Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стабилизатор на пружинах нежен обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Стабилизатор на пружинах нежен обязательно.

    Наш опыт показывает - нах.

    ничего не качает никуда.

    Никакого желания его ставить нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наш опыт показывает - нах.

    ничего не качает никуда.

    Никакого желания его ставить нет!

    От скорости зависит .у меня вот есть желание на рессорную подвеску стаб поставит .Кренит сильно на переставках и крутых поворотах Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    От скорости зависит .у меня вот есть желание на рессорную подвеску стаб поставит .Кренит сильно на переставках и крутых поворотах

    ну для того чтоб кренило надо мотор такой как у тебя)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну для того чтоб кренило надо мотор такой как у тебя)))

    Ну 5мяу далеко не чахотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сегодня сваял вот такую штуковину и установил

    20130411_155849.jpg

    20130411_183205.jpg

    20130411_193018.jpg

    А дальше чудеса

    Достал кардан с двойным шарниром. Шарнир в точности как на заднем кардане, ну очень похож.

    Изгиб небольшой, но на мои хода подвески за глаза, еще и остается.

    Отверстия на фланце не совпадают с отверстиями на кардане.

    Какие мысли?

    Вариант раз засверлить по новой фланец на раздатке, но отверстия под болты не будут полностью внутри окружности фланца. Держать конечно будет но чего то стремно так делать

    20130411_193039.jpg

    Вариант два поменять этот фланец на задний,

    У переднего диаметр 102,5мм у заднего 113,6мм, встанет он или нет большой вопрос.

    Корпус раздатки очень близко к фланцу находится, ушки кардана проходят, и остается буквально 2-3 мм, точно померить не получается. Да и может конструктив у него другой, там шлицы, высота - все неизвестно.

    Ну и вариант три удлинять старый кардан и его ставить

    20130411_194607.jpg

    Вот так тесно тут....

    Купил себе уровень который уклон показывает

    Кастор сейчас равен 10град и он на обоих колесах одинаковый

    вопрос вот в чем нужно ли его уменьшать до положеных 7гр

    и если оставить так как это повлияет на поведение машины на дороге,

    может резину грызть быстрей будет или еще чего?

    20130411_202146.jpg

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Кто знает номер заднего фланца?

    Сейчас в экзисте вообще такой детали не нашел :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а зачем Гука на перед ? , углы не критичны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    надо, фланцы не параллельны

    Все не надо номер, нашел

    Кто нибудь знает фланцы передний от заднего кроме как диаметром отличаются?

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    надо, фланцы не параллельны

    Все не надо номер, нашел

    Кто нибудь знает фланцы передний от заднего кроме как диаметром отличаются?

    а какая разница ? , в двух плоскостях крестовина работает, гука на критичные углы Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на 120м гука нет , а на 125 уже оставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Отверстия на фланце не совпадают с отверстиями на кардане. Какие мысли?

    Надо знать от чего у тебя кардан .

    если от 130го , то надо с него брать передний фланец

    если кардан 185 ( 120го ) , то надо от них брать задний фланец .

    Шарнир в точности как на заднем кардане, ну очень похож. Изгиб небольшой, но на мои хода подвески за глаза, еще и остается.

    Если изгиб меньше , чем у твоего заднего и отверстия под болты меньше чем у твоего заднего , то это кардан от 130го .

    Кто нибудь знает фланцы передний от заднего кроме как диаметром отличаются?

    отличаются только посадкой кардана , шлицы в раздатку и размер под сальник полностью одинаковые у 130 , 185го , 120го .

    Кастор сейчас равен 10град и он на обоих колесах одинаковый вопрос вот в чем нужно ли его уменьшать до положеных 7гр

    Лучше вывести как должно быть .

    С неправильным кастором резину будет жрать и шимми можешь ловить постоянно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на 120м гука нет

    На заднем кардане стоит .

    а какая разница ? , в двух плоскостях крестовина работает, гука на критичные углы

    большая . Крестовина это шарнир не равных угловых скоростей и если на кардане две крестовины будут работать под разным углом , то и скорости они будут передавать разные , в итоге вал редуктора будет крутится не с той скоротью , с какой крутится вал раздатки . Двойной шарнир решает эту проблему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    На заднем кардане стоит .

    большая . Крестовина это шарнир не равных угловых скоростей и если на кардане две крестовины будут работать под разным углом , то и скорости они будут передавать разные , в итоге вал редуктора будет крутится не с той скоротью , с какой крутится вал раздатки . Двойной шарнир решает эту проблему .

    это все понятно , векторы силы разводить , но на 120м нет гука , есть он на 125м коротком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но на 120м нет гука , есть он на 125м коротком

    Посмотрел каталог , точно нет .

    Но на моей машине стоит кардан с гуком снятый со 120го прадика . :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Посмотрел каталог , точно нет .

    Но на моей машине стоит кардан с гуком снятый со 120го прадика . :blink2:

    я сам припарился когда подлез , и не УВИДЕЛ .

    два креста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на 125м коротком, он есть , опятьже вопрос по крестам , счас на пробу взял, на гука MATSUBA, как и родных тавотница на шайбе, которые стоковые MATSUBA вообще без тавотниц, резать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Надо знать от чего у тебя кардан .

    это без шансов, но сниму задний и сравню

    отличаются только посадкой кардана , шлицы в раздатку и размер под сальник полностью одинаковые у 130 , 185го , 120го .

    те я могу заказать фланец под этот кардан и он встанет как родной, не важно задний или передний, главное чтобы с раздатки?

    Лучше вывести как должно быть . С неправильным кастором резину будет жрать и шимми можешь ловить постоянно .

    понял, сделаю.

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    те я могу заказать фланец под этот кардан и он встанет как родной, не важно задний или передний, главное чтобы с раздатки?

    да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ок спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.