Перейти к публикации
sava

Кто поможет девушке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    с учётом нынешних цен на тойоты, ограниченного бюджета и чтобы "на шубку осталось бы", лучше взять ведровер за 200.

    post-3212-0-84877100-1320315879_thumb.jpg

    остального хватит на ремонт, шубу и обмыть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    с учётом нынешних цен на тойоты, ограниченного бюджета и чтобы "на шубку осталось бы", лучше взять ведровер за 200.

    post-3212-0-84877100-1320315879_thumb.jpg

    остального хватит на ремонт, шубу и обмыть :)

    А если она его стукнет, кто и за сколько ей будет рихтовать алюминиевый кузов?

    Запчасти дороже, бензинка за эти деньги не гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на самом деле я бы если бы брал машину сомнительную, то бензин, ибо дизель в москве отремонтировать сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Вот Фомы не верующие... :unsure: komaroff с Граблей уже все сказали. Гранд ZJ. И нечего насиловать мозг. Никакой 130 рядом не валялся. Я, когда в него первый раз сел, просто рыдал, когда со 130 сравнивал. Это роскошный, не побоюсь этого слова, салон (какая-нибудь сраная двухсотка, имхо, отдыхает); это куча полезных ништяков, навроде климата, абс, подушек, электроприводов и др.; это псевдофулл-тайм (можно и а ля мультимод устроить); это мосты; это термоядерный мотор, который не замечает четырехтонный Газон на буксире; это смешные цены на запчасти. Минусов только два: расход и налог. По первому пункту спасает газ или знакомства на автобазе, как в нашем случае ;) . По второму учет в гуманном регионе или бабушка ветеран, как в нашем случае. Ах, да. С места рвет большинство современных машин в полтора раза мощнее. Едет 70 км/ч на четветой при оборотах 1100. :) Сзади злой самоблок, с которым не сравнится ни один азиатский. Реально работает даже при вывешивании. А вывесить его не просто. Слезы текут от осознания того, что новых таких машин больше нет и никогда не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Про 185й:

    Коробка-автомат, правый руль, цена очень низкая для этой машины, но это все равно - максимальная сумма, на которую я могу рассчитывать с продажей авео :unsure: Ребята, я его боюсь. Буду с машиной, на которой боюсь ездить (потому что правый руль), боюсь ехать в поле (потому что автомат), да еще и боюсь любой, даже самой мелкой поломки, потому что в кармане ни копейки на ремонт :blink: Да, и еще некислая нервотрепка - будут ли меня ждать с деньгами, или продадут подороже и быстро, и с авео по цене не подвинешься вообще, а черт его знает, как она будет продаваться! Выкупаны мне за нее 305 предлагают - это потолок того, что я могу СРОЧНО получить :( Верю, что машина прекрасна, но мало ли вокруг прекрасных машин, на которые я могу разве что издали облизнуться...

    Изменено пользователем sava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А если она его стукнет, кто и за сколько ей будет рихтовать алюминиевый кузов?

    Запчасти дороже, бензинка за эти деньги не гут.

    Один знакомый сказал, что хочет мосты с рамой и фуллтайм, я ему в ответ: крузак, геленд и ведровер. Рассказал ему что знал, тот аж спросил, нет ли у меня татуировки «тойота наше фсё» :D , нашли ему 80-ку (около 500тыр), сказали за 200 приведёшь в порядок и будет тебе нирвана, он обещал подумать. Потом втихаря купил первый диско за 200, почил за 200 и ходит довольный, говорит что не ломался. Я делаю вид, что верю, он подкалывает, что за любовь надо платить, сцуко :lol:

    З.Ы. я не рекламирую ведровер, просто выбор существует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    боюсь ехать в поле (потому что автомат)

    А вот с этого момента поподробнее - почему ты в поле на автомате боишься ехать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А вот с этого момента поподробнее - почему ты в поле на автомате боишься ехать???

    да хвать тебе уже всех в теме тролить :D .Сначала Граблю, теперь вот с автоматом к девушке пристал. Я вот на дизеле босюь ездить, чего мне посоветуешь?

    Это девушка.у барышни свои тараканы, не надо пытаться в одном треде всему ее научить. Пусть ездит на том,что нравится ей,и с чем ей будет спокойнее. Потом все само придет..И автомат,и Чирок с V8 :D

    Я любя) Просто ежели ты хочешь чего даме рассказать, так просто расскажи, без под"№ов, типа "а ну-ка давай,расскажи мне что ты сделала для хип-хопа в свои годы, а я тебя потом ткну носом в ошибки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    To: @RAMZES, холивар на тему АКПП/МКПП? ;) Я когда-то свои соображения отписывала в теме про АКПП и говны, ссыль на сообщение лень искать, но если вкратце: у меня очень маленький опыт оффроуда, даже несерьезного, просто никакой. АКПП, на мой взгляд, требует некоего понимания ситуации и понимания особенностей работы этой самой АКПП и двигателя на разных поверхностях. На МКПП все просто: сомневаешься - врубила первую и понижайку и тошнишь себе вперед. Села - овца - лопату в руки и копай! По крайней мере, коробку не накроешь в попытках вылезти из каки. Поломалась вдали от цивилизации (даже не коробка) - МКПП на трос и до той самой цивилизации без лишних мыслей. АКПП - тоже без вариантов на трос, и ломай себе голову, то ли еще и автомат убьешь, то ли он выживет... Короче, я считаю, что такому чайнику, как я, да еще и никакому автомеханику, надо сначала обрести некую уверенность в собственной соображалке, а уж потом можно и не напрягаться с дерганием ручки :unsure: Про особенности ремонта МКПП и АКПП в полевых условиях ничего не знаю, но есть некое смутное ощущение, что с механикой тут тоже попроще несколько... Вот потому и боюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Гранд ZJ. И нечего насиловать мозг. Никакой 130 рядом не валялся. Я, когда в него первый раз сел, просто рыдал, когда со 130 сравнивал.

