[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #261 Опубликовано: 3 ноября 2011 @sava, про АКПП не заморачивайся, прекрасно они ведут себя и в поле и в чаче посерьезней. Не надо брать бензиновый внедорожник! Я не научный работник ни разу, но и то даже не рассматривал бензинки, хотя погонять люблю - бензин дорогой и жрать он его будет много, особенно зимой, когда масло в агрегатах густое. Миш, я вас всех уважаю и ценю мнение каждого, но зачем вводить в заблуждение человека? Имея на работе парочку дизельных авто, никогда себе дизельную машинку не куплю. Почему? Да потому что экономичность этого двигателя весьма сомнительна становится если посчитать все на круг (в Московском регионе зимой беда с соляркой из-за этого дополнительный прогрев двигателя зимой в морозы с установкой таймера с автозапуском двигателя и заливание антигелей). Расход же топлива примерно такой на 105-ке 2006г.в. 18-20л на сотню по трассе,как у других моделей не знаю. Думаю не намного меньше и при нынешней цене на д/Т экономии не получается никакой. Турбированные дизеля имеют меньший моторесурс по сравнению с атмосферниками и бензинками. После очередной самостоятельной заправки чувствуешь запах д/т еще очень долго, так как она не испаряется и пытается извазякать всю обувь и не дай БОГ одежду. Дизель работает громче и жестче. Ну и ради чего иметь такой дискомфорт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #262 Опубликовано: 3 ноября 2011 Ну если РАВ4 не подходит то самый лучший вариант это 4Раннер VZN185 с АКПП. Дизель Вам не нужен т.к. дорого и хлопотно. Вот краткость - сестра таланта! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #263 Опубликовано: 3 ноября 2011 }{0tt@бы4' timestamp='1320352280' post='1562008']Миш, я вас всех уважаю и ценю мнение каждого, но зачем вводить в заблуждение человека? Имея на работе парочку дизельных авто, никогда себе дизельную машинку не куплю. Почему? Да потому что экономичность этого двигателя весьма сомнительна становится если посчитать все на круг (в Московском регионе зимой беда с соляркой из-за этого дополнительный прогрев двигателя зимой в морозы с установкой таймера с автозапуском двигателя и заливание антигелей). Расход же топлива примерно такой на 105-ке 2006г.в. 18-20л на сотню по трассе,как у других моделей не знаю. Думаю не намного меньше и при нынешней цене на д/Т экономии не получается никакой. Турбированные дизеля имеют меньший моторесурс по сравнению с атмосферниками и бензинками. После очередной самостоятельной заправки чувствуешь запах д/т еще очень долго, так как она не испаряется и пытается извазякать всю обувь и не дай БОГ одежду. Дизель работает громче и жестче. Ну и ради чего иметь такой дискомфорт? Я прошлой зимой заливался на BP и редко на ТНК - полет нормальный, машина заводилась в -34. Что такое антигель знаю смутно, не покупал ни разу. Движок 2H атмосферник, соответственно турботаймера нет и дополнительных прогревов тоже нет. У меня расход на автомате 16 литров зимой. Запах соляры не чувствую совсем, вот хочешь верь хочешь нет, соляркой от машины вообще не пахнет, хоть самостоятельно заправляю из грузового пистолета, хоть заправщик без моего участия. Дизель работает громче, жестче... и мне это нравится! P.S. А у девушки оказывается имеется опыт езды на 60-м патруле и на 80 с 1HZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #264 Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) (в Московском регионе зимой беда с соляркой из-за этого дополнительный прогрев двигателя зимой в морозы с установкой таймера с автозапуском двигателя и заливание антигелей). Расход же топлива примерно такой на 105-ке 2006г.