Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    завел!!! :party:  :party:  :party:  Распотрошил косу под капотом, нашел провод который идет на стартер,подал + и она ожила

    На втягивающий наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На втягивающий наверное?

    +100 :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    :) точно, на втягивающие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    :) точно, на втягивающие :)

    Ну вот, значит как я и говорил издохли контакты в замке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Ну вот, значит как я и говорил издохли контакты в замке.

    там скорее всего где то обрыв провода, так как + подаю в салоне на провод втягивающего реле щелкает а стартер не крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    там скорее всего где то обрыв провода, так как + подаю в салоне на провод втягивающего реле щелкает а стартер не крутит.

    Дык разбери релюху да посмотри :) а вообще замени её совсем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    привет форумчани. токая же проблема, тока коробка механика. поворачиваешь ключ и тишина, щелчки тока реле, стартер молчит. бывает подергаешь ручкой кпп и нормально запустилась. кто подскажет в чем проблема. во сновном эта беда осенью весной. я думаю это втягивающее. у кого какие мысли. двиг. 3взе 1993г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 `93

    привет форумчани. токая же проблема, тока коробка механика. поворачиваешь ключ и тишина, щелчки тока реле, стартер молчит. бывает подергаешь ручкой кпп и нормально запустилась. кто подскажет в чем проблема. во сновном эта беда осенью весной. я думаю это втягивающее. у кого какие мысли. двиг. 3взе 1993г

    привет.это обычная проблема.износились щетки в стартере.проверяется просто- нужно постучать по стартеру,желательно во время влючения его,если заработал-то щетки менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    :blink2:  :blink2:  :blink2: неожиданно стала запускаться с ключа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Зацение господа! вот так бывает, первый раз сталкиваюсь с поломкой якоря. Его свернуло! Стартер тайваньский, благо родной был, из двух один собрал. Из за чего может такое случится? Запуск был на горячую, на нейтралке. :blink2:

    post-40988-0-49769000-1417183438_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ИМХО только из-за этого!

    Его свернуло! Стартер тайваньский,

    Сильно уж гвозделиновые они! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вопрос, у 3L, 2LT, два вида стартеров, 2, и 2,4 КВа у меня 2 КВа, если поставить большей мощностью, лехче ему будет крутить? Или у них на шестеренке одинаковое усилие и обороты, а мощность понизили за счет повышения скорости движка? (большим передаточным числом редуктора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вопрос, у 3L, 2LT, два вида стартеров, 2, и 2,4 КВа у меня 2 КВа, если поставить большей мощностью, лехче ему будет крутить? Или у них на шестеренке одинаковое усилие и обороты, а мощность понизили за счет повышения скорости движка? (большим передаточным числом редуктора)

    Пользовал и тот и другой, разницы если стартер исправен не увидел никакой совершенно!

    Считаю что 2 кВт лучше т.к. он значительно легче)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Примерно понял. Честно говоря он меня уже задрал, раз 20 снимал уже, с приобретения авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Всем доброго времени. Вот и я на замену стартера попал. Предисловие такое:

    Ключ на "старт" - реле щёлкает, втягивающее не клацает, часы/лампочки слегка притухают. Сеанс терапии (монтировкой по втягивающему) помогает, но это ж не дело.. Снимаю стартер, вскрываю крышку втягивающего - обрыв одного из проводов обмотки втягивающего (чуть надавил - он от клеммочки и отвалился) Припаял как смог. Поставил - ура, заработало! Езжу пару месяцев, хлоп - история повторяется. Но я ж уже спец, снимаю, вскрываю - опять провод ( на сей раз другой, там их 3). Припаял, работает.. В общем за год история повторяется раз 10, списывал на собственную криворукость при пайке, ибо не силён в этом. Вчера очередной эпизод (симптомы те же), снимаю за 4 минуты (очередной рекорд))), топаю на СТО, предпологая что там припаяют более качественно. Паяем, собираем. Подаём питание для проверки- втягивающее срабатывает, но не держит. Бендикс вылетает/залетает с частотой примерно 300 движений в минуту. Ёпрст... Собирали стартер, а получился автомат. Заменили аккумулятор - тож самое. Подаём "+" на провод управления втягивающим - срабатывает и держит. Подаём питание на моторчик - крутит. Собираем всё вместе, запитываем - только тарахтит, как будто аккум севший в ноль.. Чудеса.

    Решили вскрыть моторчик, правда зависимости между состоянием мотора и способностью реле удерживать пятаки в замкнутом состоянии мастер объяснить не смог. Вскрытие показало - в подшипнике на валу якоря не хватает шаров, внутри корпуса их тоже нет, зато есть кучка железных опилок и стружки, следы и задиры на якоре подсказывают что он выполнял функции мясорубки. Проверка контролькой показала пробой на массу и статора и ротора.. Блин, приплыли. И ведь он как то работал..

    В общем со словами "ищи новый стартер" мастер потопал бухать дальше, а я полез в сеть изучать предложения Черноземного рынка стартеров.. Мда, негусто.. Ткнулся на exist - испугался и вышел, цена как у подерженного троллейбуса.

    А при попытке расширить условия пойска на рынке б/у возникли вопросы. Взаимозаменяемы ли стартеры на двигах 2L, 3L, 5L, 2LT (LTE)? Выше упомянуты 2 вида стартеров. А мой внешне отличается от обоих. Крышка моторчика другая, доп.кронштейна нет, и, главное, зубов на шестерне 10шт.

    Что делать, други? Подойдут стартера от других двигателей?

    Фото моего сейчас попробую выложить. Каталог выдает ОЕМ номер 28100-54380. Родная наклейка нечитабельна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Взаимозаменяемы ли стартеры на двигах 2L, 3L, 5L, 2LT (LTE)?

    ДА!

    Бери от любого подойдет 100% 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    на 2LTE вот что выдаёт и зубов на нём 11.... :russian_ru:а по твоему номеру выдаёт заменители то-же 11-ти зубые....

    post-36147-0-06818700-1418295710_thumb.j

    post-36147-0-47819500-1418296122_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Сам свой вчера менял на новый 2КВт, старый 2,7 был (блин новый крутит мотор как ужаленый,и главное бесшумно!). По иде они должны подходить со всей серии L моторов, а модификаций их было море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Раз сдох, то какая разница какой он? Если менять-ставь любой для L серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.