Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    греется мотор в смысле?
    а 2ЛТ греется да?
    Да у них это болячка врожденная)))
    Вобщем при скорости 110-120 км/ч турба давит 0,5-0,7! это нормально?
    Это очень хорошо! больше не нужно если собираешся ДОЛГО ездить на этом моторе, а если нет то для себя порадовать или на покатушках поожигать можно и больше дунуть :)
    Температура выхлоп газов до 500 доходила! сколько критичная температура для турбы?

    Это нормальная температура! Вообще до 600 норма а вот больше 700с смерть для турбодизеля!

    Тапки крутяться 235/85/16

    Маленькие :) я почемуто подумал что побольше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Да у них это болячка врожденная))) Это очень хорошо! больше не нужно если собираешся ДОЛГО ездить на этом моторе, а если нет то для себя порадовать или на покатушках поожигать можно и больше дунуть :)

    Это нормальная температура! Вообще до 600 норма а вот больше 700с смерть для турбодизеля!

    Маленькие :) я почемуто подумал что побольше)))

    про температуру

    все понял, буду блюдить!!!

    про тапки

    да больше не ставил, потому что не хватало мотора (силовой обвес+лебедка+шумка+ОТДЕЛКА ЛЮМИНИЕМ+багажник тяжелый со светом+актив вакейшн+пневосистема)

    Сейчас вот покатаюсь посмотрю, может 35 воткну!?

    Изменено пользователем ivansnab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Пока на 33х ездил мне хватало мотора за глаза, а вот на 36х хоть и пары поменял уже тоскливо :(

    Все больше теперь думаю о турбине)))

    Во сколько встала работа по вживлению турбины вместе с железом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Пока на 33х ездил мне хватало мотора за глаза, а вот на 36х хоть и пары поменял уже тоскливо :(

    Все больше теперь думаю о турбине)))

    Во сколько встала работа по вживлению турбины вместе с железом?

    около 40 рублей хдето все про все вышло!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    около 40 рублей хдето все про все вышло!!!

    Турбо корректор тоже поставил?

    И плунжер менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Турбо корректор тоже поставил?

    И плунжер менял?

    нет ничего этого не ставил!!!

    Все делал как в 1 посте этой темы!!! +охлаждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Всем привет!

    Ну вот пролетело 2000 км езды с турбиной!! Вообщем эмоции положительные, мотор стал тянуть бодрее, уже не упираюсь в пол на трассе, т.е. 90-110 км/ч комфортно едется! Дыма практически нет, тока при резком старте!

    Про расход, городской режим и траса 90-120 км/ч - 15 литров выходит гдето, с учетом качества нашей солярки думаю нормально! Но хочу сказать стиль езды - активный, по трассе груженный+ветер сильный! Думаю в плавном режиме до 90 км/ч в 12-13 литров можно укладываться!

    Вот думаю попробовать накрутить топливо, посмотрю что получится!

    И отвечаю на вопрос про греется ли мотор, да ГРЕЕТСЯ сцука на высоких оборотах, т.е. по трассе свыше 3000 об. или 90 км/ч!!!

    Отсюда вопрос - как бороться??? Вентилятор доп ставить или радиатор увеличить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    И отвечаю на вопрос про греется ли мотор, да ГРЕЕТСЯ сцука на высоких оборотах, т.е. по трассе свыше 3000 об. или 90 км/ч!!!

    Отсюда вопрос - как бороться??? Вентилятор доп ставить или радиатор увеличить?

    Что в Вашем понимании "греется"? Стрелка температуры в среднем положении стоит? Или к красной зоне подходит?

    У тойоты в любых режимах если мотор исправен стрелка стоит чуть выше середины и не двигается вообще никогда.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Что в Вашем понимании "греется"? Стрелка температуры в среднем положении стоит? Или к красной зоне подходит?

    У тойоты в любых режимах если мотор исправен стрелка стоит чуть выше середины и не двигается вообще никогда.

    к красной зоне подходит, приходится скорость сбрасывать и тогда она возвращается в среднее положение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    к красной зоне подходит, приходится скорость сбрасывать и тогда она возвращается в среднее положение!

    Это категорически не нормально. Что-то не так с системой охлаждения. Проверяйте наличие антифриза, правильность монтажа трубок, наличие воздуха в системе и т.д. Автомобиль неисправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вот те раз))) а если в лес заехать да на пониженной поползать, да в глине липкой какойнибудь :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    если в лес заехать да на пониженной поползать, да в глине липкой какойнибудь :(

    я думаю тогда все нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    я думаю тогда все нормально будет.

    А у самого как? расскажи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у вас получился классический 2LT с его хроническими перегревами :) это говорит о том что не стоит делать из атмо моторо хорошего турбо, изначально он не заточен под турбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    А у самого как? расскажи...

    На трассе после скорости 90-100 температура значительно поднимается доходит летом в жару к 90.

    Если в грязи на пониженной, то редко поднимается выше 70-ти, потому как нагрузки на мотор намного меньше, и обороты ниже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Что в Вашем понимании "греется"? Стрелка температуры в среднем положении стоит? Или к красной зоне подходит?

    У тойоты в любых режимах если мотор исправен стрелка стоит чуть выше середины и не двигается вообще никогда.

    стрелка всегда чуть меньше середины, причем двигаться в сторону величения она начинает примерно при 100 градусах. шкала показометра и температура крайне не линейны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    шкала показометра и температура крайне не линейны.
    +100

    у вас получился классический 2LT с его хроническими перегревами :) это говорит о том что не стоит делать из атмо моторо хорошего турбо, изначально он не заточен под турбо.

    особой разницы в системе охлаждения у двс серии Л нет.Отличие только в наличии доп каналов в гбц у 3Л,у 2Л-Т их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На трассе после скорости 90-100 температура значительно поднимается доходит летом в жару к 90.

    Если в грязи на пониженной, то редко поднимается выше 70-ти, потому как нагрузки на мотор намного меньше, и обороты ниже..

    Странно, ведь обдув естественный сильнее))) а в пампасах порой и радиатора та не видно, насохнет на нем грязных брызг что пипец.

    Без турбы 3L-лю пох на это, а вот с турбиной как он будет себя вести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Странно, ведь обдув естественный сильнее))) а в пампасах порой и радиатора та не видно, насохнет на нем грязных брызг что пипец.

    Без турбы 3L-лю пох на это, а вот с турбиной как он будет себя вести?

    Сдохнет :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    у вас получился классический 2LT с его хроническими перегревами :) это говорит о том что не стоит делать из атмо моторо хорошего турбо, изначально он не заточен под турбо.

    Не надо теоретизировать. У меня 3LT не грелся ни на каких режимах: ни в говне, ни на трассе при 120 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.