в. 18-20л на сотню по трассе,как у других моделей не знаю To: }{0tt@бы4"], Саш, ты сам знаешь - имею две турбодизельных машины. Лет пять уже антигели не лью, заправляясь в московском регионе. Никаких дополнительных прогревов и автозапусков нет, как и турботаймеров тоже. У вас случайно не форды дизельные на работе? А владельцу стопятки посоветуй с топливной аппаратурой разобраться. Если что - против бензинок ничего не имею. Изменено 3 ноября 2011 пользователем bor198ok А RAMZES c клавой лучше дружит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #265 Опубликовано: 3 ноября 2011 To: }{0tt@бы4"], У вас случайно не форды дизельные на работе? Нет Борь, эта дрянь имеет Мерседесовский двигатель.... :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #266 Опубликовано: 3 ноября 2011 Вы меня не путайте VZN185 это полный привод а заднеприводный VZN180. никто и не путает. На автору это называется- форанер 3. А не 180/185. И я говорил именно об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #267 Опубликовано: 3 ноября 2011 Нет Борь, эта дрянь имеет Мерседесовский двигатель "Имя, сестра, имя!!!"(с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #268 Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) Ой, уже сама хочу за попкорном сходить! Весело тут вы общаетесь :lol: Всем интересующимся: была бы замужем - не просила бы научить самой смотреть машины. Так что надо мне успевать обзавестись внедорожником, пока некому эту идею на корню зарубить По теме - договорилась покататься на 130м за рулем в выходные, еще пообещали помочь с продажей авео как можно выгоднее. Как только этот этап будет пройден - буду просить предварительных консультаций по конкретным вариантам машин. А также воспользуюсь всеми предложениями отговорить от покупки, продиагностировать машину в сервисе и пр. Огромное вам всем спасибо! Чувствую, когда куплю - проставляться буду всему форуму и не один раз Изменено 3 ноября 2011 пользователем sava Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #269 Опубликовано: 4 ноября 2011 .... а за 450 тыс на раннер или за 500 на 80 покупателя искать будешь годами, особенно если не в москве!! так что смотреть все, что нравится, и даже если цены превышают лимит на 50 тыс ехать, смотреть и торговаться!! Не скажу за раннера, а за мою 80-ку в стоке в августе-сентябре предлагали 600, я естественно отказался. Кстати, мне до Москвы 1000 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #270 Опубликовано: 4 ноября 2011 Не скажу за раннера, а за мою 80-ку в стоке в августе-сентябре предлагали 600, я естественно отказался. Кстати, мне до Москвы 1000 км. За моего 130- тоже в стоке (кроме пружин от 80-ки) предлагали 400- и это ребята на сервисе, где я обслуживаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #271 Опубликовано: 4 ноября 2011 пошло соревнование :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #272 Опубликовано: 4 ноября 2011 да я просто не знал этого что ранер может быть недоприводом а в тапочках 235/65 R 15 - пузотер. :D никто и не путает. На автору это называется- форанер 3. А не 180/185. И я говорил именно об этом. А ещё бывают китайскими А на авто.ру всё равно японские Что вы из темы делаете энциклопедию по наё...колкам? Всё же намного проще: Людмила берёт с собой будущего спутника жизни и едет смотреть авто для него ЗЫ: Свою 80-ку взял за 400 в идеальном состоянии этой весной, когда ржавые вёдра никто дешевле 600 не предлагал. И дело тут не в таланте покупателя (я её вообще увидел только в ГАИ, когда приехал оформлять), а в желании найти. Это к тому, чтобы тема о помощи и... большой любви не превращалась в холивар по ценам на базаре Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul B52 Откуда: пос. Ильиногорск Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП #273 Опубликовано: 4 ноября 2011 }{0tt@бы4' timestamp='1320352280' post='1562008']@sava, про АКПП не заморачивайся, прекрасно они ведут себя и в поле и в чаче посерьезней. Миш, я вас всех уважаю и ценю мнение каждого, но зачем вводить в заблуждение человека? Имея на работе парочку дизельных авто, никогда себе дизельную машинку не куплю. Почему? Да потому что экономичность этого двигателя весьма сомнительна становится если посчитать все на круг (в Московском регионе зимой беда с соляркой из-за этого дополнительный прогрев двигателя зимой в морозы с установкой таймера с автозапуском двигателя и заливание антигелей). Расход же топлива примерно такой на 105-ке 2006г.в. 18-20л на сотню по трассе,как у других моделей не знаю. Думаю не намного меньше и при нынешней цене на д/Т экономии не получается никакой. Турбированные дизеля имеют меньший моторесурс по сравнению с атмосферниками и бензинками. После очередной самостоятельной заправки чувствуешь запах д/т еще очень долго, так как она не испаряется и пытается извазякать всю обувь и не дай БОГ одежду. Дизель работает громче и жестче. Ну и ради чего иметь такой дискомфорт? По расходу топлива правильно сказали - топливную систему смотреть надо. Кстати, хреново настроенный переливающий впрыск на внедорожнике-бензинке по расходу топлива вообще оставит без штанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #274 Опубликовано: 4 ноября 2011 Ой, уже сама хочу за попкорном сходить! Весело тут вы общаетесь :lol: Всем интересующимся: была бы замужем - не просила бы научить самой смотреть машины. Так что надо мне успевать обзавестись внедорожником, пока некому эту идею на корню зарубить По теме - договорилась покататься на 130м за рулем в выходные, еще пообещали помочь с продажей авео как можно выгоднее. Как только этот этап будет пройден - буду просить предварительных консультаций по конкретным вариантам машин. А также воспользуюсь всеми предложениями отговорить от покупки, продиагностировать машину в сервисе и пр. Огромное вам всем спасибо! Чувствую, когда куплю - проставляться буду всему форуму и не один раз Людмила! Ни хочу быть не правильно понятым но очень-бы хотелось что-бы на фото Ваша голова если это возможно была приведена в вертикальное состояние. Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #275 Опубликовано: 4 ноября 2011 Людмила! Ни хочу быть не правильно понятым но очень-бы хотелось что-бы на фото Ваша голова если это возможно была приведена в вертикальное состояние. Заранее спасибо! :D Вот уже и советы пошли от свахи на добровольных началах :D "что ж ты милая смотришь искоса, низко голову наклоня..." (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #276 Опубликовано: 4 ноября 2011 (изменено) Ой, уже сама хочу за попкорном сходить! Весело тут вы общаетесь :lol: Всем интересующимся: была бы замужем - не просила бы научить самой смотреть машины. Так что надо мне успевать обзавестись внедорожником, пока некому эту идею на корню зарубить По теме - договорилась покататься на 130м за рулем в выходные, еще пообещали помочь с продажей авео как можно выгоднее. Как только этот этап будет пройден - буду просить предварительных консультаций по конкретным вариантам машин. А также воспользуюсь всеми предложениями отговорить от покупки, продиагностировать машину в сервисе и пр. Огромное вам всем спасибо! Чувствую, когда куплю - проставляться буду всему форуму и не один раз Похоже на провокацию! P/S.Ломанулся за попкорном!Похоже ща гайки начнут крутить Изменено 4 ноября 2011 пользователем mijkl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #277 Опубликовано: 4 ноября 2011 To: }{0tt@бы4"], Саш, ты сам знаешь - имею две турбодизельных машины. Лет пять уже антигели не лью, заправляясь в московском регионе. Никаких дополнительных прогревов и автозапусков нет, как и турботаймеров тоже. У вас случайно не форды дизельные на работе? А владельцу стопятки посоветуй с топливной аппаратурой разобраться. Если что - против бензинок ничего не имею. Ну ты же не будешь отрицать что в целом 5вз надежнее и практичнее чем 1кз-те (учитывая проблемы с головками, топливной, межсервисные интервалы и т.д.)? Конечно КЗ на низах тянет лучше, тут спору нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #278 Опубликовано: 4 ноября 2011 Ну ты же не будешь отрицать что в целом 5вз надежнее и практичнее чем 1кз-те (учитывая проблемы с головками, топливной, межсервисные интервалы и т.д.)? Конечно КЗ на низах тянет лучше, тут спору нет. И что не мало важно для девушки с ребёнком и собакой(двумя собаками)зимой быстрее прогревается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #279 Опубликовано: 4 ноября 2011 уже дети есть ? быстро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #280 Опубликовано: 4 ноября 2011 уже дети есть ? быстро Пост №12 B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах