NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #21 Опубликовано: 25 ноября 2011 "а желание научиться варить-красить-лечить неновые машины есть просто огромное. Что посоветуете?" Одно могу сказать: не лёгкий это хлеб. :( +500!!1 Хороший специалист (диагност, электрик, дизелист) при работе на дядю (в правильном месте) может легко уйти за 100тыр в месяц, хороший механик, который работает быстро и без косяков так же. Работая на себя можно уйти дальше, но надо иметь руки, голову, оборудованное место и клиентуру, при этом не пить, не болеть, не ломать руки/ноги, чтобы не сгорел гараж с клиентским лексусом, покупать инструмент и данные (авто становятся всё сложнее) и т.д. Работа физическая, тяжелая и вредная, включая снег за шиворот зимой, +80С под капотом, артриты, ожоги, пыль от шпатлевки и прочие прелести. Короче респект и уважуха настоящим Мастерам, которые кладут здоровье на такой работе. Так не бывает...Или быстро или качественно и без косяков, но и так тоже не бывает, чтобы совсем без косяков... Эта работа только на первый взгляд с техникой,-основное это работа с клиентом, оставить его довольным и только тогда сам получишь удовлетворение от сделанного.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #22 Опубликовано: 25 ноября 2011 Я даже знаю где постоянно очереди и народ впахивает по 10 часов как кролики в период гона...Это Автопассаж! Лэндроверы это просто золотое дно! Они ломаются всегда и везде и в любое время суток! Ну там народ то впахивает как на конвеере! Только одно замечание: компания не предоставляет сотрудникам инструмента! Они покупают его за свой счёт!У меня очень много народа работает в автобизнесе.При чём у многих свой бизнес. Частные гаражи закрываются только в путь, прибыли нет, народ не строится. Конечно, если хочется работать по 10 часов стоя на конвеере, можно найти такую работу за 15-20 штук.Но я не думаю, что это нормальная работа. А 100-200 штук это уже надо быть мастером с огромной клиентской базой, успешно занятой нишей в бизнесе и конечно полностью оборудованным помещением и оборудованием. Скондачка впрыгнуть в этот бизнес вряд ли удастся. Если только действительно заняться как Дизельмастер узкопрофильной тех. деятельностью, как скручиванием пробегов, русификацией дисплеев и пр.Но это тоже надо набивать руку не один год и базу расширять. Я пошёл другим путём: у меня есть мозг, комп, небольшой гараж и достаточное кол-во оборудования, собранного за полтора десятка лет моей технической деятельности. Я формирую идеи, отдаю их нанятому узкопрофильному инженеру, который их разрабатывает и переводит в язык современных чертежей.Отправляю заказ на завод, где в железе делаются детали изделия, которые я опять же в своём гараже собираю в готовые девайсы. Минимум своего пр-ва.В случае неудачи я ничего не потеряю. Но тут есть несколько проблем: во первых нужно знать, что производить( я произвожу только оригинальные девайсы- не копии существующих), во вторых найти такое пр-во, которое будет работать с частным лицом и в малых объёмах и в третих нужно быть ещё оч рукастым человеком, чтобы всё это железо собрать, покрасить, облагородить и продать.Последнее оч сложно в наше время, т.к. основная часть населения даже не подозревает, что ткое производство.В основном народ привык, что всё растёт на деревьях в китае нахаляву, а мы это продаём за деньги...Так что думай, оно тебе надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #23 Опубликовано: 25 ноября 2011 на мой взгляд , умея крутить гайки и вообще работать руками(ну и головой ) гораздо выгоднее заниматься установкой систем отопления и кондиционирования(дома, квартиры, офисы и тд), чем авторемонтом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #24 Опубликовано: 25 ноября 2011 Точно ребята говорят авторемонт хорош в плане хобби, а в плане зарабатывания бабла как-то не очень..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #25 Опубликовано: 25 ноября 2011 на мой взгляд , умея крутить гайки и вообще работать руками(ну и головой ) гораздо выгоднее заниматься установкой систем отопления и кондиционирования(дома, квартиры, офисы и тд), чем авторемонтом... Авторемонт мне нравится, а кондеи нет, но за идею спасибо. Вообще спасибо всем большое за мысли, идеи и желание помочь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #26 Опубликовано: 25 ноября 2011 Надо иметь на руках трудовую и с чистой совестью понимать, что остается идти вперед. Просто идти надо подготовленным, а не рвать на ходу подметки. Работу надо искать когда Ты ещё трудоустроен, при прочих равных берут на новое место работающего в настоящее время сотрудника, а не уже уволившегося/уволенного. В ряде областей- компании сами охотятся за опытными Менеджерами, переманивая их у конкурентов- "купил" хорошего Логиста=привлек дополнительный объем в свою компанию. Если Автосервис то ищи ближе к дому иначе в день 2-3часа из жизни долой, а можно было-бы поработать или отдохнуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #27 Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) Мих, а че ты именно в тачки уперся рогом? Очень грязная и вредная работа, и даже часто неблагодарная (судя по местному срачу с Предатором и Волком). Одно дело со вкусом ковыряться в своем пепелаце, совсем другое мудохаться с чужими. А нет желания ломануться куда-нибудь в другую механику? Скажем, хорошие токаря-фрезеровщики на станки с ЧПУ (а на обычные тем более) щас в дичайшем дефиците, на тех же предприятиях Роскосмоса типа Хруничева и Лавочкина можно влегкую рубить от 60 и выше, не сильно напрягаясь за 8-часовую смену. У вас там недалеко есть корпорация ТРВ (тактическое ракетное вооружение), стукнись хотя бы к ним, контора весьма денежная - http://ktrv.ru/ . Подучишься малеха и в путь. Монтажники вентиляции гр### очень хорошо. Или стукнись к Бирову, у него вроде как дефицит хороших спецов на технику. Переедешь в Казахстан, сохранивши мос. прописку - лепота! ЗЫ: нет, отцы, канешна, свой мелкий бизнес это отшень карашо, но лично мне - нуеговжопу. Промудохался, было дело, три года так, то с торговлишкой то с грузоперевозками, понял что смысла никакого. А уж про перспективы роста это даже смешно говорить. Изменено 25 ноября 2011 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #28 Опубликовано: 25 ноября 2011 Попробуй получить халявное востребованное образование. Сейчас на такие курсы повышения квалификации отправляют на биржах труда. Сейчас мой коллега Саша ГрААль так учится. Человек между прочим в автобизнесе не последний- Инженер по гарантии Рено_Ниссан, Пежо АТЦ Москва. Тоже уволили, с полтора года как. У него роскошный гараж свой в загородном доме, там есть ну всё вааще! Думал как ты заняться в случае чего автоделом и посторйкой 4х4. Ну так и случилось. Год работал как проклятый, а потом всё просто умерло... ни одного заказа, ни одного клиента...Так и у многих в этом секторе, и у меня тоже. Так вот и пошёл он сначала на биржу, потом на курсы. Сейчас учится на логиста.Работы в гараже так и не прибавляется... Известно, что в период кризисов уменьшаются продажи новых авто и увеличивается нагрузка на ремонт Да, и как следствие образуется переизбыток специалистов в бурно развивающимся направлении. Жрать то все хотят, вот и лезут туда, где типа есть бабки. Ну и как следствие высоченная конкуренция и мизерные зарплаты. Или я чёта не догоняю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #29 Опубликовано: 25 ноября 2011 To: @Sandi, А отпиши мне, в какой из тойот мастерам платят за 100? Не мастерам приемщикам, не менеджерам по продажам и тд. можно в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #30 Опубликовано: 25 ноября 2011 To: @KEROSIN, Вань, к Макезу на переквалификацию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #31 Опубликовано: 25 ноября 2011 Да сейчас пока вопрос в постановке "нечего жрать" не стоит. Думаю что надо поменять направление работы или на более прибыльное, или на более приятное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #32 Опубликовано: 25 ноября 2011 RAMZES, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #33 Опубликовано: 25 ноября 2011 To: @RAMZES, Миш, еще раз повторюсь: только не путай хобби с работой. Многие на этом накалывались. Даже на любимой работе в итоге только 5% удовольствия и 95% гемора и рванья жопы. Так что, в работе самое главное это хороший коллектив и достойная зарплата, а заниматься в общем-то похер чем, лишь бы умел это делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Falcom Откуда: Новый Уренгой Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД #34 Опубликовано: 25 ноября 2011 Так ты попробую хоть по новой специальности поработать то. Может попрет нормально. А что на инженера не учился так это в автомеханике волочешь и там научишся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #35 Опубликовано: 25 ноября 2011 To: @Sandi, А отпиши мне, в какой из тойот мастерам платят за 100? Не мастерам приемщикам, не менеджерам по продажам и тд. можно в личку Лично знаю слесаря по тойотам, который получает периодически и более в месяц, если работа есть... Работает быстро, хотя со стороны кажется, что медленно. Качественно, практически не косячит и именно к нему на сервисе очередь сейчас на неделю-две вперед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #36 Опубликовано: 25 ноября 2011 Да сейчас пока вопрос в постановке "нечего жрать" не стоит. Думаю что надо поменять направление работы или на более прибыльное, или на более приятное. Рекомендую выучится на автоэлектрика-диагноста. Как уже посоветовали, купи сканер и в путь. Сервисов, где нет электриков, а нужны достаточно. Плюс установка допов типа сигналок, магнитол и т.п. При правильной организации работы можно очень хорошо "поднимать"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #37 Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) Электриком нужно быть от бога, чтобы на жисть себе этим зарабатывать. А таких "обучившихся"со сканерами сейчас толпами ходят по сервисам, а потом по телеку показывают, как во дворах машины сами собой загораются...На самом деле только электрик от бога может обнаружить проблему в электросистеме авто ещё до того, как распотрошил всю косу и пластик в салоне. Это на 80% интуитивная работа. По этому хороших электриков единицы, они все разного возраста и уровня образования ибо это не имеет большого значения. Важен склад ума и интуиция( основанная на интуитивном понимании процессов движения электронов по проводникам).Если этого нет, нихрена ты не заработаешь,только гимор на свою задницу. Вань, к Макезу на переквалификацию Я? Не! Я гаек за 20 лет накрутился...А Шурик, он на другом конце Москвы живёт, да ещё 10 км за мкад- Варшавка... Изменено 25 ноября 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #38 Опубликовано: 25 ноября 2011 С электрикой у меня тяжеловато, таланта точно нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #39 Опубликовано: 26 ноября 2011 (изменено) Так не бывает...Или быстро или качественно и без косяков, но и так тоже не бывает, чтобы совсем без косяков... Эта работа только на первый взгляд с техникой,-основное это работа с клиентом, оставить его довольным и только тогда сам получишь удовлетворение от сделанного.... Я писал про механика у дилера, он клиента не видит в принципе. Приезжай, познакомлю (если будут вопросы, смогу подкрепить 2-НДФЛ и штрафным табелем). Просто один полчаса поработал, 15 минут чай попил, а другой машину сделал и курит пока загоняют следующую... Косяки бывают у всех, но весь вопрос в их частоте и тяжести. To: @Sandi, А отпиши мне, в какой из тойот мастерам платят за 100? Не мастерам приемщикам, не менеджерам по продажам и тд. можно в личку живые примеры знаю в лосе, каширке; в мэйджере и рольфе зарплаты побольше, но с конкретными людьми не знаком Изменено 26 ноября 2011 пользователем Sandi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #40 Опубликовано: 26 ноября 2011 там сильно техническое направление, связанное с промышленным оборудованием, я честно, не желая расставаться с хорошей компанией изучал специфику всю эту неделю (т.н. внутреннее обучение), но похоже что мне это не вполне удалось, т.к. я экономист, а не инженер, не энергетик и не химик Что-то мало это совместимо с автосервисом. Пока научишься с голоду помрешь. В крупном сервисе платят много только особо ценным спецам, знаю т.к. у меня почти весь мой выпуск в этом бизнесе, самого звали не раз но не пошел. У тебя какое-то романтическое больно представление об авторемонте, на самом деле это грязная, нудная и тяжелая работа с утра до вечера. Интересное бывает, но большинство рутина. И еще знаешь какое самое большое проклятие -чтоб твое хобби стало работой чтоб работать на себя надо быть МАСТЕРОМ и кроме того иметь клиентскую базу. Иначе получится арагараж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах