Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    И еще вопросик, должен ли один конец обмотки замыкать на массу, а то у меня при прозвонке получается две обмотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    Все собрал, стартер заработал!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Aziat! Извините за глупый вопрос, а какое реле (ну т.е тип, номер)...монтажили в моторном отсеке?

    у меня тож чтото стартер в шелкунчика превратился... Я просто немного дольше ключ держу в положении старта (секунд 20 и потом он раскручивается, но конечно хочется чтоб работал по людски)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    (секунд 20

    что то очень не правильно! Там делов не много разобрать почистить,  полирнуть контакты, прозвонить обмотку и т. д.

    Я покупал китайца, сопун оказался сверху, не обратил внимание,  утопил его, заклинил он у меня в болоте :ohmy: ,  чистил уже два раза закисшие щетки. Так что лучше не тянуть с этим. Одно дело на асфальте, толкнул его в одну будку и с пол тыка завел, а если в грязи? :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    согласен, но грешу на акумм вчера проехал 200 км, остановился и не завелся, приборка светилась очень тускло, скинул клемму, искры нет. Прикурил от нивы, только перемычку приложил, повернул ключь и завел м полпинка... сдох аккум....

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Добрый день.  Смкнил акумчик новый на 90 а.ч заместо старого.ну думал забыл обо всех проблеммах. .... 2 дня как похолодало и опять стартер капризничает. Чисто мое субективное мнение, что в сырую погоду чтото там сыреет, и если продержать ключ зажигпния 15-20 сек в положении старта(это после сигнала прогрева свечей) это чтото "подсыхает " (из за тепла в проводке)  и потом раскручивает стартер. Завтра залезу под капот. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    С такими раскладами проще управляющую цепь заново протянуть руку стартер перебрать. Чтоб на верочку. А насчет отсыревает это вряд-ли.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    ММДА,  опять не доехпал до ямы. при повороте клоча в старт-шелчек и тишина...

    в мурзилке еше написано про реле стартера но по вибу не могу определить это которое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    ММДА,  опять не доехпал до ямы. при повороте клоча в старт-шелчек и тишина...

    в мурзилке еше написано про реле стартера но по вибу не могу определить это которое..

    чем нибудь тяжелым по стартеру ударь, а напарник ключ на старт пусть держит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    смотрел всю проводку, все параметры везде ок, не могу снять стартер лежа под машиной приидется буксировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    уж не помню писал или нет, но была проблема неконтакта шайбы втягивающего с "пятаками" - то идеально заводится, то только щелкает втягивающее. сердечник пришлось укорачивать на наждаке - видимо не родной....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    уж не помню писал или нет, но была проблема неконтакта шайбы втягивающего с "пятаками" - то идеально заводится, то только щелкает втягивающее. сердечник пришлось укорачивать на наждаке - видимо не родной....

    Был у меня подобный сюжет! Поддерживаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Сегодня с утра возился со стартером. Снял его без ямы лежа под и сидя над ДВС...отвез к электрику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    шайба бендекса будь она неладна... заменили, почистили..  привез, поставил, опять шелк и тишина....  короче начал проверку сил. проводов заново и нашел, что клемма для второго акума вся закисла..

    (она изолентой обмотанна...)  разобрал, почтстил, собрал-стартер крутит с полпинка...  я так думаю что из за этой клемы контакт на стартер был плохой и вся лабуда от этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     я так думаю что из за этой клемы контакт на стартер был плохой и вся лабуда от этого...

    Но мы же легких путей не ищем :)

    Зато у тебя теперь стоит обслуженный и исправный стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Это как в медецине! Заболел, лечим то что, что болит, а не почему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Посоветуйте что нибудь, у меня такая проблема. В определённый момент стартер стал медленно крутить двигатель, прям вж-вж-вж... он конечно заводится в итоге, но с приходом морозов жду беду. При этом если сделать чтобы двиг не заводился (у меня 2l-te, фишку скидываю с датчика оборотов насоса) то он постепенно раскручивается, секунд за 6, до нормальных оборотов двигателя, как раньше. После такой раскрутки провода на акб жуть горячие, обжечься можно. Явно что стартер слишком много жрёт по началу - то ли ему что то мешает то ли контакт...Напряжение при "вялом" кручении стартером на акб проседает до 8,5В, потом, с раскруткой, поднимается до 10 или около того. Пока некогда возиться с машиной, езжу так, уже месяц наверное, ничего не меняется. Ах да, когда отпускаешь ключ если двиг не запускается то слышно как останавливается якорь мотора стартера, т.е. он вроде не клинит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Ревизия клем, пятаков на втягивающем, и обязательно ревизия щеток стартера. Короче стартер снять и обслужить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Что заранее прикупить чтоб без машины не сидеть долго? Ну щётки понятно, может подшипники какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Втулки, проблема в них. Не затягивай с ремонтом, иначе на стартер попадёшь

    Изменено пользователем K10Slon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.