Перейти к публикации
RAMZES

Работу теряю...может к лучшему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я писал про механика у дилера, он клиента не видит в принципе. Приезжай, познакомлю (если будут вопросы, смогу подкрепить 2-НДФЛ и штрафным табелем). Просто один полчаса поработал, 15 минут чай попил, а другой машину сделал и курит пока загоняют следующую... Косяки бывают у всех, но весь вопрос в их частоте и тяжести.

    живые примеры знаю в лосе, каширке; в мэйджере и рольфе зарплаты побольше, но с конкретными людьми не знаком

    Подтвержу, платят. Малярке, кузовному ремонту, агрегатчикам. Но таких мало. У арматурщика например в Независимости зарплата 25000 в лучшем случае.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @RAMZES,

    Если сильно тянет к технике- попробуй устроиться на работу в более-менее приличный сервис( не дилерский) Покрутишь гайки, провоняешься зибином и солярой, потаскаешь тяжести, и все это , в лучшем случае , за 40%. Потом уже будет ясно - хочешь ты этого или нет.

    Как пример: товаришь у меня тоже остался без работы, захотел крутить гайки на себя. Пошел по правильному пути: в сезон открыл(здание в аренду взял) шиномонтаж. Заработал неплохо. Вырученные деньги не пропил, не проел, а купил 3 гаражных бокса. Сейчас у него шиномонтаж, электрика,мелкий ремонт ходовки. Планирует открыть дополнительно ремонт движков.

    Иногда к нему заезжаю- вроде все нормально. Уверенно работает с прибылью.Отбивает вложенные деньги. Своя клиентская база. В шиномонтаже начинал сам. Сейчас на него уже работают люди.

    Но это скорее всего исключение , а не правило.

    Да и возвраст унего чуть поболее- слегка за 40, и семья, которую кормить нужно.А это подстегивает очень здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    И еще знаешь какое самое большое проклятие -чтоб твое хобби стало работой :)

    + Мульен B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @RAMZES,

    Иди в чиновники! Пока молодой, карьеру сделаешь, пенсию хорошую заработаешь! Жизнь гораздо короче, чем кажется в начале.

    Есть совесть - приличным работником будешь, людям польза и тебе приятно!

    Ну что поделаешь, если у нас такая бюрократическая страна?

    Или вали в Европу, пока ни семьи ни детей.

    А гайки лучше в свободное время у своей тачки крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    To: @RAMZES,

    Если сильно тянет к технике- попробуй устроиться на работу в более-менее приличный сервис( не дилерский)

    Учится лучше в дилерском, причем в той марке, где лучше обучающий центр, а не где больше платят. Там научат чинить машины так, как считает производитель, а не Петрович на соседнем подъёмнике, познакомишься с инструментом (не с ключём на 13, а чуть более сложным), чтобы потом не ограничиваться маслом/колодками/втулками, а серьезный ремонт отправлять туда, где помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    To: @RAMZES,

    Иди в чиновники!

    Есть совесть - приличным работником будешь, людям польза и тебе приятно!

    А если совести нету - так и в политику можно! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    Есть небольшой сервис в ЮЗАО, 5 подьемников, электрика, кузовня, нужен слесарь, коллектив очень хороший, если интересно - звони, возьмут учеником с перспективой... З.П. Не 100 тыр., хотя бывает у некоторых, но иллюзий строить не надо. С Вашим послужным списком ИМХО и на 50 за счастье... 40%, мой телефон 796-60-двадцать пять, в рабочие дни, рад буду помочь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    сам же говориш что гробить здоровье не хочеш вот и ненадо тебе КРАСИТЬ машины . да и все что связано с авторемонтом совсем не легко и просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: @Vladimir24,

    Или вали в Европу, пока ни семьи ни детей.

    И Россия, покажется раем небесным. Со всеми ее проблемами и описываемыми недостатками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    ....... поскольку активность по моему направлению (разработка новых продуктов для зарубежного рынка) спала, то хватит и одного манагера, а мое место надо сократить. Кадровики предложили должность.....

    Идете не к кадровикам , а прямо в приемную и не на прием , а по делу .

    Далее ...так и так , работу знаю , оперирую информацией как не каждый комп на Земле . Независимо от климатических условий и политического положения в стране, веду постоянный мониторинг рынка предлагаемых сегодня услуг .

    До сих пор все получалось , пока кадровики не сообщили , что теперь моя работа и трамвайного билета не стоит и только потому , что кто-то посчитал проект не рентабельным .

    Далее ... предлагаю вам разрешить мне продолжить заниматься изучением данного направления(проекта) , т.к считаю его перспективным с точки зрения постановленной вами задачи(деньги), а именно , увеличение объемов продаж , перспективное партнерство , привлечение оборотных средств и как следствие получение прибыли .

    Директор спросит : - Что вам нужно для реализации сказанного ?

    Далее ... кабинет , интернет , сот .связь , транспорт , ну и пятизначная з/п .

    Если все правильно сделаете , будет у вас и работа , и перспектива в этой компании ,если оно вам так нужно .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Да насчет помещения-оборудования я понимаю что это понадобится все, но это дело не слишком ближайшего будущего. Сейчас думаю над вопросом в принципе.

    Если вопрос "в принципе", реши сперва его. это денег не требует.

    По своему опыту- иногда 500-700 в месяц, иногда 2-3 месяца на кукурузе......, но НЕЗАВИСИМ ни от кого/чего кроме своих мозгов/желаний/жён/ и.т.д

    Да мозгов видать у мну немного, потому и цифры небольшие, но зато сам себе хозяин. Вот и реши- хозяин ты или работник:ph34r:

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Забудь профессионально гайки крутить

    ищи работу по своему профилю

    а то некоторые так красиво пишут и шустро рассуждают а по жизни это не так

    пы сы ни одна з/п не заменит проф.болезни гайковерта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    пы сы ни одна з/п не заменит проф.болезни гайковерта

    Алкоголизм? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    так красиво пишут и шустро рассуждают а по жизни это не так

    а никто лёгкой жизни и не обещал, но эт другая философия...:puke:

    Алкоголизм? :buzz:

    "издержки производства":rolleyes::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Что-то мало это совместимо с автосервисом. Пока научишься с голоду помрешь. В крупном сервисе платят много только особо ценным спецам, знаю т.к. у меня почти весь мой выпуск в этом бизнесе, самого звали не раз но не пошел. У тебя какое-то романтическое больно представление об авторемонте, на самом деле это грязная, нудная и тяжелая работа с утра до вечера. Интересное бывает, но большинство рутина. И еще знаешь какое самое большое проклятие -чтоб твое хобби стало работой :) чтоб работать на себя надо быть МАСТЕРОМ и кроме того иметь клиентскую базу. Иначе получится арагараж.

    Сразу кидаться в свое дело не хочу, пока размышляю над вариантом подучиться - поработать "на дядю".

    To: @RAMZES,

    Если сильно тянет к технике- попробуй устроиться на работу в более-менее приличный сервис( не дилерский)...

    Я побаиваюсь шиномонтажа, точнее того, что скорее всего его придет кто-то крышевать, а сервис (в случае если почувствую что мое и могу) я могу открыть

    на своей территории, правда место мягко говоря малопроходное,но тем не менее...

    To: @RAMZES,

    Иди в чиновники! Пока молодой, карьеру сделаешь, пенсию хорошую заработаешь!..

    Или вали в Европу, пока ни семьи ни детей.

    Госслужбу на зуб в 2009 году попробовал - моя бурная и жизнерадостная натура чуть на стенку от тоски не полезла. Точно нет.

    В Европу голым ехать смысла особо нет, хотя и хочется туда.

    Учится лучше в дилерском, причем в той марке, где лучше обучающий центр, а не где больше платят.

    Спасибо, принял к сведению.

    А если совести нету - так и в политику можно! :)

    К сожалению есть. Без нее живется проще.

    Есть небольшой сервис в ЮЗАО...

    Спасибо большое, но ЮЗАО я буду рассматривать только когда будет совсем никак - из Королева я туда даже за 2 часа не доеду.

    сам же говориш что гробить здоровье не хочеш вот и ненадо тебе КРАСИТЬ машины...

    Я знаю, что вредно дышать солярным выхлопом, но меня это не напрягает (даже в первые минуты работы КАМАЗа при -25), но тусить вокруг экструдеров мне не нравится совсем, без меня это.

    Идете не к кадровикам , а прямо в приемную и не на прием , а по делу...

    Пример хороший, во многом классический, но в моей ситуации не работает по многим причинам, как минимум нашему директору не нужны люди умнее и инициативнее его, он один-единтсвенный локомотив, руководящая и направляющая....

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Алкоголизм? :buzz:

    кстати и это то же

    а никто лёгкой жизни и не обещал, но эт другая философия...:puke:

    "издержки производства":rolleyes::party:

    что значит издержки? что такое слесарь то в курсе ?

    Рамзес на недельку могу к себе пристроить , )))) или на месяц - бесплатно

    походишь посмотришь по работаешь и поймешь что не твое

    зато вкуришь как отработать смену как люди работают и сколько сил уходит

    и пропадет розовый мир о доставлении клиенту радости о починенной машины ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    А ты попробуй, что тебе Большой Брат советует! Самое главное на лице уверенность "нарисуй", все равно ведь ничего не теряешь. Просто у меня брата так же уволили, несхуя, дал резюме, так за него теперь и россияне, и наши казахи бьются. Самое главное не сцать, морда кирпичом, ты один хороший, а остальные (кадровики и пр.) все злыдни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    А ты попробуй, что тебе Большой Брат советует! Самое главное на лице уверенность "нарисуй", все равно ведь ничего не теряешь. Просто у меня брата так же уволили, несхуя, дал резюме, так за него теперь и россияне, и наши казахи бьются. Самое главное не сцать, морда кирпичом, ты один хороший, а остальные (кадровики и пр.) все злыдни.

    Не, точно абсолютно не тот случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Сам похоронил розовые очки в 87-м году, не жалел ни разу, хоть и бывало непросто.

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.