MIB 0 Откуда: Москва Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R #81 Опубликовано: 18 июля 2012 (изменено) ...мотор РЕ или Р просто?? ...зы себя разгонял на 4,56 до 146 км.ч и чето дальше не стал)))лапти 31-32 были Мотор 22R. ГП 4,56 и у меня. На днях попробовал перекинул на 31 катки, прет нормуль, на 5 в горочку медленно но прибавляет. Видимо для 33-х симексов надо пары менять, потому как совсем грустно, на третьей едет, на 4-ой еще туда сюда, а на пятой сразу скорость падать начинает не тянет вообще. Изменено 18 июля 2012 пользователем MIB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #82 Опубликовано: 18 июля 2012 Вот рабочий карб. Смотри как это должно быть. ...если можешь,сделай фото со стороны тяг, чтоб увидеть ту что управяет воздушной заслонкой... Мотор 22R. ГП 4,56 и у меня. На днях попробовал перекинул на 31 катки, прет нормуль, на 5 в горочку медленно но прибавляет. Видимо для 33-х симексов надо пары менять, потому как совсем грустно, на третьей едет, на 4-ой еще туда сюда, а на пятой сразу скорость падать начинает не тянет вообще. ...у меня не симексы конечно, но на 33 МТ, разгонял до 135 и запас был ещё, но скорость покрых ограичена 120... у еня кстати на 33 и на 4 передаче вполне сносно тянет, а на 5 уже очень неторопливо едет, а если ветер в лоб то "труба" дело... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман_С 1 Откуда: Армавир Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins #83 Опубликовано: 19 июля 2012 ...если можешь,сделай фото со стороны тяг, чтоб увидеть ту что управяет воздушной заслонкой... Не могу. Это старые фотки, кода снимал банку фильтра. Специально сейчас разбирать нет времени. Так а что там не понятно? Любой карбюраторщик там разберется, к тому же схема на капоте приклеена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #84 Опубликовано: 20 июля 2012 Не могу. Это старые фотки, кода снимал банку фильтра. Специально сейчас разбирать нет времени. Так а что там не понятно? Любой карбюраторщик там разберется, к тому же схема на капоте приклеена. ...хороший карбюраторщик а их сейчас очень мало осталось, да и в целом этот можно самому одолеть...на капоте только схема вакуума, которых в сети на любой вкус и цвет... ...зы фото тяги хотел тк думал что карб стоит голый, на руках есть старый, тоже без тяги, а куда она идёт не помню, а на новый лезть времени нет :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aligator 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80 1HZ, LX470 #85 Опубликовано: 23 сентября 2012 Доброго времени суток! Подскажите кто в курсе: Есть в вакуумной системе тройничек (на схеме обведен). Думаю что он у меня забит или не работает, т.к. воздух практически не проходит. Вопросы: 1. Должен ли проходить воздух во все три направления на исправном тройнике. 2. Куда идет трубка от этого тройника (к какой системе и для чего). У меня в этот штуцер воздух спокойно продувается в обе стороны. Ну и еще один вопрос - есть там обратный клапан (на схеме тоже обведен). В какую сторону он должен пропускать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #86 Опубликовано: 23 сентября 2012 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите кто в курсе: Есть в вакуумной системе тройничек (на схеме обведен). Думаю что он у меня забит или не работает, т.к. воздух практически не проходит. Вопросы: 1. Должен ли проходить воздух во все три направления на исправном тройнике. 2. Куда идет трубка от этого тройника (к какой системе и для чего). У меня в этот штуцер воздух спокойно продувается в обе стороны. Ну и еще один вопрос - есть там обратный клапан (на схеме тоже обведен). В какую сторону он должен пропускать? ...тройничёк должен свободно прпускать вакуум во все направления, эта мембрана срабатывает, когда мотор достаточно прогревается, срабатывает термо клапан, подаёт на мембарну вакуум, она втягивается, тем самым скидывает прогревочные обороты, до "тёплых" холостых ...по поводу бочёнка, на руках есть несколько штук все пропускают, в обе стороны, и по ощущениям там внтри стоит подобие фильтра... ...а по поводу подключения, выше в постах коллега выложил довольно понятные виды карба со всеми трубками (сообщ н80)... как то так Изменено 23 сентября 2012 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aligator 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80 1HZ, LX470 #87 Опубликовано: 24 сентября 2012 По боченку понял, спасибо. Однако у меня работает как обратный клапан. Закажу новый (стоит 300 руб) - посмотрю как должно быть... По тройнику: 1. Тройник №1 желтого цвета (тройник №2 черного). 2. На тройнике №1 нарисована стрелка (на тройнике №2 нет). 3. В каталоге тройники №1 и №2 имеют разные номера. 4. Тройник №2 продувается во все три стороны без проблем. В тройнике №1 в направлении стрелки не продувается и не прочищается. Создается впечатление, что там клапанок. Из чего я делаю вывод, что тройник№2 просто тройник, а тройник №1 хитровыстроганный. Но, т.к. он у меня забит и скорее всего не работает как надо, хотел выяснить а как же он должен работать... По трубке №3: Снимаю трубку №3 от карбюратора (как раз ту, к которой идет хитровыстроганный тройник). Одеваю другую на карбюратор и дую через нее. В обе стороны воздух проходит практически без сопротивления. А может там должна быть мембрана, а она у меня порвана. Поэтому и спрашивал: к какой системе идет эта трубка и на исправном карбюраторе должно ли продуваться в обе стороны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #88 Опубликовано: 24 сентября 2012 (изменено) По тройнику: 1. Тройник №1 желтого цвета (тройник №2 черного). 2. На тройнике №1 нарисована стрелка (на тройнике №2 нет). 3. В каталоге тройники №1 и №2 имеют разные номера. 4. Тройник №2 продувается во все три стороны без проблем. В тройнике №1 в направлении стрелки не продувается и не прочищается. Создается впечатление, что там клапанок. Из чего я делаю вывод, что тройник№2 просто тройник, а тройник №1 хитровыстроганный. Но, т.к. он у меня забит и скорее всего не работает как надо, хотел выяснить а как же он должен работать... По трубке №3: Снимаю трубку №3 от карбюратора (как раз ту, к которой идет хитровыстроганный тройник). Одеваю другую на карбюратор и дую через нее. В обе стороны воздух проходит практически без сопротивления. А может там должна быть мембрана, а она у меня порвана. Поэтому и спрашивал: к какой системе идет эта трубка и на исправном карбюраторе должно ли продуваться в обе стороны? ...посмотрел оиригинальный 20 летний тройник как раз жёлтый, и там стоит вставка в которой совсем маленькая дырочка, и больше ничего...те продывается через неё слабее чем через другие, но проходит в обе стороны... ...а вот на счёт трубки, многие из них подведены в разные зоны внутрянки карбюратора, например в пространсво до заслонки и после, и поэтому когда ты дуешь в неё, то через канал просто дуешь внутрь одной из камер карба) мембрану ты порвать никакую не мог, тк все мембраны карба имеют характерный вид, посмотри например на ускорительный насос, хоть он и с механическим приводом)или сброс на горячие хх Изменено 24 сентября 2012 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz 7 Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #89 Опубликовано: 26 сентября 2012 Спрошу здесь пока, если не получится добиться ответа то простят меня модераты тему создам вот такой кожух защищает место входа торсиона в верхний левый рычаг от выхлопного коллектора вернее защищал, ибо сгнил, ни в одном из каталогов по своему фрейму такой детальки не нашёл, а восстановить хочется ибо сайлентблок слишком близко и ему наверно эта защита нужна прошу опознать по фото сам кожух или по месту крепления заранее благодарен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димастый 0 Откуда: Москва-Волоколамск Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R #90 Опубликовано: 22 января 2013 Всем привет.совсем тема заглохла(такой вопрос возник,даже 2: (облазил вроде все темы с упоминанием карб 22r) 1)должна ли быть тяга или нет?которая от второй заслонки.может есть фотография у кого нибудь. 2)и как должна работать вторая заслонка?у меня получается всегда закрыта.может она открывается не тягой,которой как бы нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #91 Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) Всем привет.совсем тема заглохла(такой вопрос возник,даже 2: (облазил вроде все темы с упоминанием карб 22r) 1)должна ли быть тяга или нет?которая от второй заслонки.может есть фотография у кого нибудь. 2)и как должна работать вторая заслонка?у меня получается всегда закрыта.может она открывается не тягой,которой как бы нет ...привет) тема живёт...по мере вопросов.. ...да ко второй заслонке должна идти тяга, фото от себя не покажу, тк на опытном карбе её тоже нет...возможно у кого то тут есть фото узла всех заслонок и тяг... ...вторая заслонка срабатывает приблизит ельно так, в обычном положении она слегка приоткрыта, нажжимая газ сначала ты открываешь первый дроссель (маленький), после открывается второй дроссель (большой), и воздушная заслонка которая без тяги в это время прикрывается, для этого и нужна тяга, её отсутствие должно чувствоваться когда пытаешься разкочегарить мотор, на скорость...и кмк выражается это неслабым таким туплением двигателя при работе газом... ...зы кстати сажа в карбе не оч хороший знак...у меня старый выглядел аналогично, до капиталки... ...ззы так же рекомендую изучить фото на этой странице и может ещё назад, они внесут некоторую ясность касательно тяги и заслонки... Изменено 22 января 2013 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димастый 0 Откуда: Москва-Волоколамск Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R #92 Опубликовано: 22 января 2013 здесь на фото этой тяги нигде не видно(сажа...может от того,что переливает. т.к. расход выше стал.а на скорости тупит(газ в пол,не едет.отпускаешь газ начинает лучше ехать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димастый 0 Откуда: Москва-Волоколамск Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R #93 Опубликовано: 22 января 2013 кстати,как себя показал китайский карбюратор?сейчас с доставкой с ебея где то 6000 выходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димастый 0 Откуда: Москва-Волоколамск Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R #94 Опубликовано: 22 января 2013 и еще по тяге.в экзисте на схеме 2 тяги ,а на схеме ,на форуме карбюратор 22re?почему е не понятно.только одна тяга Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димастый 0 Откуда: Москва-Волоколамск Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R #95 Опубликовано: 22 января 2013 эта картинка как раз с одной тягой.взята с форума,где разные мануалы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димастый 0 Откуда: Москва-Волоколамск Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R #96 Опубликовано: 22 января 2013 ...привет) тема живёт...по мере вопросов.. ...да ко второй заслонке должна идти тяга, фото от себя не покажу, тк на опытном карбе её тоже нет...возможно у кого то тут есть фото узла всех заслонок и тяг... ...вторая заслонка срабатывает приблизит ельно так, в обычном положении она слегка приоткрыта, нажжимая газ сначала ты открываешь первый дроссель (маленький), после открывается второй дроссель (большой), и воздушная заслонка которая без тяги в это время прикрывается, для этого и нужна тяга, её отсутствие должно чувствоваться когда пытаешься разкочегарить мотор, на скорость...и кмк выражается это неслабым таким туплением двигателя при работе газом... ...зы кстати сажа в карбе не оч хороший знак...у меня старый выглядел аналогично, до капиталки... ...ззы так же рекомендую изучить фото на этой странице и может ещё назад, они внесут некоторую ясность касательно тяги и заслонки... т.е. вторая заслонка не открывается никогда?или опечатка и не прикрывается тягой,а открывается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #97 Опубликовано: 22 января 2013 здесь на фото этой тяги нигде не видно(сажа...может от того,что переливает. т.к. расход выше стал.а на скорости тупит(газ в пол,не едет.отпускаешь газ начинает лучше ехать) ...да она довольно скрыто расположена (видны только её коромысло на оси воздушной заслонки)...но тебе её лучше восстановить, тк вторая камера у тебя сейчас думаю только всё губит...тк помимо самой заслонки, эта тяга управляет иглой, но для чего она я до конца не понял...тк у самого есть косячёк с карбом, который пока решить не удаётся... ...по поводу мотора так же рекомендую проверить сопутствующие системы, типа трамблёра, как выставлено зажигание, по возможности клапана...все эти настройки тесно связаны и влияют на характер мотора... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #98 Опубликовано: 22 января 2013 ...все нужные тебе схемы находятся выше...на счёт китай-карба всё вроде норм пока, если не считать замененной улитки прогрева, и замены узла тяг от оригинального, на ориге они лучше изготовлены... ...22рЕ, это инжекторный мотор, который на форсунках и мозгах... ...вот видео, оно подвисшее, но на первых секундах видно как работает вторая заслонка, при нажатии газа она прикрывается (смесь обогощается, это необходимо как раз для ускорения) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димастый 0 Откуда: Москва-Волоколамск Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R #99 Опубликовано: 22 января 2013 восстановить наверно не проблема,знать бы что(в смысле размер)может у кого есть возможность ее (тягу) померить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димастый 0 Откуда: Москва-Волоколамск Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R #100 Опубликовано: 22 января 2013 ...да она довольно скрыто расположена (видны только её коромысло на оси воздушной заслонки)...но тебе её лучше восстановить, тк вторая камера у тебя сейчас думаю только всё губит...тк помимо самой заслонки, эта тяга управляет иглой, но для чего она я до конца не понял...тк у самого есть косячёк с карбом, который пока решить не удаётся... ...по поводу мотора так же рекомендую проверить сопутствующие системы, типа трамблёра, как выставлено зажигание, по возможности клапана...все эти настройки тесно связаны и влияют на характер мотора... а может переливать на холостых если она закрыта(вторая заслонка)смотрел в нее,вроде там бензин брызгает на холостых .руками открывал заслонку полностью,вроде перестовало течь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах