Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    5 Вольт маловато может не хватить, реле тупо не притянется. У меня было 6-7 вольт(на разьеме одетом) втягивающее щелкает, а не крутит.

    Релюшку воткни времено в разьем вместо втягивающего, и пощелкай ключом будет не будет реле срабатывать.

    ПыСы а у тебя сигналка не с автозапуском?

    Сигналки у меня нет.

    Я под капот вывел провод от втягивающего, убранный в гофру и готовый к подключению к реле. Пока завожу двигатель соединяя провод с плюсом аккума.

    Думаю не правильно ставить реле на провод, если напруга там гуляет как ей вздумается. Даже если заработает, то ненадолго. Когда мерил напряжение последний раз, там было меньше 3 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Пусковая форсунка = форсунка холодного пуска, да одно и то же, скинь с нее разьем и померь на нем сколько приходит.

    Чтоб выяснить куда дальше копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Пусковая форсунка = форсунка холодного пуска, да одно и то же, скинь с нее разьем и померь на нем сколько приходит.

    Чтоб выяснить куда дальше копать.

    напряжение на форсунке такое : включаю зажигание, поворачиваю "старт" напряжение 4 вольта первые полсекнды, дальше падает до 0.05, отпускаю ключ в положение зажигание, напруга 0 (0.01) опять поворчиваю ключ - 0.05. Если выключить зажигание и включить заново, и потом повернуть ключ на "старт" первые пол секунды есть 7 вольт, потом 0.05. Напруга всевремя разная(2-10 вольт) и падает через полсекунды

    Вообщем беда с проводкой после замка зажигания. Еще раз проверил, на черном проводе от замка уверенные 12 вольт при повернутом ключе "старт"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    post-28929-0-76703000-1371218604_thumb.jpg

    Может это поможет выкопировка с легионовоской книжки.

    С замка конечно проще всего взять, раз там есть 12В, но это же колхоз.

    Хотя у меня у самого после прежних владельцев там полный ахтунг. :puke: .

    Два года причесать полностью не могу.

    Где нибудь в разьеме косы окисел сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    в каких местах можно вскрыть проводку для замера напряжения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    А может это и нормально что напряжение на форсунке всего полсекунды, там ведь есть реле времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    там ведь есть реле времени?

    нет такого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    нет такого .

    т.е на форсунке должен быть плюс все время пока ключ в положении старт?

    вот тут реле изображено

    схема.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    т.е на форсунке должен быть плюс все время пока ключ в положении старт?

    Да , на холодном моторе

    вот тут реле изображено

    это температурное реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Да , на холодном моторе

    это температурное реле

    Всю косу дербанить чтобы найти потери?

    Про форсунку вроде понял

    Изменено пользователем konstantin-k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II

    Блин, не знаю в тему или нет, но у меня такая хрень. Включаю зажигание, норм, далее поворот ключа(стартер)- тишина, отпускаю, еще раз и заводится. И такая хрень всегда. В мороз приходится минут 10 ключ проворачивать. АКБ менял- не помогло, контактная группа- тоже не то. Не могу понять, если стартер, то симптомы необычные какие то. Подскажите что это!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Пятаки стартера проверял? Если там все в порядке, искать плохой контакт в проводке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II

    СПС проверю отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Мужики раскажите что нужно сделать если стартер на прямую крутит когда провод на + кидаешь, а так раз на раз, замучил он уже была подгаревшая контактная группа в замке заменил провод минусовой тоже поменял кинул сверху масса хорошая, силовой от стартера обтянул медной трубкой, вроде бы все куда капать что искать, проверил акум на плотность показал 1.25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мужики раскажите что нужно сделать если стартер на прямую крутит когда провод на + кидаешь, а так раз на раз,

    прочитать первое сообщение  в  этой  теме  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Ок спасибо тоесть не хватает реле, стартер ксати новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Возник вопрос

    как видно из мануалов на 3мяу 2 вида стартера маломощный и многомощный

    как понять какой стоит у меня не снимая стартер с машины.

    и какие стандартные детальки обычно требуются для ремонта стартера (втягивающее, пятаки - что еще? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На моторах серии "L" ставятся два типа стартеров на сколько знаю, как отличить один от другого? Подскажите пожалуйста кто в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Один толстый такой, другой тонкий, к вечеру могу выложить фотки для сравнения, если надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Один толстый такой, другой тонкий, к вечеру могу выложить фотки для сравнения, если надо

    Надо надо!!!

    А на наклейках иль табличках есть обозначения сколь он кВт...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.