RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #1 Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) Извините за тему, просто погано на душе, высказаться хочется. В прошлом году дембельнулся, друг семьи помог устроится в крупную компанию на рядовую менеджерскую должность, но работа интересная и более-менее оплачиваемая (50 тыр). Работал все время хорошо, от души, дисциплинировано (за все время 1 раз опоздал и ни одной предъявы ни за что ни от кого) и в ноябре узнаю, что поскольку активность по моему направлению (разработка новых продуктов для зарубежного рынка) спала, то хватит и одного манагера, а мое место надо сократить. Кадровики предложили должность в другом подразделении. Но там сильно техническое направление, связанное с промышленным оборудованием, я честно, не желая расставаться с хорошей компанией изучал специфику всю эту неделю (т.н. внутреннее обучение), но похоже что мне это не вполне удалось, т.к. я экономист, а не инженер, не энергетик и не химик, по результатам моего обучения и небольшого экзамена это поняли и руководители. Других вакансий в офисе нет, на производство идти гробить здоровье и дышать пластикатами за 25 тыр, зная полтора языка и имея вышку, не хочу. Сейчас на самом деле в голове водоворот мыслей: и обида за ситуацию в целом, и мысли о том, что если не захочу или не захотят меня работать на технаправлении, то мне как сокращенному положен "бонус" в размере 3 месячных доходов и что-то там даже с биржи труда обломится, но самое главное Я для себя понял что офисная работа мне не приносит удовольствия. Всю жизнь, сколько себя помню интересовался автомобилями, но поскольку сложилось с изучением языка и не сложилось с высшей математикой (деньги-то я "на ура" считаю :lol:), то пошел учится на экономиста. Как думаете, может плюнуть на весь свой опыт манагерства и переквалифицироваться в механика-авторемонтника? Опыт у меня небольшой, но и не нулевой, а желание научиться варить-красить-лечить неновые машины есть просто огромное. Что посоветуете? Изменено 25 ноября 2011 пользователем RAMZES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #2 Опубликовано: 25 ноября 2011 "а желание научиться варить-красить-лечить неновые машины есть просто огромное. Что посоветуете?" Одно могу сказать: не лёгкий это хлеб. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #3 Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) Умеешь считать деньги?Любишь машины?знаешь язык(хоь полотора)?Есть опыт манагерской работы? Иди продавай машины,притом не обязательно легковые)Спец-техницу,строительную технику,с/х технику, доп оборудование для них и т.д. А потом со временем и поймешь что ближе. Надо работать на стыке умений, образования и хобби,чтоб работа приносила деньги и удовольствие. что до обиды- расслабься. Это жисть. Еще три года назад мне крайне повезло и я устроился в представительство одной хорошей итальнской конторы, простым манагером. Через полгода простые манагеры работали подо мной, начал учить язык,строил планы ляляля. Мы начинали строить фабрику в РФ, все дела, я уже точил зуб на все представительство, так как мой босс явно был ориентирован именно на производство, и я прекрасно видел себя на его месте года через 3-5 :D Но тут грянул кризис, мы со своими еврокредитам и европрайсами немного охренели,и я остался вообще без работы, так как представительство свернули, стройку заморозили, головное предприятие в Италии почти расформировали и т.д. Я тоже тогда горевал(и сейчас горюю), но жизнь-то продолжается!не унывай Изменено 25 ноября 2011 пользователем komarroff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #4 Опубликовано: 25 ноября 2011 Хороший специалист (диагност, электрик, дизелист) при работе на дядю (в правильном месте) может легко уйти за 100тыр в месяц, хороший механик, который работает быстро и без косяков так же. Работая на себя можно уйти дальше, но надо иметь руки, голову, оборудованное место и клиентуру, при этом не пить, не болеть, не ломать руки/ноги, чтобы не сгорел гараж с клиентским лексусом, покупать инструмент и данные (авто становятся всё сложнее) и т.д. Работа физическая, тяжелая и вредная, включая снег за шиворот зимой, +80С под капотом, артриты, ожоги, пыль от шпатлевки и прочие прелести. Короче респект и уважуха настоящим Мастерам, которые кладут здоровье на такой работе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #5 Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) Умеешь считать деньги?Любишь машины?знаешь язык(хоь полотора)?Есть опыт манагерской работы? Иди продавай машины,притом не обязательно легковые)Спец-техницу,строительную технику,с/х технику, доп оборудование для них и т.