Перейти к публикации
Asanya

Думаем на УПРЕЖДЕНИЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Угу.. Причина - дурацкая. Груз часто бывает дороже тягача..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Угу.. Причина - дурацкая. Груз часто бывает дороже тягача..

    ни груз,ни тягач, не могут быть дороже человеческой жизни,

    это должно быть аксиомой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ни груз,ни тягач, не могут быть дороже человеческой жизни,

    это должно быть аксиомой!

    + очень много, но и встретить барана на встречке конкретное западло:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Уже и книжку такую выпустили и диск с одноименным названием.

    Называется "Мастерство вождения". Всё смоделировано и показано со всех ракурсов.

    Не сочтите за рекламу, но проект убыточный, я его уже лет 5 не поддерживаю потому, что у нас учатся только на своих ошибках. :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Коллега по работе однажды сбил пешехода... насмерть.

    Ситуация:

    Тёмное время суток, снегопад приличный, загородная дорога местного значения.

    Скорость 60-70км/ч., в ввиду вышеназванных условий

    ...в свете фар "проявляется" остановка автобусная, два силуэта на ПЧ, ближе к обочине встречной полосы... один бросается под колёса :focus:

    Что надо было "трупу"!? ...бухала компания в одной деревне, решили навестить родственников в другой, семь человек (из них двое детей) на ВАЗ 2107, в полутора км. от данной остановки, слетели в кювет... двое снарядились за подмогой, один из них сильно рьяно хотел остановить "тягач" в олицетворении ВАЗ 2108...

    А потом было следствие: рекогносцировка ДТП с замером освещённости при похожей погоде, данной скорости, "бегающими пешеходами" и пр.

    Следствие пришло к выводу: водитель имел возможность остановиться! да он и не отрицал... только один вопрос-нахуа останавливаться завидев людей на остановке?

    резонный ответ/развод "следака": -ну ты же мог предположить, что у них что то случилось... такая погода, зима... ты же видел направляющегося к тебе человека...

    В итоге на суде "второй" подтвердил, что "труп" очень резко метнулся к приближающимся фарам, для него самого неожиданно... дело было закрыто за отсутствием состава...

    Вывод: будь пешеход тысячу раз неправ... ТС - это источник повышенной опасности, и водитель приравнивается к "богу" который должен всё предвидеть и предусмотреть :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Много лет назад было . Дальнобои трепались на счет аварий, кто как из ситуации выхоил, многие явно гордясь своим проффесионализмом. А один старый пердун сказал , что все вы чайники. Потому что проффи не тот кто выкручивается из аварийной ситуации, а тот кто в нее не попадает. Тогда я подумал что дед просто старый маразматик .Только через много лет и до меня дошло, что настоящий профи не только прекрасно контролирует себя , но и четко предвидит автоидиотизм окружающих!!!! Вот так , а если до кого-то не дошло, значит просто еще не время!!!!

    +1000 Жалко,что это приходит с годами и опытом. 25 летний пацан ни когда не поймет этого, он уже целых пять лет за рулем, все умеет, все знает и чувствует машину как самого себя, а этого к сожалению не достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Вывод: будь пешеход тысячу раз неправ... ТС - это источник повышенной опасности, и водитель приравнивается к "богу" который должен всё предвидеть и предусмотреть :wacko:

    По-видимому, дело обстоит именно так. И, узнав об этом, пешики начнут ходить еще хуже по дороге и через дорогу,

    а потом объяснять (если выживут), что: "Я 100% видел, что водитель мог затормозить, поэтому пошел".

    Думаю, надо считать, что любая дорога - территория, на которой пешеходы вообще должны отсутствовать вне зебры и переходов.

    И если пешеход выходит на дорогу в неположенном месте (даже в метре от "перехода") - ответственность только на нем.

    Не надо сваливать вину пешеходов на водителей, раз у пешиков нет мозгов, в силу возраста там или чего другого.

    Дорога - не место для пребывания людей и точка. Понапридумывали ПДД, по которым суд куда захочет, туда и поворотит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Нет!!!На встречную обочину нельзя!!!Умри на своей полосе!

    11.09.01(примечательная дата)один ##### вылетел в лоб,ну я ж не бык ухожу, пропуская его на свою обочину,так он бъет меня в лоб на моей обочине...

    На встречную обочину я думаю можно, но только под 90 градусов- т.е. в кювет.И в самых крайних случаях. Но это уже требует крепких нервов.

    Еще на пузотерке, при скорости около 80 км.час, передо мной лобовое, где-то метрах в 50 от меня. Моя обочина в обломках, как и вся дорога. Я только успел заметить, что встречная обочина не очень глубокая и, добавив газ, ушел туда под углом 90 градусов. Две машины ехавшие за мной стали оттормаживаться и .... не успели.. ошметками их повредило довольно прилично. У меня синяки и шишки- незначительные, у машины об кусты поцарапано ЛКП , разбита одна фара и трещина на лобовом.

    А при обгонах на узкой дороге- мое мнение 100 раз убедись, что успеешь, потом обгоняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @pureperson, Это точно!

    Когда в 23 года я только получил права и начал ездить на новенькой папиной копейке, два старых водителя мне сказали - вот проедешь первые 2000, почувствуешь себя увереноо - не верь! Ты еще не умеешь. После 80 000 снова почувствуешь - не верь! После 200 000 ты уже кое-чему научился, но все равно еще не мастер...

    Я спрашиваю - а когда же наступит мастерство? А они со смехом - век живи, век учись! Один из них к тому времени уже поллимона разменял, а профи себя так и не считал! Запомнилось как-то это, а жизнь потом подтвердила.

    Но тему бы эту оформить в виде таблички для чайников, для наглядности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я уходил один раз на встречную обочину, фура мигнула правым , я пошел на обгон а на встречу камрюха, я поворотник левый могр фарами и на встречную обочину в сугороб... Хорошо камрюха не стала уходить, а в рацию, "извини, браток не заметил", и даже не остановился, помочь машину вытащить.... матов было в эфире в мой адрес пипец, уши завяли, вот верь после этого в сигналы.... Теперь мульен раз сам проверяю, прежде чем высунуться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    вот верь после этого в сигналы.... Теперь мульен раз сам проверяю, прежде чем высунуться!
    Мда...меня-то ублюдина целеноправленно на лобовуху выводила,просто раннером я его в кювет не смог скинуть-бы(лёгкий),а там метра 3...на встречную обочину тож когда выскакивал-поворотник включен был и фарами моргал...благо сухо было и скорость скинуть успел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Мда...меня-то ублюдина целеноправленно на лобовуху выводила,просто раннером я его в кювет не смог скинуть-бы(лёгкий),а там метра 3...на встречную обочину тож когда выскакивал-поворотник включен был и фарами моргал...благо сухо было и скорость скинуть успел.

    нет :huh:

    уходить на встречную обочину

    спасать активно сопротивляющегося обгону ублюдка и при этом смертельно рисковать собой и неповинной встречкой --- неправильно.

    правильный и внезапный удар творит чудеса, как например в этом ролике на 2:38

    или лучше (безаврийно) плавно выдавливать,

    когда его правые колёса окажутся на грунтовой обочине - ничего он уже не сможет сделать, ибо зассыт плюс потеряет сцеп с асфальтом (этот способ я раз использовал с успехом и без повреждений)

    100% уходить на встречку надо примерно в таких случаях.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    дорога эт как грузинская баня. одним глазом смотри чтоб тебе не впёрли в зад, одним чтоб сам не впёр, а чем за дорогой следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот сто пудов дальнобой плохо за тормозами фуры смотрел, и парашюта у него небыло , поэтому и не справисля с управлением, возможно еще сильный перегруз, он в любом случае сам облажался и чуть остальных не угробил, зато в следующий раз и тормоза сделает и башкой шевелить будет. Здесь всем повезло, дай бог что бы так всегда было!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нет :huh:

    уходить на встречную обочину

    спасать активно сопротивляющегося обгону ублюдка и при этом смертельно рисковать собой и неповинной встречкой --- неправильно.

    правильный и внезапный удар творит чудеса, как например в этом ролике на 2:38

    или лучше (безаврийно) плавно выдавливать,

    когда его правые колёса окажутся на грунтовой обочине - ничего он уже не сможет сделать, ибо зассыт плюс потеряет сцеп с асфальтом (этот способ я раз использовал с успехом и без повреждений)

    100% уходить на встречку надо примерно в таких случаях.

    пс. ролик выше - ответ "мастерам" наивно полагающим, что большой опыт позволит им никогда непопадать в аварийные ситуации и как следствие позволяет им забить на сезонность шин и прочие мелочи (посадка, хват руля итд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 90, 2 блокировки и БФГ АТ 32 летом

    на дороге научили следить за 6 машинами: 2 перед тобой, твоя, 2 по бокам, и той, что сзади.

    да еще при широчайших стойках 3 дверного Прадо все время приходится рассчитывать, кто куда делся, слепая зона гораздо больше чем у седанов или других 5 дверок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @wowan75, Приветсвую вас!!! То что мы все под богом ходим , даже не вопрос, но в наших силах не все отдавать ему на суд, мы тоже кое что умеем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    И еще ребята ну не станет фура прижиматься к обочине, ну возмите это себе как аксиому, если фура цепляет обочину , ее утягивает в кювет, ему во всех случаях лучше вам в лоб влететь, чем потом иметь свои геморой.

    Ты сам видел лично такое или почерпнул из надежных источников?! Обочина разная бывает и я видел не раз как фуры прижимались к обочине пропуская тех, кто не "успевает проскочить"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ты сам видел лично такое или почерпнул из надежных источников?! Обочина разная бывает и я видел не раз как фуры прижимались к обочине пропуская тех, кто не "успевает проскочить"...

    Ну зачем же так дословно??? Поймите двое прижмутся , а третий нет, и он достанется именно вам , зачем фортуну за хвост дергать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Ну зачем же так дословно??? Поймите двое прижмутся , а третий нет, и он достанется именно вам , зачем фортуну за хвост дергать????

    Ситуации разные бывают, лично я никому не желаю оказаться в такой ситуации. В моем случае встречная фура максимально прижалась к обочине, хотя мы и так уже "разсходились", а попутная не стала, хотя и могла, условия для этого были, только не захотела видно, ну да бог ему судья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.