Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сегодня поправил панару, теперь в рабочем положении моста она параллельно рулевой. Сделал кронштейны и установил амортизаторы.

    20130404_214128.jpg

    После этого снял пружины и крутил подвеску во всех положениях, нигде ничего не заедает. Ход подвески получился 19см, но крестится плохо, клюшки, ничего не поделаешь.

    После проверки все обварил

    20130404_214120.jpg

    вот такой франкенштейн получился

    20130404_214150.jpg

    20130404_214214.jpg

    20130404_214206.jpg

    20130404_214325.jpg

    Теперь вопросы, даже два

    вот что есть для рулевого управления

    20130404_201455.jpg

    Из двух крестовин, справа, собрал вал, он будет одеваться на руль, а вот что стыковать с редуктором не знаю.

    Это палка от 70ки (слева) она телескопическая

    но есть еще вот такая штука с резинкой

    20130404_214505.jpg

    Что лучше поставить моск сломал

    Резинка вроде как демпфирует всякую шню, но с надежностью вопросы

    Палка вроде как точно не порвется, но прямая жесткая связь, плюс степень свободы одна, а резинка в трех направлениях может. Что скажете?

    И второй вопрос с реактивной тягой

    Тут я даже запаниковал, не лезет старая, от независимой подвески которая никуда вобще для нее места нету

    От 70ки тоже не полезет, редуктор с другой стороны, хотя не факт, может ее перевернуть можно.

    Торсион сквозь раму и рычаги не хочу, видел вариант там либо редуктор рулевой мешает либо поддон картера

    Че делать не знаю.

    С поддоном предстоит ужос, 300 баков и месяц ждать конечно вариант но жаба душит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Палка вроде как точно не порвется, но прямая жесткая связь, плюс степень свободы одна, а резинка в трех направлениях может. Что скажете?

    Резинку ставь , у неё надежности не меньше чем у железной , но зато вибраций не будет передаваться никаких .

    И второй вопрос с реактивной тягой Тут я даже запаниковал, не лезет старая, от независимой подвески которая никуда вобще для нее места нету

    Не понял о чем речь ?

    С поддоном предстоит ужос, 300 баков и месяц ждать конечно вариант но жаба душит.

    Сам переделай .

    gallery_1040_468_48993.jpg

    сварка и плазморез у тебя есть , тебе надо только найти блок от движка , чтобы его как кондуктор использовать . От 3взе пойдет и найти тебе его легче будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Блин, не реактивная, стабилизатор поперечной устойчивости.

    Получается пока только так, но это мне кажется ахтунг

    только у меня эта байда вся вперед выдвигается

    IMG_2399.jpg

    про поддон

    А нельзя его к доске шурупами прикрутить и на ней варить чтоб плоскость не повело?

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Резинку ставь

    а если совместить телескоп и резинку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    про поддон

    А нельзя его к доске шурупами прикрутить и на ней варить чтоб плоскость не повело?

    доска и сама гнётся под температурой, и тянется, и горит и фанера теже недостатки имеет , лучше возьми лист (плиту) стальной 5мм или сварочный стол прочный, насверли в нём отверстия по контуру крепления болтов поддона, притяни к нему болтами прям на нём обрежь как тебе нужно, зачисть подправь и не откручивая от стола привари новые детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Спасибо, просто

    тебе надо только найти блок от движка

    это для меня сейчас сложновато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а если совместить телескоп и резинку?

    а зачем ?

    Блин, не реактивная, стабилизатор поперечной устойчивости.

    посмотри на стаб 70ки , он должен встать .

    Еще глянь как стоит стаб на уазах пружинных , можно так же поставить .

    про поддон А нельзя его к доске шурупами прикрутить и на ней варить чтоб плоскость не повело?

    Ну тогда не к доске , а к железному столу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Собрал рулевой вал.

    Сначала поставил с резинкой но в итоге пришлось ее удалять.

    Т.к. у меня вал рулевого редуктора и вал от рулевого колеса это две не пересекающиеся прямые, на рулевом валу пришлось поставить два шарнира, а из за этого, если еще и резинка стоит, то в ней появляется очень большой люфт, рулевой вал вращается не вокруг своей оси а стремиться как бы обогнуть ее. Блин даже не знаю как по русски написать эту фигню. Короче удалил я резину и жестко соединил вот. Покатаемся посмотрим на сколько сильно будет руль долбить, если сильно даже пока не представляю чего делать. Только рулевой редуктор как то двигать что бы оси пересекались, но ведь как то же на 70х народ ездит....

    20130405_130820.jpg

    20130405_130826.jpg

    Установил отбойники, но похоже не в том месте я их приделал. Наверное внутри пружины будет грамотней.

    Если вварить трубу в верхнюю чашку а уже к ней отбойники то это не даст пружине вывалится ни при каких обстоятельствах, а то сейчас при полностью расжатых амортизаторах пружина болтается. Минус в том что удар будет приходится не в раму а в пружинную чашку, а он как бы консоль. Но на уазках так сделано вроде не отрывает...

    20130405_130850.jpg

    Сорри за фотки, телефон подыхал и отказывался вспышкой работать

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Народ а если на обычный кардан поставить узел со сдвоенной крестовиной его все равно надо балансировать?

    Ну те вопрос в том что карданы балансируются уже в сборе или каждая его часть уже отбалансирована и можно собирать и бить не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Народ а если на обычный кардан поставить узел со сдвоенной крестовиной его все равно надо балансировать?

    Ну те вопрос в том что карданы балансируются уже в сборе или каждая его часть уже отбалансирована и можно собирать и бить не будет?

    Главное собрать правильно и сварить . Обычно балансировка не требуется. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Покатаемся посмотрим на сколько сильно будет руль долбить, если сильно даже пока не представляю чего делать.

    Мне в личку вот такую картинку присылали

    PICT1320.jpg

    Это тебе и нужно делать .

    Только в качестве опоры надо использовать подшипник закрытого типа и под него кронштейн сварганить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Установил отбойники, но похоже не в том месте я их приделал. Наверное внутри пружины будет грамотней.

    Отбойник должен упираться в мост ближе к колесу , чем ближе , тем меньше вероятность согнуть мост . Так что в пружинах тебе его поставить лучше . А чашки выдержат без проблем .

    Главное собрать правильно и сварить . Обычно балансировка не требуется. .

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Мне кардан нужно удлинить на 7 см, ну плюс минус

    я думаю если старый родной кардан удлинить как раз с помощью двойной крестовины.

    разьединить хвостовик со стороны раздатки и вставить туда этот шарнир, ничего варить резать не придется.

    Как его правильно собрать чтобы балансировать не пришлось?

    Это тебе и нужно делать .

    в данной ситуации где три шарнира действительно нужна опора

    у меня два шарнира и шлицевое соединение мне опора промежуточная не нужна, пока.

    Вот если придется резинку внедрять тогда похоже да.

    Но вообще это караул, может будет легче редуктор развернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я думаю если старый родной кардан удлинить как раз с помощью двойной крестовины. разьединить хвостовик со стороны раздатки и вставить туда этот шарнир, ничего варить резать не придется. Как его правильно собрать чтобы балансировать не пришлось?

    так не получится . Разный размер крестовин и разная конструкция вилки кардана .

    в данной ситуации где три шарнира действительно нужна опора

    Мысли шире .

    Я тебе картинку дал для того чтобы ты конструкцию повторил , а не лепил из того что у тебя есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    PICT1320.jpg

    Интересно а с какой великой целью опорный кронштейн двигателя к раме цепочкой привязан? Чтобы при перевороте машины и обрыве подушек мотор не выпал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересно а с какой великой целью опорный кронштейн двигателя к раме цепочкой привязан? Чтобы при перевороте машины и обрыве подушек мотор не выпал :)

    При прыжке может подушки оборвать.легко; не раз было даже с 2 л движком.Поэтому для жёсткой эксплуатации мотор и коробка ставится на салентблоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Мысли шире . Я тебе картинку дал для того чтобы ты конструкцию повторил , а не лепил из того что у тебя есть .

    Понял, спасибо.

    Но это после испытаний, если моя работать не будет. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    у меня вал рулевого редуктора и вал от рулевого колеса это две не пересекающиеся прямые, на рулевом валу пришлось поставить два шарнира, а из за этого, если еще и резинка стоит, то в ней появляется очень большой люфт, рулевой вал вращается не вокруг своей оси а стремиться как бы обогнуть ее. Блин даже не знаю как по русски написать эту фигню. Короче удалил я резину и жестко соединил вот. Покатаемся посмотрим на сколько сильно будет руль долбить, если сильно даже пока не представляю чего делать. Только рулевой редуктор как то двигать что бы оси пересекались, но ведь как то же на 70х народ ездит....

    у меня когда стоял редуктор от 70-ки тоже был вал с двумя крестовинами - нормально.

    на картинке AZIATа промежуточная опора сделана для того чтобы обойти рулевым валом турбину, если бы ничего не мешалось - вал был бы прямой как у тебя.

    Блин, не реактивная, стабилизатор поперечной устойчивости.

    нах он тебе нужен..

    Мне кардан нужно удлинить на 7 см, ну плюс минус
    я думаю если старый родной кардан удлинить как раз с помощью двойной крестовины.
    так не получится . Разный размер крестовин и разная конструкция вилки кардана .

    теперь тебе нужен кардан с двойной крестовиной.

    Но нужно его сделать из кардана-донора с двойной крестовиной.

    Идеальный вариант купить его чуть длиннее (если не получится подобрать точно по длине) и отрезать часть трубы под нужные тебе размер.

    Балансировать - по желанию. Я не балансировал передний ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Как нах, ездю быстро, боюсь без него качать будет сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    боюсь без него качать будет сильно.

    будет , поэтому ставь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.