Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    250А, 40В

    250А ниочем. да и не нужен весть этот огород - стандартной схемы пазаглаза лет на 10-20 хватает. даже проблемы изза отсутствия реле стартера чисто возрастная. и решается она установкой этого самого реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Маловато 250А на пуске будет. Там сила тока на пуске(стартера), думаю будет примерно 20 номинальных токов двигателя стартера.

    Че-то сомнительно, такая ударная перегрузка, 20х. Это и зубцы на маховике слетят. Имхо, в пике раза в три, но полевик это выдержит. К тому же их можно поставить два или три параллельно. В инверторных сварочниках они стоят, проблем нет.

    Лучше сделать плавный пуск без рывков. Кстати, тоже несложная схемка.

    Почему это 250А ниочем? Стартер вообще-то берет всего около 100А.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Двигатель стартера имеет жесткую пусковую характеристику, как у крановых двигателей.

    А на такой характеристике пусковой ток на превышает 20ном. токов.

    Поэтому, когда у нас есть сопротивление т.е. ограничение по току он очень плохо крутит (плавный пуск сразу отпадает не разовьет он обороты).

    В первоначальный момент запуска двигателя (ротор стоит и не вращается) ток пуска ограничивается омическим сопротивлением обмоток двигателя.

    После замагничивания железа двигателя ток снижается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    когда у нас есть сопротивление т.е. ограничение по току он очень плохо крутит (плавный пуск сразу отпадает не разовьет он обороты).

    Спорный вопрос. Нужно считать. Если что, пусковой импульс для разгона, после достижения номинального тока, несложно добавить. Но 20-кратный вряд ли нужен.

    Насколько я знаю, в безколлекторных двигателях можно реализовать любую характеристику, лишь бы обмотка выдержала. Коллекторный тоже довольно гибкий по характеристикам, так что это можно реализовать. Сейчас разных схем дохрена, и простейших и с контроллерами. Вопрос только в том стОит ли овчинка выделки.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    за 300А легко перевалит, особенно зимой. но главное:

    Вопрос только в том стОит ли овчинка выделки.

    - не стОит. почему - я выше сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос только в том стОит ли овчинка выделки.

    Если только в корне переделать стартер и превратить его сразу в стартер , генератор и электродвигатель .

    small_263130120907292026.jpg

    Но сделать это на коленке напильником и паяльником не получится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Правильно ли я понял из этой схемы(http://www.land-crui...ttach_id=86722) , что от ЗАМКА зажигания на стартер плюс подается по черному проводу? У меня на черном проводе с белой полоской (который приходит на стартер) напряжение во время поворота ключа очень маленькое(от 0 до 5 вольт, иногда бывает и 10-12, но очень редко). Если дать плюс на стартер с аккума заводится хорошо.

    Хочу бросить новый провод от замка до реле и на стартер.

    Плюс от замка брать от черного провода?

    Можно ли отрезать старый провод от замка(или он идет еще куда-то кроме стартера) 4runner 1990 механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    цепь стартера управляет ещё и свечами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    цепь стартера управляет ещё и свечами.

    Можно поточнее, пожалуйста.

    Вообще странно. Если необходим плюс(куда-то кроме стартера) при повернутом ключе на запуск, то авто не заводилось бы с толкача, когда включено только зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ОЙПАРДОН!!!! у тя же зажигалка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    ОЙПАРДОН!!!! у тя же зажигалка...

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: это ж надо так обозвать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Подскажите пожалуйста номер контактной группы замка зажигания. Найти не получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вообще странно. Если необходим плюс(куда-то кроме стартера) при повернутом ключе на запуск, то авто не заводилось бы с толкача, когда включено только зажигание.

    Ничего странного .

    От цепи стартера питается пусковая форсунка и на блок управления двигателем подается сигнал о включении стартера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Подскажите пожалуйста номер контактной группы замка зажигания. Найти не получается...

    Сам замок зажигания? 84450-35080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Ничего странного .

    От цепи стартера питается пусковая форсунка и на блок управления двигателем подается сигнал о включении стартера .

    От замка уходит черный провод, на нем плюс, когда ключ в положении "старт" и минус в остальных.

    Схема (http://www.land-crui...ttach_id=86722) для рестайлинга(?).

    У меня дорестйлинг, реле стартера нет.

    не доходит нормальная напруга до клеммы стартера

    что лучше сделать:

    1. параллельно к черному проводу от замка подключить управляющий провод на реле стартера

    2. искать почему напряжение не доходит до стартера, найти причину, устранить и поставить реле как написано выше.

    Тут не ясно как искать, провода в косу уходят.

    Пусковая форсунка = форсунка холодного пуска? Известно ли где соединение проводов на форсунку и на стартер(где черный провод от замка переходит в черный с б полоской и на форсунку)

    3.Проверить приходит ли напруга на форсунку, если и на нее не приходит, то бросить новую проводку до форсунки и стартера от замка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Сделать все согласно поста #1. Проверено работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Сделать все согласно поста #1. Проверено работает.

    не доходит напруга до черного с б полоской провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Сколько приходит на разьем втягивающего стартера(разьем со втягивающего снят).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Сколько приходит на разьем втягивающего стартера(разьем со втягивающего снят).

    У меня на черном проводе с белой полоской (который приходит на стартер) напряжение во время поворота ключа очень маленькое(от 0 до 5 вольт, иногда бывает и 10-12, но очень редко). Если дать плюс на стартер с аккума заводится хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    5 Вольт маловато может не хватить, реле тупо не притянется. У меня было 6-7 вольт(на разьеме одетом) втягивающее щелкает, а не крутит.

    Релюшку воткни времено в разьем вместо втягивающего, и пощелкай ключом будет не будет реле срабатывать.

    ПыСы а у тебя сигналка не с автозапуском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.