Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #81 Опубликовано: 20 сентября 2012 По поводу стиля езды- " водку мы пьём для запаха - дури у нас своей хватает". ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #82 Опубликовано: 20 сентября 2012 я считаю что самая неломучая это пары тех времён что стоят с выпуска машины. а так, да х.з. езжу на 37-х , пары 41.10 , до этого каталась на 315-х. динамика конечно ухудшилась(как буд то тележку прицепили) но слезать обратно на 35 а тем более стоковые не собираюсь! попробовала за рулём посидела на авто со стоковой резиной динамика такая же надо как нить замутится и попробовать что будет со мной на дороге на стоковой резине, - мечтаю взлететь на днях разогнала до 140 на плохинькой дороге с плохой видимостью, (дождь )обороты показали 2400. теперь хочу по хорошей дороге разогнать поболе, боюсь правда немножко. Согласен,пары с завода в стоке,не просто с неба берутся.У меня тоже 4.1,правда двигло поменьше на порядок не говоря ужо о резине)))В стоке 4.56 стояли.До меня хозяин видимо чумовой был чувак,вместо масла в переднем редукторе был литол,пара на половину лысая,но ехал все равно :blink2: ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #83 Опубликовано: 20 сентября 2012 в говнолине включаю раздатку, за пары боюсь, всё таки у них годы. Кстати как там дела с заменой турбины???Поменяли,али еще тупит на подъемах))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #84 Опубликовано: 21 сентября 2012 Мое мнение по поводу дискуссии: Самая крепкая тюнинговая по производителю - Yukon Gear. Чем больше зубъев на ведущей - тем крепче пара в общем. Чем меньше передаточное ГП тем больше нагрузка на сцепление - КПП - РК - карданы. Оптимально в данном случае 4,88. Ездить надо аккуратно! Спорт - это борьба не только железа, но и мозгов! Если вопрос ставить так: "Что мне поставить в мосты/КПП/РК/двигло за небольшие бабки чтобы ездить вообще как хочу, с включенными/выключенными блокировками, включенными/выключенными мозгами и т.д..." то ответ таков: Что ни поставь - ПОРВЕТСЯ ВСЕ!!! Если у Вас есть ну скажем... хотя бы миллион рэ... то можно сделать так, что рваться что-либо будет гораааздо реже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #85 Опубликовано: 21 сентября 2012 Интересно,а есть такой производитель тюнинговых зап частей .который делает сразу все детальки того же моста.Ну там пару,редуктор или блокиратор,полуоси??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #86 Опубликовано: 21 сентября 2012 @@AZIAT, поясни а зачем тебе более низкие пары, чего тебе не хватает на пониженой с АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #87 Опубликовано: 21 сентября 2012 @@AZIAT, поясни а зачем тебе более низкие пары, чего тебе не хватает на пониженой с АКПП? На пониженной мне как раз всего хватает на Ура . А вот на повышенной получается неправильное использование мощности мотора . Машина может ехать быстро по прямой , более 120км при обротах 3500 примерно , но в гору чтобы держать крейсерскую скорость 40-60км приходится постоянно переключаться первая -вторая -первая . При этом если поехать на пониженной , то 4я пониженная это примерно 50км/ч и обороты движка почти в отсечке . Раньше на механике и с ГП 5,29 ездил практически все время на пониженной , максималка на 5й пониженой была примерно 80-90км из-за этого повышенная использовалась только на асфальте . Я думаю при ГП примерно 6 с копейками получился бы идеальный баланс повышенная -пониженная и минимальная-максимальная скорость , но вот нет на Тойоту таких ГП . Может от чего-то другого редуктора в колхозить ? Но от чего пока не знаю . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #88 Опубликовано: 21 сентября 2012 Азиат,а как вариант мосты с бортовыми редукторами???И катки по меньше тогда можно поставить без ущерба клиренсу.Что думаешь??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #89 Опубликовано: 21 сентября 2012 Кстати как там дела с заменой турбины???Поменяли,али еще тупит на подъемах))))) на подЪёмах сильных не знаю, т.к. не пробовала а на обычных - с поля на трассу - не замечала тупости. он просто туповат при разгоне стал и то эт по сравнению с 315-ми катками. сейчас подтянула тросик и вроде ничего. турбину пока менять незачем вроде и эта нормально пока))) а вот куллер мечтала поставить, но теперь уж не успею, соседи свою половину дома продавать собрались ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #90 Опубликовано: 21 сентября 2012 на подЪёмах сильных не знаю, т.