Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4 Runner

Решился поменять лобовое стекло. На форуме пишут, что подходят резинки от 185. У меня 130й 1993 года. В связи с этим есть вопросы, что лучше поставить комплект от 130-го или от 185. И что нужно купить, если ставить комплект от 185-го. Хотелось поставить стекло без молдингов.

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
  • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

Ещё как вариант 2 комплекта резинок от ВАЗ 2110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4 Runner

Интересует что покупать. Если (как вариант) резинки от 2110 или от 185 клипсы нужны в любом случаи или можно вклеить стекло без них. И интересно есть ли возможность установки стекла без вклейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
  • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

Я использовал старые клипсы, а без вклейки наврятли получится, т.к. нужны резинки со шнуром и самое главное - ответная часть рамки лобового стекла на 130 кузове не предназначена для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
  • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

...Если (как вариант) резинки от 2110 ... клипсы нужны в любом случаи или можно вклеить стекло без них.

клипсы не нужны

И интересно есть ли возможность установки стекла без вклейки.

новация... про вклейку знаю, а вот про простую установку, на резинку со шнуром как то впервые слышу. А зачем так морочиться? клея-герметика нигде нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МАГНИТОГОРСК
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

вклейка нужна по любому,а вот декоративные молдинги легко заменяются универсальным резиновым уплотнителем,который имеется у любых вклейщиков стекол.Без заморочек с вечно ломающимися клипсами.Мне стекло вклеивали стекольщики,это было давненько,поэтому под рукой у них не было этого уплотнителя.Где-то с год ездил так.А потом уже появилась такая резинка,я ее приобрел у них же и вклеил уже ее сам на тот же клей для стекол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Я после покупки машины переклеивал стекло у знакомого, кузовного мастера. Протекало. Он сказал, когда менять соберусь этот KYG, чтобы покупал сурфовское стекло с установкой на резину, без клея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владикавказ
  • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

Думаю это глупая затея ....

Вклеенное стекло дает целостную жесткость кузову .

... Как то я со снятым лобовым стеклом проехал около километра , так стойки качались больше чем брелок на ключах ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4 Runner

Я после покупки машины переклеивал стекло у знакомого, кузовного мастера. Протекало. Он сказал, когда менять соберусь этот KYG, чтобы покупал сурфовское стекло с установкой на резину, без клея.

Очень интересно, с какого сурфа. Если можно номера деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Я после покупки машины переклеивал стекло у знакомого, кузовного мастера. Протекало. Он сказал, когда менять соберусь этот KYG, чтобы покупал сурфовское стекло с установкой на резину, без клея.

Я б такому мастеру на ремонт больше не ездил ,раз он не знает элементарных вещей и нормально стекло вклеить не может .

Думаю это глупая затея ....

Вклеенное стекло дает целостную жесткость кузову .

... Как то я со снятым лобовым стеклом проехал около километра , так стойки качались больше чем брелок на ключах ....

+500

Очень интересно, с какого сурфа. Если можно номера деталей.

нету такого стекла на 130й кузов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайское
  • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

Береш обычное стекло от 130 универсальнюю резинку для лобового понизу остаётся родная а на углы если остались старые молдинго их и вклеиваешь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Я б такому мастеру на ремонт больше не ездил ,раз он не знает элементарных вещей и нормально стекло вклеить не может .

Вклеил он судя по всему нормально. А в следующий раз рекомендовал стекло на резинке, типа проще монтаж. Может он не прав. У него раньше сурф 130 был, я решил что он знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Васюган Томская область
  • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

Честно сказать не видел рамку лобового на сурфе 130м под клееное стекло......но на пикапе у меня стоит в резинке.......не клееное....

Может всетаки можно купить стекло от LN105L с резинкой и вставить в LN 130?????? С виду очень похоже что рамки одинаковы.....

А клееное в разы лучьше!!!!! так как у меня на пикапе стекло на резинке держится как то не ахти.........на всякий случай проклеил его жидкими гвоздями......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4 Runner

Спасибо за ответы и советы. Теперь предстоит ремонт рамки под стекло и его установка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Прадо 78, 1KZTE

У меня на мостовом пикапе LN106 стекло такое же, как и на 130 вклееное, но после замены крыши заменил на стекло в резинке(было куплено с леворукого Хайлюкса)-все подошло,только зачистил от герметика прилегающую поверхность, при это выяснилось, что стекло в резинку по периметру меньше по размеру, как раз на ширину резинки. По каталогу на хайлюкса два варианта стекол-одно вклеивается с молдингом(аналог 130 сурфа), второе в резинке(использовалось на хайлюксах с левым рулем и 2вд lN85)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4 Runner

У меня на мостовом пикапе LN106 стекло такое же, как и на 130 вклееное, но после замены крыши заменил на стекло в резинке(было куплено с леворукого Хайлюкса)-все подошло,только зачистил от герметика прилегающую поверхность, при это выяснилось, что стекло в резинку по периметру меньше по размеру, как раз на ширину резинки. По каталогу на хайлюкса два варианта стекол-одно вклеивается с молдингом(аналог 130 сурфа), второе в резинке(использовалось на хайлюксах с левым рулем и 2вд lN85)

Вот была тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31222 Стекол много а что выбрать ??? Изменено пользователем Sergey58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Прадо 78, 1KZTE

Вот была тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31222 Стекол много а что выбрать ???

Я впоследствии менял стекло на неоригинальное XUG-качество хорошее, встало в резинку без проблем(1600р. стекло+500р установка)Покупал здесь http://autotrade.su/contact/ у них есть вариант стекла под резинку на сурфа. Хотел заменить и резинку, но на Экзисте за оригинал цена была 1800р-оставил пока старую. После перехода на стекло в резинке снижения жесткости кузова не замечал, на рамной машине считаю это не актуально, а замена стекла на много проще-с помощью шнура за полчаса, и не надо выдерживать сутки после вклейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

После перехода на стекло в резинке снижения жесткости кузова не замечал, на рамной машине считаю это не актуально,

И не на рамной то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4 Runner

Если кто помнит, какие номера стекол под резинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

Я после покупки машины переклеивал стекло у знакомого, кузовного мастера. Протекало. Он сказал, когда менять соберусь этот KYG, чтобы покупал сурфовское стекло с установкой на резину, без клея.

Спустя пару месяцевпосле вклейки на полиуретановый герметик стекло побежало. Промазал поверху из салона, течь прошла, но появилась через полгода с новой силой. Залил "6754 DoneDeal Затекающий герметик", 8 месяцев полет нормальный. Цена 300р. Всяко дешевле, чем переклеивать стекло. Хотя от сколов это увы не убережет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.