Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Спасибо! :thank:

    Теперь к мелочам... :ph34r: :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Поздравляю!

    Как ставить на учет будешь?

    Кузовные работы завершил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    На учете авто стоит. Если ты про изменения в ПТС, то не знаю пока. Купил страховку на год, след год поезжу еще... :lol:

    Ни кузовные, ни электрика-топливо и т.п. еще и не начинал. Планирую все закончить весной. :think:

    Щас сначала траверсы, потом карданы, чтобы понять как уложить глушитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Трасерса:

    вырезан кусок родной траверсы, вставлен новый под две раздатки:

    i-997.jpg

    предварительно все померяно, новая плоскость под две раздатки вставлена в траверсу (с другой стороны):

    i-996.jpg

    Все проварено, обработано напильником и покрашено:

    i-993.jpg

    с другой стороны:

    i-995.jpg

    все усилено косынками, добавлены ребра жесткости, взамен вырезанным фрагментам поперечины:

    i-994.jpg

    Далее был сделан передний кардан. Часть со сторны моста - от УАЗа, ответная часть с шлицевой и двойным шарниром от тойоты, во избежание вибраций:

    i-992.jpg

    кардан значительно удлинился, зато улучшились углы его работы. B)

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    на разборке приобрел трубку на рабочий цилиндр сцепления, подглядел как на Раннере сделано, решил повторить.

    сделал кронштейн

    i-1000.jpg

    приклепал его к кузову, установил шланг и вкрутил в него трубку

    i-1002.jpg

    прокачал, вроде неплохо...

    i-1001.jpg

    повесил бачок ГУРа, видимо от 70-ки, т.к. приехал вместе с редуктором от нее.

    i-1003.jpg

    Крышки нет, надо искать. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Где все это чудо у нас в Перми глянуть можно.? Очень интересно живьем глянуть. Если можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Это в окрестностях... Березники! :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Работаю в энергетике, там у нас линия 500кВ и подстанция "северная".

    Бываю там в командировках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Все-таки решил использовать японское железо в качестве заплаты!

    Товарищ подогнал кусок кузова от Сурфа

    i-1010.jpg

    вырезал от туда кусок

    i-1007.jpg

    вырезал отверстие под рычаги второй раздатки, все зачистил под сварку:

    i-1008.jpg

    примерка

    i-1009.jpg

    Между делом достал все потроха с бензонасоса, собрал топливозаборник с обраткой

    i-1011.jpg

    Установил топливный фильтр с "лягушкой", подсоединил к топливному насосу, все прокачал, вроде "Ок" :lol:

    i-1006.jpg

    Всех с Наступающим!!! :buzz: :buzz: :buzz:

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Жень с наступающим.

    а когда ж с поехалом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    к весне поедем... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не много ты и вырезал... значит и мой карабас в пору придется... промерял - ручка раздатки ровно в старое место ложится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Кроим и подгоняем элементы усиления тоннеля:

    i-1012.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Все заварено, загрунтовано:

    i-1019.jpg

    затем все покрыто виброматом

    i-1014.jpg

    между делом заменен насос перекачки топлива из доп. баков

    i-1018.jpg

    длина заднего кардана около 1200мм, такие идут уже большого диаметра около 75 мм, что привело к необходимости доработки траверсы, т.к. при пробое заднего моста, кардан приходил в нее:

    i-1013.jpg

    это привело к уменьшению поперечного сечения траверсы, что повлекло за собой необходимость усиления последней:

    i-1017.jpg

    собран и установлен передний кардан

    i-1015.jpg

    сбоку

    i-1016.jpg

    идут работы с глушителем... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А что за мост такой интересный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Совецкий...редукторный... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Приехали чечки из Владика:

    i-1023.jpg

    под капотом сразу стало как-то по-новогоднему празднично :P

    i-1021.jpg

    В разрез верхнего патрубка радиатора поместил вставку под дополнительный датчик температуры:

    i-1020.jpg

    на еще родной пневмоклапан управлением включения переднего моста подал вакуум с насоса, а с клапано на мембрану подъема оборотов на ТНВД. Потом подведу питание с кнопки и будет возможность выставлять прогревочные обороты двигателя.

    i-1024.jpg

    Установил задний кардан от Патриота, прокладываю глушитель.

    i-1022.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    на еще родной пневмоклапан управлением включения переднего моста подал вакуум с насоса, а с клапано на мембрану подъема оборотов на ТНВД. Потом подведу питание с кнопки и будет возможность выставлять прогревочные обороты двигателя.

    У тебя ж на ТНВД уже стоит, тока от тосола

    А эту на компрессор сделай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.