть тут кто-то писал, что в дизелях нет понятий бедная и богатая смесь, но это не так, на то и тарировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    KetGauge включенный кладётся задницей вниз или просто разными боками покрутить - слово "точность" забывается :) если кого устраивает разбег в 20-40 процентов, значит требования у вас такие. Мне не достаточно, попробовал "дефи". Не три и не четыре, а всего по 1100 рублей стоил каждый прибор. Температурные у них нормально работают, а кроме двух градусников - вода и выхлоп больше в моторе на ходу смотреть нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Shadow pro или Depo норм датчики за свою цену. Все что дешевле китайский шлак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    defi за 1100 такой же шлак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.