Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, nazaroviktor сказал:

    Бендикс встанет в него,

    вот этого я не знаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Добрый день! Такая проблемка: ключ на старт и...щелчок, приборка вся тухнет, машина мертвая, провода пошевелишь и опять приборка работает, снова щелчок и опять мертвяк! Как будто "+" пропадает! Через раз 10-15 заводится. Вопрос, проблема в стартере или проводке?  Аккумулятор заряжен, клеммы хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, girevik сказал:

    Вопрос, проблема в стартере или проводке?  

    Проблема в контактах. Массы смотри тщательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Сам так мучаюсь иногда, хотя последнее время не было случаев. Тут нужен комплексный подход: проверить силовые провода и их контакт, проверить стартер(пятаки), поставить реле стартера по схеме азиата. Я ещё сделал "запаску" провод напрямую на стартер, когда такое начинается просто его на плюс и мотор заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    5 часов назад, MozG сказал:

    поставить реле стартера по схеме азиата.

    Так у нас же вроде бы стоит реле стартера на рестайле? Или еще дополнительное нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    15 часов назад, girevik сказал:

    Так у нас же вроде бы стоит реле стартера на рестайле? Или еще дополнительное нужно?

    Может и стоит, но на дорестайле точно нет и из-за этого подгорают контакты в замке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    15 часов назад, MozG сказал:

    Может и стоит, но на дорестайле точно нет и из-за этого подгорают контакты в замке.

    Нужно проводку проверить, чудеса всякие случаются.

    Я 10 лет ездил и вылезла похожая проблема, как показал детальный анализ, кто то до меня наростил силовой провод квадратов в 40, который шел от клеймы в монтажный блок, куском проводка в 1,5мм2. При чем так красиво все сделал, что я даже подумать не мог, что тоненький проводок от клеймы, внутри косы превращается в толстенный силовой. И работало же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Если лампы на приборе гаснут, значит плохой контакт на клемах АКБ или в месте соединения массового провода на корпусе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    13 часов назад, K10Slon сказал:

    Если лампы на приборе гаснут, значит плохой контакт на клемах АКБ или в месте соединения массового провода на корпусе

    Контакты проверил, зачистил, затянул, но как обычно закон подлости в действии, где нибудь на выезде проявит себя! Скоро проверю, на рыбалке!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    10 часов назад, girevik сказал:

    Контакты проверил, зачистил, затянул, но как обычно закон подлости в действии, где нибудь на выезде проявит себя! Скоро проверю, на рыбалке!)

    Обязательно проверь массовый провод, от АКБ на корпус машины. Хорошо зачисти именно на кузове.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Перебрал стартер, заменил пятаки. Причина: ни с того, ни с сего переставал крутить. Постукивания не помогали. После замены сначала работал исправно. Теперь на горячую молчит. Посмотрел замок,  массы, плюс + кинул доп провод на плюс) реле имеется с завода. Вчера после часа простоя отказался крутить совсем. Сегодня катался в течении часа, заводил трижды, проблем не было. Приехал в гараж, снял. Отдельно от машины жужжит и крутится/втягивается исправно.

    Разобрал повторно. Есть вопрос: на фото как будто провода не хватает до пятака второго?IMG_20220214_131657.thumb.jpg.fe142dd21391db7637ec75c299f8bcc7.jpg

    Втягивающее проходил шкуркой, сейчас оно вот в таких рытвинах. IMG_20220214_132131.thumb.jpg.e84bad6ae5d7ad2e7ca26623e81b9f15.jpg

    У меня осталось две версии: щетки или межвитковое...

    Есть ещё какие советы?

    P.S. вариант с щётками отпал. Кстати, корпус был нагретый когда снимал, но может это от коллектора нагрелся

    .

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Кольцо на втягивающем должно прилегать по всей плоскости к пятакам. На твоем стартере пятаки контактируют с в тягивающим только по краям. Выравнивай пятаки чтбо они всей плоскостьб прилегали к кольцу на втягивающем, и зачисть на них подгоревшее. Также надо убрать рытвины на втягивающем 

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    На фотке видно не плотное прилегание кольца к пятакам. И на пятаках нагар, что тоже говорит о плохом контакте втягивающего и пятаков. Отсюда и рытвины, надо обеспечить хорошое прилегание кольца к пятакам без перекосов. 

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Спасибо, буду ровнять.

    Вот такие старые были

    IMG_20220214_134111.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    17 минут назад, Makok сказал:

    Спасибо, буду ровнять.

    Вот на старых видно, что пятно контакта по всей рабочей плоскости пятаков. Я наипару лет назад также развлекался со стартером, пока плоскость на пятаках не вывел ровную и не выровнял их. Пятаки Krauf вроде были и втягивающее тоже этой фирмы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

    под новый год перебрал стартер:

    Симптомы: при заводке стартер  крутил движок как то медленно, неохотно (думал: масло густое, аккум говно, контакт плохой),

    а потом и вовсе только реле щелкает идет просадка напряжения, а стартер не крутит.

    Скинул стартер, провода напрямую через втягивающее не крутит, напрямую минуя втягивающее -крутит.

    Значит пятаки, чищу ставлю на место. Два дня заводился, потом опять резко умер.

    Скидываю стартер отвожу в сервис, там меняют щетки и теперь он крутит отлично. (масло, аккум, контакты  не менял)

    Подгорающие пятаки могут быть следствием мертвых щеток (хотя на вид щетки еще были) 

    Изменено пользователем mosa442

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    14.02.2022 в 19:29, Makok сказал:

    Перебрал стартер, заменил пятаки. Причина: ни с того, ни с сего переставал крутить. Постукивания не помогали. После замены сначала работал исправно. Теперь на горячую молчит. Посмотрел замок,  массы, плюс + кинул доп провод на плюс) реле имеется с завода. Вчера после часа простоя отказался крутить совсем. Сегодня катался в течении часа, заводил трижды, проблем не было. Приехал в гараж, снял. Отдельно от машины жужжит и крутится/втягивается исправно.

    Разобрал повторно. Есть вопрос: на фото как будто провода не хватает до пятака второго?IMG_20220214_131657.thumb.jpg.fe142dd21391db7637ec75c299f8bcc7.jpg

    Втягивающее проходил шкуркой, сейчас оно вот в таких рытвинах. IMG_20220214_132131.thumb.jpg.e84bad6ae5d7ad2e7ca26623e81b9f15.jpg

    У меня осталось две версии: щетки или межвитковое...

    Есть ещё какие советы?

    P.S. вариант с щётками отпал. Кстати, корпус был нагретый когда снимал, но может это от коллектора нагрелся

    .

    Второго проводя явно не хватает, во втягивающем ДВЕ обмотки, одна тяговая, а вторая удерживающая, первая работает до того пока «пятаки» не замкнутся, а вторая после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    15.02.2022 в 16:41, mosa442 сказал:

    Скидываю стартер отвожу в сервис, там меняют щетки и теперь он крутит отлично.

    А, все потому, что втягивающее запитывается (по минусу), через щетки двигателя стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    3 часа назад, alex770 сказал:

    Второго проводя явно не хватает, во втягивающем ДВЕ обмотки, одна тяговая, а вторая удерживающая, первая работает до того пока «пятаки» не замкнутся, а вторая после.

    Дак вроде работало всё и без второго. На болт плюс, через пятаки на щётки и поехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет кто ни будь может подсказать у меня силовой провод от стартера звонится на корпус. Вчера сгорел акб и чуть капот мс фарой. Что могло произойти со стартером от чего он так подвел? И такой вопрос лучше менять стартер или этот отремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.