Перейти к публикации

      

    217 пользователей проголосовало

    1. 1. Есть ли смысл делать консоли?

      • Да, есть, по разумной цене.
        209
      • Не вижу смысла.
        8


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я считаю ценообразование зависит от комплектации. Если это просто кусок пластика, то на самом деле красная цена 3 тыры, а вот если предусмотрены и установлены крепежи и заглушки под нужное оборудование, использован высококачественный пластик, демпфированный изнутри и в коплекте есть полный набор для установки ламером, то ценник может быть и 10 тыр,

    Согласен. Общая цена девайса складывается ещё и из стоимости услуг по установке. Минимизировав их, можно безболезненно (для объёма продаж) увеличить стоимость (и себестоимость) изделия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Тоже интересна как потолочная, так и на рычаг консоли (все на 70-ку), НО не более 3 тыров, потому как консоль оригинальная на рычаги с соответствующим тойтовким качеством стоит 4500. А в эту цену, как мы все знаем, уже заложена стоимость бренда. Т.е. если бы консоль была-бы не тойтовской, то стоила она ну отсилы не более 2 тыров..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет смысла делать копию тойотовской накладки, нужно производить оригинальный девайс с полезными изменениями в конструкции. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Нет смысла делать копию тойотовской накладки, нужно производить оригинальный девайс с полезными изменениями в конструкции. :think:

    Копировать оригинал и не хотел, т.к. не функциональна она.

    У меня 80-ка STD с одинарными сидухами и боксом по середине, решил сделать консоль КПП, начнем так сказать. Не получится "на коммерцию", так хоть себе сделаю. :rolleyes:

    Сейчас "вижу" на консоли:

    - тройник прикуривателя (на отдельной питающей линии);

    - место под рацию (лично мне не удобно, когда рация сверху);

    - площадка под переключатели (четыре на люстру и один на лебять и один на резерв);

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для газировки ещё бы пару углублений, можно прямо перед средним бардачком, а то часто перекусываем в пути, нет возможности поставить куда-нить ни банку ни бутылку ни элементарно кружку, чтоб надёжно закреплялась. В нижней части можно сделать по кромке тоннеля по светодиодному светлячку, чтобы при открывании двери или принудительно светили под ноги. Часто роняется в темноте что-нить на пол, хрен найдёшь не остановывшись... :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Для газировки ещё бы пару углублений, можно прямо перед средним бардачком, а то часто перекусываем в пути, нет возможности поставить куда-нить ни банку ни бутылку ни элементарно кружку, чтоб надёжно закреплялась. В нижней части можно сделать по кромке тоннеля по светодиодному светлячку, чтобы при открывании двери или принудительно светили под ноги. Часто роняется в темноте что-нить на пол, хрен найдёшь не остановывшись... :think:

    Про "светодиодные светлячки" тоже мысль была, в списке выпустил. (можно задействовать на концевики дверей)

    Про "газировку" - пока не мыслил, т.к. у меня вода-сок-газировка ставитца в ближнюю часть (к рычагам) бокса, но посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я думаю круглые углубления диаметром 90мм и глубиной 90мм можно использовать двояко: как ниши для мелочи( на крайняк телепон туда можно положить, мелкий фотик, очки, флешки для мр3) и если сделать туда вставку, как контейнер для мусора всякого( семечки, фантики и пр.) Ну соотв. как подстаканники. :think:Около дна можно тоже по светодиодику воткнуть для ночной ориентации.Технологически круглые ниши делать проще в конце концов. :rolleyes:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    Нет смысла делать копию тойотовской накладки, нужно производить оригинальный девайс с полезными изменениями в конструкции. :think:

    В данном случае это всегда ручная работа.

    Скажите, а сколько Вы зарабатываете? Можно не отвечать, в любом случае не меньше 1 000 руб. в день. А почему тогда хотим что бы инициатор данной темы должен работать за "сто" рублей в день?

    А теперь серьезно. В любом случае, даже при отлаженном процессе, на изготовление одного экземпляра, понадобитьсяч не менее трёх-пяти рабочих дней плюс затраты на материалы. А с учётом "хотелок" каждого, это каждый раз НОВОЕ изделие. Из собственного опыта скажу, что тот кто решится начать изготовление это будет только индивидуальные заказы ручной работы. Есть потолочные панети с пятью выключателями , а есть целый комплекс по управлению всеми дополнительными устроствами автомобиля. Спрос на подобные изделия ЕСТЬ постоянный, вопрос в индивидуальности каждого заказа и соответственно в цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В вопросе хотелок нужно прийти к конценсусу. Т.е лучше всего продаётся оптимизированный девайс. По этому сначала все хотелки сваливаются в кучу, из них выбираются наиболее достойные и лепится девайс. Делать каждую панельку под заказ гиморно, дорого и совершенно невыгодно.Только серия. Шноркели то никто под заказ не просит сделать? :rolleyes: Потому что то, что делают ребята- для всех оптимально по цене, качеству и х-кам девайса. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Тема по изготовлению поднимается регулярно, жалко что опять может ничего не случится. Вопрос ценообразования и хотелок все задушит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Тема по изготовлению поднимается регулярно, жалко что опять может ничего не случится. Вопрос ценообразования и хотелок все задушит.

    Да просто никак баланс не найдется между ценообразованием и желаниями. Продавец клонит в одну сторону, потенциальные покупатели в другую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    всё потому, что хотелки никто не предъявляет организованно. Не опрос пространный надо делать, а дотошно хотелки собирать. А потом уж опрашивать, что бы вы хотели видеть на консолях-панелях итд. Вот тогда уже и сложится среднестатистическое понятие востребованного девайса и можно уже будет начинать думать о дизайне и технологии изготовления. <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    всё потому, что хотелки никто не предъявляет организованно. Не опрос пространный надо делать, а дотошно хотелки собирать. А потом уж опрашивать, что бы вы хотели видеть на консолях-панелях итд. Вот тогда уже и сложится среднестатистическое понятие востребованного девайса и можно уже будет начинать думать о дизайне и технологии изготовления. <_<

    Тогда целесообразно собрать фотки допустим отсюда - "Потолочная консоль и доп.оборудование". Присвоить фоткам номера и опрос делать какая консолька нравиться,№1, №2 и т.п. Одновременно вести беседу, что в ней должно быть, а чего в ней делать не стоит, а не бахать, что

    3 тыр. за потолочную консоль, мне кажется, заниженной. Понятно, что двадцатник это сильно, но не 3, увы. Стеклопластик, это ручная работа "от и до", это то же надо учитывать.
    при этом не объяснив что в ней такого необычного что она будет стоить в районе 10.000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    А что подразумевается под консолью? Пустая коробка (фальшпанель) с дырками или без них в которую потом сами все будут пихать все что им захочется и каждый будет самостоятельно думать как закрепить все внутри, чтобы на кочках не вывалилось,выключатели не вылетали из гнезд, релюхи не гремели в коробе. Однако наверное все хотят чтобы все держалось и не гремело. Тут матрицу предлагают сделать из дерева и потом мазать ее и снимать с нее готовые консоли, вот :kukish: что получится, все это называется макет (болван) который надо сделать, потом снять с него копию, доработать крепежи, а уж потом снимать матрицу. Мое глубокое убеждение что консоль должна быть из двух частей, все оборудование должно крепиться к части которая на потолке и потом закрываться крышкой. Попробуйте, сделайте с нуля двухстороннюю матрицу, да еще не известно из скольких составных частей она будет. Если автор сделает консоль в которой все будут предусмотрены места для релюх, предохранителей, выключателей, рации да еще и учтет универсальность правого (левого) руля и при этом будет продавать ее за те деньги которые все хотят, то я его лично не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    По ссылке, вариант установки потолочной панели в автомобиле Сурф 185 [media]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Да просто никак баланс не найдется между ценообразованием и желаниями. Продавец клонит в одну сторону, потенциальные покупатели в другую

