AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 7 февраля 2012 и устают от ударной перегрузки они соответственно меньше. Что устало , от какой перегрузки ? Главная пара не оригинал , она специально разработана и сделана на колес более 35" и расчитана на нагрузки раза в два больше чем к ней прикладывали , при этом пробег у неё ничтожный . Короче надо америкосам писать . посмотрим что они скажут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KRoman 0 Откуда: SAKHALIN Машина: TLC80, Pajero Evolution #22 Опубликовано: 11 февраля 2012 Я себе на ТЛК100 поставил пары Nitro 4.88 и после 1 месяца штатной эксплуатации развалилась передняя пара во время того как я застрял в снегу на пониженной передаче. При этом резина стоит 275-75-18ю Что это может быть? Некачественный монтаж или брак заводской? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #23 Опубликовано: 12 февраля 2012 Мне вот что интересно, продают эти главные пары - значит устанавливают, значит пятно контакта ловят. Тогда почему когда загудел редуктор его советуют менять, и не заморачиватся с заменой ГП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 12 февраля 2012 Тогда почему когда загудел редуктор его советуют менять, и не заморачиватся с заменой ГП. Новая оригинальная ГП стоит около 20тыр , комплект подшипников примерно 5тыр , работа от 5тыр . Найти мастера зачастую проблема . За 30ты с небольшим можно купить новый редуктор . Но. Я купил в америке две ГП и два комплекта подшипников за 800 баксов и сам собрал редуктора . Если ты так можешь , то нет смысла покупать новый редуктор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzhkam 0 Откуда: Kamchatka Машина: Nissan Safari #25 Опубликовано: 13 февраля 2012 to AZIAT На фоцках видно, что пятно контакта сильно смещено. Не смог выставить по центру в виду невозможности? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 14 февраля 2012 to AZIAT На фоцках видно, что пятно контакта сильно смещено. Не смог выставить по центру в виду невозможности? Спасибо! Нормальное там было пятно , оно легко по цифрам на шестернях выставилось . А вот когда кусочки откололись пятно стало "рисоваться " только на половину . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #27 Опубликовано: 14 февраля 2012 Мне тоже все-таки кажется, что пятно сильно смещено наружу зуба ведомой шестерни... На фотках это видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 1 Откуда: Челябинская область г. Трехгорный Машина: JAECOO J7 #28 Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) To: @AZIAT, тут заказывал? Моя ссылка Изменено 14 февраля 2012 пользователем urist63 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 14 февраля 2012 Мне тоже все-таки кажется, что пятно сильно смещено наружу зуба ведомой шестерни... На фотках это видно. Ничего ам не смещено ,пятно смотрится не по ведущей шестерне , а по ведомой . To: @AZIAT, тут заказывал? Моя ссылка Нет . Нитро брал у Петяры Трэилгировские на TG напрямую Юкон брал вот тут http://stores.ebay.com/RONS-MACHINING-SERVICE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 18 сентября 2012 На выходных порвал ГП от Yukon . Сначала в заднем мосту при запрыгивании на горку с отрывом колес . Потом и в переднем мосту , после того как 40км проехал по бездору . Теперь сижу и думаю что покупать , какие ГП могут выдерживать мой стиль езды ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #31 Опубликовано: 18 сентября 2012 На выходных порвал ГП от Yukon . Сначала в заднем мосту при запрыгивании на горку с отрывом колес . Потом и в переднем мосту , после того как 40км проехал по бездору . Теперь сижу и думаю что покупать , какие ГП могут выдерживать мой стиль езды ? Азиат,у тебя и передний диф заварен??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #32 Опубликовано: 18 сентября 2012 На выходных порвал ГП от Yukon . Сначала в заднем мосту при запрыгивании на горку с отрывом колес . Потом и в переднем мосту , после того как 40км проехал по бездору . Теперь сижу и думаю что покупать , какие ГП могут выдерживать мой стиль езды ? не более 4,88 думаю.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 18 сентября 2012 Азиат,у тебя и передний диф заварен??? нет конечно , там блокировка от тойоты не более 4,88 думаю.. мало мне этого . Мне 5.71 не хватает , я бы с удовольствием бы поставил что-то чуть более 6ти , но таких вроде нет на тойоту . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #34 Опубликовано: 18 сентября 2012 Мне 5.71 не хватает , я бы с удовольствием бы поставил что-то чуть более 6ти , но таких вроде нет на тойоту . Так может все-таки решать этот вопрос трансмиссией, а не ГП? 4,1 еще крепче будет )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 18 сентября 2012 Так может все-таки решать этот вопрос трансмиссией, а не ГП? Не всё так просто . Надо распределять нагрузку по всей машине . 4,1 еще крепче будет )) ты будешь удивлен , но это самая слабая пара , так как у неё больше всех зубов. В общем речь не о том какое число ГП мне взять . Речь о том какого производителя и какие пары взять , чтобы можно было прыгать и реализовывать всю мощь мотора , а не думать - нажать на газ или не нажать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #36 Опубликовано: 18 сентября 2012 Не всё так просто . Надо распределять нагрузку по всей машине вот именно! ты же пытаешся решить вопрос одной лишь ГП. ты будешь удивлен , но это самая слабая пара , так как у неё больше всех зубов. пожалуй разочарую... пара тем крепче чем больше зубов в зацеплении при прочих равных, нагрузка передается равномернее В общем речь не о том какое число ГП мне взять . Речь о том какого производителя и какие пары взять , чтобы можно было прыгать и реализовывать всю мощь мотора , а не думать - нажать на газ или не нажать. ну собственно и ответ: производитель конечно играет роль, но не решающую в данном случае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 18 сентября 2012 вот именно! ты же пытаешся решить вопрос одной лишь ГП. На сегодняшний момент у меня в принципе всё сбалансировано. Но как всегда , хочется лучшего . Поэтому в АКПП я ещё раз залезу , но тема не об этом . пожалуй разочарую... пара тем крепче чем больше зубов в зацеплении при прочих равных, нагрузка передается равномернее у любой гипоидной передачи в зацеплении только один зуб . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #38 Опубликовано: 18 сентября 2012 Вот . Голосовалку нашел . http://www.pirate4x4...ad.php?t=224308 по ней выходит что ставить надо Юкон ( Precision Gear для тойот не нашел ) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #39 Опубликовано: 19 сентября 2012 у любой гипоидной передачи в зацеплении только один зуб . Справка: "Зубья шестерен выполняются косыми или криволинейными. Благодаря тому, что в гипоидной передаче одновременно находится в зацеплении больше зубьев, чем в конической, обеспечивается ее плавная и бесшумная работа, повышается нагрузочная способность." AZIAT, не вводи людей в заблуждение, они ведь тебе верят... еще раз повторюсь: выбором производителя ты не решишь проблему... Надо ставить другую ГП (другое передаточное) и работать над КПП-РК (+РК). порви их ))) http://www.precisiongear.com/toy8v6.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #40 Опубликовано: 19 сентября 2012 Самый радикальный выход это переход на дана 60 .У тойота слабые пары и это факт.рвутся любых производителей.Нет уверенности в трансмиссии ,приходится постоянно осторожничать вместо того чтобы нажать на гашетку до отсечки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах