Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    на 2кВт клеммы на пятаках М8

    на 2,7 кВт - М10.

    еще на 2,7 кВт на корпусе мотора есть привареный кронштейн с болтом - прикручивается к дополнительной опоре на блоке.

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    вот обещанные фотки. сорри - вчера с телефона не смог закинуть


    вот еще

    post-37999-0-17874000-1396485662_thumb.jpg

    post-37999-0-31591200-1396485663_thumb.jpg

    post-37999-0-22271000-1396485732_thumb.jpg

    post-37999-0-35539500-1396485733_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нифига-се разница))) спасибо!

    А тот что поменьше не китаец случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    не, не китаец..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    ну зато в работе я разницы не заметил никакой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ну зато в работе я разницы не заметил никакой

    В теплое время года думаю и не заметишь, а вот когда мороз под 40 и выше думаю разница должна быть хорошо заметна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    насколько я понял, в маленьком стартере стоит другой редуктор, который так же бодро раскручивает маховик меньшим током, как и большой стартер.

     

    причем важно, что большой стартер - это старый (он был у меня еще на 2L старого образца) а маленький - новый (он у меня стоит на 3L 97 года). может я и ошибаюсь, но новое обычно лучше старого. 

     

    ну и чисто субъективно - разница в работе незаметна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    А мелкий точно с дизеля? не с 3VZE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    точно..

    у меня на 3L такой стоял.

    Крутил кстати хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     У меня китаец маленький 2 кв.(фабричный) на 3L стоит зиму пережил без вопросов. стартер включается с кнопки (вместо замка заж.) маслает так же как родной до поломки. Отличается от японца, только, полным отсутствием маркировок. И главное, купив китайский стартер - разобрать, смазать, проверить провода катушки  втягивающего ( возможны касания проводов к корпусу)!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    Парни подскажите, стартер чет не крутит. Включаю зажигание насос пищит и щелкает релюха в салоне у бардачка,а стартер не крутит. До этого снимал коробку и отдавал машину на сварку(мозги снимали). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Проверь фишку управляющего провода на стартере(может слетела, если на месте то неплохо бы на ней замерить напряжение, когда пытаешься заводить), кстати какого года машина?

    Изменено пользователем konstantin-k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    фишка на месте, напряжение надо смерить. машина 94г.

    Изменено пользователем Sauvik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    напряжение на проводе 9,5 вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    попробуй плюс туда дать с аккума, только заранее проверь нейтраль в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    нифига не происходит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Даже не шелкает втягивающее? Получается что в стартере дело, если силовые провода к нему нормальные идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    Не щелкает. до этого все норм было, что могло с ним случится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    аккумулятор заряди. провод массовый посмотри. 9.5 вольт явно маловато будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    Акумы разные пробовал, вообщем вскрыл стартер и обнаружил заклинивший подшипник бендикса, думаю дело в нем. на днях найду подшипники и все соберу и попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.