к. не пробовала а на обычных - с поля на трассу - не замечала тупости. он просто туповат при разгоне стал и то эт по сравнению с 315-ми катками. сейчас подтянула тросик и вроде ничего. турбину пока менять незачем вроде и эта нормально пока))) а вот куллер мечтала поставить, но теперь уж не успею, соседи свою половину дома продавать собрались ( Неее,эт вопрос немного по другой теме.Прощайте Други,тема в курилке такая была,надеюсь вспомнили))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #91 Опубликовано: 21 сентября 2012 Азиат,а как вариант мосты с бортовыми редукторами??? ну есть только один вариант - лапы . но бюджет пока не позволяет . А надежность их тоже под вопросом ибо все покрыто тайной . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #92 Опубликовано: 21 сентября 2012 вот на уазбуке видел такое,мужик на котлету мастырил. ну есть только один вариант - лапы . но бюджет пока не позволяет . А надежность их тоже под вопросом ибо все покрыто тайной . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #93 Опубликовано: 21 сентября 2012 вот на уазбуке видел такое,мужик на котлету мастырил. видел я это . Мужика Вольди завут , он много чего замостырил для уаза . Я тоже про такие редуктора думаю иногда , но бюджет постройки может быть больше чем стоимость лап , а надежность неизвестна . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #94 Опубликовано: 21 сентября 2012 (изменено) видел я это . Мужика Вольди завут , он много чего замостырил для уаза . Я тоже про такие редуктора думаю иногда , но бюджет постройки может быть больше чем стоимость лап , а надежность неизвестна . По мне,схема проста очень,и довольно надежна.А вот за работу этого агрегата есть сомнения,вернее в качестве зап частей,шестерни в нем самопал по сути.Да ,а что за лапы,дай ссылку глянуть . Изменено 21 сентября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #95 Опубликовано: 21 сентября 2012 @@AZIAT, ну так может те вернуться на более скоростную пару, и всегда оставаться на пониженной есть вариант подобрать другие передаточные в автомат, но это потянет уход от штатных мозгов автомата или с раздаткой поиграть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #96 Опубликовано: 21 сентября 2012 5VZe-АКПП-2,3-2,3-4,1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #97 Опубликовано: 21 сентября 2012 видел я это . Мужика Вольди завут , он много чего замостырил для уаза . Я тоже про такие редуктора думаю иногда , но бюджет постройки может быть больше чем стоимость лап , а надежность неизвестна . Прыгать ты на таких порталах точно не сможешь . колесики сразу отвалятся,Слишком большая нагрузка на шкворневой узел и шар.Самопал чего сказать. Порталы так унимог 404 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #98 Опубликовано: 21 сентября 2012 а что за лапы,дай ссылку глянуть . мосты от Вольво С303. ну так может те вернуться на более скоростную пару, и всегда оставаться на пониженной Думаю про это . Но тогда не будет "крадущейся" минималки . есть вариант подобрать другие передаточные в автомат, но это потянет уход от штатных мозгов автомата про это мысли есть . Не нравится мне вторая передача очень длинная . сейчас у меня механическая часть в кпп от коробки для 3взе , от дизеля передаточные числа меньше и больше будут ? На штатных мозгах в спортивном режиме я не езжу . Для этого у меня специальный блок управления сделан . 5VZe-АКПП-2,3-2,3-4,1 о чем речь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #99 Опубликовано: 21 сентября 2012 Прочитать сообщениеGeny (21 Сентябрь 2012 - 08:56) писал: 5VZe-АКПП-2,3-2,3-4,1 о чем речь ? после АКПП ставишь две раздатки по 2,3 каждая (те что с шестеренчатым блоком 4WD), ГП 4,1. Асфальт - повышенная. Какашки - 2,3 Мегакакашки, болото, камни и т.п. 2,3х2,3 (около 5) Вылезет вопрос с задним карданом, но он решаем. Бюджет минимален. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #100 Опубликовано: 21 сентября 2012 Азиат а ты в каком классе выступаешь.Зачем такие скорости то??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах