Перейти к публикации
RAMZES

Работу теряю...может к лучшему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Благодаря этой теме мне поступила пара интересных предложений, второе только что. Буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @RAMZES,

    Сразу кидаться в свое дело не хочу, пока размышляю над вариантом подучиться - поработать "на дядю".

    Ну-ну смотри , а то привыкнешь........:friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Хмммм............., пробовал когда-то слесарить в дворвом "сервисе", моральное удовлетворение получил, а за материальным ушёл... оттуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Не, точно абсолютно не тот случай.

    Ну смотри, тебе оно видней... но, имхо, не стоит тебе лезть в автослесарный бизнес, ниче там хорошего нет. Я компами занимаюсь уже лет пять, слава Богу, вроде бы как выходим на какой-то уровень, работая только на себя. Клиентуру нарабатывали четыре года, пока работали на дядю, потом эту клиентуру увели с собой. Работа вроде, как и хобби, хочешь им как лучше сделать, ан нет, еще ведь существует "бабло", и начинают они тебя гонять, хотим, чтобы было дешево, но чтобы "зоебись" сделано. А если по тендеру это все удовольствие выиграно, то тут уашпе пипец, хорошо у нас уже начали просекать эту тему насчет тендеров и как-то выкручиваться (это я про ГУ-шников, у них тоже иногда мозг присутствует). Мое мнение такое, пока нет клиентской базы, нефиг тебе ловить в автослесарне независимым мастером.

    PS: если счас кто-то визжать начнет, что я ни хера не смыслю в атослесарке и пр., так я это не отвергаю, привожу свой пример, как работали мы с напарником. А машину я свою сейчас стараюсь делать сам, если не получается, то есть один очень замечательный человечек, к которому очередь за два месяца и, который, денюх берет раз в пять меньше, чем в сервисе.

    Изменено пользователем First2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 90, 2 блокировки и БФГ АТ 32 летом

    http://hh.ru/employer/3722

    может что найдешь интересное :-)

    рынок сдох, а у Мерседеса никогда не было такого огромного количества вакансий....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .... директору не нужны люди умнее и инициативнее его, он один-единтсвенный локомотив, руководящая и направляющая....

    Неправ ты про директора. Нужны ему и умные, и инициативные. Возможно, просто ты не подходишь под эти требования :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    На самом деле пока никакой проблемы не видно, а вот когда станет есть хотеться, тогда и за 10000 на другом конце города дворником работать будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Не знаю, как у других, лично у меня желание работать автослесарем мгновенно пропадает после первого удара молотком под автомобилем, это типо тест такой. Какой бы не был мытый, все равно падает-с. Умножаем на 8 часов в день и 20 рабочих дней. Добавим к этому некоторую камасутру. Добавим (если работать на себя) "работу с клиентом". Ну его нафиг )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Кстати если поработать у боломута, то можно начать писать постапокалиптические книги в стиле мэдмакса, что тоже неплохой заработок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кстати если поработать у боломута, то можно начать писать постапокалиптические книги в стиле мэдмакса, что тоже неплохой заработок

    Я сам скоро начну писать книгу ,

    " Клиенты и их особенности , клиника отдыхает " :D :D :D

    везет мне чего то на них в последний месяц :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Ща руководитель отдела предупредил, что будут меня по сокращению увольнять, ща к кадровикам пойду. Вакансий нет.

    Кто в курсе, как там по закону, должны дать два месяца отработать и сколько-то зарплат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп

    Ща руководитель отдела предупредил, что будут меня по сокращению увольнять, ща к кадровикам пойду. Вакансий нет.

    Кто в курсе, как там по закону, должны дать два месяца отработать и сколько-то зарплат?

    уведомление за 2 месяца до, два экземпляра, один тебе, под роспись. оклад после увольнения то ли за 2, то ли за 3 месяца. от компании - обязательно справка. если зарегистрируешься на бирже в какой-то определенный срок (не помню, то ли неделя, то ли еще как-то), то выплатят еще один оклад. сходи в центр занятости по месту прописки - тебе дадут форму справки и проконсультируют. там как правило народ грамотный и довольно адекватный сидит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    уведомление за 2 месяца до, два экземпляра, один тебе, под роспись. оклад после увольнения то ли за 2, то ли за 3 месяца. от компании - обязательно справка. если зарегистрируешься на бирже в какой-то определенный срок (не помню, то ли неделя, то ли еще как-то), то выплатят еще один оклад. сходи в центр занятости по месту прописки - тебе дадут форму справки и проконсультируют. там как правило народ грамотный и довольно адекватный сидит

    Поговорил с начальницей ОК - полоклада или начнем писать выговоры и вылетишь по статье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Поговорил с начальницей ОК - полоклада или начнем писать выговоры и вылетишь по статье.

    Такие вещи на диктофон писать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Обещали же

    Ща руководитель отдела предупредил, что будут меня по сокращению увольнять

    Теперь просят писать по собственному?

    А вот здесь и нужно к директору сходить с диктофоном. Попросить разъяснить ситуацию и настаивать на "соглашении сторон", при этом записывая на диктофон все обещания выговоров и прочих.

    Затем в трудовую инспекцию и предприятие закрывают на 40 рабочих дней, до выяснения. Директору это нужно? Пусть сцуко платит! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Поговорил с начальницей ОК - полоклада или начнем писать выговоры и вылетишь по статье.

    Сокращайся, получай пол оклада, потом, с адвокатом, в суд за остальным.

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    @Далее ... предлагаю вам разрешить мне продолжить заниматься изучением данного направления(проекта) , т.к считаю его перспективным с точки зрения постановленной вами задачи(деньги), а именно , увеличение объемов продаж , перспективное партнерство , привлечение оборотных средств и как следствие получение прибыли .

    Директор спросит : - Что вам нужно для реализации сказанного ? @

    Увы, утопия... сам в процессе прохождения такого же этапа, только я не сокращаюсь пока, а пытаюсь немного местное болото встряхнуть...

    всем пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Други, ей-Богу, так хреново на душе, вкладывался по полной в эту работу гребаную, все сидят на жопе ровно, а мы в отделе между молотом и наковальней, между иностранцами и нашими совковыми деятелями, которым все пох, а немцы напрямую директору на любой косяк стучат, и косяк автоматически мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Миш,не расстраивайся! все что не делается-все к лучшему! как говорится-нас е..т,а мы крепчаем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп

    мою приятельницу "сократили" из крупной FMCG компании. правда, ей все корректно оплатили, в соответствии с законом. но она все равно в суд подала, т.к. сократили только ее - с начальником не сошлись. выиграла дело, сняли директора отдела после этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.