Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Какие размеры у втулки в замен распорной в редукторе, от чего шайбы для регулировки?

    Есть ссылка на ваяния америкосов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Размер втулки не знаю, не снимал...

    Покупаю комплекты в Америке, там и шайбы сразу прилагаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.gearinstalls.com/

    тут интересного много по редукторам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Женя, если не трудно посмотри размеры жосткой втулки при случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    @@Антуан,

    ок, они у меня есть, смеряю.

    Только для HP и V6. других пока нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    НР что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    НР что такое?

    читай "передний редуктор 70, 80-ки" ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а V6 это то что с ИФС на 7.5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Что то не прицепился ответ к фото(извиняюсь). Не жестковатые рессорки будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Вот так помягче будет

    post-9993-0-71644000-1355826088_thumb.jpg

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    А вот так еще мягче

    post-9993-0-71865200-1355826255_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    а V6 это то что с ИФС на 7.5?

    вот первые два - это разновидности 8" редуктора (V6 и 4cyl), проще говоря что ставились с моторами помощнее и не очень )

    3rds.jpg

    Не жестковатые рессорки будут?

    будем смотреть...пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Спасибо Женя, разъяснил.

    Теперь следующий вопрос - многие ставят доп. пружины к рессорам, но одни говорят что машина становится жосче, а другие говорят что мягче, где правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Мне кажется надо выбирать что-то одно и грамотно это сделать,

    правильно подобранные рессоры/пружины прекрасно справляются со своей задачей друг без друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    это правильно конечно, спору нет, но я пока не готов отвалить кучку денег за правильные рессоры на попу, все средства пока уходят на передний мост, а попу задирать всёравно придется, по этому и рассматриваю такие промежуточные варианты, очень не хотелось бы поиметь зубодробильную подвеску сзади.

    ещё хотел узнать на счёт серьг, слышал от одного довольно грамотного человека что длинна серьги привязана к длине рессоры, т.е. серьгу нельзя просто так увеличить или уменьшить, на сколько верно это утверждение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    это правильно конечно, спору нет, но я пока не готов отвалить кучку денег за правильные рессоры на попу, все средства пока уходят на передний мост, а попу задирать всёравно придется, по этому и рассматриваю такие промежуточные варианты, очень не хотелось бы поиметь зубодробильную подвеску сзади.

    ещё хотел узнать на счёт серьг, слышал от одного довольно грамотного человека что длинна серьги привязана к длине рессоры, т.е. серьгу нельзя просто так увеличить или уменьшить, на сколько верно это утверждение?

    Я то таза 04 ставил ,просто засунув её между рессорой и рамой.Пружины сильно ход задней подвески зажимают.По дорогам и грунтовкам нормально себя машина ведёт.В конечном итоге просто переварил задние крепления рессор поставил проставки и выкинул пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    ещё хотел узнать на счёт серьг, слышал от одного довольно грамотного человека что длинна серьги привязана к длине рессоры, т.е. серьгу нельзя просто так увеличить или уменьшить, на сколько верно это утверждение?

    длинна серьги должна быть достаточной для распрямления рессоры, а это зависит не только от ее длины, но и от ее характеристик, а также от ходов, которые желаете получить от подвески. Длиннее ставить серьгу - не желательно, но и не смертельно в разумных пределах. Важен также угол, при котором располагаются серьги при нагруженном авто, но его я точно не помню, где-то встречал... Спросите у этого грамотного человека, он наверняка его знает ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Что то не прицепился ответ к фото(извиняюсь). Не жестковатые рессорки будут?

    У меня такие же стоят,по мне так они мягкие.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.