    Поверьте, работая своими руками и на свои деньги хочется получать материальное удовольствие от того что делаешь, при этом думаю всем надо быть реалистами, наверное на работу мало кто ходит просто по убеждениям и ему не важно сколько ему заплатят за выполненную работу. На то чтобы сделать болван уйдет от трех дней непрерывной работы, потом с балвана снять копию, это еще пару дней, эту копию всю порезать для того чтобы разместить внутри места крепежей для начинки, думаю что при наличии в руках всего того что должно быть внутри на это уйдет еще два, три дня, потом снять матрицу еще пару дней итого дней десять не отвлекаясь. После всего этого болван уйдет в мусор, копия с болвана тоже мусор. Из готовой матрицы получаем: выкладка материала и его пропитка два часа, на полимеризацию смолы 24 часа, постотверждение при температуре 40-60 градусов 18 часов, после всего достаем из матрицы и проводим окончательную обработку краев и отверстий еще час или два, получается что матрицу можно пользовать раз в три дня. Но наверное иметь выходные, кушать и спать хотят все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я себе делаю - но это под заказ консоль, со стороны водителя только датчики. Со стороны пассажира кармашки. Первая консоль показала что очень нужен козырек и грамотный подход чтобы он как становился единым целым и в то же время не мешал обзору - это очень важно. И как правило - ляпнул одно сделали - поездил потом видно что так нельзя делать. Потому что в хотелки начинают добавлятся чтобы был выход питания на регистратор, радар детектор и тд и тп.

    В общем нудно это - а датчики поставить больше некуда. Если бы не датчики отказался бы от этой затеи. Уже третий раз переделаваем - вроде бы сделано на совесть. Только при езде выясняется, мешает, иногда головой бьешся и тд и тп. Консоль сцуко вещь нудная.

    ЗЫ - за каждую поделку отдаю 150 долларов. Делают чисто под меня. По завершении обшито будет кожзамом.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Вот и профессионал в "стаклопластикостроении" подтянулся (varcha). :thank:

    По существу: копировать готовый девайс немного проще, чем придумывать новое, да еще и, чтобы всем было подуше и по фунционалу, и по деньгам.

    По делу: делаю проект консоли КПП, сделан макет из картона, сейчас делаю болван из дерева. Сделаю, поставлю себе, покатаюсь посмотрю на сколько функционально, удобно и практично. Фото болвана покажу, чтобы ВЫ (соконферники) могли выссказать свои замечания-предложения. А дальше, будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    2 varcha

    Вот, например, какую ссылку выдает поисковик при наборе слов "Потолочная консоль" - Консоль потолочная. Цены в данном случае на мой взгляд близки к разумным.

    Вот еще один товарищ, в том году, приобрел на свой Mitsubishi L200 потолочную консоль по адекватной на мой взгляд цене - 6500 руб. Моя ссылка.

    К чему это я, порядок цен как видим 6500-7500 руб. или эти люди альтруисты или все же адекватно смотрят на вещи и нашли балланс между ценообразованием и хотелками ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    2 varcha

    Вот, например, какую ссылку выдает поисковик при наборе слов "Потолочная консоль" - Консоль потолочная. Цены в данном случае на мой взгляд близки к разумным.

    Вот еще один товарищ, в том году, приобрел на свой Mitsubishi L200 потолочную консоль по адекватной на мой взгляд цене - 6500 руб. Моя ссылка.

    К чему это я, порядок цен как видим 6500-7500 руб. или эти люди альтруисты или все же адекватно смотрят на вещи и нашли балланс между ценообразованием и хотелками ;)

    А что в этой консоли есть? Я вижу радиостанцию, освещение салона и место для очков. Здесь разговор, по набору функций идет совсем о другом, а такого плана пусть кто нибудь из москвичей берет себе , пусть даже от ММС, я подгоню под нужные потолки и будет вам счастье за более низкую цену (правда надо посмотреть сколько стоит дополнительный плафон и ящик для очков).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.