Перейти к публикации
RAMZES

Работу теряю...может к лучшему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    "а желание научиться варить-красить-лечить неновые машины есть просто огромное.

    Что посоветуете?"

    Одно могу сказать: не лёгкий это хлеб. :(

    +500!!1

    Хороший специалист (диагност, электрик, дизелист) при работе на дядю (в правильном месте) может легко уйти за 100тыр в месяц, хороший механик, который работает быстро и без косяков так же. Работая на себя можно уйти дальше, но надо иметь руки, голову, оборудованное место и клиентуру, при этом не пить, не болеть, не ломать руки/ноги, чтобы не сгорел гараж с клиентским лексусом, покупать инструмент и данные (авто становятся всё сложнее) и т.д. Работа физическая, тяжелая и вредная, включая снег за шиворот зимой, +80С под капотом, артриты, ожоги, пыль от шпатлевки и прочие прелести. Короче респект и уважуха настоящим Мастерам, которые кладут здоровье на такой работе. :thank:

    Так не бывает...Или быстро или качественно и без косяков, но и так тоже не бывает, чтобы совсем без косяков...

    Эта работа только на первый взгляд с техникой,-основное это работа с клиентом, оставить его довольным и только тогда сам получишь удовлетворение от сделанного....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я даже знаю где постоянно очереди и народ впахивает по 10 часов как кролики в период гона...Это Автопассаж! Лэндроверы это просто золотое дно! Они ломаются всегда и везде и в любое время суток! :) Ну там народ то впахивает как на конвеере! Только одно замечание: компания не предоставляет сотрудникам инструмента! Они покупают его за свой счёт!:)У меня очень много народа работает в автобизнесе.При чём у многих свой бизнес. Частные гаражи закрываются только в путь, прибыли нет, народ не строится. Конечно, если хочется работать по 10 часов стоя на конвеере, можно найти такую работу за 15-20 штук.Но я не думаю, что это нормальная работа. А 100-200 штук это уже надо быть мастером с огромной клиентской базой, успешно занятой нишей в бизнесе и конечно полностью оборудованным помещением и оборудованием. Скондачка впрыгнуть в этот бизнес вряд ли удастся. Если только действительно заняться как Дизельмастер узкопрофильной тех. деятельностью, как скручиванием пробегов, русификацией дисплеев и пр.Но это тоже надо набивать руку не один год и базу расширять.

    Я пошёл другим путём: у меня есть мозг, комп, небольшой гараж и достаточное кол-во оборудования, собранного за полтора десятка лет моей технической деятельности. Я формирую идеи, отдаю их нанятому узкопрофильному инженеру, который их разрабатывает и переводит в язык современных чертежей.Отправляю заказ на завод, где в железе делаются детали изделия, которые я опять же в своём гараже собираю в готовые девайсы. Минимум своего пр-ва.В случае неудачи я ничего не потеряю. Но тут есть несколько проблем: во первых нужно знать, что производить( я произвожу только оригинальные девайсы- не копии существующих), во вторых найти такое пр-во, которое будет работать с частным лицом и в малых объёмах и в третих нужно быть ещё оч рукастым человеком, чтобы всё это железо собрать, покрасить, облагородить и продать.Последнее оч сложно в наше время, т.к. основная часть населения даже не подозревает, что ткое производство.В основном народ привык, что всё растёт на деревьях в китае нахаляву, а мы это продаём за деньги...:)Так что думай, оно тебе надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на мой взгляд , умея крутить гайки и вообще работать руками(ну и головой ) гораздо выгоднее заниматься установкой систем отопления и кондиционирования(дома, квартиры, офисы и тд), чем авторемонтом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Точно ребята говорят авторемонт хорош в плане хобби, а в плане зарабатывания бабла как-то не очень.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    на мой взгляд , умея крутить гайки и вообще работать руками(ну и головой ) гораздо выгоднее заниматься установкой систем отопления и кондиционирования(дома, квартиры, офисы и тд), чем авторемонтом...

