Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пфф... "Летняя" - это не солярка купленная летом, а солярка, обладающая определённым набором свойств, согласно ГОСТ! Согласно ГОСТ летняя солярка при -10С замерзает в камень. Если не замерзает - значит никакая она не летняя! И если бы было продемонстрировано две баночки, одна замёрзшая при -10С, а другая(с суперантигелем TDA) не замёрзшая при -40С - вот тогда можно было бы рассуждать о замечательном антидепресанте... а пока я лично ничего кроме заблуждения(на летней и в -40С) не наблюдаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Фишка в том что парафинов то не вижу, просто есть густоватая прозрачная жидкость, как мед тока пожиже, насосом с небольшим трудом качается
    Вот уже 2 дня с утра морозит до 40, пока ездю на смеси 7 частей летней с ТДА+1 часть зимней, нагреватель вообще не включаю.Прогреваю перед обедом и перед концом работы по 15 минут, пока полет нормальный.Сетку не снимал.

    А не прогревай вообще - если в картере синтетика 0W40, то толку от этого прогрева как от 9ватного подогревателя - только душевное спокойствие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Ну зимнюю солярку у нас в августе точно не продают, я умею различать зимнюю и летнюю (и про госты знаю тоже не мало), и разговор вообще не про супер антигель.И зачем мне морозить машину то я не пойму, я же не спорю что она замерзнет если ее специально морозить.Могу в том же духе посоветовать попробовать купить в августе зимнее топливо , а в феврале летнее.Фишка в том что я езжу и проблем пока нет (при текущем раскладе расписания моей езды). Зачем впиндюривать киловатные нагреватели в машину если можно все решить иначе ? В общем как я понял у нас кардинально разные методы решения проблем , как и взгляды на вещи, скоко людей стоко мнений тут уж никуда не денешься.

    Да , ситауция у меня иная ,у меня салярка реальная, а у других виртуальная , потому я и могу себе на зиму заготовить топливо летом и не париться.Расход солярки и есть подтверждение ее свойств как летнего топлива, на зимнем топливе расход значительно выше.

    Ну и душевное спокойствие тоже вещь не маловажное.Говорят при наличии достаточной доли веры вода в вино превращается.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на зимнем топливе расход значительно выше.

    На 65 литров пробег всегда от 350км и если только в городе то до 370-380. Если чуть за город, то выше 400. Если исключительно за городом, то от 500. На любой солярке. Зима докидывает не больше литра-двух на сотню, да и тех пока снега нет - не заметно.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я умею различать зимнюю и летнюю (и про госты знаю тоже не мало)
    Чёт я не заметил... Только без обид!!! Мы на техническом форуме и давайте разговаривать аргументировано и предметно!? Если солярка не замерзает в -40С, то она не "летняя" по ГОСТ, однозначно! Скорее всего это "зимняя до -25-30С". Бахвалиться тем, что машина ездиет на чуть тягучей солярке тоже не вижу повода... Как уже писалось ранее, основная проблема - это выпавшие парафины, которые забивают фильтра. Нет парафинов - нет проблем! (Они не на дне бочки, случайно?) В этом случае не нужны ни подогреватели, ни антигели - всё и так будет замечательно работать! Ещё раз напомню - НИКАКАЯ химия не в состоянии снизить температуру предельной фильтруемости больше чем на 10-15градусов от исходного топлива!!! Лучшие антигели, имеющиеся в продаже по тестам дают МАКСИМУМ 5-7градусов прибавки... TDA в этих тестах либо не упоминается вовсе, либо болтается в самом низу рейтинга эффективности... Бензины-керосины и то более эффективны...

    Для того, чтобы обойти это ограничение и используют нагрев в наиболее узких местах авто, но это ОЧЕНЬ энергозатратно - поэтому и используют в основном на ходу. Потому и кипятильники ставят по 100-300вт, что меньшие иногда просто не справляются - ведь нагреватель должен РАСТОПИТЬ парафины, иначе грош ему цена...

    Что там за солярка продаётся летом в Хакасии я, конечно, не знаю... Мож к вам настоящая летняя вообще не завозится, как во многие северные регионы России? Закупленная ЗИМОЙ у нас в Ате на разных заправках типа летняя солярка показала не выдающиеся результаты - при -20С некоторые образцы уже просто колом стоят, некоторые как кисель... ВСЕ присадки РЕЗКО увеличили долю выпавших парафинов при том, что солярка стала намного более текучей в объёме. Поэтому не совсем понятно насколько присадки эффективны без обогревов - через сеточку в баке такая соляра наверное пролезет, а вот что в необогреваемом фильтре будет, если треть объёма бака - голимый парафин!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Свечу в фильтр! http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=136823

    Изменено пользователем юхман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    На 65 литров пробег всегда от 350км и если только в городе то до 370-380. Если чуть за город, то выше 400. Если исключительно за городом, то от 500. На любой солярке. Зима докидывает не больше литра-двух на сотню, да и тех пока снега нет - не заметно.

    У меня почему то не так, на летней солярке (летом) в городе 600+-, на зимней зимой 350+-.Может чето и неисправно конечно, но считал это нормой, зимняя солярка (ту что брал) у нас очень сухая , на это и грешил.Ну и прогревов зимой очень много вхолостую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Чёт я не заметил... Только без обид!!! Мы на техническом форуме и давайте разговаривать аргументировано и предметно!? Если солярка не замерзает в -40С, то она не "летняя" по ГОСТ, однозначно! Скорее всего это "зимняя до -25-30С". Бахвалиться тем, что машина ездиет на чуть тягучей солярке тоже не вижу повода... Как уже писалось ранее, основная проблема - это выпавшие парафины, которые забивают фильтра. Нет парафинов - нет проблем! (Они не на дне бочки, случайно?) В этом случае не нужны ни подогреватели, ни антигели - всё и так будет замечательно работать! Ещё раз напомню - НИКАКАЯ химия не в состоянии снизить температуру предельной фильтруемости больше чем на 10-15градусов от исходного топлива!!! Лучшие антигели, имеющиеся в продаже по тестам дают МАКСИМУМ 5-7градусов прибавки... TDA в этих тестах либо не упоминается вовсе, либо болтается в самом низу рейтинга эффективности... Бензины-керосины и то более эффективны...

    Для того, чтобы обойти это ограничение и используют нагрев в наиболее узких местах авто, но это ОЧЕНЬ энергозатратно - поэтому и используют в основном на ходу. Потому и кипятильники ставят по 100-300вт, что меньшие иногда просто не справляются - ведь нагреватель должен РАСТОПИТЬ парафины, иначе грош ему цена...

    Что там за солярка продаётся летом в Хакасии я, конечно, не знаю... Мож к вам настоящая летняя вообще не завозится, как во многие северные регионы России? Закупленная ЗИМОЙ у нас в Ате на разных заправках типа летняя солярка показала не выдающиеся результаты - при -20С некоторые образцы уже просто колом стоят, некоторые как кисель... ВСЕ присадки РЕЗКО увеличили долю выпавших парафинов при том, что солярка стала намного более текучей в объёме. Поэтому не совсем понятно насколько присадки эффективны без обогревов - через сеточку в баке такая соляра наверное пролезет, а вот что в необогреваемом фильтре будет, если треть объёма бака - голимый парафин!?

    Да какие обиды, я не академик по солярке, просто чето мы понять друг друга не можем.Я не говорю что она не замерзнет, конечно замерзнет, просто тдашка снижает температуру применения до - 25 (по моему опыту) , без тда она застревает уже при -10 -12.Речь то идет не о том.Я пытаюсь сказать что в решении проблемы замерзания солярки можно применить комплексный подход, не только греть бак а еще и изолировать его от окружающего пространства (допустим не как я - полностью, а частично хотябы на случай жаркого лета), тогда резко снижается потребность в подводимой мощности.Пример тому я и пытаюсь привести, у меня солярка не успевает застыть за ночь, и даже за сутки , но конечно в гараже.Даже на улице простояв 4 часа она не застывает и это уже не один день при температуре от - 35 до - 40.

    Солярка в бочке густая , но в баке она плавиться и становится съедобной для машины.Все это конечно справедливо для людей которые не лезут в ебеня каждый день , простая эксплуатация в городе с постановкой в холодный гараж.

    Заметь , я даже нагреватель не включаю ( не важно 9 ватт он или 100, но в том что он выпонит свою задачу , я уверен).

    Ну и насчет эфективности тда , я не согласен, отлично себя проявляет, просто надо ее по инструкции готовить (на теплую).

    Как то так, устал объяснять уже, видать не умею.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @77evgeny77, У нас сегодня потеплело - всего -21, в гараже давно стоит бутылка ЛЕТНЕЙ солярки, выставил на улицу - НЕ ЗАМЕРЗЛА! И даже не помутнела! Посему вопросы: - а какую соляру продают? И чем её бодяжат остаются открытыми! А мы потом спорим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А у нас разная бывает.

    При -10-15 одна мутнеет равномерно, становится белее и с понижением температуры густеет. Совсем не текучую не видел.

    А есть другая - стоит в бутыке и при определённом минусе - хлоп. И на дне сантиметр белой шняги валяется, а сама сверху солярка равномерного "нормального" цвета, без всякой мути - забирай да ездий.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Заправка может только бензину набухать в солярку(благо самый низкооктановый стОит дешевле) из соседней бочки... А вот как на заправки попадает всякий откровенный газоконденсат и печное топливо - загадка! Неужели всю эту бодягу прямо на нефтеперегонном заводе разливают!? А если нет, то откуда она берётся в таком количестве?

    В этом смысле летнее топливо, замёрзшее в камень при -10С, никаких особых претензий не вызывает - оно так и должно. Но почему при таком разнообразии(и нафига их столько!?) сортов солярки просто не вешать на колонку марку (или хотя бы температуру предельной фильтруемости) топлива и не продавать по соответствующей цене? Раньше было на заправках два бензина и солярка, щас штук пять бензинов минимум - ну и солярок можно штуки три... До -5, до -25, до -45... И было бы всё шито-крыто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    To: @77evgeny77, У нас сегодня потеплело - всего -21, в гараже давно стоит бутылка ЛЕТНЕЙ солярки, выставил на улицу - НЕ ЗАМЕРЗЛА! И даже не помутнела! Посему вопросы: - а какую соляру продают? И чем её бодяжат остаются открытыми! А мы потом спорим....

    Вот я и задался вопросом (ранее в теме), как можно отличать солярку, то что ее отличать можно по ее первичным признакам, я знаю точно(торгаши отличают), но как не знаю(не говорят , или обычно инфа искаженная).Я себе покупал позапрошлым летом хорошую солярку (расход маленький, не дымит, жирная на цвет с жетла, ее и пользую, без тдашки она у меня отказалась работать гдето после -10 (опять же писал), с тдашкой до -25 -26 (писал об этом).

    Выбрать какую заправить в бак среди АЗС проще, чем среди оптовиков, потому если по грубой оценке сразу не заливать говно, то и многих проблем , так тяжело решаемых не будет, останется решать только присущии этому виду топлива проблемы - загустение при понижении температуры, если все компоненты коктеля относительно в норме то, без всяких подогревов уже можно ездить до -25 , при дальнейшем понижении уже чтото мутить, так же проще, чем летнюю которая при -5 колом греть в -25 мороза.А вообще так то считаю что чем раньше солярка густеет тем калорийней она (при условии что там нет большого содержания воды опятьже).

    На вопрос откуда печное топливо, тут ответ всем думаю ясен, оно дешевле.Тока вот есть разные ситуации, пока везут топливо расслаивается, одной азс слили нижний слой одной верхний, один хозяин жаднее он больше печного плюхнет в нормальную, другой погнушается сделать это.Лично в нашей степи, откуда и как печное топливо попадает на АЗС я знаю всю схему хорошо, потому обхожу стороной темные АЗС.Когда удается найти хорошее топливо по дешовой ценя , я просто закупаю его в 200 литровые бочки и складирую, много места не займет потому как денег на это нету много, обычно тонну +- иногда если вариант совсем хороший могу больше, заливаю туда тдашку и масло, и пусть настаиваеся , все одно пригодится, поставил насос и пистолет и все дела идут чисто и без грязи.Плюс ко всему потом видно какая солярка какой отстой дает и когда начинает загустевать, она даже по запаху разная,есть дихлофосом фонит,есть какая-то сладковатая.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Тема то по сути не про качество и как замерзает саляра))) а как с ентим бороться... Сейчас у нас ночью температура до 27 опускается, утром одно спасение: паяльная лампа и строительный фен направленный на ТНВД. Я был в шоке когда открыл заливную горловину, а там снег:ph34r: залил концентрата литрушку. Масло тоже в хлам замерзает, с щупа тряпкой не стирается (10w40), а вы все одно да потому:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё это верно и очень интересно, но наверное есть смысл разделить вопрос на темы:

    1). Как приготовить(или где купить) себе нормальную солярку. Как понять что "это" - солярка и что она "нормальная"?

    а). На лето

    б). На зиму

    2). Что такого делать, если хочется безгеморойной эксплуатации, а солярка вечно на грани замерзания(но ещё течёт).

    а). С автомобилем

    б). С соляркой

    3). Что делать(и чего ни в коем случае не делать!) если солярка уже как холодец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тема то по сути не про качество и как замерзает саляра))) а как с ентим бороться...

    Ну не скажи... Понимая как замерзает соляра можно понять и как бороться с последствиями! Пример - некоторые тут на форуме убеждены, что парафины в солярке всплывают...

    Сейчас у нас ночью температура до 27 опускается, утром одно спасение: паяльная лампа и строительный фен направленный на ТНВД.
    Чё Вань, тоже без подогрева ТНВД завести не получается? Это хорошо, что у тебя гараж с розеткой... Но греть каждое утро авто паяльной лампой я бы не стал!

    Масло нужно по сезону лить... Если морозы за 30C - то только 5W40, а лучше - 0W40!

    Так ты сеточку то выкинул из бака или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Чё Вань, тоже без подогрева ТНВД завести не получается? Это хорошо, что у тебя гараж с розеткой... Но греть каждое утро авто паяльной лампой я бы не стал!

    Масло нужно по сезону лить... Если морозы за 30C - то только 5W40, а лучше - 0W40!

    Так ты сеточку то выкинул из бака или нет?

    Пока не прогреешь тнвд, ваще маслает и признаков жизни не подает, хотя маслает бодро. 15 мин работы фена и он немного вдогонку но заводится. Гаража у меня нет, машина на улице стоит. Был бы гараж я бы утром без всяких приблуд заводился бы:) На счет грения бака каждое утро... а почему нет? если лягуху всасывает тоько лампа и спасает положение. Сетку не вынимал, это только по весне теперь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я тут насчёт номаконовского топливозаборника провентилировал(который и ляктричеством и антифризом обогревается) - за него просят 300 баксов, несколько черезчур... Поскольку солярка даже в самые страшные наши холода остаётся текучей, то ставить обогреваемый топливозаборник, наверное, всё-таки лишнее... Но вот с тудаткой и обраткой я таки чёньть понамучу этакого!

    Пока не прогреешь тнвд, ваще маслает и признаков жизни не подает
    У меня так было неоднократно. И чё с этим делать - вообще не ясно! Но у меня всегда заводился на секунду-другую... Так что это стопудово ТНВД! В принципе я уже продумал как его греть электричеством, но там греть придётся около 3кг и меньше 100вт нагреватель будет как дробина слону! Что интересно, этот эффект пропадает после водовыводящих процедур - я теперь каждую осень после первых заморозков лью коктейль молотова и уже года как три-четыре завожу нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    после того как в минус 10 начала глохнуть машина, снял в очередной раз бак, и удивился - сетка чистая, солярка жидкая...

    почему присасывало лягуху? правда снимал бак на следующий день а в гараже 0 где то температура. слили с бака остатки соляры, на ден емкости плавало с пол стакана гамна с водой((( на всякий случай снял сетку насверлил в трубке дырок, поставил на место все, прокачал...пока не заводил.

    А не может сам топливопровод от бака до фильтра зарасти налетом и стать малопроизводительным)))???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    На Севере отпетый народ лампочки на 12в. в бак пристраивал и ...запускали дезельки. Это самый бюджетный вариант.

    Свеча будет работать, если греть в районе забора топлива в баке. Но ведь надо еще и в фильтре греть, чтобы подать в ТНВД топливо перед запуском. Значит и туда свечу надо ставить.

    Для информации - на 73-й крузак, в декабре 2010г., я себе установил подогрев забора топлива в баке и подогрев фильтра.

    Проверено жесткими морозами зимы 2010-2011гг. Все работало без проблем при -25, когда авто отставлял на улице...

    Вот здесь подробности опыт подогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А не может сам топливопровод от бака до фильтра зарасти налетом и стать малопроизводительным
    Постепенно может и совсем зарасти, но это совсем уж в страшные морозы... Но то что трубки от бака самый холодный(и сильно охлаждаемый) элемент топливной - медицинский факт!

    Судя по всему дряни много не надо, чтоб сетку забило... Сетку зря обратно поставил, правильно пишут - её снятие это устранение 90% проблем при наличии бандажа на фильтре! Если поставить ещё и кипятильник на забор - 100% проблем на ходу уже не будет...

    У меня сейчас небольшой творческий кризис - насадка на бак стоит 100уе, керамический резистор - 5уе... Разницы в функционале никакой, насчёт надёжности - ХЗ... Немного смущает качество изоляции проводов, которые есть у меня в наличии... Кто подскажет - если поискать провода во фторопластовой изоляции, они в солярке жить будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.