    Я тоже рыдал, когда друг купил такой ГРАНД, а через пол года чинил на нем движок, коробку, пер. мост, проводку (на ходу машина заглохла), провисшие пер. двери и т.д. Да... и все время приговаривал: "зато запчасти дешевые"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я тоже рыдал, когда друг купил такой ГРАНД, а через пол года чинил на нем движок, коробку, пер. мост, проводку (на ходу машина заглохла), провисшие пер. двери и т.д. Да... и все время приговаривал: "зато запчасти дешевые"

    дерьмового гранда купил. Народ тут тоже вон из под своих тойот часто не вылезает и нормально.зато не ломается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    To: @EZDOK, с Грандом у меня самые большие проблемы: у отца был чирок когда-то, он мне сказал со всей определенностью, что если я возьму старый Гранд - он мне лично свернет шею. Про Тойоты, мол, не знаю ничего, это уж как хочешь и как помощников найдешь, но за чероки таких лет просто голову оторву... Почему - не знаю, вопрос, может, и очень дискуссионный, но если он сказал - так он сделает! :rolleyes: Да и мне в американцах некомфортно за рулем (проверено на 3х разных!), а еще мощность двигателя - это сумма налога, а еще жрет больше... Короче, это для меня самый крайний случай! Как и правый руль...

    Изменено пользователем sava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    да хвать тебе уже всех в теме тролить :D .Сначала Граблю, теперь вот с автоматом к девушке пристал. Я вот на дизеле босюь ездить, чего мне посоветуешь?

    Это девушка.у барышни свои тараканы, не надо пытаться в одном треде всему ее научить. Пусть ездит на том,что нравится ей,и с чем ей будет спокойнее. Потом все само придет..И автомат,и Чирок с V8 :D

    Я любя) Просто ежели ты хочешь чего даме рассказать, так просто расскажи, без под"№ов, типа "а ну-ка давай,расскажи мне что ты сделала для хип-хопа в свои годы, а я тебя потом ткну носом в ошибки".

    Да не было ни малейшего В ДАННОМ посте желания под*;%ать, просто хотел опровергнуть возможные сомнения в данном вопросе.

    Я не являюсь приверженцом только АКПП или МКПП, дизеля или зебина, левого или правого руля. Я на этом всем поездил, в разных сочетаниях и готов поделится соображениями и опытом.

    Другая ситуация, когда начали писать глупости и несправедливости об автомобилях, которые того не заслужили. Грабле я это с рук не захотел спускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: @sava, Правый/левый, бензин/дизель, автомат/ручка - всё это фигня при таких условиях выбора. Возьми, на что глаз ляжет и не сильно ушатанное (поэтому лучше 130) и уверяю тебя, что ты потом в этом авто души чаять не будешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот жеж развели дискуссию. 130-й, 185-й, 215-й :think:

    Я вообще в них не разбираюсь, в Раннерах энтих. Стал смотреть в каталоге http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/4runner/ а там только 4Раннер I-II, 4Раннер III, 4Раннер IV и 4Раннер V. И никаких 130-х, 185-х, 215-х!!! Но IV понравился! Теперь будет идея-фикс, скинуть Хитрейла, и купить жене 4Раннера. :rolleyes:

    Может кто-нить ответить 130-й, 185-й, 215-й - в каталоге они как обозначаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Может кто-нить ответить 130-й, 185-й, 215-й - в каталоге они как обозначаются?

    на автору так:

    1 и 2 - 130й

    3- 185

    4- 215

    5- 285-й

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вот Фомы не верующие... :unsure: komaroff с Граблей уже все сказали. Гранд ZJ. И нечего насиловать мозг. Никакой 130 рядом не валялся. Я, когда в него первый раз сел, просто рыдал, когда со 130 сравнивал. Это роскошный, не побоюсь этого слова, салон (какая-нибудь сраная двухсотка, имхо, отдыхает); это куча полезных ништяков, навроде климата, абс, подушек, электроприводов и др.; это псевдофулл-тайм (можно и а ля мультимод устроить); это мосты; это термоядерный мотор, который не замечает четырехтонный Газон на буксире; это смешные цены на запчасти. Минусов только два: расход и налог. По первому пункту спасает газ или знакомства на автобазе, как в нашем случае ;) . По второму учет в гуманном регионе или бабушка ветеран, как в нашем случае. Ах, да. С места рвет большинство современных машин в полтора раза мощнее. Едет 70 км/ч на четветой при оборотах 1100. :) Сзади злой самоблок, с которым не сравнится ни один азиатский. Реально работает даже при вывешивании. А вывесить его не просто. Слезы текут от осознания того, что новых таких машин больше нет и никогда не будет.

    :applaude: :applaude: :applaude:

    Чот мне еще больше чирок понравился. Аж прослезилась. :cry:

    Спасибо Георгий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    :applaude: :applaude: :applaude:

    Чот мне еще больше чирок понравился. Аж прослезилась. :cry:

    Спасибо Георгий!

    +1.В праздники займусь доделками своего кирпичика, пусть с мелким 4-х литровым, но все-таки проворным американским сердцем. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Ну если РАВ4 не подходит то самый лучший вариант это 4Раннер VZN185 с АКПП. Дизель Вам не нужен т.к. дорого и хлопотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.