Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но похоже чтобы нормально проварить придется мост вытаскивать,

    Зачисть болгаркой шов практически до снятия всего что ты наварил и пройди по кругу заново , только вари не сплошняком непрерывно , а точками , каждая следующая точка немного перекрывает предыдущую . Если так сделаешь , течь не будет 100% .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    только вари не сплошняком непрерывно , а точками , каждая следующая точка немного перекрывает предыдущую . Если так сделаешь , течь не будет 100% .

    Андрюш, я именно так и делал как ты мне говорил, и поддон так же варил, точками. Причем следующую точку старался делать пока предъидущая еще красная. Железо вокруг зачищал чтобы блестело. Все равно потеет. Руки просто из ж..пы растут :cry:

    Буду тренироваться. Тогда все получится. :thank:

    Сегодня начал вырезать поперечину, она там хитрой формы получается, так плазморез накрылся.... Дугу не зажигает и лампочка какая то на нем загорелась, наверно чего то выгорело...

    Не мой день просто....

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так плазморез накрылся.... Дугу не зажигает и лампочка какая то на нем загорелась, наверно чего то выгорело...

    открой крышку у него и включи и нажми кнопку , 100 пудов увидишь как на плате в разряднике дуга зажигается и по самой плате пробой идет . Это из-за того что во внутрь пыль металлическая попала от резания болгаркой . Все продуй воздухом , а там где пробой идет плату ножом поскобли и всё заработает .

    Руки просто из ж..пы растут

    у всех бы они так росли , как у тебя . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Решил вопрос с непонятными уводами после сотни. Оказались незатянуты ступичные подшипники и колесо болталось.

    Видимо когда собирал мост много смазки напихал и подшипники не дотянулись, а после небольшого пробега смазка нормально улеглась и появился люфт. Короче все подтянул, теперь на скорости все ровно и стабильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ну и хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сегодня поставил поперечину.
    Сначала хотел поближе к точке крепления панары, но там такой замороченный профиль получался...
    Заколебался короче решил поставить под площадку лебедочную и усилить немного.
    Было вот так, и кроме это й тонюсенькой перекладины и площадки до самой раздатки ничего

    Еще подложил резинки между пружиной и чашкой.
    В итоге машину не узнать, просто супер!!!
    Ушла эта расхлябанность, ну когда вроде все нормально но как на желе.
    Подвеска собранная, упругая. Ничего нигде не стучит и не брякает. По той грунтовке где на независимой
    подвеске раньше ехал максимум 50 и боялся что что нибудь отвалится, сейчас валю под сотню и при этом
    машина не козлит, реально рулится, и тормозит прогнозируемо.
    В общем сам не ожидал такого эффекта просто от жесткой поперечины, походу площадка не держала нифига.
    Чета фотки не вставляются, доберусь до нормального нета выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Было

    20130724_183220.jpg

    Стало

    20130724_201606.jpg

    20130724_201615.jpg

    20130725_134903.jpg

    20130725_134911.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вчера первый раз словил шимми 

    В быстром повороте, км 70 ехал, разгруженное колесо попало в яму, но не полностью а удар был в край колеса.

    Если при такой же ситуации колесо попадает полностью, шимми не получается.

    Видимо нужно ставить демпфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    2,5 ткм

    20130822_174409.jpg

    20130822_174358.jpg

    Приварил пока на место, но похоже нужно менять кронштейн

    отломилось по сгибу сзади, по сварке с правой стороны, где видно, и рядом со сваркой с другой.

    Второй кронштейн пока держится нормально.

    Как сделать чтобы больше не ломалось? Выгнуть как на 70ке не реально, достать кусок рамы с кронштейнами сложно и долго....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А амортизатору точно ходов хватает?

    Очень похоже что он постоянно работал как ограничитель (либо на сжатие либо на отбой) такого быть не должно иначе будет постоянно рвать и варить бесполезно.

    Сварку и сгибы разрушает ударная нагрузка и вибрации, в этом месте по идее нет ни того ни другого.

    Само крепление амортизатора можно сделать из куска трубы как америкосы любят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Обычный амортизатор будет работать как рулевой демпфер или там по другому все устроено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не будет . покупай  демпфер нормальный  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у меня работал от волги новой какой то задний, пока не переделал рулевое, потом снял его, живой еще. без него сильно било по рукам 35 тапки, после установки стало хорошо. с амерекотовсками сошками не буду колхоз делать, буду тюненый ставить. как временная мера пойдет если совсем туго с демпферами а на рыбалку за 1000 км от дома очень хочется )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Установил демпфер,

    Изматерился весь, то ли напряжение не але, то ли чего с аппаратом. Плюется как шайтан варит плохо

    20131004_135338.jpg

    20131004_135349.jpg

    20131004_135359.jpg

    Комфортная скорость выросла до 140 :party:

    Но теперь я вообще не понимаю зачем нужно было на 130, 185,190 ставить независимую подвеску

    Кому это было нужно кроме маркетологов которые вообще ни фига не соображают.

    Короче всем сомневающимся:

    Если машина используется по назначению, как и задумано, как SUV, то мост однозначно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud

    Молодец! отличная работа.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Народ помогайте, не могу решить как лучше сделать.

    В общем нужны пороги.

    Для гражданского использования, на высоте 150мм ниже края порога кузова.

    Для войны, на высоте 10мм ниже порога кузова, силовые, чтобы джечить и об деревья тереться.

    Одно в другое должно превращаться минут за 10 максимум.

    От края рамы до края порога 350мм.

    Вот такая задача накидайте идей пожалуйста.

    20131018_152206.jpg

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Не нужны тебе пороги за которые ты будешь джечить))). Ну вот не пригодятся))).  Гораздо удобнее возить комплект бампер-лифта и лифта для дисков. 

    если хочешь сделать универсальный порог, "и для говен и для тещи", то сделай на петлях, к примеру. На раме точка крепления, типа петли или другой какой шарнир. Сама площадка вверх-вниз двигается. Можешь сделать пневму или гидру. Я, к примеру, себе так и буду делать. А пока жестко к раме приварены. Плохо, но было некогда.

     

     

    Вот нормальные пороги: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77527&page=8#entry1936804

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    делай полноценные стальные пороги для джека и деревьев. в них оставляй отверстия снизу под квадратную трубу с просверленными отверстиями и наваренными гайками. В обычной жизни в эти отверстия вставлены алюминиевые трубы квадратного сечения к которым приварены гражданские пороги, то же из алюминия. Гражданские пороги выступают за пределы машины сильнее чем боевые. Перед гонками просто отвернул 4 болта и скинул алюминиевые пороги остались только стальные. 

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    делай полноценные стальные пороги для джека и деревьев. в них оставляй отверстия снизу под квадратную трубу с просверленными отверстиями и наваренными гайками. В обычной жизни в эти отверстия вставлены алюминиевые трубы квадратного сечения к которым приварены гражданские пороги, то же из алюминия.

    Пока именно такая конструкция в голове и рисуется, просто и надежно.

    На раме точка крепления, типа петли или другой какой шарнир.
     

    Вот в этом вся загвоздка, а гидра было бы ваще суперски, типа застрял, на порогах машину приподнял, под колеса стандтраки и вперед. Но как все это сделать еще и легким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.