Перейти к публикации
RAMZES

Работу теряю...может к лучшему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Извините за тему, просто погано на душе, высказаться хочется.

    В прошлом году дембельнулся, друг семьи помог устроится в крупную компанию на рядовую менеджерскую должность, но работа интересная и более-менее оплачиваемая (50 тыр). Работал все время хорошо, от души, дисциплинировано (за все время 1 раз опоздал и ни одной предъявы ни за что ни от кого) и в ноябре узнаю, что поскольку активность по моему направлению (разработка новых продуктов для зарубежного рынка) спала, то хватит и одного манагера, а мое место надо сократить. Кадровики предложили должность в другом подразделении. Но там сильно техническое направление, связанное с промышленным оборудованием, я честно, не желая расставаться с хорошей компанией изучал специфику всю эту неделю (т.н. внутреннее обучение), но похоже что мне это не вполне удалось, т.к. я экономист, а не инженер, не энергетик и не химик, по результатам моего обучения и небольшого экзамена это поняли и руководители. Других вакансий в офисе нет, на производство идти гробить здоровье и дышать пластикатами за 25 тыр, зная полтора языка и имея вышку, не хочу.

    Сейчас на самом деле в голове водоворот мыслей: и обида за ситуацию в целом, и мысли о том, что если не захочу или не захотят меня работать на технаправлении, то мне как сокращенному положен "бонус" в размере 3 месячных доходов и что-то там даже с биржи труда обломится, но самое главное

    Я для себя понял что офисная работа мне не приносит удовольствия. Всю жизнь, сколько себя помню интересовался автомобилями, но поскольку сложилось с изучением языка и не сложилось с высшей математикой (деньги-то я "на ура" считаю :ok: :lol:), то пошел учится на экономиста.

    Как думаете, может плюнуть на весь свой опыт манагерства и переквалифицироваться в механика-авторемонтника? Опыт у меня небольшой, но и не нулевой, а желание научиться варить-красить-лечить неновые машины есть просто огромное.

    Что посоветуете?

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    "а желание научиться варить-красить-лечить неновые машины есть просто огромное.

    Что посоветуете?"

    Одно могу сказать: не лёгкий это хлеб. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Умеешь считать деньги?Любишь машины?знаешь язык(хоь полотора)?Есть опыт манагерской работы?

    Иди продавай машины,притом не обязательно легковые)Спец-техницу,строительную технику,с/х технику, доп оборудование для них и т.д.

    А потом со временем и поймешь что ближе. Надо работать на стыке умений, образования и хобби,чтоб работа приносила деньги и удовольствие.

    что до обиды- расслабься. Это жисть. Еще три года назад мне крайне повезло и я устроился в представительство одной хорошей итальнской конторы, простым манагером. Через полгода простые манагеры работали подо мной, начал учить язык,строил планы ляляля. Мы начинали строить фабрику в РФ, все дела, я уже точил зуб на все представительство, так как мой босс явно был ориентирован именно на производство, и я прекрасно видел себя на его месте года через 3-5 :D Но тут грянул кризис, мы со своими еврокредитам и европрайсами немного охренели,и я остался вообще без работы, так как представительство свернули, стройку заморозили, головное предприятие в Италии почти расформировали и т.д. Я тоже тогда горевал(и сейчас горюю), но жизнь-то продолжается!не унывай :buzz:

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Хороший специалист (диагност, электрик, дизелист) при работе на дядю (в правильном месте) может легко уйти за 100тыр в месяц, хороший механик, который работает быстро и без косяков так же. Работая на себя можно уйти дальше, но надо иметь руки, голову, оборудованное место и клиентуру, при этом не пить, не болеть, не ломать руки/ноги, чтобы не сгорел гараж с клиентским лексусом, покупать инструмент и данные (авто становятся всё сложнее) и т.д. Работа физическая, тяжелая и вредная, включая снег за шиворот зимой, +80С под капотом, артриты, ожоги, пыль от шпатлевки и прочие прелести. Короче респект и уважуха настоящим Мастерам, которые кладут здоровье на такой работе. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Умеешь считать деньги?Любишь машины?знаешь язык(хоь полотора)?Есть опыт манагерской работы?

    Иди продавай машины,притом не обязательно легковые)Спец-техницу,строительную технику,с/х технику, доп оборудование для них и т.д.

    А потом со временем и поймешь что ближе. Надо работать на стыке умений, образования и хобби,чтоб работа приносила деньги и удовольствие.

    что до обиды- расслабься. Это жисть. Еще три года назад мне крайне повезло и я устроился в представительство одной хорошей итальнской конторы, простым манагером. Через полгода простые манагеры работали подо мной, начал учить язык,строил планы ляляля. Мы начинали строить фабрику в РФ, все дела, я уже точил зуб на все представительство, так как мой босс явно был ориентирован именно на производство, и я прекрасно видел себя на его месте года через 3-5 :D Но тут грянул кризис, мы со своими еврокредитам и европрайсами немного охренели,и я остался вообще без работы, так как представительство свернули, стройку заморозили, головное предприятие в Италии почти расформировали и т.д. Я тоже тогда горевал(и сейчас горюю), но жизнь-то продолжается!не унывай :buzz:

    Насчет продажи техники понятно, но интересен именно авторемонт. Блин, ну это же просто красиво, когда к тебе приезжает ржавая машина, а уезжает отрегулированная, отремонтированная, покрашенная ляля, которая будет радовать владельца и просто окружающих.

    Насчет кризиса 2008.. я может и не с таких высот, но все равно навернулся - в мае переманили в Сони, а в августе по подставе из-за откатов вылетел по непрохождению испытательного срока. в итоге хрен знает как перекантовался до конца 2009 а потом плюнул и пошел срочную служить.

    Хороший специалист (диагност, электрик, дизелист) при работе на дядю (в правильном месте) может легко уйти за 100тыр в месяц, хороший механик, который работает быстро и без косяков так же. Работая на себя можно уйти дальше, но надо иметь руки, голову, оборудованное место и клиентуру, при этом не пить, не болеть, не ломать руки/ноги, чтобы не сгорел гараж с клиентским лексусом, покупать инструмент и данные (авто становятся всё сложнее) и т.д. Работа физическая, тяжелая и вредная, включая снег за шиворот зимой, +80С под капотом, артриты, ожоги, пыль от шпатлевки и прочие прелести. Короче респект и уважуха настоящим Мастерам, которые кладут здоровье на такой работе. :thank:

    Вреднее чем ремонт 30-тилетнего ЗИЛа за Полярным кругом за 400 рублей в месяц точно не будет. Пить я вообще много не пью, организм алкоголь плохо воспринимает, сил до фига, семью кормить пока не надо.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Давай открывайся в гайковертке , у меня для тебя и халтура будет после нг(благо не далеко).

    Разнесешь визитки(номерные) барыгам с рынка и на хлеб будет всегда.

    В королеве нормальных сервисов не знаю а телег хоть жопой....

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Вреднее чем ремонт 30-тилетнего ЗИЛа за Полярным кругом за 400 рублей в месяц точно не будет. Пить я вообще много не пью, организм алкоголь плохо воспринимает, сил до фига, семью кормить пока не надо.

    ну тогда идти учеником в сервис и дальше, дальше, дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    To: @RAMZES,

    есть экономическое, знаешь языки, в авто понимаешь?, можно попробовать менеджером по продаже закупке з\ч

    правда как и везде предпочтении соискателям с опытом работы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    У меня лозунг такой,если нет работы,ее себе нужно создать.типа свой бизенес.У меня получилось :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    To: @RAMZES,

    есть экономическое, знаешь языки, в авто понимаешь?, можно попробовать менеджером по продаже закупке з\ч

    правда как и везде предпочтении соискателям с опытом работы...

    Спасибо за предложение. Территориально ЮЗАО?

    У меня лозунг такой,если нет работы,ее себе нужно создать.типа свой бизенес.У меня получилось :rolleyes:

    Идеи пока нету к сожалению, а так полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если есть хороший английский, нету хвостов и отменное здоровье попробуй силы в у вояк в Ираке в Афгане и тд - механик бронетехники получает от 6 зеленью не считая privileges. Правда жизнь жизнью назвать тяжело :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не вовремя ты решил в автобизнес податься. Всё сейчас лежит в руинах, огромное кол-во сервисов закрываются за неимением дохода. У людей просто НЕТ ДЕНЕГ чтобы чиниться в сервисе в принципе!Да и на многое другое, более нужное нет денег...:( Клиенты покупают детали для сервисов сами,всё, что возможно делают своими руками. На этом направлении жуткий кризис! Специалистов в авторемонте сейчас хоть жопой жуй, любых, хоть с языком, хоть с золотыми руками и 2мя вышками. Они хороводом ходят друг за другом и ищут себе работу так же как и ты. Только тебе ещё до них учиться и учиться.Вникаешь какой у тебя шанс найти место? Ты должен быть молод, не женат, как минимум с золотыми руками или богатым опытом работы и конечно организованным.Это потогонный бизнес и тут нужно быть просто бойцом и спортсменом,т.к. текучка и серпентарий в любом прибыльном сервисе покруче офиса будет. Я с 1993г в авторемонтных и пр. атопродажных конторах работал, с перерывами на безуспешный поиск работы в других сферах деятельности включая офисную работу.Устриц ел.2 образования( авиационное и организационное),язык около 10ка специальностей по трудовой. Всю жизнь пытаюсь уйти наконец от баранки и гаечного ключа в другие области бизнеса, но как заколдованный опять возвращаюсь в свой гараж..блин, будь он неладен...:( И казалось бы и опыт есть и идеи и их воплащения, основавшие целые направления в строительстве 4х4 и признание масс...только денег то ни хрена нет! На последние сбережения делаю все последние проекты, затраты огромные, на выходе, не то что ноль пока, а большой жирный минус! А жрать то хочется!Ну а в офисе чего, ты пахаешь, тебе косточку уж каждый месяц кидают- жить можно, но разве что без претензий на будущее.:)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Спасибо за предложение. Территориально ЮЗАО?

    Не, я не предлогаю, так идею говорю)

    Если реально в поиске работы, пиши резюме разные на разные должности и на сайты по поиску работы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да если есть характер , силы и возможности , лучше всего свое дело ( не очень важно какое ). Начинать конечно тяжело, зато потом , сам себе царь и раб, впоймал Жар -птицу она твоя , если облажался сам себе голову пеплом посыпал, на мой взгляд такая жизнь самая вкусная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Бизнес свой - это хорошо, но без больших первоначальных затрат (аренда помещения, оборудование, зарплата персоналу и т.д.). В идеале - стол, стул, компьютер и ГОЛОВА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Как думаете, может плюнуть на весь свой опыт манагерства и переквалифицироваться в механика-авторемонтника? Опыт у меня небольшой, но и не нулевой, а желание научиться варить-красить-лечить неновые машины есть просто огромное.

    Что посоветуете?

    нувообщем то это дело хорошее.

    но чтобы "войти" в этот бизнес потребуется тебе время.

    (для получения опыта практики,наработки клиентов)

    примерно ... не менее полугода.

    денег в этот период много не принесешь.

    скорее всего-если "аренда,закупка инструментов-оборудования и тд" будешь по нулям работать.

    PS

    Михаил.

    советую не работать на хозяина,за зарплату,а подучиться ,купить пару сканеров диагностических,осцилограф,иммитатор сигналов ЭБУД.... и заняться автодиагностикой.

    (первоначальные вложения---> примерно 100тыс.рублей)

    современные машины очень сложные.на коленке их не отремонтировать-поэтому интересная и прибыльная работа.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Да насчет помещения-оборудования я понимаю что это понадобится все, но это дело не слишком ближайшего будущего. Сейчас думаю над вопросом в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Думать "в принципе" - не продуктивно. :no:

    Думать надо "конкретно".

    Насчет сервисов - удивлен мнением КЕРОСИНа. Всюду очереди и записи. Никто не простаивает.

    Известно, что в период кризисов уменьшаются продажи новых авто и увеличивается нагрузка на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Думать "в принципе" - не продуктивно. :no:

    Думать надо "конкретно".

    Насчет сервисов - удивлен мнением КЕРОСИНа. Всюду очереди и записи. Никто не простаивает.

    Известно, что в период кризисов уменьшаются продажи новых авто и увеличивается нагрузка на ремонт.

    Надо иметь на руках трудовую и с чистой совестью понимать, что остается идти вперед. Просто идти надо подготовленным, а не рвать на ходу подметки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.