    Авторемонт мне нравится, а кондеи нет, но за идею спасибо.

    Вообще спасибо всем большое за мысли, идеи и желание помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Надо иметь на руках трудовую и с чистой совестью понимать, что остается идти вперед. Просто идти надо подготовленным, а не рвать на ходу подметки.

    Работу надо искать когда Ты ещё трудоустроен, при прочих равных берут на новое место работающего в настоящее время сотрудника, а не уже уволившегося/уволенного.

    В ряде областей- компании сами охотятся за опытными Менеджерами, переманивая их у конкурентов- "купил" хорошего Логиста=привлек дополнительный объем в свою компанию.

    Если Автосервис то ищи ближе к дому иначе в день 2-3часа из жизни долой, а можно было-бы поработать или отдохнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Мих, а че ты именно в тачки уперся рогом? Очень грязная и вредная работа, и даже часто неблагодарная (судя по местному срачу с Предатором и Волком). Одно дело со вкусом ковыряться в своем пепелаце, совсем другое мудохаться с чужими.

    А нет желания ломануться куда-нибудь в другую механику? Скажем, хорошие токаря-фрезеровщики на станки с ЧПУ (а на обычные тем более) щас в дичайшем дефиците, на тех же предприятиях Роскосмоса типа Хруничева и Лавочкина можно влегкую рубить от 60 и выше, не сильно напрягаясь за 8-часовую смену. У вас там недалеко есть корпорация ТРВ (тактическое ракетное вооружение), стукнись хотя бы к ним, контора весьма денежная - http://ktrv.ru/ . Подучишься малеха и в путь.

    Монтажники вентиляции гр### очень хорошо.

    Или стукнись к Бирову, у него вроде как дефицит хороших спецов на технику. Переедешь в Казахстан, сохранивши мос. прописку - лепота!

    ЗЫ: нет, отцы, канешна, свой мелкий бизнес это отшень карашо, но лично мне - нуеговжопу. Промудохался, было дело, три года так, то с торговлишкой то с грузоперевозками, понял что смысла никакого. А уж про перспективы роста это даже смешно говорить.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Попробуй получить халявное востребованное образование. Сейчас на такие курсы повышения квалификации отправляют на биржах труда. Сейчас мой коллега Саша ГрААль так учится. Человек между прочим в автобизнесе не последний- Инженер по гарантии Рено_Ниссан, Пежо АТЦ Москва. Тоже уволили, с полтора года как. У него роскошный гараж свой в загородном доме, там есть ну всё вааще! Думал как ты заняться в случае чего автоделом и посторйкой 4х4. Ну так и случилось. Год работал как проклятый, а потом всё просто умерло... ни одного заказа, ни одного клиента...Так и у многих в этом секторе, и у меня тоже. Так вот и пошёл он сначала на биржу, потом на курсы. Сейчас учится на логиста.Работы в гараже так и не прибавляется...

    Известно, что в период кризисов уменьшаются продажи новых авто и увеличивается нагрузка на ремонт

    Да, и как следствие образуется переизбыток специалистов в бурно развивающимся направлении. Жрать то все хотят, вот и лезут туда, где типа есть бабки. Ну и как следствие высоченная конкуренция и мизерные зарплаты. Или я чёта не догоняю?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Sandi,

    А отпиши мне, в какой из тойот мастерам платят за 100? Не мастерам приемщикам, не менеджерам по продажам и тд.

    можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @KEROSIN,

    Вань, к Макезу на переквалификацию :buzz::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Да сейчас пока вопрос в постановке "нечего жрать" не стоит. Думаю что надо поменять направление работы или на более прибыльное, или на более приятное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    RAMZES, :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    To: @RAMZES,

    Миш, еще раз повторюсь: только не путай хобби с работой.

    Многие на этом накалывались. Даже на любимой работе в итоге только 5% удовольствия и 95% гемора и рванья жопы. Так что, в работе самое главное это хороший коллектив и достойная зарплата, а заниматься в общем-то похер чем, лишь бы умел это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Так ты попробую хоть по новой специальности поработать то.

    Может попрет нормально.

    А что на инженера не учился так это

    в автомеханике волочешь и там научишся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    To: @Sandi,

    А отпиши мне, в какой из тойот мастерам платят за 100? Не мастерам приемщикам, не менеджерам по продажам и тд.

    можно в личку

    Лично знаю слесаря по тойотам, который получает периодически и более в месяц, если работа есть... Работает быстро, хотя со стороны кажется, что медленно. Качественно, практически не косячит и именно к нему на сервисе очередь сейчас на неделю-две вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Да сейчас пока вопрос в постановке "нечего жрать" не стоит. Думаю что надо поменять направление работы или на более прибыльное, или на более приятное.

    Рекомендую выучится на автоэлектрика-диагноста. Как уже посоветовали, купи сканер и в путь. Сервисов, где нет электриков, а нужны достаточно. Плюс установка допов типа сигналок, магнитол и т.п. При правильной организации работы можно очень хорошо "поднимать"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Электриком нужно быть от бога, чтобы на жисть себе этим зарабатывать. А таких "обучившихся"со сканерами сейчас толпами ходят по сервисам, а потом по телеку показывают, как во дворах машины сами собой загораются...:)На самом деле только электрик от бога может обнаружить проблему в электросистеме авто ещё до того, как распотрошил всю косу и пластик в салоне. Это на 80% интуитивная работа. По этому хороших электриков единицы, они все разного возраста и уровня образования ибо это не имеет большого значения. Важен склад ума и интуиция( основанная на интуитивном понимании процессов движения электронов по проводникам).Если этого нет, нихрена ты не заработаешь,только гимор на свою задницу.:)

    Вань, к Макезу на переквалификацию

    Я? Не! Я гаек за 20 лет накрутился...:)А Шурик, он на другом конце Москвы живёт, да ещё 10 км за мкад- Варшавка...

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    С электрикой у меня тяжеловато, таланта точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Так не бывает...Или быстро или качественно и без косяков, но и так тоже не бывает, чтобы совсем без косяков...

    Эта работа только на первый взгляд с техникой,-основное это работа с клиентом, оставить его довольным и только тогда сам получишь удовлетворение от сделанного....

    Я писал про механика у дилера, он клиента не видит в принципе. Приезжай, познакомлю (если будут вопросы, смогу подкрепить 2-НДФЛ и штрафным табелем). Просто один полчаса поработал, 15 минут чай попил, а другой машину сделал и курит пока загоняют следующую... Косяки бывают у всех, но весь вопрос в их частоте и тяжести.

    To: @Sandi,

    А отпиши мне, в какой из тойот мастерам платят за 100? Не мастерам приемщикам, не менеджерам по продажам и тд.

    можно в личку

    живые примеры знаю в лосе, каширке; в мэйджере и рольфе зарплаты побольше, но с конкретными людьми не знаком

    Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    там сильно техническое направление, связанное с промышленным оборудованием, я честно, не желая расставаться с хорошей компанией изучал специфику всю эту неделю (т.н. внутреннее обучение), но похоже что мне это не вполне удалось, т.к. я экономист, а не инженер, не энергетик и не химик

    Что-то мало это совместимо с автосервисом. Пока научишься с голоду помрешь. В крупном сервисе платят много только особо ценным спецам, знаю т.к. у меня почти весь мой выпуск в этом бизнесе, самого звали не раз но не пошел. У тебя какое-то романтическое больно представление об авторемонте, на самом деле это грязная, нудная и тяжелая работа с утра до вечера. Интересное бывает, но большинство рутина. И еще знаешь какое самое большое проклятие -чтоб твое хобби стало работой :) чтоб работать на себя надо быть МАСТЕРОМ и кроме того иметь клиентскую базу. Иначе получится арагараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.