д. А потом со временем и поймешь что ближе. Надо работать на стыке умений, образования и хобби,чтоб работа приносила деньги и удовольствие. что до обиды- расслабься. Это жисть. Еще три года назад мне крайне повезло и я устроился в представительство одной хорошей итальнской конторы, простым манагером. Через полгода простые манагеры работали подо мной, начал учить язык,строил планы ляляля. Мы начинали строить фабрику в РФ, все дела, я уже точил зуб на все представительство, так как мой босс явно был ориентирован именно на производство, и я прекрасно видел себя на его месте года через 3-5 :D Но тут грянул кризис, мы со своими еврокредитам и европрайсами немного охренели,и я остался вообще без работы, так как представительство свернули, стройку заморозили, головное предприятие в Италии почти расформировали и т.д. Я тоже тогда горевал(и сейчас горюю), но жизнь-то продолжается!не унывай Насчет продажи техники понятно, но интересен именно авторемонт. Блин, ну это же просто красиво, когда к тебе приезжает ржавая машина, а уезжает отрегулированная, отремонтированная, покрашенная ляля, которая будет радовать владельца и просто окружающих. Насчет кризиса 2008.. я может и не с таких высот, но все равно навернулся - в мае переманили в Сони, а в августе по подставе из-за откатов вылетел по непрохождению испытательного срока. в итоге хрен знает как перекантовался до конца 2009 а потом плюнул и пошел срочную служить. Хороший специалист (диагност, электрик, дизелист) при работе на дядю (в правильном месте) может легко уйти за 100тыр в месяц, хороший механик, который работает быстро и без косяков так же. Работая на себя можно уйти дальше, но надо иметь руки, голову, оборудованное место и клиентуру, при этом не пить, не болеть, не ломать руки/ноги, чтобы не сгорел гараж с клиентским лексусом, покупать инструмент и данные (авто становятся всё сложнее) и т.д. Работа физическая, тяжелая и вредная, включая снег за шиворот зимой, +80С под капотом, артриты, ожоги, пыль от шпатлевки и прочие прелести. Короче респект и уважуха настоящим Мастерам, которые кладут здоровье на такой работе. Вреднее чем ремонт 30-тилетнего ЗИЛа за Полярным кругом за 400 рублей в месяц точно не будет. Пить я вообще много не пью, организм алкоголь плохо воспринимает, сил до фига, семью кормить пока не надо. Изменено 25 ноября 2011 пользователем RAMZES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #6 Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) Давай открывайся в гайковертке , у меня для тебя и халтура будет после нг(благо не далеко). Разнесешь визитки(номерные) барыгам с рынка и на хлеб будет всегда. В королеве нормальных сервисов не знаю а телег хоть жопой.... Изменено 25 ноября 2011 пользователем Arkadiy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #7 Опубликовано: 25 ноября 2011 Вреднее чем ремонт 30-тилетнего ЗИЛа за Полярным кругом за 400 рублей в месяц точно не будет. Пить я вообще много не пью, организм алкоголь плохо воспринимает, сил до фига, семью кормить пока не надо. ну тогда идти учеником в сервис и дальше, дальше, дальше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #8 Опубликовано: 25 ноября 2011 To: @RAMZES, есть экономическое, знаешь языки, в авто понимаешь?, можно попробовать менеджером по продаже закупке з\ч правда как и везде предпочтении соискателям с опытом работы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #9 Опубликовано: 25 ноября 2011 У меня лозунг такой,если нет работы,ее себе нужно создать.типа свой бизенес.У меня получилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #10 Опубликовано: 25 ноября 2011 To: @RAMZES, есть экономическое, знаешь языки, в авто понимаешь?, можно попробовать менеджером по продаже закупке з\ч правда как и везде предпочтении соискателям с опытом работы... Спасибо за предложение. Территориально ЮЗАО? У меня лозунг такой,если нет работы,ее себе нужно создать.типа свой бизенес.У меня получилось Идеи пока нету к сожалению, а так полностью согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #11 Опубликовано: 25 ноября 2011 Если есть хороший английский, нету хвостов и отменное здоровье попробуй силы в у вояк в Ираке в Афгане и тд - механик бронетехники получает от 6 зеленью не считая privileges. Правда жизнь жизнью назвать тяжело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #12 Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) Не вовремя ты решил в автобизнес податься. Всё сейчас лежит в руинах, огромное кол-во сервисов закрываются за неимением дохода. У людей просто НЕТ ДЕНЕГ чтобы чиниться в сервисе в принципе!Да и на многое другое, более нужное нет денег...:( Клиенты покупают детали для сервисов сами,всё, что возможно делают своими руками. На этом направлении жуткий кризис! Специалистов в авторемонте сейчас хоть жопой жуй, любых, хоть с языком, хоть с золотыми руками и 2мя вышками. Они хороводом ходят друг за другом и ищут себе работу так же как и ты. Только тебе ещё до них учиться и учиться.Вникаешь какой у тебя шанс найти место? Ты должен быть молод, не женат, как минимум с золотыми руками или богатым опытом работы и конечно организованным.Это потогонный бизнес и тут нужно быть просто бойцом и спортсменом,т.к. текучка и серпентарий в любом прибыльном сервисе покруче офиса будет. Я с 1993г в авторемонтных и пр. атопродажных конторах работал, с перерывами на безуспешный поиск работы в других сферах деятельности включая офисную работу.Устриц ел.2 образования( авиационное и организационное),язык около 10ка специальностей по трудовой. Всю жизнь пытаюсь уйти наконец от баранки и гаечного ключа в другие области бизнеса, но как заколдованный опять возвращаюсь в свой гараж..блин, будь он неладен...:( И казалось бы и опыт есть и идеи и их воплащения, основавшие целые направления в строительстве 4х4 и признание масс...только денег то ни хрена нет! На последние сбережения делаю все последние проекты, затраты огромные, на выходе, не то что ноль пока, а большой жирный минус! А жрать то хочется!Ну а в офисе чего, ты пахаешь, тебе косточку уж каждый месяц кидают- жить можно, но разве что без претензий на будущее. Изменено 25 ноября 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #13 Опубликовано: 25 ноября 2011 Спасибо за предложение. Территориально ЮЗАО? Не, я не предлогаю, так идею говорю) Если реально в поиске работы, пиши резюме разные на разные должности и на сайты по поиску работы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #14 Опубликовано: 25 ноября 2011 Да если есть характер , силы и возможности , лучше всего свое дело ( не очень важно какое ). Начинать конечно тяжело, зато потом , сам себе царь и раб, впоймал Жар -птицу она твоя , если облажался сам себе голову пеплом посыпал, на мой взгляд такая жизнь самая вкусная... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #15 Опубликовано: 25 ноября 2011 Бизнес свой - это хорошо, но без больших первоначальных затрат (аренда помещения, оборудование, зарплата персоналу и т.д.). В идеале - стол, стул, компьютер и ГОЛОВА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #16 Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) Как думаете, может плюнуть на весь свой опыт манагерства и переквалифицироваться в механика-авторемонтника? Опыт у меня небольшой, но и не нулевой, а желание научиться варить-красить-лечить неновые машины есть просто огромное. Что посоветуете? нувообщем то это дело хорошее. но чтобы "войти" в этот бизнес потребуется тебе время. (для получения опыта практики,наработки клиентов) примерно ... не менее полугода. денег в этот период много не принесешь. скорее всего-если "аренда,закупка инструментов-оборудования и тд" будешь по нулям работать. PS Михаил. советую не работать на хозяина,за зарплату,а подучиться ,купить пару сканеров диагностических,осцилограф,иммитатор сигналов ЭБУД.... и заняться автодиагностикой. (первоначальные вложения---> примерно 100тыс.рублей) современные машины очень сложные.на коленке их не отремонтировать-поэтому интересная и прибыльная работа. Изменено 25 ноября 2011 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #17 Опубликовано: 25 ноября 2011 Таких как ты, миллионы.. Вот и думай.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #18 Опубликовано: 25 ноября 2011 Да насчет помещения-оборудования я понимаю что это понадобится все, но это дело не слишком ближайшего будущего. Сейчас думаю над вопросом в принципе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #19 Опубликовано: 25 ноября 2011 Думать "в принципе" - не продуктивно. Думать надо "конкретно". Насчет сервисов - удивлен мнением КЕРОСИНа. Всюду очереди и записи. Никто не простаивает. Известно, что в период кризисов уменьшаются продажи новых авто и увеличивается нагрузка на ремонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #20 Опубликовано: 25 ноября 2011 Думать "в принципе" - не продуктивно. Думать надо "конкретно". Насчет сервисов - удивлен мнением КЕРОСИНа. Всюду очереди и записи. Никто не простаивает. Известно, что в период кризисов уменьшаются продажи новых авто и увеличивается нагрузка на ремонт. Надо иметь на руках трудовую и с чистой совестью понимать, что остается идти вперед. Просто идти надо подготовленным, а не рвать на ходу подметки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах