Перейти к публикации
GoD

Быть или не быть...(запчасти от китайцев на тойоту )

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Так мне на Раннер и надо, сурф был до перекидки руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Добрый день, у меня раннер 130 VZ-E 1990 года, возникла необходимость приобрести задний редуктор 4,56  и  самоблок  truetrac в него, ценник на самоюлок у нас озвучивают около 30 тыс. В поисках более приемлемой цены посмотрел на отеченственного производителя блокировок НИРФИ  который  выпускает червячные самоблоки
    для  китайских  а/м Great Walll Hover, Safe, Deer, Sailor, Great Wall H5 TD AT , Great Wall DEER и Адмирал и в передний и в задний мост гарантия: 1 год цена 16 500 http://www.samoblok....talog/samobloki
    Пойдет ли какая ни будь из них  вышеуказанных блокировок в наш редуктор?  Есть ли взаимозаменяемые редуктора унас и у китайцев? сколько сателитов? ну или иначе - значительны ли конструктивные отличия. Что и как спросить у производителя что бы понять подойдет ли самоблок?

    Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Имхо, на китаецах свои мосты, не тайотовские. Посмотри на ДАК,если хочешь поддержать отечественного производителя. Они делают на тойоту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Добрый день, у меня раннер 130 VZ-E 1990 года, возникла необходимость приобрести задний редуктор 4,56  и  самоблок  truetrac в него, ценник на самоюлок у нас озвучивают около 30 тыс. В поисках более приемлемой цены посмотрел на отеченственного производителя блокировок НИРФИ  который  выпускает червячные самоблоки

    для  китайских  а/м Great Walll Hover, Safe, Deer, Sailor, Great Wall H5 TD AT , Great Wall DEER и Адмирал и в передний и в задний мост гарантия: 1 год цена 16 500 http://www.samoblok....talog/samobloki

    Пойдет ли какая ни будь из них  вышеуказанных блокировок в наш редуктор?  Есть ли взаимозаменяемые редуктора унас и у китайцев? сколько сателитов? ну или иначе - значительны ли конструктивные отличия. Что и как спросить у производителя что бы понять подойдет ли самоблок?

    Спасибо за ответ.

    Надо знать посадочный размер подшипников дифференциала твоего редуктора.

    Кстати туретрак  не намного дороже  рашен блока (котрый и есть его копия в рашен изготовлении)http://completeoffroad.com/i-7602921-true-trac-limited-slip-for-toyota-landcruiser-high-pinion-front-tt-913a612.html 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Renegat Дак уже был на уазе -  больше брать не буду

     

    Dimas465 30 шлицов  посадочное под подшипник 50, опыта покупкит за рнубежом нет, если за эту цену в РФ  то я только за 

    писАл сюда http://eaton.ru/EatonRU/ProductsServices/Vehicle/ProductsServices/Differentials/index.htm  по вот эти  координатам http://eaton.ru/EatonRU/ProductsServices/Vehicle/ContactUs/index.htm ответа нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    cast72 если не ошибаюсь то блок подходит от ДИРа или же китайского Сейфа. Есть на китайском форуме такой человек GR, зовут Григорий, спишись с ним он тебе всё про самотыки расскажет, товарищ компетентный в этом вопросе

    В общем погляди тут

    http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3511&sid=51f24890ce901df98ac44cbee6f3e226

    читай примерно с середины темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Антуан спасибо, буду читать и инапишу  GR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Пришли петли, вороток для опускания колеса, и блин...... надо было лохануться, заказал вместо расширителя накладку хром, нафиг она мне теперь)))))))))) Пошел ставить петли, приду отпишусь по ним, фото надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Пришли петли, вороток для опускания колеса, и блин...... надо было лохануться, заказал вместо расширителя накладку хром, нафиг она мне теперь)))))))))) Пошел ставить петли, приду отпишусь по ним, фото надо?

    Давай, хотя интереснее эксплуатационные свойства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Ну вот: вообщем поставил петли, как ставил думаю нет смысла описывать, процедура простенькая. Единственное это надо смазать, так как петли идут сухие. И самое интересное, что верхняя петля не отличима в принципе конструктивно, а вот нижняя имеет отличие в виде другой конструкции втулок оси, они не цилиндрические а эллипсные, на фото видно. Вообщем после установки выяснилось, что необходимо подрегулировать дверь, что и было сделано.

    Зачем менял? При открытой двери болталась, закрывалась с грохотом, просела, но это не все, на кочках люфт тоже давал знать о себе, небольшим, но не приятным стуком. 

    Удалось вылечить? Частично, люфт двери в открытом состоянии остался небольшой, закрываться стала лучше, на кочках тихо. А причиной незначительного провисания двери на новых петлях считаю либо сами петли (кетай ведь), либо усталость металла самой двери, что тоже вполне вероятно. Возможно это из-за эллипсных втулок нижней петли.

    Старые петли естественно были в хлам разболтаны. 

    Ходовые испытания продолжаться.


    фото большие, жать не охото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Хочу поменять уплотнители дверей.

    Подскажите, подходяит ли от китайца, и какие есть еще альтернативы (ВАЗ/ГАЗ и т.п.).

     

    Оригинальные уж больно накладно выходят по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Тут вся тема про них и началась, читай сначала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    прочитал. вроде как подходят. спасибо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Хочу поменять уплотнители дверей.

    Подскажите, подходяит ли от китайца, и какие есть еще альтернативы (ВАЗ/ГАЗ и т.п.).

     

    Оригинальные уж больно накладно выходят по кругу.

    Да подходят, только китайские теперь совсем не по гуманной цене отдают от 1000 и выше на резинку на одну дверь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Да подходят, только китайские теперь совсем не по гуманной цене отдают от 1000 и выше на резинку на одну дверь .

    Да, это правда, но и тойота не дешева по прежнему! Если машина на долго и интересует качество и надежность то лучше брать оригинал от тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Купил я на экзисте уплотнитель этот стекла заднего короче по краям встал хорошо а вот середина вся волнами. Не доволен буду завтра от жигулей пробовать. Резина у них кал. А механизм подъема встал отлично посмотри сколько протянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Докладываю. Купил всю трапецию дворников вместе с мотором и щеткодержателями, с китайца, все стало как родное. Сейчас купил еще один мотор с него же, но уже буду ставить на 78го на левый руль. Есть один момент по электрике: на родном моторе масса вынесена на отдельном проводе и цепляется за крепежный болт, а у китайца она в колодке общей. Все переделывается легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Мотор заднего дворника и сам дворник от китайца подошел. К штатной электрике подключено без переделок. Все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Тоже сегодня поставил бортовой стеклоподъемник , на внешний вид сделано не плохо даже похоже оцинкованный. по отверстиям встал без подгонки, ни одна фишка не подошла - переставил свои концевики а моторную лень было паять - просто скрутил. На моторе ни каких обозначений нет , но на испытаниях стекло поднимает быстро  и уверенно, посмотрим как долго будет счастье 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Пришли петли, вороток для опускания колеса, и блин...... надо было лохануться, заказал вместо расширителя накладку хром, нафиг она мне теперь)))))))))) Пошел ставить петли, приду отпишусь по ним, фото надо?

    а что за накладку хром ты заказывал? я просто ищу молдинг хромированый на заднюю правую арку! не она ли случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.